Prg67.ru

Онлайн вебинары
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагог дефектолог обучение

Высшее специальное дефектологическое образование. Бакалавриат.

Профиль «Дошкольная дефектология»

✔ Для кого эта программа?

Во всем мире ежегодно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждающихся в особых условиях обучения, воспитания и развития, которые могут обеспечить только специально подготовленные профессионалы. Востребованность специалистов в данной области очень велика, и на данный момент и медицинские учреждения, и учреждения социальной помощи населению, и дошкольные, и школьные учреждения остро нуждаются в профессионалах.

Дефектолог – это профессия, которая объединяет медицину и педагогику.

Специалист в этой области должен стать советчиком для особенных деток и их родителей.

Профессия дефектолога разделилась на несколько узких специализаций, каждая их которых занимается определенным направлением:

  • учитель-логопед – изучает и исправляет нарушения речи;
  • дефектолог-сурдопедагог – занимается обучением и воспитанием детей с недостатками слуха;
  • дефектолог-тифлопедагог – специализируется на воспитании и обучении детей с нарушениями зрения;
  • дефектолог-сурдотифлопедагог – работает со слепоглухими детьми;
  • дефектолог-олигофренопедагог – занимается обучением, воспитанием и социальной реабилитацией умственно отсталых детей, а также детей, имеющих задержку психического развития.

Обучение на профиле возможно для получения первого или второго высшего образования.

✔ Какова цель программы?

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка дошкольного дефектолога, умеющего:

  • разбираться в особенностях развития детей с ОВЗ
  • разрабатывать и внедрять эффективные методы коррекции врожденных или приобретенных недостатков.

В процессе подготовки специалистов, особое внимание уделяется дисциплинам, направленным на то, чтобы выпускники могли хорошо ориентироваться в разнообразных жизненных ситуациях и умели планировать свою профессиональную карьеру. На это направлено обучение профессиональным коммуникациям, экономической и социальной организации российского общества, современному деловому этикету, лидерству, жизненной навигации

✔ Чему я научусь?

  • Проводить дифференциальную диагностику детей с отклонениями в развитии.
    Для этого углубленно изучается физическое, психическое, умственное и речевое развитие детей в норме. Студенты овладевают специальными методиками определения отклонений от нормы развития. Причем, параллельно с овладением теоретических знаний студентам предоставляется возможность посещать дошкольные учреждения для детей с различными отклонениями в развитии (недостатки речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержки психического развития, нарушения эмоционально-волевой сферы, трудности в поведении) с целью получения представлений об использовании диагностических методов на практике.
  • Работать с медицинскими картами, анализировать результаты медицинского, психологического и педагогического обследования различных категорий лиц с нарушениями в развитии, проводить психолого-педагогическую диагностику. Основываясь на результатах диагностики, составлять и корректировать индивидуальные программы развития, образования и коррекционной работы.
  • Разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения людей с ОВЗ, используя различные коррекционно-развивающие технологии и методики. Обучать, проводить реабилитацию и социальную адаптацию детей с ОВЗ в детских садах и школах, инклюзивных группах, медицинских учреждениях, осуществлять коррекционно-развивающую работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью, создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье.
  • Консультировать лиц с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения, оказывать помощь в воспитании членам семей, где проживают дети с ОВЗ.
  • Формировать у населения толерантное отношение к лицам с ограниченными возможностями, оказывать первую медицинскую и психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях.

✔ Основные дисциплины профиля

  • Дошкольная сурдо- и тифлопсихология
  • Психология детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
  • Дошкольная логопсихология
  • Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорнодвигательного аппарата
  • Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Дошкольная сурдо, тифло- и олигофренопедагогика
  • Дошкольная логопедия
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Методика сенсорного воспитания
  • Методика физического воспитания
  • Методика умственного воспитания
  • Методика речевого воспитания
  • Методика эстетического, социально-нравственного и трудового воспитания
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи
  • Элективные курсы по физической культуре (дисциплина по выбору)
  • Конфликтология / Религиоведение (дисциплина по выбору)
  • Культурология / История цивилизаций (дисциплина по выбору)
  • Аудиовизуальные технологии обучения / Методы научных исследований (дисциплина по выбору)
  • Основы генетики / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Современные аспекты отечественной и зарубежной логопедии / Основы психотерапии (дисциплина по выбору)
  • Онтогенез речевой деятельности / Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта (дисциплина по выбору)
  • Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании / Организационно-методические основы инклюзивного образования (дисциплина по выбору)
  • Социальные аспекты аномального детства / Практикум по коррекции произносительной стороны речи (дисциплина по выбору)
  • Коррекционная ритмика / Коррекционно-педагогическая поддержка детей раннего возраста с нарушениями в развитии (дисциплина по выбору)
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями/Коррекционно-педагогическая работа при раннем детском аутизме (дисциплина по выбору)
  • Технологии социально-коммуникативного развития / Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе (дисциплина по выбору)
  • Семейное воспитание детей с нарушениями речи / Подготовка детей с проблемами в развитии к школе (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Методы психологической диагностики (дисциплина по выбору)
  • Логопедический массаж / Методы психологической коррекции (дисциплина по выбору)
  • Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи / Проблемы наркомании и алкоголизма (дисциплина по выбору)
Читать еще:  Медсестра в косметологии обучение в мед колледже

Подробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссия Московского Института Психоанализа

Профессиональная переподготовка дистанционно для педагога-дефектолога

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дефектология

Присваиваемая квалификация: учитель-дефектолог

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольная дефектология

Присваиваемая квалификация: учитель-дефектолог

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия

Присваиваемая квалификация: учитель-логопед (логопед)

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика

Присваиваемая квалификация: учитель-дефектолог

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании

Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология

Присваиваемая квалификация: учитель-дефектолог

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Присваиваемая квалификация: учитель-дефектолог

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика и сурдопсихология

Присваиваемая квалификация: учитель-дефектолог (сурдопедагог)

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология

Присваиваемая квалификация: учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Специальное дошкольное образование: Дошкольная дефектология

Присваиваемая квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Авторитетные документы

По требованиям законодательства РФ

Диплом о проф. переподготовке

Учитель-дефектолог

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Читать еще:  Ломоносовская школа стоимость обучения

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Учитель-дефектолог проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию отклонений в развитии учащихся, определяет степень выраженности дефекта, дает консультации педагогам и родителям, присутствует на уроках и контролирует усвоение детьми образовательных программ.

Цель программы – дать слушателю понимание профессии учителя дефектолога, научить методам работы, которые он сможет применять сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • сменить профессию, начать работать с детьми, нуждающимися в коррекции отклонений в развитии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии учителя дефектолога;
  • повысить свои шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2. Основы генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4. Специальная психология и педагогика.

  • Факторы, влияющие на отклонения в развитии ребенка. Связь дефектов с работой мозга.
  • Планирование и проведение занятий с учетом возраста, способностей, здоровья, характера ребенка, структуры и степени выраженности отклонений в его развитии.
  • Технологии формирования общественного мнения по отношению к людям с атипиями развития.
  • Методы обучения детей со специальными потребностями.

5. Инклюзивное и интегрированное образование. Налаживание взаимодействия педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии детей. Исследование перспективных возможностей школы, создание условий для повышения профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Раздел специальных дисциплин

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете организовывать и проводить занятия по коррекции отклонений в развитии учащихся. Вы знаете, как помочь детям с особыми потребностями в освоении образовательных программ.
  • Вы получаете диплом, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать детских реабилитационных центрах, школах, центрах развития детей, логопедических центрах.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Коррекционная педагогика (дефектология) в Москве

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, русский язык. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Северо-Осетинский государственный университет им. Хетагурова (г. Владикавказ), филологический факультет, специальность – филолог, преподаватель русского языка и литературы, 1991 г.
• МПГУ, факультет переподготовки специалистов по дефектологии, специальность – логопед-дефектолог, психолог спецучреждений, 2003 г.
Опыт:
• Учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов в школе — 28 лет.
• Репетиторский опыт — 20 лет.
• Логопед в коррекционном детском саду и семейном медицинском центре — 16 лет.

Проблемы, с которыми ко мне можно и нужно обратиться: дислалия, дизартрия, задержка психо-речевого развития, логоневроз, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, дислексия, дисграфия.
В сферу профессиональных интересов, навыков и компетенции входят: коррекция поведения у особенных детей, логопедический массаж, исправление почерка, комплексная подготовка к школе, повышение грамотности.

Читать еще:  Дистанционное обучение с получением диплома

Ставка: 2500 руб. / ч

ОГЭ по русскому языку: 2500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Образование:
• МГПУ им. В.И. Ленина, дефектологический факультет, специальность – дефектолог, дошкольный психолог, 1995 г.
• Курс повышения квалификации «Современные научные и практические аспекты патологии речи и нейрореабилитации», Институт патологии речи, 1996 г.
• Курс логопедического массажа Новиковой, сертификат, 1998 г.
• Курс «Монтессори-педагогика для детей раннего возраста с 0 до 3 лет», 2006 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 24 года.
• Педагогический стаж – 15 лет (государственный логопедический сад, частное образовательное учреждение).

Район: Речной вокзал. Выезд: Север, Большая кольцевая Север, Химки.

Коррекционная педагогика: 1100 (1000) руб. / 45 мин.

Логопед-дефектолог: 1100 (1000) руб. / 45 мин.

Образование:
• Окончил Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ по направлению «специальное (дефектологическое) образование», бакалавр по профилю «олигофренопедагогика», 2014 г.
• Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, магистр по профилю «теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра», 2017 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – специальная (коррекционная) школа, группы для детей с задержкой речевого развития — 5 лет.
• Опыт репетиторства — 4 года.
Достижения:
• Участник Межрегиональной педагогической научно-практической конференции «Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения», 2016 г.

Занимаюсь коррекцией высших психических функций (восприятие, память, мышление) с детьми раннего и дошкольного возраста.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Плюс: дистанционные занятия.

Дефектолог (коррекционная педагогика): 3000 руб. / ч

Логопеды: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: подготовка к школе. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г.
• Высшая квалификационная категория, 2014 г.
• Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г.
• Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г.
Опыт:
• Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года.
• Репетитор — 21 год.

Выезд: Юг, Большая кольцевая Юг, Щербинка, Климовск, Подольск, Чехов.

Плюс: дистанционные занятия.

Дефектология: 2000 руб. / ч

Постановка звуков: 2000 руб. / ч

Дисграфия: 2000 руб. / ч

Алалия: 2000 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Выезд: 2000 руб. / ч

Предметы: подготовка к школе. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• МПГУ, факультет коррекционной педагогики и психологии, специальность – учитель-логопед, 2006 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – детский дом 8 вида, дети с умственной отсталостью (7 лет) — 19 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – исправление различных речевых проблем у взрослых.

Район: Улица Академика Янгеля.

Плюс: дистанционные занятия.

Коррекционная педагогика: 1500 руб. / ч

Логопеды: 1500 руб. / ч

Подготовка к школе: 1500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: семейные психологи, подготовка к школе, арт-терапия. Логопед. Дефектолог. Коуч.

Образование:
• Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет государственного и муниципального управления, квалификация – менеджер государственного и муниципального управления, 2003 г.
• Курс «Медиативный коучинг», 2016 г.
• Московский институт психоанализа, факультет психологии, квалификация – психолог, 2017 г.
• Имеет сертификаты курсов ICPA, professional coaching; «Процесс классической песочной терапии»; «Юнгианская песочная терапия», 2017 г.
• Переподготовка: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, факультет психологии и дефектологии, специалист социальной сферы, квалификация – педагог-дефектолог, 2018 г.
• Переподготовка в Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов по направлению «Практическая психология» с дополнительной специализацией «Семейная психология», 2018 г.
Опыт:
• Консультирует частным образом — 6 лет.

Логопед, дефектолог, психолог. Работаю с детьми от 3 лет, подростками и взрослыми. Я доброжелательная, но строгая в отношении как поведения на уроке, так и выполнения различных заданий, в т.ч. домашних. Опыт работы в России и за рубежом дал большой объем теоретических и практических знаний в области работы с людьми, решении различных сложных ситуаций и достижении целей.

Район: Реутов, Новогиреево. Выезд: Центр, Юг, Север, Восток, МЦК: Восток, Большая кольцевая Север.

Коррекционная педагогика: 2500 руб. / 50 мин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector