Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки по анимации для начинающих

Adobe Animate

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Как и для большинства операций в Animate (раньше этот продукт назывался Flash Professional CC), для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.

Типы анимации

Animate предоставляет несколько способов для создания анимации и специальных эффектов. Каждый метод предоставляет разные возможности по созданию привлекательного анимированного содержимого.

Animate поддерживает следующие типы анимации:

Воспользуйтесь элементами анимации движения, чтобы задать свойства объекта, такие как положение и альфа-прозрачность в одном кадре, а затем снова в другом кадре. Animate затем интерполирует значения свойств для кадров, находящихся в промежутке между указанными кадрами. Анимация движения полезна в тех случаях, когда анимация состоит из непрерывного движения или преобразования объекта. Анимация движения отображается на временной шкале как непрерывный диапазон кадров, который по умолчанию может быть выбран как один объект. Анимация движения — это мощное средство, которое несложно создать.

Классическая анимация похожа на анимацию движения, но более сложна в создании. Классическая анимация позволяет создавать некоторые анимированные эффекты, которых невозможно добиться с использованием диапазонов анимированных кадров.

Позы обратной кинематики (не используются в Animate)

Позы обратной кинематики позволяют растягивать и поворачивать объекты фигур, а также соединять группы экземпляров символов, чтобы перемещать их одновременно, обеспечивая тем самым естественность движения. После добавления костей к фигуре или группе символов можно изменить положение костей или символы в разных ключевых кадрах. Animate интерполирует положения в переходных рамок.

При анимации формы в отдельном кадре на временной шкале рисуется форма, а в другом кадре эта форма изменяется, либо рисуется новая форма. Animate затем интерполирует фигуры для промежуточных кадров, создавая анимацию одной фигуры, перетекающей в другую.

Такая техника анимации позволяет указывать различные объекты для каждого кадра временной шкалы. Эта техника используется для создания эффекта, при котором создается впечатление быстрого воспроизведения кадров фильма. Эта техника полезна при создании комплексной анимации, где графические элементы каждого кадра должны быть различны.

О частоте кадров

Частота кадров, скорость воспроизведения анимации, измеряется числом кадров в секунду (fps). При слишком низкой частоте кадров анимация выглядит так, как будто она останавливается и начинается, при слишком высокой частоте кадров происходит размытие деталей анимации. Частота кадров 24 кадра/сек является принятой по умолчанию для новых документов Animate, и обычно именно с такой настройкой достигаются лучшие результаты при отображении веб-страниц. Частота кадров стандартного видео также составляет 24 кадра/сек.

Сложность анимации и производительность компьютера влияют на плавность воспроизведения. Чтобы определить оптимальную частоту кадров, проверьте свои анимации на разных компьютерах.

Поскольку для всего документа Animate указывается одна частота кадров, задайте скорость до начала создания анимации.

Идентификация анимаций на временной шкале

Animate отличает анимацию движения от покадровой анимации на временной шкале путем показа различных индикаторов в каждом кадре с содержимым.

На временной шкале появляются следующие индикаторы содержимого кадра:

Диапазон кадров с синим фоном указывает на анимацию движения. Черная точка в первом кадре означает, что диапазону анимации присвоен целевой объект. Черные ромбы указывают последний кадр и другие ключевые кадры свойств. Ключевые кадры свойств — это кадры, содержащие изменения, явно определенные пользователем. Можно выбрать тип отображаемых ключевых кадров свойств, щелкнув диапазон анимации правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу Command (Macintosh) и выбрав из контекстного меню пункт «Показывать ключевые кадры» > тип. По умолчанию Animate отображает все типы ключевых кадров свойств. Все остальные кадры диапазона содержат интерполированные значения, относящиеся к свойствам анимации целевого объекта.

Полая точка в первом кадре указывает на то, что целевой объект анимации движения удален. Диапазон анимации все еще содержит ключевые кадры свойств; ей можно присвоить новый целевой объект.

Диапазон кадров с зеленым фоном указывает на использование слоя позы обратной кинематики (IK). Слои позы содержат каркасы IK и позы. Все позы отмечены на временной шкале черными ромбами. Animate интерполирует положения каркаса в кадрах между позами.

Черная точка с черной стрелкой на голубом фоне на начальном кадре означает классическую анимацию движения.

Пунктирная линия означает, что классическая анимация движения прервана или неполна, например пропущен последний ключевой кадр.

Черная точка с черной стрелкой на светло-зеленом фоне на начальном кадре означает анимацию формы.

Черная точка означает отдельный ключевой кадр. Содержимое кадров светло-серого цвета после отдельного ключевого кадра остается точно таким же, без изменений. Эти кадры содержат вертикальную черную линию и пустой прямоугольник в последнем кадре диапазона.

Маленькая a означает, что кадру назначено действие на панели «Действия».

Красный флажок означает, что кадр содержит метку.

Зеленая двойная косая черта означает, что кадр содержит комментарий.

Золотая узловая точка показывает, что кадр является именованной меткой.

О слоях в анимации движения

Каждый монтажный кадр в документе Animate может состоять из любого числа слоев временной шкалы. Для упорядочивания содержимого анимационных последовательностей и разделения анимационных объектов используйте слои и папки слоев. Упорядочивание по слоям и папкам предотвращает удаление, соединение или сегментацию перекрывающихся объектов. Чтобы создать анимацию, которая включает одновременное анимированное движение более одного символа или текстового поля, размещайте объекты на отдельных слоях. Можно использовать один слой как фоновый слой для размещения статичных рисунков, а также использовать дополнительные слои для каждого отдельного анимированного объекта.

При создании анимации движения Animate преобразует слой, содержащий выбранный анимированный объект, в слой анимации. Слой анимации обозначается специальным значком, расположенным рядом с названием слоя, на временной шкале.

Если в том же слое, где находится объект анимации, присутствуют другие объекты, Animate добавляет выше или ниже исходного слоя новые слои по мере необходимости. Любые объекты, которые существовали под объектом анимации на исходном слое, переходят на новый слой, лежащий под исходным. Любые объекты, располагавшиеся над объектом анимации на исходном слое, перемещаются в новый слой, который находится над исходным. Animate вставляет эти новые слои между любыми слоями, расположенными на временной шкале. Таким образом, Animate сохраняет исходный порядок наложения всех графических объектов в рабочей области.

Слой анимации может содержать только диапазоны анимации (смежные группы кадров с анимацией движения), а также статические или пустые кадры и ключевые кадры. Каждый диапазон анимации может содержать только единичный целевой объект и необязательную траекторию движения для целевого объекта. Поскольку рисовать в слое анимации невозможно, создайте в других слоях дополнительные анимационные или статические кадры, а затем перетащите их в слой анимации. Чтобы разместить кадровый сценарий в слое анимации, создайте его в другом слое, а затем перетащите в слой анимации. Кадровый сценарий может находится в кадре за пределами самого диапазона анимации. Обычно лучше размещать все кадровые сценарии на отдельном слое, который содержит только ActionScript.

Читать еще:  Бесплатные уроки кройки и шитья для начинающих

Если в документе содержится несколько слоев, то отслеживание и редактирование объектов на одном или нескольких из них может быть затруднительным. Задача упрощается, если одновременно работать только с содержимым одного слоя. Слои, с которыми вы в данный момент не работаете, можно скрывать или блокировать, нажав на значок с изображением глаза или замка, который расположен рядом с названием слоя на временной шкале. Использование папок слоев способно помочь вам упорядочить слои в виде управляемых групп.

Распределение объектов по слоям для анимации движения

Animate автоматически перемещает объект на его собственный слой анимации после того, как к объекту применено свойство анимации. Также можно самостоятельно распределить объекты по их отдельным слоям. Например, можно самостоятельно распределить объекты при упорядочивании содержимого. Распределение вручную также может пригодится для применения анимации к объектам, для которых нужно точно контролировать перемещение с одного слоя на другой.

При использовании команды «Распределить по слоям» («Модификация» > «Временная шкала» > «Распределить по слоям») Animate размещает каждый выбранный объект на новом отдельном слое. Все невыбранные объекты (в том числе объекты в других кадрах) остаются в исходных слоях.

Команду «Распределить по слоям» можно применить к любому элементу в рабочей области, в том числе к графическим объектам, экземплярам, растровым изображениям, видеороликам и разбитым блокам текста.

О новых слоях создано с помощью команды «Распределить по слоям»

Новые слои, созданные в процессе операции «Распределить по слоям» называются по имени элемента, который содержится в каждом из слоев.

Новый слой, содержащий элемент библиотеки (такой как символ, растровое изображение или видеоклип), получает имя этого элемента.

Новый слой, содержащий именованный экземпляр, получает имя экземпляра.

Новый слой, содержащий символ из разбитого блока текста, именуется, как и этот символ.

Новый слой, содержащий графический объект (который не имеет имени), именуется как Слой1 (или Слой2 и т. д.), потому что графические объекты не имеют имен.

Animate добавляет новые слои под все выбранные слои. Новые слои размещаются сверху вниз в том порядке, в котором были первоначально созданы выбранные элементы. Слои в разбитом тексте размещаются в порядке символов, слева направо, справа налево или сверху вниз. Предположим, необходимо разделить на части текст FLASH и распределить его по слоям. Новые слои, которые называются F, L, A, S и H размещены по нисходящей, и самым верхним среди них является слой F. Эти слои будут размещены сразу под слоем, в котором содержался текст.

Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция

Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.

Анимация — это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.

Шкала времени

Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

Промежуточные кадры

В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:

  • Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же — сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Во втором кадре возвращаю текст назад.

Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.

Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».

В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.

Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало — элементы будут двигаться рывками.

Я добавил шесть промежуточных кадров. Этого достаточно, чтобы текст двигался достаточно быстро, но и не дергался.

Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.

Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».

Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.

Читать еще:  Уроки хоккея для начинающих

Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.

Покадровая анимация вручную

Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию — рисуют анимацию покадрово.

Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».

В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре — вниз.

Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.

Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.

Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.

Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.

Сохранение и экспорт

Теперь можно сохранить проект. Чтобы открыть анимацию в браузере или графическом редакторе, экспортируем ее в HTML- или GIF-формат.

Выбираем «Файл — Экспортировать — Сохранить для Web».

В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.

По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.

Вот какая анимация получилась в результате:

Заключение

В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.

Повторим ключевые шаги. Чтобы создать анимацию, нужно:

Уроки анимации в Photoshop

Анимация в Photoshop доступна каждому. В этом разделе мы будем делиться с вами тем, чему научились сами. Уроки достаточно подробно расписаны, по шагово, с рисунками. Раздел будет постоянно пополняться. Уроки ориентированы на новичков, на тех, кто только открыл для себя очаровательный мир GIF — анимации. Наши уроки поогут вам создать свою первую .gif — картинку.

Анимация — Перелистывание страниц

В этом уроке мы с вами будем учиться перелистывать страницы в книге. Создавать данных эффект будем с помощью функции — Трансформирование

Анимация бабочки

В этом уроке вы научитесь анимировать крылья бабочки. Ожившие бабочки украсят ваши работы.Урок не сложный, но нужно уже знать инструмент — Свободное трансформирование

Анимация билингом по контуру картинки

В этом уроке мы с вами создадим анимацию по контуру картинки блингами. Вы узнаете, что такое Контуры, как с их помощью, можно создавать интересную анимацию, собственные блинги из картинок.

Анимация горящей свечи

В этом уроке мы с вами научимся создавать анимацию пламени свечи, плавную, более реалистичную. Огонь свечи будет слегка наклоняться от еле уловимого движения воздуха. Освоив этот прием, вы сможете внести в свои работы неповторимую романтику вечера и ночи

Анимация градиетном по контуру картинки

В этом уроке мы с вами научимся создавать интересную анимацию — будем анимировать картинку по контуру градиентом. Такой прием анимации, позволит вам создавать украшения для открыток, фото и отдельные элементы для страничек блогов

Анимация движений

Название урока говорит само за себя — будем учить персонажи в картинке двигаться. В уроке дана основа, освоив которую, вы сможете внести в свои работы — движения. Для этого урока нужно знать и уметь пользоваться такими инструментами, как Лассо, Штамп и Свободное трансформирование

Анимация движений -2

В этом уроке мы будем продолжать учиться создавать анимацию движений, но уже на картинке с фоном , будем учиться дорисовывать фон в самой картинке. Урок не совсем сложный, но потребует усидчивости ))

Анимация движения по спирали

В этом уроке мы с вами будем учиться рисовать спираль, помещать в нее объект и закручивать вокруг него по спирали в движении линию. Поняв урок, вы сможете уже сами вращать вокруг какой то картинки сердечки, цветочки, все, что вам будет нужно. В уроке вы познакомитесь с инструментом Перо и Маска.

Анимация дыма сигареты (пара)

В этом уроке мы будем создавать анимацию дыма сигареты, используя маску слоя. Освоив этот эффект, можно будет создавать анимацию пара над чашкой. Урок не сложный для тех, кто имеет навыки работы с фотошопом

Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция

Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.

Анимация — это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.

Шкала времени

Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

Промежуточные кадры

В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:

  • Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Читать еще:  Видео урок массаж

Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же — сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Во втором кадре возвращаю текст назад.

Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.

Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».

В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.

Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало — элементы будут двигаться рывками.

Я добавил шесть промежуточных кадров. Этого достаточно, чтобы текст двигался достаточно быстро, но и не дергался.

Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.

Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».

Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.

Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.

Покадровая анимация вручную

Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию — рисуют анимацию покадрово.

Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».

В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре — вниз.

Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.

Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.

Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.

Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.

Сохранение и экспорт

Теперь можно сохранить проект. Чтобы открыть анимацию в браузере или графическом редакторе, экспортируем ее в HTML- или GIF-формат.

Выбираем «Файл — Экспортировать — Сохранить для Web».

В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.

По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.

Вот какая анимация получилась в результате:

Заключение

В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.

Повторим ключевые шаги. Чтобы создать анимацию, нужно:

Где можно учиться анимации

Сегодня я хочу написать о том, где и как можно учиться анимации.

Начну, конечно, с самого классного варианта, — где Вы точно станете отличным специалистом.

Ранее, я уже писал о нем.

Живет Александр Дорогов сейчас в Москве, но, его курсы — «онлайн».

Правда, по моему, с каждым годом, попасть к нему хотят все большее и большее количество людей, поэтому, у него, уже, набраны группы на несколько курсов вперед.

Учатся у него, насколько я знаю, около трех лет, но, то, что, там Вы станете настоящим профессионалом, — это точно).

Некоторые студии проводят собственные курсы.

Так, подобные курсы проводились на, уже известной нам, студии анимационного кино «Мельница».

(Именно на них, я, в свое время, и попал).

Сейчас, однако, подобных курсов нет, и будут ли они проводиться в дальнейшем, — увы, — неизвестно.

Но, тем, кто желает попасть таким образом на студию, все — таки, советую почаще заглядывать на наш сайт ( http://melnitsa.com/ ).

Собственные школу и соответствующие-же обучающие курсы имеет студия «Петербург» (Они делают «Смешариков» — ( http://www.skapetersburg.ru/ )).

Правда, сейчас, там учат, только 3D-Анимации.

Плюс, — попасть туда еще сложнее, равно как и остаться работать, — по окончании обучения — оставлять стараются только лучших.

Желающим, все таки, попробовать свои силы, стоит, опять таки, следить за новостями на сайте, странице студии на «HeadHunter» ( https://spb.hh.ru/employer/38126 ) и группе студии в «ВК».

А вот ссылка на ребят, на сайте которых я, обычно, что-нибудь смотря для себя, — ( https://school.animationclub.ru/ ), — у них также есть своя школа.

И, конечно-же, если, поискать в интернете, я думаю, можно найти множество других курсов и студий которые проводят обучение, я, конечно-же, знаю не обо всех).

Плюс, стоит учесть, что, сейчас, в основном, большая часть курсов посвящена 3D.

Есть, конечно и 2D, но, это, в основном, Flash-Аниамация.

Если Вам будет интересно мое мнение, о каких-либо, курсах, — напишите мне и я с удовольствием им поделюсь).

И, разумеется, — не забывайте, что, еще можно учиться самостоятельно, — это, конечно, будет сложный и трудный путь, но, его можно осилить.

Для тех кто предпочтет выбрать именно этот способ, — могу посоветовать обращать внимание не только на техническую сторону анимации и «движения как движения», но, также, на пластику тела и на выразительность поз.

Также, знание человеческой анатомии будет большим плюсом (Это касается как и 3D, так и 2D).

Здесь могу порекомендовать, уроки, которые мне очень нравится смотреть самому — это лекции А. Рыжкина по анатомии, — вот ссылка, — ( https://youtu.be/blNT_oD1MB8 ).

Вот книги, которые помогут в изучение анимации «ТАЙМИНГ В АНИМАЦИИ» ( Гарольда Уайтекера и Джона Халаса) и «The Animator’s Survival Kit» (Ричард Уильямс). Есть ещё книга «Иллюзия жизни» от студии дисней, её я недавнотолько приобрел и начал читать, и больше здесь пока история, самого Диснея. И как всё начиналась. Для начинающего аниматора, я думаю, она тожедолжна быть интересна.

Дальше я напишу ,что-то вроде, уроков, по анимации (постараюсь не затягивать) а далее, т. к. у меня есть некоторое понятие о 3D анимации (я её немного делал), опишу в чём различия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector