Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение полету на самолете

Обучение пилотированию самолётов и вертолётов

В качестве примера приведем план обучения частного пилота на ЯК-18Т:

Учебный план первоначального обучения пилотов-любителей на самолете Як-18Т в АУЦ «Аэроклуб ВВС»

Цель обучения: дать кандидату в пилоты-любители теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения авиационной техники и правил полета.

Привить обучаемому устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в техники пилотирования самолета, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:

  • по кругу (прямоугольный маршрут);
  • в зону, на выполнение фигур простого пилотажа;
  • по маршруту визуально и с использованием ТС;
  • Привить первичные навыки в техники пилотирования самолета в зоне по приборам под шторкой.

1. К обучению, по Программе «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете Як-18 Т» (практическому обучению полетам), могут допускаться лица в возрасте не моложе 17 лет, но с таким расчетом, чтобы ко дню его первого самостоятельного вылета ему исполнилось 18 лет, имеющие среднее образование и годные по состоянию здоровья.

2. Перед заключением договора с АУЦ кандидат на обучение должен пройти медицинское освидетельствование в соответствии с ФАП (Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА, введенные в действие с 1. 09. 98 г.

3. Перед началом обучения кандидат, либо законный представитель несовершеннолетнего кандидата, заключают договор с АУЦ о его первоначальном летном обучении, с указанием типа ВС. На основании данного договора и соответствия, представленных документов об образовании и медицинском освидетельствовании, издается приказ о зачислении его в АУЦ в качестве кандидата в пилоты-любители и допуске к теоретическому обучению.

4. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на различных типах самолетов – запрещается.

5. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на самолете и вертолете — запрещается.

6. Теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители составлено применительно к первоначальному лётному обучению на самолете Як-18 Т, в объёме, обеспечивающем качественное усвоение лётной Программы и высокую безопасность полётов. В АУЦ теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители проводится в сроки, определенные начальником АУЦ и договором, заключенным с обучаемым (кандидатом в «пилоты-любители»). Изучение тематики дисциплин с кандидатами организуется классно-групповым или индивидуальным методом. Данный вопрос оговаривается при заключении договора на обучение.

7. Допускается прохождение теоретического обучения параллельно с наземной подготовкой и лётным обучением.

8. Летное обучение включает в себя: наземную подготовку, тренажи, учебные полеты и проводится в объеме, оговоренном настоящей Программой.

9. Тренажи, в связи с отсутствием тренажеров ВС Як-18 Т, проводятся в кабине самолета (на аэродроме и тренировочных площадках), в учебных классах, оборудованных действующей аппаратурой. Методика и порядок проведения тренажных занятий оговорены в разделе «Тренажи в кабине самолета» настоящей Программы.

10. Если кандидат, обучаясь полетам по данной Программе, решил прекратить обучение на оговоренном типе ВС, и начать обучение на другом типе ВС, то для этого необходимо сделать следующее:

С кандидатом должны быть изучены специальные дисциплины, перечисленные ниже, применительно к новому типу ВС:

  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • «руководство по лётной эксплуатации ВС».

Принять от кандидата экзамены по данным дисциплинам.

Дальнейшее планирование и выполнение летного обучения кандидата проводить в объеме программы «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» на типе ВС, который вновь выбрал кандидат. Если смена типа ВС происходит в период вывозной программы, то новая Программа летного обучения применяется в полном объеме, без сокращения. Если смена типа ВС происходит в период самостоятельных полетов кандидата, то новая вывозная программа решением начальника АУЦ, может быть сокращена, исходя из индивидуальных способностей кандидата.

11. При перерывах в обучении, по данной Программе, свыше 30 дней необходимо сначала восстановить у кандидата навыки, приобретенные им в ранее отработанных упражнениях, затем переходить к дальнейшему освоению Программы.

12. После окончания летной Программы кандидат сдает теоретические и летные экзамены на право получения им «Свидетельства пилота-любителя».

  • воздушное право;
  • предотвращение авиационных происшествий в ГА;
  • «Руководство по лётной эксплуатации ВС»;
  • практическая аэродинамика;
  • самолетовождение и НШС ГА;
  • авиационная метеорология;
  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • правила ведения радиообмена.

Общая техника пилотирования:

  • полеты по кругу;
  • полет в зону;
  • полет в зону по приборам под шторкой.
  • полет по маршруту с использованием ТС, с посадкой на промежуточном аэродроме.

Требования, предъявляемые к кандидату, при успешном окончании данной летной Программы.

Кандидат должен обладать умением:

  • планировать полет;
  • проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования;
  • выполнять запуск СУ;
  • выполнять руление по аэродрому;
  • осуществлять управление ВС с использованием визуальных ориентиров;
  • выполнять взлет и посадку в пределах ограничений данного типа ВС;
  • выполнять основные маневры и выход из сложных положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
  • выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;
  • грамотно действовать в особых и аварийных условиях;
  • выполнять уход на второй круг;
  • выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;
  • выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях, распознавать начальное и развивающееся сваливание и выходить из него;
  • выполнять полеты на максимально допустимых воздушных скоростях;
  • осуществлять взлеты и посадки в условиях присвоенного метеоминимума (300х5000х12 по ПВП).
Читать еще:  Развитие плюс обучение

14. После успешной сдачи перечисленных экзаменов обучаемому Высшей квалификационной комиссией (ВКК) ФАВТ или территориальной квалификационной комиссией (ТКК) МТ ЦТ ФАВТ присваивается классификация – «пилот-любитель» и выдается «Свидетельство пилота-любителя».

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License). Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков.

Теория и практика летного дела

Курсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.

  1. Изучение теории летного дела ведется в Москве, на учебной базе наших партнеров – авиационного учебного центра «Размах Крыльев». Ранее мы преподавали теорию сами, но столкнулись с тем, что нашим курсантам среди недели удобнее посещать вечерние теоретические занятия в Москве. Теоретический курс обучения пилотированию включает в себя следующие предметы:
  • воздушное законодательство;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция воздушного судна (ВС);
  • самолетовождение и навигация в небе;
  • конструкция силовой установки ВС;
  • конструкция авиационного и радиооборудования;
  • техническая и летная эксплуатация ВС;
  • аварийно-спасательные средства, их использование;
  • метеорология в авиации;
  • ведение и фразеология радиосвязи;
  • авиационная безопасность и мн. др.
  1. Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  • наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  • первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  • полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  • исключение эффекта штопора в полете;
  • взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  • распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  • взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  • обучение пилотированию только по приборам;
  • полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;
  • полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  • ночные полеты и мн. др.

Порядок и длительность обучения:

  1. Длительность теоретического курса составляет 172 часа (примерно четыре месяца). В конце обучения слушатели проходят тестирование и сдают экзамены по всем теоретическим дисциплинам.
  2. Расчетная длительность летной подготовки – 42 часа. Для эффективного обучения, выработки и поддержки навыков пилотирования необходим регулярный налет не менее двух часов в неделю. В противном случае прогресса не будет, а обучение полетам на самолете и получение свидетельства пилота-любителя затянется на неопределенно долгий срок. После прохождения курса проводятся экзаменационные проверки по самолетовождению и технике пилотирования.
  3. Приступить к выполнению тренировочных полетов в Москве можно одновременно с посещением теоретических занятий.
  4. При положительной сдаче экзаменов по теоретической и летной подготовке документы учлета передаются в Рабочую группу Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Минтранспорта РФ (РГ ВКК).
  5. После прохождения аттестации выпускнику будет вручено свидетельство пилота-любителя PPL (Private Pilot License). С данным документом у вас появляется право летать на частных суднах.
  • Оплата полного курса обучения может производиться целиком или частями, наличным или безналичным расчетом.
  • Стоимость теоретического курса школы пилотов составляет 36000 рублей. Если вы пропустили занятие, то можно без проблем посетить аналогичную лекцию в другой день в другой группе.
  • Средняя стоимость летного курса составляет около 450000 руб. или 180 руб./мин. Окончательная цена зависит от нескольких факторов, среди которых особую роль играют индивидуальные психофизиологические особенности учлета – тип нервной системы, свойства темперамента. Впрочем, практика показывает, что главными являются все же мотивационные особенности – интерес к полетам, желание научиться, а также настойчивость в усвоении учебного материала, регулярность налета. Словом, пилотами не рождаются, а становятся. Мы вам в этом поможем!

Узнать подробности обучения на пилота-любителя и получения PPL (Private Pilot License) можно по телефонам: 8-916-677-55-94 или (49663) 51-800.

Как стать сертифицированным пилотом?

Гражданская авиация – унифицированная и стандартизированная область человеческой деятельности. Национальные и международные полеты осуществляются по одним и тем же правилам.

Системы подготовки пилотов гражданской авиации практически не отличаются между странами. При наличии желания и свободных денежных средств научиться летать на самолете и стать сертифицированным пилотом-любителем может любой человек.

Обучение пилотированию: виды

Программы обучения и требования к получаемым навыкам различаются в зависимости от того, каким воздушным судном, и с какой целью собирается управлять человек.

Всего существует 3 вида лицензий на управление гражданским воздушным судном (в России – свидетельства).

Таблица 1. Виды лицензий на пилотирование.

Вид свидетельства

На что дает право

СЧП – свидетельство частного пилота

управления частными малогабаритными самолетами, без извлечения прибыли

СКП – свидетельство коммерческого пилота

пилотирования самолетами, осуществляющими коммерческие рейсы (грузовые и пассажирские с рядом ограничений)

СЛП – свидетельство линейного пилота

для управления воздушным транспортным средством, выполняющим линейные рейсы (массовые пассажироперевозки, в т.ч. в роли первого пилота)

Пилоты-любители имеют возможность получить свидетельства частного пилота (СЧП — PPL).

Где учат летать на самолете?

В России обучением и выдачей свидетельств занимаются авиационные учебные центры. Как правило, такие центры есть в каждом регионе, а в некоторых, например, в Московской области – даже не один.

Время обучения – от 6 месяцев. В принципе научиться летать можно и быстрее. Но у летных школ свои нормативы, которые не позволяют, например, летать более 3 часов в день.

Часто летная практика ограничивается 1-1,5 часами. При этом летают не каждый день. Плюс – теоретические лекции.

В летных школах США и Европе при желании можно обучаться 6 месяцев. Существуют интенсивные курсы, на которых полную программу обучения можно освоить за 3-6 недель. На интенсивном курсе летают ежедневно по 3-6 часов. Считается, что ежедневная практика позволяет быстрее и эффективнее научиться летать.

Читать еще:  Тодес сколько стоит обучение для детей

Как проходит обучение пилотированию самолета?

Для того чтобы научиться летать, нужно освоить два курса: теорию и практику.

В специализированных учебных центрах читаются тематические курсы. Какую-то информацию можно почерпнуть из учебников. Особенности устройства воздушного судна, его летные характеристики содержатся в эксплуатационном руководстве.

Теоретический курс пилотов

Пилот должен усвоить следующие теоретические аспекты:

  • элементы аэродинамики;
  • устройство и конструктивные особенности летательного аппарата;
  • эксплуатация бортового оборудования;
  • авиационная метеорология;
  • самолетовождение;
  • обучение пилотно-диспетчерскому сленгу.

Что должен знать, и каким навыкам должен научиться человек, проходящий курс:

  • знать основы управления воздушным судном;
  • знать характеристики и эксплуатационные ограничения конкретного типа самолета;
  • уметь выполнять расчет центра тяжести самолета;
  • уметь рассчитывать влияние загрузки на летные характеристики;
  • иметь навык планирования маршрута;
  • иметь представление о принципах контроля вероятностных угроз и человеческих ошибок;
  • иметь представление об алгоритме действий в аварийной ситуации;
  • понимать и анализировать метеорологические сводки;
  • уметь пользоваться аэронавигационными картами;
  • знать авиационные коды и сокращения;
  • обладать навыком ведения диалога с диспетчерами.

В действительности, все вышеперечисленное не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что курс – теоретический, даваемая на нем информация носит сугубо практический характер.

Все эти знания и навыки привязаны к конкретному воздушному судну. Т.е. теория дается ограниченно и дозировано, не нагружая обучающихся лишней информацией.

Суть теоретических занятий не в том, чтобы человек знал все об аэродинамике на уровне инженерного вуза, а чтобы он обладал базовой информацией, которая сделает для него понятным поведение самолета в тех или иных условиях.

Практический курс пилотов

Практические занятия проходят параллельно с теоретическим курсом. На первых вылетах самолет управляется инструктором, обучающийся наблюдает и выполняет роль второго пилота. При определенном налете инструктор и будущий пилот меняются местами. На этом этапе обучающийся берет на себя функцию командира воздушного судна, а инструктор подсказывает, корректирует, страхует его от неправильных действий.

Помимо налета в дневное время суток, необходимо научиться летать ночью, по приборам, в отсутствии визуальных ориентиров, быть способным преодолевать длительный перелет с несколькими посадками.

Таблица 2. Требования по налету для начинающих пилотов-любителей в различных странах

Норматив

Требования в различных странах

Курс обучение пилотированию самолета на свидетельство пилота любителя (летные права или летная лицензия)

Теория основных понятий и терминов,
2 полета по 60 минут

Курс не продаётся

После прохождения курса ученик будет уметь:

  • самостоятельно выполнять координированный разворот с углом крена до 30 градусов,
  • выполнять набор высоты, снижение,
  • изменять скорость полета в диапазоне от минимальной до максимальной,
  • строить прямоугольный маршрут,
  • пользоваться механизацией крыла.

Полеты выполняются с использованием элементов упражнений курса подготовки пилотов СВС, утвержденной Рос авиацией:

  • 5.4.1 (ознакомительный полет),
  • 5.4.2 (вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования),
  • 5.4.7 (вывозные полеты в зону для отработки виражей с креном 30—60°, полета на минимально допустимой скорости, сваливания, парашютирования, скольжения.),
  • 5.4.3 (вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке).

Первый этап обучения
на свидетельство
пилота любителя
сверхлегкого самолета.

Полет с опытным инструктором пилотом на двухместном самолете.
Обучение пилотированию проводится по программе первых занятий получения летных прав.

Упражнения по пилотированию: горизонтальный полет, разворот на 360 градусов с креном до 30 градусов вправо и влево, набор высоты с увеличением тяги, снижение, крен 60 градусов вправо и влево с перегрузкой 2G.

Курс состоит из 2-х полетов по 60 минут:

  • 1-й полет на самолете: полет в зону на высотах от 300 до 900 метров для ознакомления с районом полетов и техникой пилотирования самолета, полет в зону для обучения выполнению скоординированных разворотов, скольжения, набору высоты и снижения.
  • 2-й полет на самолете: полет в зону для обучения полету во всем диапазоне скоростей, использованию механизации крыла, построению прямоугольного маршрута, полет по кругу в районе аэродрома на высоте 200 метров, выполнение 5 взлетов и посадок без остановки (конвейеров).

Круглогодично.
В выходные и будние дни по согласованию с инструктором.

Полеты не проводятся в сильный дождь и ветер.

Аэродром Ватулино
в часе езды от МКАД на запад, район г. Руза

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Полеты на самолете безопасны. Они значительно безопаснее, чем поездка на автомобиле. В полете вы не испытываете больших физических нагрузок.
  • Самолет сертифицирован, проходит все необходимы плановые ТО, осмотр перед каждым полетом.
  • Пилот имеет все официально положенные документы, удостоверение инструктора, т.е право обучать полетам на самолете.
  • Аэродром имеет диспетчерскую службу и все положенные законом правила безопасности.
  • В районе полета много мест для аварийной посадки, самолет может совершить посадку даже в неподготовленном поле, для экстренной посадки самолет оборудован парашютом.
  • День полета желающие недорого могут застраховать себя в любой страховой компании (страховка на один день для экстремальных видов спорта). Жизнь и здоровье пассажира застрахованы на 2.000.000 рублей, в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса РФ.

Посмотрите ролик как весело и интересно проходят наши полеты

Авиационный учебный центр «АБН аэро»

Login

Обучение пилотов в АУЦ “АБН АЭРО”

Наш аэроклуб существует на основе членства. Если Вы состоите в нашем аэроклубе это позволит Вам получить необходимый опыт для получения лицензии пилота. В нашем аэроклубе есть преподаватели и авиационная техника для пользования членами клуба. Члены клуба занимаются английским языком, летают на самолетах, занимаются конструированием авиационной техники и ведут прочую деятельность в области авиации. Аэроклуб организует поездки в Америку для “продвинутых” членов клуба. Это короткие поездки от одной до трех недель, которых члены клуба могут пройти обучение в США и получить лицензию частного, коммерческого или даже линейного пилота, допуски к полетам по приборам, многодвигательные и гидросамолеты.

Читать еще:  Обучение за рубежом после 9 класса

В АУЦ обучение пилотов по авиационным дисциплинам проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, профессора Н.Е.Жуковского, преподаватели МАИ, авиационные специалисты ДОСААФ России. Обучение доступно, теоретический материал легко и быстро усваивается, курс максимально приближен к жизни и практике полетов. Распорядок обучения адаптирован к потребностям слушателей, учитывает их пожелания. Курс включает изучение 11 дисциплин общим объёмом 152 часа и наземную подготовку 52 часа. Прослушав курс теоретического обучения пилотированию самолета, вы сможете рассчитать необходимое количество топлива и длину разбега, подготовить полётную карту, получить разрешение на использование воздушного пространства; иными словами, основательно подготовиться к полету. Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей отменного здоровья и отваги, а также глубоких теоретических знаний и навыков.

Обучение пилотов любителей в России

На сегодняшний день летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных учебных центрах (АУЦ) Гражданской авиации, аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) составляет 40 часов, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут, при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут. Реальная практика выполнения полетов на самолете (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение времени необходимого налета. Так, на вывозной программе, он доходит до 20-30 часов, при этом полное обучение пилотированию самолета возрастает до 80-100 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать летное обучение в двойном, или даже тройном размере. И это не вина летчика-инструктора – так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки. Здесь уместен вопрос – а кто установил стандарты норм налета 40 часов и 33 часа 20 минут? Это время было определено оптимальным как для мировой практики обучения полетам на самолете, так и с учетом огромного опыта летной подготовки советской и Российской летных школ. Этот стандарт налета закреплен законодательно.

Стоимость обучения на пилота. Как сократить затраты?

Затраты на летное обучение, в первую очередь, сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами. Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения. Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа 12000 рублей (для самолета Як-18Т) стоимость летной подготовки может варьироваться от 504 до 960 тысяч рублей и более. Мировая практика, опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стардартизируемый налет (40 часов), опыт же АУЦ, с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 10-15%. Исходя из этих соображений группа летчиков и преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина и профессора Н.Е.Жуковского, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения пилотированию самолета. Вы сможете пройти обучение, последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота и летчика – спортсмена. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому обучаемому позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

Аудитории

В распоряжении Учебного центра имеются помещения в г. Москве. В районе станции метро «Новые Черемушки» находятся две основные аудитории. Большая аудитория предназначена для лекций и семинаров в группах до 20 человек. В малой аудитории проводятся занятия в минигруппах (до четырех человек).

Авиатехника

Учебный центр располагает самолетом Cessna 172s, 2007 г.в. с комплексом авионики Garmin G1000. Самолет находится в летной годности, о чем имеется запись в формулярах и в сертификате летной годности, выданном на основании сертификата типа в соответствии с воздушным законодательством РФ.

Подробнее в разделе “Авиатехника”

Заправка авиационным бензином осуществляется устройствами, имеющими сертификат соответствия № НАТГ.11128447.Н.11.01 от 15 декабря 2011 г.

Технические средства обучения

Для повышения эффективности летной подготовки в учебном центре «АБН АЭРО» применяются вспомогательные средства обучения. Стенды кабины и симуляторы приборного оборудования позволяют слушателям, в том числе ознакомиться с принципами работы и индикацией «стеклянной кабины» – Garmin G1000.

Тренажная подготовка. Один из важных элементов становления пилота, поддержания приобретённых навыков пилотирования.

Методический отдел подготовки преподавательского состава

Доклады ведущих преподавателей на методическом совете по вопросам совершенствования методики обучения.

Посадочная площадка «НОВИНКИ»

На аэродроме Новинки находится один из наших ангаров, где обслуживается и хранится авиатехника. Современное, удобное рабочее место диспетчера – залог высокой безопасности полётов. А мобильный пункт управления посадочной площадки «НОВИНКИ» всегда готов к работе.

Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство. Ждем Вас в нашем центре!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector