Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уральские авиалинии обучение бортпроводников

«Уральские авиалинии» отправляют бортпроводников в простой с оплатой ₽8 тыс. в месяц

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отправляет в простой до конца апреля сотрудников летных отрядов, которые остались без работы в связи с сокращением авиаперевозок. Как следует из приказа генерального директора компании Сергея Скуратова (его копия есть в распоряжении Znak.com), сотрудникам летных отрядов будет выплачено 2/3 должностного оклада пропорционально времени простоя, работники службы проводников получат 2/3 минимального размера оплаты труда (МРОТ) пропорционально времени простоя.

Период вынужденного простоя, который фигурирует в приказе, — с 6 по 30 апреля. Согласно федеральному законодательству, сейчас минимальный размер оплаты труда в России составляет 12 тыс. 130 рублей. Две трети этой суммы — 8 тыс. 20 рублей.

Появление приказа обосновывается снижением объема производства, связанным с запретом полетов на международных воздушных линиях, сокращением перелетов по России, введением режима самоизоляции и угрозой распространения коронавируса. Количество сотрудников, которых отправляют в простой, в документе не указано. В приказе дано указание составить списки таких сотрудников. Работникам, отправленным в простой, рекомендовано соблюдать режим самоизоляции на дому.

Напомним, что по указу президента РФ до 30 апреля включительно в России объявлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Однако в авиакомпании при назначении выплат в размере 2/3 МРОТ ссылаются на другой документ — пункт 2 статьи 157 Трудового кодекса РФ («Оплата времени простоя»). В нем указано, что время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада, должностного оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя. В «Уральских авиалиниях» пояснили, что основной заработок бортпроводников зависит от налета. Поэтому у них оклад существенно ниже МРОТ. «Авиакомпания пошла навстречу персоналу и улучшила условия оплаты при временном простое», — отметили в «Уральских авиалиниях».

Авиакомпания включена в новый перечень системообразующих организаций России, кому правительство РФ может оказать поддержку в условиях обвала цен на нефть и пандемии коронавируса COVID-19. Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей направил федеральным властям письмо с просьбой о государственной поддержке авиакомпаний, в частности «Уральских авиалиний». В конце февраля гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов сообщил, что компания получила ущерб 360 млн рублей из-за отмены авиасообщения с Китаем, где началась вспышка коронавируса. С тех пор вирус распространился практически по всем странам мира.

Пандемия коронавируса была объявлена ВОЗ в марте этого года. Во всем мире сейчас заболело более 1,3 млн человек. В России официально зарегистрировано 7497 случаев коронавируса, в Свердловской области из них — 51 случай, выздоровели 25 человек.

В Свердловской области, как и в других регионах, действует режим повышенной готовности. Указом губернатора жителей попросили не выходить из дома, кроме экстренных случаев. Большая часть магазинов, рестораны и предприятия бытового обслуживания не могут работать.

«Уральские авиалинии» взыскивают неустойку с уволившегося пилота

Как стало известно “Ъ-Урал”, Свердловский облсуд начал пересматривать иск авиакомпании «Уральские авиалинии» к ее бывшему пилоту Дмитрию Котлярову. Истец требует вернуть более 500 тыс. руб. за переобучение на пилотирование самолетов Airbus. После обучения пилот должен был проработать в компании пять лет, однако уволился спустя год работы. Сейчас в райсудах Екатеринбурга рассматриваются еще восемь аналогичных исков. Эксперты отмечают, что зачастую несоблюдение условий контракта работниками российских авиакомпаний связано с тяжелыми условиями труда летного состава.

Апелляционная коллегия Свердловского облсуда приступила к пересмотру по существу иска авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ) к бывшему пилоту Дмитрию Котлярову. В июле Октябрьский райсуд Екатеринбурга заочным решением взыскал с ответчика более 566 тыс. руб. в качестве долга за обучение по программе «переподготовка членов летных экипажей на ВС Аirbus 319/320/321». Пилот обжаловал это решение, облсуд решил рассмотреть его заново, не возвращая в суд первой инстанции. Следующее заседание по делу назначено на 11 октября.

Читать еще:  Дистанционное обучение по экологической безопасности

Согласно материалам дела, с пилотом был заключен ученический договор, где одним из условий было обязательство после прохождения переподготовки проработать в УАЛ не менее пяти лет. Курс обучения стоил 915 тыс. руб., однако фактически авиакомпания потратила на обучение пилота 748 тыс. руб. После обучения господин Котляров был принят на работу в авиакомпанию на должность второго пилота, где проработал чуть более года и уволился по собственному желанию (ст.77 ТК РФ). Авиакомпания пересчитала неотработанный срок и выставила пилоту иск на 566 тыс. руб. В ходе рассмотрения дела ответчик в суд не явился, хотя ему высылались извещения «по известному суду месту жительства». В итоге Октябрьский райсуд Екатеринбурга полностью удовлетворил требования работодателя. С конца 2018 — начала 2019 года Октябрьский райсуд Екатеринбурга удовлетворил два аналогичных иска УАЛ к пилотам Антонову и Демакову. С них взыскано 868 тыс. руб. и 51 тыс. руб. соответственно.

Сейчас в производстве Октябрьского райсуда Екатеринбурга (на его территории зарегистрирована авиакомпания) находятся еще восемь исков от УАЛ к своим работникам. Все они поданы в начале сентября. Пока ни один из них не рассмотрен по существу, однако известно, что они касаются возмещения ущерба, нанесенного работодателю. По сведениям “Ъ-Урал”, речь в исках может идти об оплате переподготовки бортпроводников, которые также нарушали условия отработки в компании после обучения. По аналогичным основаниям только в декабре 2018 года авиакомпания пыталась взыскать долги с 13 бывших сотрудников. Согласно решениям судов, бортпроводники после обучения должны были работать в компании один год, а авиамеханики и техники — три года, но все ответчики уходили из УАЛ раньше срока.

В авиакомпании отказались от комментариев. Эксперты отмечают, что подобные ситуации в практике российских авиакомпаний нередки. «Претензии к пилотам, не выполняющим требования контракта, действительно бывают. Но каждый случай там индивидуальный — кто-то получил возможность пилотировать другой тип ВС и поэтому перешел в другую авиакомпанию, кого-то не устраивает зарплата на начальном этапе и он находит другую компанию, где ему будут платить больше. В случае же с бортпроводниками зачастую люди не выдерживают тяжелых условий труда — идут за романтикой, а реальность оказывается хуже. Поэтому среди бортпроводников высокая текучка кадров»,— пояснили “Ъ-Урал” в профсоюзе летного состава России.

Уральские авиалинии обучение бортпроводников

. u0420u0410u0411u041eu0422u0410 u0433.u041cu041eu0421u041au0412u0410

u041fu0440u043eu0441u0438u043c u043eu0431u0440u0430u0442u0438u0442u044c u0432u043du0438u043cu0430u043du0438u0435, u0447u0442u043e u0434u0430u043du043du0430u044f u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu043du043du0430u044f u0430u043du043au0435u0442u0430, u0431u0443u0434u0435u0442 u0440u0430u0441u0441u043cu0430u0442u0440u0438u0432u0430u0442u044cu0441u044f u0442u043eu043bu044cu043au043e u043fu0440u0438 u043du0430u043bu0438u0447u0438u0438 u0432 u043fu0438u0441u044cu043cu0435 u043au043eu043fu0438u0438 (u0441u043au0430u043du0430) u0441u043bu0435u0434u0443u044eu0449u0438u0445 u0434u043eu043au0443u043cu0435u043du0442u043eu0432:

1. u0421u043fu0440u0430u0432u043au0438 u043eu0431 u043eu0442u0441u0443u0442u0441u0442u0432u0438u0438 u0441u0443u0434u0438u043cu043eu0441u0442u0438 (u0412u043eu0437u0434u0443u0448u043du044bu0439 u043au043eu0434u0435u043au0441 u0420u0424 u0421u0442. 52);
2. u0421u043fu0440u0430u0432u043au0438 u043eu0431 u043eu0442u0441u0443u0442u0441u0442u0432u0438u0438 u0430u0434u043cu0438u043du0438u0441u0442u0440u0430u0442u0438u0432u043du043eu0433u043e u043du0430u043au0430u0437u0430u043du0438u044f u0437u0430 u043fu043eu0442u0440u0435u0431u043bu0435u043du0438u0435 u043du0430u0440u043au043eu0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u0432u0435u0449u0435u0441u0442u0432 u0438u043bu0438 u043fu0441u0438u0445u043eu0442u0440u043eu043fu043du044bu0445 u0432u0435u0449u0435u0441u0442u0432 u0431u0435u0437 u043du0430u0437u043du0430u0447u0435u043du0438u044f u0432u0440u0430u0447u0430, u043bu0438u0431u043e u043du043eu0432u044bu0445 u043fu043eu0442u0435u043du0446u0438u0430u043bu044cu043du043e u043eu043fu0430u0441u043du044bu0445 u043fu0441u0438u0445u043eu0430u043au0442u0438u0432u043du044bu0445 u0432u0435u0449u0435u0441u0442u0432 (u0412u043eu0437u0434u0443u0448u043du044bu0439 u043au043eu0434u0435u043au0441 u0420u0424 u0421u0442. 52);
3. u043fu0430u0441u043fu043eu0440u0442u0430;

u0412u0441u0435 u0430u043du043au0435u0442u044b u0442u0449u0430u0442u0435u043bu044cu043du043e u0430u043du0430u043bu0438u0437u0438u0440u0443u044eu0442u0441u044f u0438 u043fu0440u0438 u043fu043eu043bu043eu0436u0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu043c u0437u0430u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u0438 u043cu044b u0441 u0412u0430u043cu0438 u0441u0432u044fu0436u0435u043cu0441u044f!

u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f u043a u043au0430u043du0434u0438u0434u0430u0442u0430u043c:

  • u043eu0431u0440u0430u0437u043eu0432u0430u043du0438u0435: u0421u0440u0435u0434u043du0435u0435 (u043fu043eu043bu043du043eu0435 11 u043au043bu0430u0441u0441u043eu0432), u0441u0440u0435u0434u043du0435u0435 u0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu044cu043du043eu0435, u0432u044bu0441u0448u0435u0435, u043du0435u0437u0430u043au043eu043du0447u0435u043du043du043eu0435 u0432u044bu0441u0448u0435u0435 (u0441u0442u0443u0434u0435u043du0442u044b 5-6 u043au0443u0440u0441u043eu0432 u0437u0430u043eu0447u043du043eu0433u043e u043eu0442u0434u0435u043bu0435u043du0438u044f);
  • u0432u043bu0430u0434u0435u043du0438u0435 u0430u043du0433u043bu0438u0439u0441u043au0438u043c u044fu0437u044bu043au043eu043c u2014 u043du0435 u043du0438u0436u0435 u00abIntermediateu00bb;
  • u043du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u0434u0435u0439u0441u0442u0432u0443u044eu0449u0435u0433u043e u0437u0430u0433u0440u0430u043du043fu0430u0441u043fu043eu0440u0442u0430;
  • u043du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u0432u043eu0435u043du043du043eu0433u043e u0431u0438u043bu0435u0442u0430;
  • u043fu0440u0430u0432u0438u043bu044cu043du0430u044f, u043fu043eu043du044fu0442u043du0430u044f, u0433u0440u0430u043cu043eu0442u043du0430u044f u0440u0435u0447u044c;
  • u0443u0440u0430u0432u043du043eu0432u0435u0448u0435u043du043du043eu0441u0442u044c, u0441u0434u0435u0440u0436u0430u043du043du043eu0441u0442u044c, u0441u043fu043eu0441u043eu0431u043du043eu0441u0442u044c u0440u0435u0448u0430u0442u044c u043au043eu043du0444u043bu0438u043au0442u043du044bu0435 u0441u0438u0442u0443u0430u0446u0438u0438;
  • u0432u043du0438u043cu0430u0442u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u044c, u0432u0435u0436u043bu0438u0432u043eu0441u0442u044c, u0442u0430u043au0442u0438u0447u043du043eu0441u0442u044c;
  • u043eu0442u043au0440u044bu0442u043eu0441u0442u044c, u0443u043bu044bu0431u0447u0438u0432u043eu0441u0442u044c, u043au043eu043du0442u0430u043au0442u043du043eu0441u0442u044c;
  • u0441u043fu043eu0441u043eu0431u043du043eu0441u0442u044c u043a u043cu043eu0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438 u0432 u0441u0442u0440u0435u0441u0441u043eu0432u043eu0439 u0441u0438u0442u0443u0430u0446u0438u0438;
  • u043eu0442u0441u0443u0442u0441u0442u0432u0438u0435 u0442u0430u0442u0443u0438u0440u043eu0432u043eu043a u0438 u043fu0438u0440u0441u0438u043du0433u0430 u043du0430 u0432u0438u0434u0438u043cu044bu0445 u0447u0430u0441u0442u044fu0445 u0442u0435u043bu0430;

u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:

  • u041eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0435u043du0438u0435 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 u043du0430 u0431u043eu0440u0442u0443.
  • u0412u0441u0442u0440u0435u0447u0430 u0438 u0440u0430u0437u043cu0435u0449u0435u043du0438u0435 u043fu0430u0441u0441u0430u0436u0438u0440u043eu0432 u043du0430 u0431u043eu0440u0442u0443.
  • u0418u043du0441u0442u0440u0443u043au0442u0430u0436 u043fu0435u0440u0435u0434 u0432u0437u043bu0435u0442u043eu043c.
  • u041eu0440u0433u0430u043du0438u0437u0430u0446u0438u044f u043fu0438u0442u0430u043du0438u044f u043fu0430u0441u0441u0430u0436u0438u0440u043eu0432 u0432u043e u0432u0440u0435u043cu044f u043fu043eu043bu0435u0442u0430.
  • u041eu0441u043cu043eu0442u0440 u0441u0430u043cu043eu043bu0435u0442u0430 u043du0430 u043fu0440u0435u0434u043cu0435u0442 u043eu0442u0441u0443u0442u0441u0442u0432u0438u044f u043fu043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438u0445 u043fu0440u0435u0434u043cu0435u0442u043eu0432.
  • u041au043eu043du0442u0440u043eu043bu044c u0441u0430u043du0438u0442u0430u0440u043du043eu0433u043e u0441u043eu0441u0442u043eu044fu043du0438u044f u0441u0430u043cu043eu043bu0435u0442u0430.
  • u041fu0440u0438u0435u043c u0438 u0440u0430u0437u043cu0435u0449u0435u043du0438u0435 u0431u0443u0444u0435u0442u043du043e-u043au0443u0445u043eu043du043du043eu0433u043e u0438u043du0432u0435u043du0442u0430u0440u044f.
  • u041au043eu043du0442u0440u043eu043bu044c u0437u0430 u0432u044bu0441u0430u0434u043au043eu0439 u043fu0430u0441u0441u0430u0436u0438u0440u043eu0432 u043fu043eu0441u043bu0435 u043eu0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u0432u043eu0437u0434u0443u0448u043du043eu0433u043e u0441u0443u0434u043du0430.
  • u041fu0440u043eu0432u0435u0440u043au0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u043du043eu0441u0442u0438 u0430u0432u0430u0440u0438u0439u043du043e-u0441u043fu0430u0441u0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu0445 u0441u0440u0435u0434u0441u0442u0432.
  • u041eu043au0430u0437u0430u043du0438u0435 u043fu0435u0440u0432u043eu0439 u043cu0435u0434u0438u0446u0438u043du0441u043au043eu0439 u043fu043eu043cu043eu0449u0438.
Читать еще:  Колумбийский университет стоимость обучения

u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f:

  • u0421u0442u0430u0431u0438u043bu044cu043du0430u044f u043eu043fu043bu0430u0442u0430 u0442u0440u0443u0434u0430, u0441u043eu0446. u043fu0430u043au0435u0442;
  • u0428u0438u0440u043eu043au0430u044f u0433u0435u043eu0433u0440u0430u0444u0438u044f u043fu043eu043bu0435u0442u043eu0432 (u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du0438u0435 u0438 u043cu0435u0436u0434u0443u043du0430u0440u043eu0434u043du044bu0435 u0440u0435u0439u0441u044b);
  • u0412u043eu0437u043cu043eu0436u043du043eu0441u0442u0438 u0434u043bu044f u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0433u043e u0440u0430u0437u0432u0438u0442u0438u044f u0438 u043au0430u0440u044cu0435u0440u043du043eu0433u043e u0440u043eu0441u0442u0430.

u041cu0435u0441u0442u043e u0440u0430u0431u043eu0442u044b: u0433. u041cu043eu0441u043au0432u0430.

u0412u0430u0448u0438 u0434u0430u043du043du044bu0435 u0431u0443u0434u0443u0442 u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u0430u043du044b u0438, u0432 u0441u043bu0443u0447u0430u0435 u0441u043eu043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0438u044f u043du0430u0448u0438u043c u0442u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044fu043c, u0412u044b u043fu043eu043bu0443u0447u0438u0442u0435 u043fu0440u0438u0433u043bu0430u0448u0435u043du0438u0435 u0434u043bu044f u043fu0440u043eu0445u043eu0436u0434u0435u043du0438u044f u043eu0442u0431u043eu0440u043eu0447u043du043eu0433u043e u044du0442u0430u043fu0430.

«Уральские авиалинии» отправляют бортпроводников в простой с оплатой ₽8 тыс. в месяц

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отправляет в простой до конца апреля сотрудников летных отрядов, которые остались без работы в связи с сокращением авиаперевозок. Как следует из приказа генерального директора компании Сергея Скуратова (его копия есть в распоряжении Znak.com), сотрудникам летных отрядов будет выплачено 2/3 должностного оклада пропорционально времени простоя, работники службы проводников получат 2/3 минимального размера оплаты труда (МРОТ) пропорционально времени простоя.

Период вынужденного простоя, который фигурирует в приказе, — с 6 по 30 апреля. Согласно федеральному законодательству, сейчас минимальный размер оплаты труда в России составляет 12 тыс. 130 рублей. Две трети этой суммы — 8 тыс. 20 рублей.

Появление приказа обосновывается снижением объема производства, связанным с запретом полетов на международных воздушных линиях, сокращением перелетов по России, введением режима самоизоляции и угрозой распространения коронавируса. Количество сотрудников, которых отправляют в простой, в документе не указано. В приказе дано указание составить списки таких сотрудников. Работникам, отправленным в простой, рекомендовано соблюдать режим самоизоляции на дому.

Напомним, что по указу президента РФ до 30 апреля включительно в России объявлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Однако в авиакомпании при назначении выплат в размере 2/3 МРОТ ссылаются на другой документ — пункт 2 статьи 157 Трудового кодекса РФ («Оплата времени простоя»). В нем указано, что время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада, должностного оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя. В «Уральских авиалиниях» пояснили, что основной заработок бортпроводников зависит от налета. Поэтому у них оклад существенно ниже МРОТ. «Авиакомпания пошла навстречу персоналу и улучшила условия оплаты при временном простое», — отметили в «Уральских авиалиниях».

Авиакомпания включена в новый перечень системообразующих организаций России, кому правительство РФ может оказать поддержку в условиях обвала цен на нефть и пандемии коронавируса COVID-19. Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей направил федеральным властям письмо с просьбой о государственной поддержке авиакомпаний, в частности «Уральских авиалиний». В конце февраля гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов сообщил, что компания получила ущерб 360 млн рублей из-за отмены авиасообщения с Китаем, где началась вспышка коронавируса. С тех пор вирус распространился практически по всем странам мира.

Пандемия коронавируса была объявлена ВОЗ в марте этого года. Во всем мире сейчас заболело более 1,3 млн человек. В России официально зарегистрировано 7497 случаев коронавируса, в Свердловской области из них — 51 случай, выздоровели 25 человек.

В Свердловской области, как и в других регионах, действует режим повышенной готовности. Указом губернатора жителей попросили не выходить из дома, кроме экстренных случаев. Большая часть магазинов, рестораны и предприятия бытового обслуживания не могут работать.

Читать еще:  Обучение на косметолога

«Уральские авиалинии» взыскивают неустойку с уволившегося пилота

Как стало известно “Ъ-Урал”, Свердловский облсуд начал пересматривать иск авиакомпании «Уральские авиалинии» к ее бывшему пилоту Дмитрию Котлярову. Истец требует вернуть более 500 тыс. руб. за переобучение на пилотирование самолетов Airbus. После обучения пилот должен был проработать в компании пять лет, однако уволился спустя год работы. Сейчас в райсудах Екатеринбурга рассматриваются еще восемь аналогичных исков. Эксперты отмечают, что зачастую несоблюдение условий контракта работниками российских авиакомпаний связано с тяжелыми условиями труда летного состава.

Апелляционная коллегия Свердловского облсуда приступила к пересмотру по существу иска авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ) к бывшему пилоту Дмитрию Котлярову. В июле Октябрьский райсуд Екатеринбурга заочным решением взыскал с ответчика более 566 тыс. руб. в качестве долга за обучение по программе «переподготовка членов летных экипажей на ВС Аirbus 319/320/321». Пилот обжаловал это решение, облсуд решил рассмотреть его заново, не возвращая в суд первой инстанции. Следующее заседание по делу назначено на 11 октября.

Согласно материалам дела, с пилотом был заключен ученический договор, где одним из условий было обязательство после прохождения переподготовки проработать в УАЛ не менее пяти лет. Курс обучения стоил 915 тыс. руб., однако фактически авиакомпания потратила на обучение пилота 748 тыс. руб. После обучения господин Котляров был принят на работу в авиакомпанию на должность второго пилота, где проработал чуть более года и уволился по собственному желанию (ст.77 ТК РФ). Авиакомпания пересчитала неотработанный срок и выставила пилоту иск на 566 тыс. руб. В ходе рассмотрения дела ответчик в суд не явился, хотя ему высылались извещения «по известному суду месту жительства». В итоге Октябрьский райсуд Екатеринбурга полностью удовлетворил требования работодателя. С конца 2018 — начала 2019 года Октябрьский райсуд Екатеринбурга удовлетворил два аналогичных иска УАЛ к пилотам Антонову и Демакову. С них взыскано 868 тыс. руб. и 51 тыс. руб. соответственно.

Сейчас в производстве Октябрьского райсуда Екатеринбурга (на его территории зарегистрирована авиакомпания) находятся еще восемь исков от УАЛ к своим работникам. Все они поданы в начале сентября. Пока ни один из них не рассмотрен по существу, однако известно, что они касаются возмещения ущерба, нанесенного работодателю. По сведениям “Ъ-Урал”, речь в исках может идти об оплате переподготовки бортпроводников, которые также нарушали условия отработки в компании после обучения. По аналогичным основаниям только в декабре 2018 года авиакомпания пыталась взыскать долги с 13 бывших сотрудников. Согласно решениям судов, бортпроводники после обучения должны были работать в компании один год, а авиамеханики и техники — три года, но все ответчики уходили из УАЛ раньше срока.

В авиакомпании отказались от комментариев. Эксперты отмечают, что подобные ситуации в практике российских авиакомпаний нередки. «Претензии к пилотам, не выполняющим требования контракта, действительно бывают. Но каждый случай там индивидуальный — кто-то получил возможность пилотировать другой тип ВС и поэтому перешел в другую авиакомпанию, кого-то не устраивает зарплата на начальном этапе и он находит другую компанию, где ему будут платить больше. В случае же с бортпроводниками зачастую люди не выдерживают тяжелых условий труда — идут за романтикой, а реальность оказывается хуже. Поэтому среди бортпроводников высокая текучка кадров»,— пояснили “Ъ-Урал” в профсоюзе летного состава России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector