Prg67.ru

Онлайн вебинары
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уральские авиалинии обучение стюардесс

Работала стюардессой в Уральских Авиалиниях 5 лет✈️ Как это было!

Не буду долго расписывать как попала в гражданскую авиацию, так как это была мечта, которую осуществила эта авиакомпания.

Начала свой путь в 2008 году ещё будучи студенткой 5 курса университета. После сдачи всех медицинских комисий (их было немало) и обучения новой профессии «бортпроводник», получила разрешения на полеты на отечественных самолетах ТУ 154М (Б).

В период моей работы на них преодолевались не слишком далёкие расстояния, исходя из финансовой стороны, да и зарубежные аэропорты их особо не жаловали, по сравнению с современными аэрбасами А320 и А321.

На этих птичек допуски получила только спустя год (пришлось лететь в Германию, чтоб подтвердить свои знания и сдать экзамены).

После этого сразу улучшилась география моих полетов ️

Мое впечатление о самой авиакомпании осталось самое теплое, так как коллеги всегда дружны , чувствуется командная работа и взаимодействие всего экипажа как единого целого.

Мы всегда поддерживали и входили в положение, так все » крутились» в одной среде☁️.

В летний период количество рейсов немаленькое , был насыщенный трудовой ритм , но летать сверхнормы установленной законодательством РФ никто не заставлял.

Во время командировкок УА оплачивали наше содержание: жилье, питание и ещё платили командировочные за каждый день. Благодаря этой чудесной работе мне удалось побывать и даже слихвой во многих странах .

Несколько раз была в Турции, Египте, ОАЭ, Китае, Кипре и в достойных отелях 4*-5*.

Отпуск был 2 раза в год, и он хорошо оплачивался ️ (по-среднему), этого хватало чтоб хорошенько отдохнуть, набраться сил и снова покорять небо и сердца пассажиров!

Вас конечно волнует вопрос заработной платы

На тот момент она была достойная и составляла от 1000 до 2000 за месяц. (Стоит упомянуть, что курс доллара был 35₽).

Основная база компании это город Екатеринбург, именно там расположен современный офис ‍ , в который было приятно заглянуть и вкусно перекусить в недорогой столовой , созданной специально для сотрудников (и даже руководящего аппарата) все ‍ как говориться в одном месте.

В мое время Уральские авиалинии активно расширяли парк ✈️ современных самолётов, поэтому привлекались кадры из других городов и им оплачивали съёмное жилье. Круто , не так ли?!

Так же были льготные билеты раз в год, ️ далее после выслуги — дважды.

Всегда выписывала себе до замужества, а после вступления в официальный брак ещё и для мужа.

Работа с людьми это сложный труд, а если учесть закрытое пространство, то приуможается в разы, но оно того стоило Бесценный опыт и личностный рост был получен в тот период.

Теперь безумной жизни карусель ушла к другим по эстафете.

Спасибо «уральским » за всё , у меня сейчас земная жизнь и лишь иногда настальгирую смотря на вверх на пролетающие над головой железные птицы✈️

Где учат на стюардессу в России?

Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

  • Автор:
  • Сабина Шмакова
  • Эксперт портала
  • Дата публикации:
  • 12.03.2020

Бытует мнение, что просто так на работу на борт самолета попасть нельзя – там работают особенные люди с необычными навыками и яркой жизнью. «Просто так» – нельзя, но можно закончить курсы в школе стюардесс и бортпроводников и стать сотрудником авиакомпании. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

В этой статье:

Кто такие стюард и стюардесса

Стюард и стюардесса – это специалисты рядового состава на воздушных суднах, выполняющие работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом – обеспечивающие их безопасность. Официальное название профессии, которая и будет записана в трудовой книжке и на бейджике – это бортпроводник или бортпроводница.

В прямые обязанности стюардов и стюардесс входит:

  • Встреча и размещение пассажиров;
  • Разъяснения правил поведения и безопасности во время пребывания на судне и ознакомление с его устройствами, подготовка пассажиров к полету;
  • Организация питания и разнос напитков во время рейса;
  • Полная проверка до и после рейса салона самолета на наличие посторонних предметов, контроль санитарно-гигиенических норм;
  • Контроль за поведением пассажиров и пресечение конфликтных ситуаций, разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать во время рейса от пассажиров;
  • Проверка внутренней связи, информирование о времени полета, погоде за бортом и других необходимых пунктах;
  • Прием и размещение кухонно-буфетных предметов;
  • Заполнение документации на борту.

Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

Особенности профессии бортпроводника

Профессия стюарда/ стюардессы подразумевает очень интересную, с множеством положительных моментов, но в то же время нелегкую работу.

Среди плюсов можно назвать:

  • Возможность увидеть мир и побывать в разных уголках планеты, не тратясь на билеты;
  • Достойная заработная плата с социальным пакетом, предусмотренными льготами, путевками и отпуском в 45 дней;
  • Ранний выход на пенсию – в 45 лет.

Основные минусы относятся к проблемам со здоровьем:

  • Сильные физические нагрузки;
  • Регулярное изменение временных поясов и климата (поэтому им дается время на акклиматизацию после сложных перелетов).
  • Нагрузка на нервную систему: стюарды и стюардессы несут ответственность за всё происходящее на борту самолета.

Не так все просто и с организационной стороной. За опоздание на рейс, забытую униформу или документы, за отсутствие в праздники из-за болезни – за этим всем может последовать серьезное наказание. Начиная с замены расписания полетов по Европе на рейсы в ближние страны или временного запрета на обмен полетами с коллегами до увольнения.

Требования для обучения на курсах бортпроводников

Есть стандартный набор требований к бортпроводникам, по которым поток кандидатов отсеивается еще на этапе анкетирования.

  • Возраст стюардессы должен быть от 18 до 26 лет.
  • Рост – от 165 до 190 см.
  • Необходимо иметь стройную фигуру – до 46 размера одежды – и аккуратный внешний вид, исключающий видимые татуировки, пирсинг и яркоокрашенные волосы.

Не думайте, что это из-за модельных предпочтений – по большей части требования связаны с правилами безопасности, ведь стюардесса должна доставать до верхней полки.

Для поступления на место стюардессы обязательно иметь хотя бы законченное среднее, среднетехническое образование или высшее образование. В основные критерии также входит знание английского языка, отсутствие судимостей и действующий загранпаспорт.

Тем не менее, нужно понимать, что не все так просто. Во-первых, условия у разных компаний могут незначительно, но отличаться. Так, например, в «Ямале» можно пробоваться даже с ростом в 160 см. Здесь же достаточно знания английского на уровне Elementary, тогда как для авиакомпании «Россия» требуется Pre-Intermediate, а для «Ural Airlines» – Intermediate.

Читать еще:  Информатика обучение с нуля

Во-вторых, при анкетировании указываются базовые, обязательные требования, и чтобы выделиться среди других кандидатов нужно иметь перед ними преимущество. Здоровый образ жизни даст больше «баллов» при медосмотре, другим плюсом будет знание не только английского языка.;

Где можно пройти обучение на бортпроводника

Первый способ отучиться на стюарда или стюардессу – пойти в понравившуюся и подходящую по требованиям авиакомпанию. Многие авиакомпании предлагают обучение на своей базе или обеспечивают возможность обучения, например, «Россия», «Ural Airlines», «Pobeda», «Ямал», «Аэрофлот» и другие – нужно пройти этапы анкеты, собеседования и медицинской комиссии. Узнать о наличии вакансии можно на сайте интересующей авиакомпании.

Среднее время курсов от перевозчиков составляет 3-6 месяцев, за которое стюардесса изучает теорию и практику и получает стипендию.

Единственный минус бесплатного обучение в том, что нужно подписывать трудовой договор, обязующий отработать определенный срок, прописанный в самом договоре. Обычно этот срок составляет от 2-х до 3-х лет. Если же ты захочешь уволиться раньше, то придется заплатить за свое обучение.

Альтернативный способ обучения, подходящий тем, кто не смог пройти собеседование – платное обучение в «Школе бортпроводников». На данный момент она работают на базе:

В среднем стоимость обучения составляет 40000-60000 руб. Это наиболее известные школы в России, выпускники которых практически всегда получают место в авиакомпании.

Что делать после обучения в школе стюардесс

Окончание учебных курсов не обозначает, что уже можно собирать чемоданы и лететь в качестве стюардессы в Эмираты. Для этого нужно сдать экзамен и отлетать с инструктором 30 учебных часов. После этого, с низкого, 3 класса, стюардесса начинает свою работу. От количества часов, проведенных в воздухе, и класса зависит размер оплаты труда – для 2 класса нужно отработать больше 2000 часов, для 1-го – 3000. На заработную плату влияют и выбор авиакомпании, и география полетов.

Получается, что работа стюардессой – это не сказочный сюжет из фильма и не привилегия для избранных. Эта профессия открыта для многих, стоит только решиться и приложить немного сил.

Способы уехать за границу молодым специалистам

Что делать, если ты начинающий специалист, но не хочешь или не можешь найти место у себя на родине? Нередко люди находят себя в другой стране. Как уехать учиться или работать за границу молодым специалистам – разбираемся вместе.

«Уральские авиалинии» взыскивают неустойку с уволившегося пилота

Как стало известно “Ъ-Урал”, Свердловский облсуд начал пересматривать иск авиакомпании «Уральские авиалинии» к ее бывшему пилоту Дмитрию Котлярову. Истец требует вернуть более 500 тыс. руб. за переобучение на пилотирование самолетов Airbus. После обучения пилот должен был проработать в компании пять лет, однако уволился спустя год работы. Сейчас в райсудах Екатеринбурга рассматриваются еще восемь аналогичных исков. Эксперты отмечают, что зачастую несоблюдение условий контракта работниками российских авиакомпаний связано с тяжелыми условиями труда летного состава.

Апелляционная коллегия Свердловского облсуда приступила к пересмотру по существу иска авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ) к бывшему пилоту Дмитрию Котлярову. В июле Октябрьский райсуд Екатеринбурга заочным решением взыскал с ответчика более 566 тыс. руб. в качестве долга за обучение по программе «переподготовка членов летных экипажей на ВС Аirbus 319/320/321». Пилот обжаловал это решение, облсуд решил рассмотреть его заново, не возвращая в суд первой инстанции. Следующее заседание по делу назначено на 11 октября.

Согласно материалам дела, с пилотом был заключен ученический договор, где одним из условий было обязательство после прохождения переподготовки проработать в УАЛ не менее пяти лет. Курс обучения стоил 915 тыс. руб., однако фактически авиакомпания потратила на обучение пилота 748 тыс. руб. После обучения господин Котляров был принят на работу в авиакомпанию на должность второго пилота, где проработал чуть более года и уволился по собственному желанию (ст.77 ТК РФ). Авиакомпания пересчитала неотработанный срок и выставила пилоту иск на 566 тыс. руб. В ходе рассмотрения дела ответчик в суд не явился, хотя ему высылались извещения «по известному суду месту жительства». В итоге Октябрьский райсуд Екатеринбурга полностью удовлетворил требования работодателя. С конца 2018 — начала 2019 года Октябрьский райсуд Екатеринбурга удовлетворил два аналогичных иска УАЛ к пилотам Антонову и Демакову. С них взыскано 868 тыс. руб. и 51 тыс. руб. соответственно.

Сейчас в производстве Октябрьского райсуда Екатеринбурга (на его территории зарегистрирована авиакомпания) находятся еще восемь исков от УАЛ к своим работникам. Все они поданы в начале сентября. Пока ни один из них не рассмотрен по существу, однако известно, что они касаются возмещения ущерба, нанесенного работодателю. По сведениям “Ъ-Урал”, речь в исках может идти об оплате переподготовки бортпроводников, которые также нарушали условия отработки в компании после обучения. По аналогичным основаниям только в декабре 2018 года авиакомпания пыталась взыскать долги с 13 бывших сотрудников. Согласно решениям судов, бортпроводники после обучения должны были работать в компании один год, а авиамеханики и техники — три года, но все ответчики уходили из УАЛ раньше срока.

В авиакомпании отказались от комментариев. Эксперты отмечают, что подобные ситуации в практике российских авиакомпаний нередки. «Претензии к пилотам, не выполняющим требования контракта, действительно бывают. Но каждый случай там индивидуальный — кто-то получил возможность пилотировать другой тип ВС и поэтому перешел в другую авиакомпанию, кого-то не устраивает зарплата на начальном этапе и он находит другую компанию, где ему будут платить больше. В случае же с бортпроводниками зачастую люди не выдерживают тяжелых условий труда — идут за романтикой, а реальность оказывается хуже. Поэтому среди бортпроводников высокая текучка кадров»,— пояснили “Ъ-Урал” в профсоюзе летного состава России.

Как стать бортпроводником или стюардессой?

Бортпроводник

Многих людей привлекает профессия бортпроводника, так как большинство из них считают, что освоить такое дело очень легко. Стать бортпроводником не так уж и просто, эта профессия одновременно и интересная и сложная. Авиаперсонал отвечает за комфорт и безопасность пассажиров, поэтому на них возлагается большая ответственность. У людей данной профессии появляется возможность побывать в разных уголках земного шара и увидеть много всего интересного и познавательного. Для того чтобы устроиться стюардессой или стюардом, необходимо пройти несколько этапов отбора. Профессия бортпроводника подойдет вам, если вы:

Читать еще:  Обучение ремонт электрооборудования

• активны и жизнерадостны;
• не любите однообразную и скучную работу;
• легко общаетесь с людьми;
• не боитесь испытаний.

Обязанности

Для того чтобы устроиться работать бортпроводником, необходимо ознакомиться с особенностями и обязанностями. Работник должен следить за безопасностью пассажиров, обслуживать их, обеспечивая комфорт во время полета. Обязанности проводника можно разделить на несколько этапов:

• До полета;
• Во время полета;
• После полета.

Перед полетом проводник должен проверить аварийное оборудование. Кроме того, именно этот работник загружает на борт продукты. Конечно, основная работа предстоит во время полета. Первоначально пассажирам проводится инструкция, как действовать в случае аварии. Бортпроводник в случае необходимости обязан оказать первую помощь, успокоить пассажиров в сложной ситуации. После полета работник должен убраться в салоне, проверить снаряжение, заполнить необходимые документы.

Обучение

Для того чтобы освоить данную профессию, необходимо пройти обучение бортпроводников. Поступить учиться не так уж просто, к абитуриенту предъявляются следующие требования:

• возраст от 18 лет;
• медицинское заключение о состоянии здоровья;
• знание английского, немецкого, французского или испанского языков;
• умение плавать;
• стрессоустойчивость;
• приятная внешность.

Для того чтобы стать бортпроводником, необходимо пройти как теоретический курс, так и практический. В целом срок обучения обычно длится 3 месяца. Очень часто каждая авиакомпания имеет свою школу бортпроводников, после которой можно устроиться работать. Каждая авиакомпания имеет свои особенности, но в целом курсы очень схожи между собой и соответствуют международным нормам. Такое обучение, как правило, бесплатное. Можно выучиться на стюардессу не через авиакомпанию, но тогда уже курсы будут платными. Существует специальная «Школа проводников», закончив которую, можно устроиться бортпроводником в любую компанию. Курс обучения стоит около 36000 рублей. После обучения всегда проводится стажировка, где будущие стюардессы и стюарды применяют усвоенные навыки и умения. Отказать в работе могут на любой этапе, как в период обучения, так и в период стажировки, поэтому если вы всерьез намерены стать бортпроводником, необходимо всегда показывать себя достойно, демонстрирую полученные знания!

Зарплата работника

Если устроиться работать в известную проверенную авиакомпанию, то зарплата бортпроводника вполне достойная, кроме того прилагается полный соц. пакет. Новички получают 22000 рублей. В дальнейшем, с получением опыта работы стюардессу могут перевести на международные рейсы, после чего заработная плата будет составлять 30000-50000 рублей. Складывается сумма из налетанных часов. Так же от этого зависит и количество дней отпуска, поэтому невыгодно филонить и отказываться от работы при ее наличии. Если соблюдено норма по количеству часов, то полагается 70 дней отпуска, если нет, то всего лишь 35. Отпуск оплачиваемый, так же он является лечебным, поэтому получить дни отпуска деньгами не получится. Большим плюсом является то, что авиакомпания предоставляет служебные билеты, благодаря чему полет в любую точку мира обходится не более чем в 10000 рублей. Первоначально претендентов приглашают на собеседование, где уточняют, почему они выбрали именно эту профессию. Для того чтобы было больше шансов стать проводницей, девушкам на собеседование рекомендуется надеть строгий костюм, волосы собрать, а так же сделать неброский макияж. Стать проводником претенденты хотят по разным причинам. Одни мечтали с детства, другие любят путешествовать, третьи не могут работать по стандартному графику 5/2. Спрос на данную профессию всегда есть, всегда найдутся вакантные места, и устроиться вполне реально.

Очень важно пройти медицинское обследование, ведь при плохих показателях на борт самолета никогда не возьмут. Существует специальная комиссия ВЛЭК, которая проверяет будущего работника по полной программе. Есть определенные стандарты по физической подготовке, весу, росту, полноте, размеру одежды. После того, когда все этапы отбора пройдены, выдают свидетельство и можно устроиться на работу.
Изначально будет достаточно тяжело. Часто придется сталкиваться с хамством, неблагодарностью и недовольством пассажиров. Быть проводником сложно и морально и физически. Несмотря на все это, вам удастся полюбоваться красивейшими пейзажами, побывать в необычных местах. Карьерный рост в такой отрасти так же возможен. Через некоторое время обязательно появится возможность устроиться старшим проводником, потом инструктором или даже преподавателем дисциплин в авиашколе. Стать бортпроводником может каждый, главное желание и стремление!

Стюардесса

Многие девушки с детства мечтают о романтичной профессии стюардессы. Небесные просторы, путешествия, красоты разных стран, новые знакомства – все это привлекает молодых мечтательниц.
В настоящее время профессия бортпроводника является очень популярной. На специалистов этой области высокий спрос из-за большой текучки кадров. Эта область нуждалась и продолжает нуждаться в специалистах. Поэтому стюардесс готовят многие авиаперевозчики.

Требования, предъявляемые к кандидаткам:

• Возрастная граница 18-30 лет, некоторые работодатели устанавливают верхнюю границу 25 лет.
• Будущая стюардесса обязательно должна владеть английским языком на среднем уровне. Знание еще одного иностранного языка увеличивает её шансы трудоустроиться.
• Рост выше 1,6 метра. Каждый кандидат проходит тест: дотянуться рукой до отметки 212 сантиметров, именно там находится верхняя полка на борту самолета.
• Умение изъясняться четко и ясно. Отсутствие заикания, нечеткости и неясности речи.
• Необходимо обладать приятными чертами лица, средним телосложением.
• Нательные украшения (татуировки, пирсинг) или видимые шрамы считаются неприемлемыми. Иногда бывают и иные пожелания к девушкам.
• Уравновешенность и вежливость, общительность.
• Образование: среднее, среднее специальное или высшее. Особенно востребованы кандидаты, получившие профессию медицинского работника, лингвиста, педагога.
• Крепкое здоровье.
• Умение хорошо плавать.

Собеседование.

Для начала на сайте работодателя необходимо заполнить анкету.
Затем проводится собеседование с комиссией авиакомпании. Здесь проверяют на психологическую готовность стать бортпроводницей, очень часто задают различные провокационные вопросы. Работодатель может предложить проблемные ситуации, возникшие в полете, чтобы оценить, как вы с ними справитесь. Так же комиссия уделяет особое внимание манере разговаривать и держаться перед незнакомыми людьми.
До экзамена по иностранному языку допускаются только те женщины, которые успешно справились с собеседованием. Здесь необходимо пройти тесты по грамматике, аудирование, устную беседу.

Медицинская комиссия.

Лётно-экспертная медицинская комиссия проверяет состояние здоровья кандидаток на должность.
Девушкам необходимо обследоваться у порядка двадцати врачей, сдать анализы. Обязательно предоставить результаты флюорографии и справки из диспансеров: психиатрического, кожно-венерологического, туберкулезного. Врачами изучается психическое здоровье, работа сердечно-сосудистой системы. Проверка работы вестибулярного аппарата проводится на специальном кресле.
После подробного изучения предоставленных данных, комиссия оценивает пригодность к работе стюардессой.

Читать еще:  Отдел кадров обучение

Курсы.

Девушку, успешно прошедшую все этапы собеседования, авиакомпания отправляет на курсы стюардесс.
Обучение бывает за свой счет, бесплатное или с частичной оплатой работодателем. Если учеба проходила за счет авиакомпании, то после обучения стюардессу берут в штат. По трудовому договору она не имеете права на протяжении определенного количества лет поменять свое место работы или уволиться.
Обучение может проходить от двух до шести месяцев.

Как и в любом учебном заведении, в курсы входят две основные составляющие: теория и практика. В конце учебы ожидает сложный многоуровневый экзамен, тестирование по каждой дисциплине. После этого выдается сертификат.

В теоретическую часть входит изучение следующих дисциплин:
• Виды и характеристика авиалайнеров (стюардесса имеет право летать лишь на четырех видах самолетов)
• аварийно-спасательная подготовка
• Особое внимание уделяется оказанию первой медицинской помощи, в том числе принятию родов
• обслуживание пассажиров, разрешение острых ситуаций
• изучение на английском языке определенных фраз для разрешения конфликтов на борту
• ведение документооборота
• Основы визажа. Стюардесса должна всегда выглядеть ухоженно и опрятно
• Водная подготовка

После теории весь материал закрепляется на практике.

Обучение проходит на тренажерах, которые имитируют салон самолета, и на манекенах. Тренируется открытие дверей и люков, действие при пожаре и задымлении, спуск по надувным трапам, эвакуация пассажиров в бассейн. После обучения будущая стюардесса должна в качестве стажера отлетать на самолете тридцать часов. В конце курса сдается экзамен по всем дисциплинам. Лишь после этого можно получить официальный сертификат бортпроводника третьего класса.
Для того, что бы получить свидетельство международного образца, необходимо обучиться на иностранных тренажерах за границей, если таковых нет в учебном центре.
Для обучения данной профессии также можно поступить в ВУЗ, где тоже предоставляют широкий спектр знаний.

Карьера стюардессы.

В данной профессии существует определенная система должностей. Чем выше класс – тем выше зарплата. Изначально стюардессы становятся бортпроводниками третьей категории. Для того чтобы получить сертификат второго класса, нужно налетать две тысячи часов, первого – три тысячи.
Стюардесса летает примерно семьдесят – восемьдесят часов в месяц. Летные часы считаются с момента запуска двигателя. Получается, потребуется около двух лет непрерывной работы для карьерного повышения до сотрудника второго класса. Должность инструктора – вот максимум, на который может рассчитывать стюардесса.

Работа стюардессы совсем непростая: напряженные графики, физические и эмоциональные нагрузки, стрессы — все это, конечно же, оказывает пагубное влияние на здоровье. В связи с вредностью работы, стюардессы отдыхают два раза в год- 70 дней, и на пенсию выходят раньше других женщин. С другой стороны, работа стюардессы дает прекрасную возможность посмотреть мир и имеет множество преимуществ.
Перед тем как окончательно выбрать данное ремесло, как следует взвесьте все положительные и отрицательные стороны.

«Уральские авиалинии» ведут набор на самую романтичную профессию

«Уральские авиалинии» с началом весенне-летнего сезона расширяют штат и объявляют набор на должность бортпроводника. Авиаперевозчик приглашает опытных сотрудников и тех, кто хочет пройти обучение этой профессии. Собеседования ведутся в Екатеринбурге , Москве и Санкт- Петербурге . Авиакомпания входит в число ведущих российских перевозчиков и предлагает широкую географию полетов по России , странам ближнего и дальнего зарубежья, а также профессиональное обучение и возможность не только увидеть другие страны, но и построить успешную карьеру в авиации.

Молодых людей ждут полеты на современных безопасных авиалайнерах Airbus, путешествия, о которых они мечтали и интересная разноплановая работа.

Перевозчик обещает соискателям стабильную оплату труда, гибкий рабочий график и возможность карьерного роста. Среди требований к кандидатам: образование не ниже полного среднего, английский язык на уровне Intermediate, документ воинского учета и заграничный паспорт.

Подробнее о вакансии вы можете узнать на сайте uralairlines.com в разделе вакансии и по телефонам: +7(343) 272-60-12.

Читайте также

ВТБ и «Метр квадратный» запустили новый онлайн-сервис для покупки квартир

Клиенты смогут оплатить приобретение жилого объекта без посещения банка и офиса застройщика

МегаФон представил обновленный сервис для учета земельных участков

Разработка позволяет анализировать состояние систем жизнеобеспечения города на 3D-карте

СПбГУПТД запускает колонку публикаций от мировых экспертов в рамках создания университетской «Точки кипения»

Спикеры расскажут о моде, digital, цифровизации искусства и другие актуальные темы

Генеральный консул Кореи поддержал петербургский конкурс для архитекторов и дизайнеров

Квон Донг Сок вошел в Международный совет Третьего конкурса «Золотой Трезини»

МегаФон запустил курсы подготовки к ЕГЭ

На образовательной платформе школьники могут просматривать видеолекции и выполнять задания по предметам

ВТБ предлагает клиентам повышенную ставку при открытии онлайн-вклада

Максимальная доходность составит 6,5% годовых в рублях

МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками

Мобильный оператор предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» новый спортивный контент

МегаФон поддержит абонентов, которые вынуждены остаться дома

Нововведения позволят клиентам старше 65 лет быть на связи даже при задолженности

МегаФон технологически поддержал переход ВШМ в онлайн

С 16 марта 2020 года в дистанционном режиме было проведено порядка 150 занятий

ВТБ разработал сервис цифровой бухгалтерии для предпринимателей

Новое приложение включает инструменты, необходимые ИП для полноценного документооборота

МегаФон открывает новый уровень качества голосовой связи

Новейший кодек EVS превращает телефонный разговор практически в живую речь

Петербуржцы смогут купить и самостоятельно зарегистрировать сим-карту Мегафона через интернет

Компания развивает дистрибуцию продукции в онлайн-каналах

«С огненной любовью»: Петербуржцев приглашают попробовать блюда, приготовленные на аргентинском гриле и в помпейской печи

В меню ресторана МЕМО, расположенном в самом центре города — стейки, морепродукты, кебабы и выпечка разных народов

ВТБ оборудовал все офисы безбумажной технологией

Клиенты банка подписали таким способом уже свыше 170 тыс. договоров

МегаФон открыл бесплатный доступ к платформе для вебинаров и видеоконференций

Это поможет сотрудникам оставаться на связи во время вынужденной удаленной работы

ВТБ выдал более 100 млрд рублей ипотеки с начала года

И нарастил объем выданных кредитов на 14%

Компания МегаФон увеличила лимиты звонков для абонентов, находящихся в Европе

Количество доступных минут выросло втрое

ВТБ и Yamaha запустили новую программу кредитования от 0,1%

Получить средства по минимальной ставке можно на срок до 1 года

ВТБ Лизинг стал лидером по продажам автомобилей LADA в лизинг в России

И увеличил объем реализации на 3% в 2019 году

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector