Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление закупками в контрактной системе обучение

Управление государственными и муниципальными заказами. Курсы и программы повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 44-ФЗ»

Данный обучающий курс по Федеральному закону N 44-ФЗ позволяет пройти обучение и повышение квалификации участникам торгов и заказчикам. Учебная программа разработана в полном соответствии с требованиями действующего законодательства в области дополнительного профессионального образования.

Цель обучения:

Повышение профессионального уровня и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, в должностные обязанности которых входит осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включая формирование планов закупок и планов-графиков, организация и проведение закупок, участие в осуществлении закупок, участие в работе комиссий по осуществлению закупок, участие в заключении и исполнении контрактов и последующее оформление отчетности, а также для сотрудников контрольного органа, в должностные обязанности которых входит проведение контрольных мероприятий (далее также – слушатели).

Итоговые знания и практические навыки:

  • основные положения и нововведения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
  • обеспечения государственных и муниципальных нужд,
  • принципы контрактной системы в сфере закупок,
  • способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
  • процедуры конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
  • порядок и случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
  • основы планирования в сфере закупок,
  • способы обоснования цены (начальной максимальной цены),
  • основы проведения конкурентных закупок, в том числе электронных процедур,
  • порядок работы комиссии по осуществлению закупок,
  • основы заключения контрактов и порядок исполнения, включая нюансы изменений и дополнений к контракту, процедуры приемки товаров (работ, услуг).
  • порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
  • организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки,
  • основы мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.

Документ об окончании курса:

  • выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Обучение N 44-ФЗ проводиться в Москве и Московском регионе в форме Очных / Заочных / Дистанционных курсов на базе учебного центра Частное учреждение дополнительного профессионального образования «ГЦДПО» либо выездных занятий.

Обратите внимание! В форме удостоверения и свидетельства, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», выдаваемого после окончания обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО указание формы обучения (очная или дистанционная).

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Городской центр дополнительного профессионального образования» проводит дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в сфере закупок в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. NN 5593-ЕЕ/Д28и, АК-552/06 «О направлении методических рекомендаций»

В Городском Центре дополнительного профессионального образования Мы предлагаем программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки строго в рамках нормативно-правовых актов, регламентирующих количество часов

Требования законодательства

Требуемое количество часов

Обучение госзакупкам и профессиональная переподготовка по 44‑ФЗ

По закону о контрактной системе специалисты государственного заказчика обязаны повышать уровень профессионального образования. В отличие от заказчиков, у поставщиков такой обязанности нет. Но без знаний по 44-ФЗ ни заказчикам, ни поставщикам не обойтись. Более того, заказчикам надо подтвердить знания документом. Разберем подробно.

Законодательство о госзакупках продолжает развиваться и совершенствоваться. Принимают поправки в сам закон 44-ФЗ, выходят постановления и распоряжения, уточняющие правоприменение норм закона, накапливается арбитражный опыт. Еще вчера вы были правы, а сегодня, сделав все то же самое, уже нарушили закон.

Разобраться самостоятельно в законодательных тонкостях достаточно сложно. Значит, надо идти учиться. Конечно, всем участникам госзакупок следовало бы пройти обучение по контрактной системе, но есть граждане, которых закон не спрашивает, а напрямую обязывает повышать квалификацию.

Управление государственными и муниципальными закупками – онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

Профессиональная подготовка и обучение заказчика по 44-ФЗ

По закону о контрактной системе представители государственного заказчика обязаны все знать и уметь. Закон № 44-ФЗ предъявляет следующие требования:

  1. Заказчики обязаны повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб и комиссий, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок (ст. 9 № 44-ФЗ).
  2. Требования к профессиональному составу комиссии заказчика и составу контрактной службы: комиссия должна формироваться из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок либо обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 № 44-ФЗ).
  3. Требования к квалификации работников контрактной службы, контрактных управляющих – должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 № 44-ФЗ, письмо Минэкономразвития России от 06.04.2016 № Д28и-841, письмо Минэкономразвития России от 13.05.2016 № Д28и-1220).

Документом, подтверждающим наличие профессионального образования (среднего или высшего), является соответствующий диплом, а повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (ч. 7, ч. 10 ст. 60 Закона об образовании).

Минэкономразвития определяет точный перечень профессиональной деятельности лиц, которым рекомендовано обязательное обучение по контрактной системе:

  1. Специалисты заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, занятых в сфере закупок, в том числе выполняющих функции члена комиссии по осуществлению закупок, работника контрактной службы, контрактного управляющего.
  2. Специалисты органа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, органа аудита в сфере закупок.
  3. Сотрудники специализированной организации, привлекаемой для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); по участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  4. Специалисты других видов деятельности в сфере закупок.

Получается, что если вы нашли себя в этом списке, то повышать уровень квалификации и профессионального образования вам необходимо, даже если вы и так неплохо справляетесь со своими обязанностями.

Требования к обучению госзакупкам по Закону № 44-ФЗ

Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» установлено, что:

  • минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов,
  • срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов.
  • Рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения Программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
  • Согласно п. 2.4 Методических рекомендаций в случае реализации Программ в целях обучения руководителей организаций-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам может быть снижен до 40 часов.

Дистанционный онлайн-курс «Управление государственными и муниципальными закупками: 40 часов, 144 часа или 120 часов. Профессиональная переподготовка заказчиков по 44-ФЗ с выдачей удостоверения.

Профстандарты в сфере закупок

Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н. А Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок”.

Читать еще:  Ано дпо снта отзывы о дистанционном обучении

В соответствии с профессиональными стандартами специалист в сфере закупок должен иметь:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

А эксперт должен иметь:

  • Высшее образование — специалитет, магистратура;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Для второй группы должностей (т.е. «Эксперт в сфере закупок») обязательным является не только наличие соответствующего образования, но и опыта работы — не менее 5-и лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 3-х лет.

Вопрос: обязан ли заказчик по закону № 44-ФЗ применять профтснадарты для специалиста и эксперта в сфере закупок?

Обязанность применять профессиональные стандарты предусмотрена в двух случаях:

  • Во-первых, она возникает, если в связи с выполнением работ по определенной должности, профессии или специальности (далее — профессия) федеральными законами установлены компенсации, льготы либо ограничения. В этом случае наименование профессии и квалификационные требования в трудовом договоре должны соответствовать профстандартам (абз. 3 ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Поскольку таких компенсаций (льгот, ограничений) для профессий, названных в стандартах для специалиста и эксперта в сфере закупок, нет, заказчик может их не применять.
  • Во-вторых, с 1 июля 2016 г. профессиональные стандарты обязательны в части требований к квалификации работника, которые предусмотрены федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ (ст. 195.3 ТК РФ). Применение иных положений профстандартов в отношении квалификации носит добровольный характер. Следовательно, заказчикам достаточно соблюдать требования к образованию сотрудников контрактной службы и контрактных управляющих, установленные Законом № 44-ФЗ.

Аналогичные выводы можно сделать из разъяснений, приведенных в п. п. 6, 8 Письма Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253. То есть, заказчик не обязан применять профстандарты. Они могут служить, например, для разработки должностных инструкций сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего).

Обучение по 44-ФЗ для поставщиков. Для чего это нужно?

В отличие от заказчиков, закон не обязывает поставщиков проходить обучение. Но жизнь предъявляет к ним не менее жесткие требования, чем к заказчикам.

Поставщик рискует и деньгами, и репутацией. Деньги придется потратить на обеспечение заявки, на получение банковской гарантии, а затем и на штрафы и пени в случае нарушений при исполнении контракта. А репутация может серьезно пострадать, если поставщик попадет в РНП. Значит, нужно серьезно готовиться к участию в госзакупках, знать все сроки и регламенты, понимать, на что следует обращать внимание при чтении закупочной документации.

А если поставщик участвует в электронных аукционах, ко всем прочим заботам добавляются обязанности по аккредитации на электронной площадке, правила и регламенты, о которых молчит 44-ФЗ, но нарушение которых грозит отклонением заявки по 2-м частям.

Простор для ошибок начинающих участников торгов практически ничем не ограничен. Ваш выбор – ваша ответственность.

Вы можете не тратить время и силы на мониторинг законодательства, пользоваться текстом Закона № 44-ФЗ, совершать свои собственные ошибки или повторять чужие. Да и просто руководствоваться принципами «авось, пронесет», «а вдруг, не заметят» и «ну конечно, они все сговорились». Но тогда готовьтесь достойно проигрывать тендеры, которые просто сами плыли к вам в руки. Не огорчаться, выплачивая штрафы и пени. И наконец, отметить «вступление» в реестр недобросовестных поставщиков грандиозным банкетом.

А можете взять уровень своей квалификации под контроль. Если грамотно спланировать свое обучение, подобрать информационные ресурсы, которые заслуживают доверия, сформировать круг общения в сфере госзакупок – можно будет уверенно участвовать в торгах и заключать выгодные контракты.

Курсы повышения квалификации в Школе электронных торгов — это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

Как проходят курсы обучения по Закону № 44-ФЗ?

Организации, заинтересованные в участии в госзакупках, должны иметь специалистов, которые разбираются в этом вопросе «на отлично». Онлайн-курсы в Школе электронных торгов обеспечивают подготовку таких сотрудников, дают возможность обучающимся не только актуализировать свои знания в области госзакупок, но и выработать дополнительные навыки, получить ответы на свои вопросы. Повышать квалификацию рекомендуется не реже одного раза в три года. Получить необходимые знания на наших курсах и подтвердить их документом об обучении могут как поставщики, так и заказчики.

Управление государственными и муниципальными закупками

* При обучении корпоративной группы (состоящей только из сотрудников вашей организации) стоимость рассчитывается индивидуально.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

ВИДЕОРОЛИКИ МГУУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ

«2,5 года назад я из казенного учреждения перешла работать в бюджетное, затем произошло объединение всех хосписов в одну огромную структуру. На меня обрушился шквал новых задач и обязанностей. Единственным местом, куда можно было прийти, чтобы задать вопросы и получить действительно необходимые знания, стал Университет Правительства Москвы. Именно здесь у меня состоялось первое знакомство с главными врачами медучреждений столицы. Меня поразило то, как сотрудники Университета реагировали на наши дополнения и тут же корректировали программу. Это фантастический пример качественной работы. Благодаря такому обучению многое меняется в медицинских организациях. Персонал начинает понимать, что важна не только качественно оказанная помощь, но и отношение — сочувствие, поддержка, улыбка».

«Я в восторге от этой образовательной программы! Учебный год пролетел невероятно быстро. Он стал очень насыщенным и интересным. Много было интерактивных методов обучения — деловые игры, тренинги, разбор конкретных кейсов. Мы обменивались друг с другом опытом, спорили, развивались. Было много полезных лекций. Чувствовалось, что программа была сделана именно под нас, с большим вниманием к нашим проблемам и потребностям».

«Тема непростая. Врач всегда должен стремиться к тому, чтобы пациенты были довольны. Очень полезный курс, узнал для себя много нового. Теперь при формировании ответов я буду обращать внимание на базовые, формальные и переменные показатели и строить свою работу, руководствуясь новыми знаниями, которые дал мне Университет».

«Впечатления от обучения потрясающие! Программа была составлена очень профессионально. Мы получили много новых знаний, овладели современными методами работы с персоналом, познакомились с потрясающими преподавателями, было много деловых игр. Это настоящий подарок судьбы — пообщаться с такими экспертами. Спасибо Департаменту здравоохранения г. Москвы, что не забыли про кадровую службу и организовали такое обучение. Сто процентов полученных здесь знаний я буду использовать в работе».

«Мы принимаем участие в мероприятиях МГУУ Правительства Москвы на протяжении последних трех лет. 13 ноября 2015 года с большим удовольствием посетили международную конференцию „Дистанционное обучение на государственной службе“. Очень здорово, что в этот раз в университете велась видеотрансляция. Мои коллеги получили возможность поучаствовать в конференции дистанционно».

«Дополнительное профессиональное образование всегда необходимо — оно позволяет посмотреть на свои знания с другой стороны. Скептическое отношение „я все знаю и умею“ в данном случае неуместно. Программа „Актуальные аспекты государственного управления“ очень интересная и насыщенная, подача материала увлекает. Она удачно составлена: в короткое время вмещено все, что необходимо каждому руководителю на госслужбе. Особенно мне понравился модуль „Деловой русский язык“».

Читать еще:  Обучение массажу пенза

«На тренинге «Работа с возражениями претензиями и конфликтами» я узнала, как правильно действовать в сложных ситуациях. Общение с жителями бывает не простым, поэтому в своей практике буду активно применять технику присоединения и тактику сотрудничества».

«Мы сотрудничаем с МГУУ Правительства Москвы с 2014 года. Программа «Введение в должность государственного гражданского служащего» адаптирована под задачи Управления и помогает нашим новым сотрудникам понять специфику работы в аппарате мировых судей. В программе сделан акцент на судебном делопроизводстве, предупреждении коррупционных правонарушений и соблюдении этических принципов госслужащего, развитии стрессоустойчивости. Для молодого специалиста это возможность «отточить» профессиональные навыки на старте карьеры, осознать ответственность за результат своей деятельности. (далее…)

«В МГУУ Правительства Москвы я приобрел навыки публичного выступления. Практические занятия были очень полезны. Мне удалось выявить слабые и сильные моменты своей презентации. Рад, что увидел свои минусы со стороны благодаря обратной связи тренера и коллег. Также вместе мы работали со спорными ситуациями, учились конструктивно выходить из них».

«Я благодарен за обучение по программе «Эффективный руководитель подстанции скорой медицинской помощи». С удовольствием практикую активное слушание. Это помогает в общении с сотрудниками. Определил для себя стратегические задачи, начал работать на перспективу. Особенно запомнились темы по формированию команды, мотивации сотрудников и клиентоориентированности».

«Рада, что стала участницей программы «HR-колледж». Это важно для моего профессионального роста. В течение года мы изучаем, как эффективно подбирать, обучать и развивать персонал. Не только получаем много полезной информации от экспертов, но и делимся опытом со своими коллегами».

«На управленческих тренингах наш профессиональный опыт подкрепился хорошими теоретическими знаниями. Многие практические задания были составлены на примерах наших рабочих ситуаций, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. С коллегами из других многофункциональных центров по предоставлению госуслуг мы делились своим опытом, вопросами, которые волнуют, вместе искали решения. Для формирования команды единомышленников такое обучение очень важно и продуктивно».

«Я по-новому взглянула на себя. Получила отличную обратную связь от других стажеров. Учусь регулировать нагрузки между работой и личной жизнью. Самые сложные вещи тренер объясняет максимально понятно и на реальных примерах. Возможность применять полученные знания на практике – это шанс стать эффективными управленцами, работающими на пользу Москвы!»

«На тренинге «Навыки публичных выступлений» очень важно было услышать, как отвечать на провокационные вопросы и не вступать в конфликт, как реагировать на молчание зала или отвлекающие факторы. Очень хороший инструмент «Эффект Маугли». Он помогает создать атмосферу доверия между спикером и аудиторией, показать, что они в чем-то похожи. На тренинге я поняла необходимость его использования».

«Обучение по программе «МРА-Управление в здравоохранении» — это отличная возможность получать бесценный комплекс знаний в области юриспруденции, экономики, психологии и менеджмента. Такое внимание к профессиональному развитию руководителей государственных клиник очень важно. Ведь мы ежедневно стремимся к повышению качества оказания медицинских услуг».

Почему необходимо обучение по контрактной системе (44-ФЗ)

Законодательство в сфере закупок является одним из наиболее сложных и динамично развивающихся. Специалисты в этой сфере очень востребованы как заказчиками, так и участниками закупок (поставщиками, исполнителями, подрядчиками). Квалифицированный сотрудник может рассчитывать не только на беспроблемное трудоустройство, но и на достойный уровень заработной платы, существенно превышающий основные офисные специальности.

Однако в этой сфере присутствуют значительные риски, которые требуют развития особых профессиональных навыков.

Для заказчиков — это умение избегать возможности быть подвергнутым административному наказанию практически за любое нарушение, навыки работы с обжалованием закупок по любым поводам, учет непредсказуемой практики контрольных органов, их «точек зрения», стоящих превыше закона.

Для участников — это умение не просто участвовать в тендерах, а побеждать в условиях сильнейшей конкуренции, иногда вопреки сговору других участников между собой и с заказчиком, умение исполнять контракты, условия которых не в пример жестче, чем условия рыночных договоров. Здесь необходимо избегать ситуаций, которые могут повлечь односторонний отказ от исполнения контракта со стороны заказчика и последующее внесение организации, ее собственников и директора в реестр недобросовестных поставщиков, а также наложение значительных штрафов (до 10% цены контракта).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Специалист в сфере закупок»,
«Эксперт в сфере закупок»

  • 260 часов «Специалист в сфере закупок»
  • 520 часов «Эксперт в сфере закупок»
  • Знания и практика по всем регламентированным закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ, корпоративные закупки)
  • Диплом установленного образца

КОНТРАКТНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ

  • 180 часов
  • Повышение квалификации
  • Полный курс обучения по 44-ФЗ для специалистов организаций-заказчиков
  • Удостоверение установленного образца

Кому необходимо обучение по 44-ФЗ

По контрактной системе проходят обучение сотрудники организаций — заказчиков:

  • органов государственной власти
  • органов местного самоуправления
  • государственных и муниципальных учреждений

Повышение квалификации руководителей организаций-заказчиков, членов комиссий, контрактных управляющих и работников контрактных служб является обязательным.

Согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития № 5593-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки № АК-552/06 от 12 марта 2015 г. минимальный курс обучения должен составлять не менее 108 учебных часов, для руководителей — не менее 40 часов.

Для участников закупок и их сотрудников обучение осуществляется на добровольной основе. Опытные руководители и собственники бизнеса понимают, как дорого может обойтись «самообразование» в этой сфере, отсутствие знания 44-ФЗ и практических навыков его применения. В реестре недобросовестных поставщиков уже более 13 000 организаций, а с учетом аффилированных — более 50 000.

РАБОТНИКАМ ЗАКУПОЧНЫХ И ПРИЕМОЧНЫХ КОМИССИЙ

  • 108 часов
  • Повышение квалификации
  • Необходимые знания по контрактной системе по минимальной цене
  • Удостоверение установленного образца

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ-ЗАКАЗЧИКОВ ПО 44-ФЗ

  • 40 часов
  • Повышение квалификации
  • Необходимые знания для руководителя, чтобы осуществлять контроль и избежать ответственности
  • Удостоверение установленного образца

Обучение закупкам по 44-ФЗ заказчиков

Обучение заказчиков по контрактной системе необходимо в целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на закупки, предотвращения нарушений закона.

Целями обучения сотрудников заказчиков (а также лиц, которые собираются работать со стороны заказчика) являются:

  • получение прочных знаний нормативной базы в сфере закупок (это порядка 100 законов и подзаконных актов; их количество с каждым годом увеличивается);
  • выработка практических навыков работы с Единой информационной системой ЕИС, электронными площадками;
  • методические основы анализа сложных ситуаций, возникающих на практике, и путей их решения (с умением определить правильные и неправильные действия, а также их последствия)

Что входит в курс по 44-ФЗ для заказчиков

Для достижения целей обучения заказчиков в Высшей школе закупок в программе курсов предусмотрены:

Теоретическая часть:

  • адаптированные программы для начинающих «с нуля» и для опытных закупщиков, которым требуется обновление знаний;
  • преподавание всех дисциплин ведут только практикующие специалисты с большим опытом работы в сфере закупок, разбирательства в ФАС и судах;
  • весь теоретический материал иллюстрируется материалами из практики;
  • сложные моменты разбираются подробно для понимания базовых принципов, положенных в основу процедур

Практическая часть.

Читать еще:  Обучение массажу в перми без медицинского образования

Как очная, так и дистанционная форма обучения предусматривает проведение практических занятий по темам:

  • Планирование (на базе Тренажера Единой информационной системы),
  • Составление технического задания,
  • Обоснование начальной (максимальной) цены,
  • Проведение электронного аукциона (на базе учебной электронной площадки),
  • Проведение конкурса и запроса предложений, оценка заявок,
  • Ведение реестра контрактов (на базе Тренажера Единой информационной системы),
  • Отчетность заказчиков в контрактной системе (на базе Тренажера Единой информационной системы),

На практических занятиях наши слушатели получают отработанные процедуры, сокращающие затраты сил и времени и снижающие риски принятия неверных решений.

Высшая школа закупок является профильным учебным центром, который специализируется на обучении закупкам и продажам в конкурентных торгах. Поэтому в основе наших курсов — не оторванная от реальности теория (чем часто страдают различные неспециализированные учебные центры). Мы исповедуем ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД к решению множества сложных вопросов закупочной деятельности.

Управление закупками в контрактной системе обучение

1. Основные понятия.

3. Участники контрактной системы.

4. Особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями.

5. Информационное обеспечение в сфере закупок.

6. Способы определения поставщика.

7. Ответы на вопросы.

1. Уровни правового регулирования

2. Планирование закупок

3. Правила описания объекта закупки.

4. Случаи и правила закупки у единственного поставщика.

5. Контракты: особенности заключения, исполнения, расторжения.

6. Ответы на вопросы.

1. Правовое регулирование закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц.

2. Субъекты регулирования 223-ФЗ.

3. Объекты регулирования 223-ФЗ.

4. Информационное обеспечение закупок.

5. Требования к участникам закупок.

6. Способы закупок товаров, работ, услуг.

7. Практическое применение способов закупки в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

8. Ответы на вопросы.

1. Положение о закупках.

2. Энциклопедия решений госзаказ (Гарант) – эффективный инструмент для решения сложных вопросов связанных с закупками.

3. Выбор способа закупки.

4. Администрирование закупок.

5. Виды обеспечения исполнения договора.

7. Профессиональные стандарты в сфере закупок.

8. Административная ответственность за нарушение законодательства заказчиком, организатором закупки.

9. Порядок обжалования.

10. Ответы на вопросы.

1. Правовое положение государственных (муниципальных) учреждений.
1.1. Практика реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ.
1.2. Развитие нормативной и методологической базы.
1.3. Новые требования к планированию финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений.
1.4. Порядок использования денежных средств, поступающих государственным (муниципальным) учреждениям.

2. Формирование и финансовое обеспечение государственных (муниципальных) заданий.
2.1. Обзор новых нормативных документов.
2.2. Новые требования к форме и содержанию государственного задания, отчету о его выполнении.
2.3. Формирование ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями.
2.4. Новые правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год. Рекомендации, практические примеры.
2.5. Увеличение (уменьшение) размера субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в течение финансового года.
2.6. Неиспользованные остатки субсидий. Основания для возврата средств в бюджет.

Очное-заочное обучение предусматривает посещение специально оборудованного зала для прослушивания лекций, на лекции вы сможете задать вопрос лектору. После посещения семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.

Заочное обучение предполагает просмотр записей прошедших семинаров, запись направят Вам на следующий рабочий день по email. Так же, как и в очном обучении после прослушивания семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.
Онлайн-обучение предполагает онлайн просмотр лекций и получение записей прошедших семинаров, запись направят Вам на следующий рабочий день по email. Так же, как и в очном обучении после прослушивания семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.

Данная программа обучения предназначена для слушателей, которые хотят более глубоко изучить порядок работы в сфере регулируемых закупок:

— предлагаемая к изучению программа профессиональной переподготовки дает возможность изучить как порядок и особенности работы по 44-ФЗ, так и осуществление закупок в рамках 223-ФЗ,

— программа дает знания основ бухгалтерского учета госучреждений, получение которых требуется для соответствия профессиональному стандарту «Эксперт в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. №626н).

Прохождение обучения по предлагаемой программе профессиональной переподготовки дает обучающемуся достаточный в соответствии с требованиями 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. №625н) и «Эксперт в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. №626н) объем знаний для осуществления следующих функций:

1) работать в составе комиссии по осуществлению закупок,

2) исполнять обязанности контрактного управляющего,

3) исполнять обязанности руководителя контрактной службы,

4) работать на должностях различного уровня в организации, обеспечивающей консультирование и экспертизу в сфере регулируемых закупок.

Программа разработана и реализуется совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Обучение ведется на русском языке.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1). лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2). лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Гарантия очного участия есть в городе Москва, об очном участии в других городах России просьба уточнять у оператора.

Предлагается обучение по очно-заочной, онлайн и заочной форме обучения (с применением дистанционных технологий).

Обучение по очно-заочной форме предусматривает 4 дня семинарских занятий по 6 академических часов в учебном классе АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ», остальные часы слушатель работает в Электронном университете с использованием размещенной в нем методической литературы, нормативно-правовых актов, видеозаписей, промежуточного и итогового тестирования знаний.

Обучение по форме онлайн-трансляции предусматривает онлайн просмотр видеозаписей четырех дней очных семинарских занятий, а так же получение их записей для просмотра, остальные часы слушатель работает в Электронном университете, как и слушатели очно-заочной формы обучения.

Обучение по заочной форме предусматривает просмотр видеозаписей четырех дней очных семинарских занятий, остальные часы слушатель работает в Электронном университете*, как и слушатели очно-заочной формы обучения.

Длительность программы обучения 260 часов, что составляет 12 недель.

После успешного прохождения итоговой аттестации, проводимой в форме тестирования, слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в области осуществления, контроля и управления закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд; экспертизы и консультирования при осуществлении закупок для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

*Электронный Университет- это платформа для самостоятельного обучения. В Электронном Университете Вам будет представлена возможность самостоятельного изучения информации по выбранным Вами модулям программы. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков, в финале работы Вам откроется финальное тестирование на 40 вопросов (количество попыток прохождения теста не ограничено, но важно пройти финальный тест до момента окончания сроков Вашего обучения). Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы профессиональной переподготовки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector