Prg67.ru

Онлайн вебинары
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на стюардессу в екатеринбурге уральские авиалинии

Работала стюардессой в Уральских Авиалиниях 5 лет✈️ Как это было!

Не буду долго расписывать как попала в гражданскую авиацию, так как это была мечта, которую осуществила эта авиакомпания.

Начала свой путь в 2008 году ещё будучи студенткой 5 курса университета. После сдачи всех медицинских комисий (их было немало) и обучения новой профессии «бортпроводник», получила разрешения на полеты на отечественных самолетах ТУ 154М (Б).

В период моей работы на них преодолевались не слишком далёкие расстояния, исходя из финансовой стороны, да и зарубежные аэропорты их особо не жаловали, по сравнению с современными аэрбасами А320 и А321.

На этих птичек ? допуски получила только спустя год (пришлось лететь в Германию, чтоб подтвердить свои знания и сдать экзамены).

После этого сразу улучшилась география моих полетов?️?

Мое впечатление о самой авиакомпании осталось самое теплое, так как коллеги всегда дружны ? , чувствуется командная работа и взаимодействие всего экипажа как единого целого.

Мы всегда поддерживали и входили в положение, так все » крутились» в одной среде☁️.

В летний период количество рейсов немаленькое , был насыщенный трудовой ритм?, но летать сверхнормы установленной законодательством РФ никто не заставлял.

Во время командировкок УА оплачивали наше содержание: жилье, питание и ещё платили командировочные за каждый день. Благодаря этой чудесной работе мне удалось побывать и даже слихвой во многих странах .

Несколько раз была в Турции, Египте, ОАЭ, Китае, Кипре и в достойных отелях 4*-5*.

Отпуск был 2 раза в год, и он хорошо оплачивался ️ (по-среднему), этого хватало чтоб хорошенько отдохнуть, набраться сил и снова покорять небо и сердца пассажиров!

Вас конечно волнует вопрос заработной платы

На тот момент она была достойная и составляла от 1000 до 2000 за месяц. (Стоит упомянуть, что курс доллара был 35₽).

Основная база компании это город Екатеринбург, именно там расположен современный офис ‍ , в который было приятно заглянуть и вкусно перекусить в недорогой столовой , созданной специально для сотрудников (и даже руководящего аппарата) все ‍ как говориться в одном месте.

В мое время Уральские авиалинии активно расширяли парк ✈️ современных самолётов, поэтому привлекались кадры из других городов и им оплачивали съёмное жилье. Круто , не так ли?!

Так же были льготные билеты раз в год, ️ далее после выслуги — дважды.

Всегда выписывала себе до замужества, а после вступления в официальный брак ещё и для мужа.

Работа с людьми это сложный труд, а если учесть закрытое пространство, то приуможается в разы, но оно того стоило Бесценный опыт и личностный рост был получен в тот период.

Теперь безумной жизни карусель ушла к другим по эстафете.

Спасибо «уральским » за всё , у меня сейчас земная жизнь и лишь иногда настальгирую смотря на вверх на пролетающие над головой железные птицы✈️

Где учат на стюардессу в России?

Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

  • Автор:
  • Сабина Шмакова
  • Эксперт портала
  • Дата публикации:
  • 12.03.2020

Бытует мнение, что просто так на работу на борт самолета попасть нельзя – там работают особенные люди с необычными навыками и яркой жизнью. «Просто так» – нельзя, но можно закончить курсы в школе стюардесс и бортпроводников и стать сотрудником авиакомпании. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

В этой статье:

Кто такие стюард и стюардесса

Стюард и стюардесса – это специалисты рядового состава на воздушных суднах, выполняющие работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом – обеспечивающие их безопасность. Официальное название профессии, которая и будет записана в трудовой книжке и на бейджике – это бортпроводник или бортпроводница.

Читать еще:  Пглу дистанционное обучение

В прямые обязанности стюардов и стюардесс входит:

  • Встреча и размещение пассажиров;
  • Разъяснения правил поведения и безопасности во время пребывания на судне и ознакомление с его устройствами, подготовка пассажиров к полету;
  • Организация питания и разнос напитков во время рейса;
  • Полная проверка до и после рейса салона самолета на наличие посторонних предметов, контроль санитарно-гигиенических норм;
  • Контроль за поведением пассажиров и пресечение конфликтных ситуаций, разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать во время рейса от пассажиров;
  • Проверка внутренней связи, информирование о времени полета, погоде за бортом и других необходимых пунктах;
  • Прием и размещение кухонно-буфетных предметов;
  • Заполнение документации на борту.

Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

Особенности профессии бортпроводника

Профессия стюарда/ стюардессы подразумевает очень интересную, с множеством положительных моментов, но в то же время нелегкую работу.

Среди плюсов можно назвать:

  • Возможность увидеть мир и побывать в разных уголках планеты, не тратясь на билеты;
  • Достойная заработная плата с социальным пакетом, предусмотренными льготами, путевками и отпуском в 45 дней;
  • Ранний выход на пенсию – в 45 лет.

Основные минусы относятся к проблемам со здоровьем:

  • Сильные физические нагрузки;
  • Регулярное изменение временных поясов и климата (поэтому им дается время на акклиматизацию после сложных перелетов).
  • Нагрузка на нервную систему: стюарды и стюардессы несут ответственность за всё происходящее на борту самолета.

Не так все просто и с организационной стороной. За опоздание на рейс, забытую униформу или документы, за отсутствие в праздники из-за болезни – за этим всем может последовать серьезное наказание. Начиная с замены расписания полетов по Европе на рейсы в ближние страны или временного запрета на обмен полетами с коллегами до увольнения.

Требования для обучения на курсах бортпроводников

Есть стандартный набор требований к бортпроводникам, по которым поток кандидатов отсеивается еще на этапе анкетирования.

  • Возраст стюардессы должен быть от 18 до 26 лет.
  • Рост – от 165 до 190 см.
  • Необходимо иметь стройную фигуру – до 46 размера одежды – и аккуратный внешний вид, исключающий видимые татуировки, пирсинг и яркоокрашенные волосы.

Не думайте, что это из-за модельных предпочтений – по большей части требования связаны с правилами безопасности, ведь стюардесса должна доставать до верхней полки.

Для поступления на место стюардессы обязательно иметь хотя бы законченное среднее, среднетехническое образование или высшее образование. В основные критерии также входит знание английского языка, отсутствие судимостей и действующий загранпаспорт.

Тем не менее, нужно понимать, что не все так просто. Во-первых, условия у разных компаний могут незначительно, но отличаться. Так, например, в «Ямале» можно пробоваться даже с ростом в 160 см. Здесь же достаточно знания английского на уровне Elementary, тогда как для авиакомпании «Россия» требуется Pre-Intermediate, а для «Ural Airlines» – Intermediate.

Во-вторых, при анкетировании указываются базовые, обязательные требования, и чтобы выделиться среди других кандидатов нужно иметь перед ними преимущество. Здоровый образ жизни даст больше «баллов» при медосмотре, другим плюсом будет знание не только английского языка.;

Где можно пройти обучение на бортпроводника

Первый способ отучиться на стюарда или стюардессу – пойти в понравившуюся и подходящую по требованиям авиакомпанию. Многие авиакомпании предлагают обучение на своей базе или обеспечивают возможность обучения, например, «Россия», «Ural Airlines», «Pobeda», «Ямал», «Аэрофлот» и другие – нужно пройти этапы анкеты, собеседования и медицинской комиссии. Узнать о наличии вакансии можно на сайте интересующей авиакомпании.

Читать еще:  Центр профессионального обучения

Среднее время курсов от перевозчиков составляет 3-6 месяцев, за которое стюардесса изучает теорию и практику и получает стипендию.

Единственный минус бесплатного обучение в том, что нужно подписывать трудовой договор, обязующий отработать определенный срок, прописанный в самом договоре. Обычно этот срок составляет от 2-х до 3-х лет. Если же ты захочешь уволиться раньше, то придется заплатить за свое обучение.

Альтернативный способ обучения, подходящий тем, кто не смог пройти собеседование – платное обучение в «Школе бортпроводников». На данный момент она работают на базе:

В среднем стоимость обучения составляет 40000-60000 руб. Это наиболее известные школы в России, выпускники которых практически всегда получают место в авиакомпании.

Что делать после обучения в школе стюардесс

Окончание учебных курсов не обозначает, что уже можно собирать чемоданы и лететь в качестве стюардессы в Эмираты. Для этого нужно сдать экзамен и отлетать с инструктором 30 учебных часов. После этого, с низкого, 3 класса, стюардесса начинает свою работу. От количества часов, проведенных в воздухе, и класса зависит размер оплаты труда – для 2 класса нужно отработать больше 2000 часов, для 1-го – 3000. На заработную плату влияют и выбор авиакомпании, и география полетов.

Получается, что работа стюардессой – это не сказочный сюжет из фильма и не привилегия для избранных. Эта профессия открыта для многих, стоит только решиться и приложить немного сил.

Способы уехать за границу молодым специалистам

Что делать, если ты начинающий специалист, но не хочешь или не можешь найти место у себя на родине? Нередко люди находят себя в другой стране. Как уехать учиться или работать за границу молодым специалистам – разбираемся вместе.

Бортпроводница «Уральских авиалиний», не пустившая ребенка в бизнес-класс, была права. Четыре аргумента

«Уральские авиалинии» начали служебное расследование из-за того, что старший бортпроводник не дала матери взять с собой десятилетнюю дочь в бизнес-класс, а после того как ребенок нарушил запрет, вызвала наряд полиции в аэропорт. Историю активно обсуждают в соцсетях. Причем, судя по комментариям, далеко не все пользователи встают на сторону пассажирки.

Что произошло

26 января москвичка Мария Воелкина вместе с мужем, свекровью, дочерью и сыном-младенцем вылетала из Сочи в Москву эконом-классом. Из-за сбоя билет 10-месячного ребенка отменили. Авиакомпания выдала на одного родителя и младенца посадочный талон в бизнес-класс, а остальные члены семьи летели в салоне эконом-класса согласно купленным билетам. В итоге в бизнес-класс перешли мама и сын. Во время полета дочь захотела пересесть к маме, но старший бортпроводник Алена Красикова запретила это делать, пообещав составить акт о нарушении правил авиакомпании. Однако с требованиями бортпроводника женщина не согласилась и вместе с сыном и дочерью провела весь полет в бизнес-классе, а по прилете их ждал наряд полиции, который вызвали сотрудники «Уральских авиалиний». Несмотря на гневный пост в Facebook, Мария Воелкина не подавала жалоб в «Уральские авиалинии».

Бортпроводник «Уральских авиалиний» вызвала полицию из-за того, что ребенок пересел к маме в бизнес-класс

Сотрудница «Уральских авиалиний» действовала в рамках закона

Нарушение закона было бы в том случае, если бы мать и всех членов семьи отсадили от несовершеннолетней дочери. Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным Минтрансом, «перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению» на борту родителей и детей до 12 лет. В документе нет слова «обязан», однако все российские авиакомпании соблюдают это требование. Даже лоукостер «Победа», в самолетах которого выбор места — исключительно платная услуга, прописал , что на его рейсах «ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов».

Читать еще:  Где обучают на дефектоскописта

Таким образом, старший бортпроводник рейса Сочи — Москва рекомендации Минтранса не нарушила: девочка летела с папой и бабушкой. В правилах не указано, что ребенок должен находиться с мамой или все члены семьи должны сидеть рядом.

А вот во время другого рейса, Москва — Акаба, сотрудники авиакомпании не смогли посадить вместе маму с пятилетним ребенком, и уступать место женщине пришлось другим пассажирам. В этом случае «Уральские авиалинии» нарушили закон, за что Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении них административное дело.

Мать могла пересесть в салон к дочери

Изначально место в бизнес-классе досталось папе с младенцем. И, в принципе, согласно купленным билетам, мама должна была остаться в эконом-классе вместе с дочерью. Конфликта бы не возникло.

Если бы сотрудники авиакомпании разрешили меняться местами как угодно (но не занимать дополнительное кресло в бизнес-классе), то у семьи было бы много вариантов:

  • папа с младенцем летит в бизнес-классе, мама, дочь и бабушка — в эконом-классе;
  • мама, папа, дочь и младенец (не занимает отдельного места) летят в эконом-классе, а бабушка — в бизнес-классе;
  • бабушка с младенцем летит в бизнес-классе, остальная семья — в эконом-классе;
  • мама с младенцем летит в бизнес-классе, а взрослые пассажиры — бабушка и папа — успокаивают дочь и летят вместе с ней в эконом-классе.

Многие комментаторы, откликнувшиеся на пост москвички, указывают именно на то, что женщина просто решила «пересадить всех» в более удобный бизнес-класс. Хотя вариантов, как рассадить четырех человек и младенца на четыре кресла, чтобы все остались довольны, — много.

Пересаживаться на другие места опасно

Авиакомпании запрещают пересаживаться пассажирам в том числе с точки зрения безопасности:

  • дети до 12 лет независимо от наличия сопровождающих не могут размещаться в ряду аварийного выхода, чтобы не затруднять эвакуацию в случае ЧП;
  • не над всеми местами есть маски для младенцев;
  • неправильная рассадка пассажиров может привести к нарушению баланса самолета и аварии. Причем касается это не только маленьких самолетов, но и широкофюзеляжных. Так, в декабре 2018 года Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия» при взлете коснулся взлетно-посадочной полосы хвостовой частью фюзеляжа. Согласно результатам расследования, одной из причин стала «попытка взлета самолета с центровкой, превышающей предельное значение, — из-за рассадки пассажиров по салону не в соответствии с центровочным графиком, рассчитанным экипажем».

Авиакомпания «Победа» в соцсетях объясняла запрет на пересадку тем, что это усложнит опознание тел при авиакатастрофе. Впрочем, вскоре пост удалили. А пресс-секретарь авиакомпании Елена Аттикова сообщила, что «это писал внештатный SMM».

Хотя в этом конкретном случае пересадка девочки в салон бизнес-класса вряд ли могла как-то повлиять на безопасность ее перелета, сотрудница «Уральских авиалиний» просто исполняла свои должностные обязанности и обеспечивала безопасность полета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector