Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на детского психолога дистанционно

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.

Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи

  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий

  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте

  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом

  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления

  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст

  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли

  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления

  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления

  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации

  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика

  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами

  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта

  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня

  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта

  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития

  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов

  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии

  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей

  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!

Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Происхождение мышления и речи
1.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
1.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
1.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Значение внутренней речи для развития мышления
1.6 Описание стадий развития речи
1.7 Заключение о происхождении речи и мышления

Читать еще:  Обучение налоговое консультирование

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Изучение образования понятий
2.2 Главные принципы образования понятий
2.3 Суть сигнификативной структуры
2.4 Образование комплексного мышления
2.5 Определение псевдопонятия
2.6 Суть противоречия детских понятий
2.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий
2.8 Комплексы, образованные детьми
2.9 Процесс развития речи
2.10 Черты речи глухонемых детей
2.11 Понятия в подростковом возрасте

3. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
3.1 Сравнение научных и житейских понятий
3.2 Суть умственного развития детей
3.3 Ошибочные теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические доказательства
3.5 Доказательства эвристического и практического характера
3.6 Неумение осознать свои мысли
3.7 Процесс осознания понятий
3.8 Формирование высшего понятия
3.9 Осуществление осознания
3.10 Обучение и развитие
3.11 Возражения против теории формальных дисциплин
3.12 Черты письменной речи
3.13 Особенность произвольности письменной речи
3.14 Психологический взгляд на грамматику
3.15 Способ определения уровня развития ребенка
3.16 Освоения иностранного языка
3.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
3.18 Суть неассоциативных связей

4. Понимание мысли и слова
4.1 Общее между мыслью и словом
4.2 Генезис слова и его смысл
4.3 Суть словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая черты речи
4.5 Черты вещи и её название
4.6 Суть внутренней речи
4.7 Суть эгоцентрической речи
4.8 Функции речи
4.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной
4.10 Отличие значения от смысла слова
4.11 Возможность понимания внутренней речи
4.12 Значение опосредованности внутренней речи
4.13 Суть волевой тенденции мысли

5. Формирование устной речи
5.1 Задачи голосовой реакции
5.2 Суть артикуляции
5.3 Объединение речи и мышления
5.4 Освоение внешней структуры значения слов
5.5 Примеры нескольких слов
5.6 Понимание речи как на условного рефлекса

6. Развитие мировоззрения и личности у детей
6.1 Сущность культурного развития
6.2 Приобретение речью новых функций
6.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

7. Воспитание мысли
7.1 Определение «мысли»
7.2 Главный аспект мышления
7.3 Составляющие рефлективного мышления
7.4 Важность и необходимость воспитания мысли
7.5 Естественные пути воспитания мысли
7.6 Суть упорядоченности

8. Истоки логического
8.1 Анализируем процесс мышления
8.2 Логические ступени
8.3 Суть индукции и дедукции
8.4 Управление индуктивным процессом
8.5 Эксперимент с разными условиями
8.6 Управление дедуктивным процессом
8.7 Неоднозначные моменты в воспитании
8.8 Происхождение идей
8.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
8.10 Приобретение знаний
8.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
8.12 Природа эмпирического мышления
8.13 Суть научного метода

9. Этапы воспитания мышления
9.1 Первейшая степень активности
9.2 Занятия, направленные на созидание
9.3 Влияние языка на воспитание мысли
9.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
9.5 Накопление знаний через наблюдение
9.6 Процесс наблюдения в школе
9.7 Преподавание и воспитание мышления

10. Связь интеллекта и биологической адаптации
10.1 Роль интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивное значение интеллекта
10.3 Термин интеллекта
10.4 Виды интерпретаций интеллекта
10.5 Базовые теории интеллекта

11. Введение в психологию мышления
11.1 Идеи Б. Рассела
11.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Недостатки «психологии мышления»
11.4 Понимание логики в психологии
11.5 Суть операций и их «группировки»
11.6 Строение, задачи и типы «группировок»
11.7 Суть равновесия и генезиса

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Исторические данные
12.2 Понятие психологии формы
12.3 Суть перцептивных структур
12.4 Отличия между восприятием и интеллектом
12.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Суть перцептивной относительности
12.7 Черты перцептивной деятельности

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Соотношение навыка и интеллекта
13.2 Черты независимости или непосредственных отклонений
13.3 Смысл поиска всплепую и структурирования
13.4 Суть сенсомоторной ассимиляции
13.5 Формирование интеллекта у ребенка
13.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Развитие мышления
14.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Черты символического и допонятийного мышления
14.3 Черты интуитивного мышления
14.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет
14.5 Черты формальных операций
14.6 Понятие умственного уровня

15. Социальные условия интеллектуального развития
15.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
15.2 Образование социальных отношений
15.3 Черты ритмов и регуляций

16. Влияние школьных условий в воспитании мышления
16.1 Важность привычек окружающих
16.2 Важность природы предметов
16.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
16.4 Цель умственного воспитания
16.5 Суть логического развития
16.6 Важность дисциплины и свободы

17. Этапы становления личности
17.1 Виды работы в психотерапии
17.2 Место переживаний
17.3 Сущность положительного отношения к себе
17.4 Положительная сущность личности человека
17.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
17.6 Понятие процесса становления личности
17.7 Способность переживать чувства
17.8 Открыться себе и опыту
17.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов и психология
18.1 Суть психотерапии и опыт
18.2 Сущность психотерапии и наука
18.3 Другой взгляд на науку
18.4 Суть сверки с реальностью
18.5 Применение научных данных

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Использованный критерий исследования изменения личности
19.2 Суть и задача исследования изменения личности
19.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
19.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
20.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Применение синхронных игр
20.4 Применение похвалы и наказания
20.5 Избежание соперничества братьев и сестер
20.6 Развиваем достоинства детей

Обучение на детского психолога дистанционно

Main menu

Детский психолог – жизненно необходимая профессия, которая очень востребована сегодня на рынке труда. Современный мир с повышенными требованиями к человеку, постоянными стрессами и волнениями оказывает свое разрушительное влияние на самое дорогое, что есть у родителей – детей. Специалист, который может разобраться в причинах психологических проблем у ребенка, помочь с ними справиться и научить адекватно воспринимать действительность, ценится на вес золота. У него всегда будут клиенты, отличная репутация и деньги. Стать практикующим детским психологом вы сможете, пройдя обучение в МЦО «Престиж».

Что Вы изучите на курсе детской психологии

Продолжительность обучения: 2,5 месяца (80 ак.ч)

Стоимость курса: 20 000 рублей

Читать еще:  Дистанционное обучение рпа мю рф

Форма обучения: вечерняя, 2 раза в неделю.

МЦО «Престиж» создал этот курс специально для людей, которые хотят овладеть профессией детского психолога с нуля или углубить свои навыки, изучив современные тенденции и новые открытия в отрасли. На занятиях вы получите систематизированные знания о ключевых вещах:

  • профессии детского психолога;
  • природе психики;
  • психических процессах и состояниях – ощущении, восприятии, внимании, памяти, воображении, мышлении;
  • личности, подходах к ее изучению и современных теориях личности;
  • способностях и задатках;
  • характере, темпераменте и воле;
  • эмоциональной сфере психики;
  • мотивации.
  • этапах развития ребенка;
  • теории привязанности;
  • способах практического решения проблем, возникающих на каждом этапе развития ребенка

Помимо этого из курса детской психологии вы узнаете о том, какими качествами должен обладать современный психолог-консультант, об основных этических принципах детского консультирования, правильном построении работы над проблемой, особенностях работы с ребенком и родителями. Все это и многое другое вам в доступной форме расскажут практикующие детские психологи – опытные специалисты, которые провели не одну сотню консультаций.

Практические навыки после обучения на курсе детской психологии

Помимо теоретических знаний, в нашем центре образования вы сможете овладеть и практическими навыками профессии. На протяжении всего периода обучения проходят демонстрации реальной работы с клиентом, которые дают представление о том, с чем сталкивается практикующий психолог. Студент отрабатывает процесс консультации с клиентом на одногруппнике или преподавателе, чтобы понять суть происходящего изнутри и найти свой стиль работы. Такой подход к обучению помогает начинающему специалисту не просто закончить курсы повышения квалификации по детской психологии и получить диплом, но и освоить практические навыки профессии, которые позволят сразу приступить к работе.

И для очной, и для дистанционной формы обучения проводятся практикумы и тренинги, которые позволяют опробовать разные методики работы. Также практикуются дискуссии, где студенты вместе с преподавателем разбирают проблемные ситуации, ищут варианты их решения и делятся накопленным опытом. В процессе обучения рассматриваются десятки реальных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты в нашей стране.

Профессиональная переподготовка по направлению «Психология»

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Психолог в социальной сфере специализирует на диагностике, профилактике и коррекции поведения различных групп населения: больших и малых коллективов, беженцев, инвалидов или отдельных лиц, нуждающихся в помощи.

Освоив эту профессию, вы сможете применять свои знания для психодиагностики текущего состояния, коррекции негативных социальных проявлений и адаптации людей в обществе.

Вас ждет изучение интересной и общественно полезной профессии, которая становится актуальна как никогда раньше.

Спорт всегда сопряжен с большими нагрузками, причем не только физическими. Профессиональным спортсменам требуется помощь в снятии психологического напряжения и правильная мотивация. Спортивные психологи участвуют в разработке тренировочного плана, определяют готовность спортсмена к выступлениям, прорабатывают страхи, оказывают поддержку после получения травмы.

После обучения вы освоите основные методики психологической помощи и будете готовы к работе в спортивных учреждениях.

Телесная психосоматика – это умение разговаривать с собственным телом при психологических травмах. Нарушение психологического состояния в большинстве случаев приводит к отклонениям в функциональных системах организма. Специалист должен обладать знаниями о видах психосоматических расстройств и механизмов влияния психических состояний на физическое здоровье человека. Психотерапевты такой специализации всегда востребованы в больницах, медицинских центрах или санаториях.

Пройдя обучение, вы приобретете все необходимые компетенции для осуществления профессиональной деятельности.

Психодиагностика и консультирование людей по их проблемам одна из основных обязанностей практического психолога. Беседа – основной путь к решению проблемы. Психолог-консультант должен знать виды психологической диагностики и способы ее правильного применения. Не менее важно понимание этических норм и принципов ведения приемов.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для консультирования клиентов и проведения правильной психодиагностики.

Супервизия – это процесс оценки качества профессиональной деятельности специалиста другим специалистом, обладающим большим опытом. Для психотерапевта участие в таких мероприятиях является важнейшей составляющей профессионального становления. Это мощнейший инструмент для овладения практической стороной профессии для молодых специалистов. Супервизор должен обладать высокой профессиональной квалификацией и документом, подтверждающим возможность ведения супервизорной деятельности.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для ведения профессиональной деятельности. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

Счастливая семья – мечта, которую не всегда просто осуществить. Проблемы между родителями и детьми, взаимодействие между мужем и женой, — не самые простые задачи. Обращение к семейному психологу может помочь устранить разногласия и помочь решить проблемы и недопонимания. Квалифицированный психолог-консультант по семейной терапии должен знать особенности детско-родительских и супружеских отношений, способы терапии между различными членами семьи, формы отклонений в развитии, специфику психологического консультирования.

Пройдя обучение, вы получите все компетенции, необходимые для успешной работы психологом-консультантом в области семейной терапии. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

С каждым годом психологические тренинги становятся все более популярны, но эффективность от них напрямую зависит от квалификации проводящего их тренера-психолога. Основная задача специалиста – создать комфортную психологическую обстановку внутри группы, чтобы каждый из участников смог реализовать себя.

Пройдя обучение, вы изучите специфику групповой тренинговой деятельности, узнаете основные ошибки и научитесь находить выход из неожиданных ситуаций. На курсах вы получите все необходимые компетенции для успешной работы.

Педагог-психолог в дошкольных учреждениях – ответственная профессия, так как такие специалисты работают с детьми, чья личность и психика еще формируются. Он создает необходимый климат внутри коллектива, наблюдает за социальной адаптацией дошкольников, помогает поступающим в детский сад привыкнуть к новым условиям.

Пройдя обучение, вы сможете проводить психолого-педагогическую диагностику, организовывать коррекционную работу с детьми и их родителями. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Преподаватели с квалификацией в области психологии являются очень востребованными в образовательных учреждениях различного профиля. В круг обязанностей такого специалиста входит составление психолого-педагогического портрета, диагностика состояния, помощь в адаптации и осуществление консультации. На переподготовке вы узнаете основы педагогики, этические принципы и нормы работы, методики диагностики, коррекции и консультации.

Пройдя обучение, вы получите все необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Участи психолога в образовательном процессе очень важно в современной системе образования. Он выполняет множество функций, таких как диагностика психологического состояния, применение коррекционных мер, оказание помощи в адаптации к учебному заведению, ведение консультаций и тренинговой работы.

Читать еще:  Обучение на взрывника в уфе

Пройдя обучение, вы получите все необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Психологическое сопровождение детей на протяжении образовательного процесса требует особых умений и знаний. Педагоги-психологи обязательно должны овладеть методиками работы с детьми с ограниченными возможностями. Основными целями являются: создание комфортных условий для развития и успешного обучения, раскрытие потенциала и помощь в адаптации детей. Успешно закончив обучение, вы будете работать с детьми, помогать им находить выход из затруднительных ситуаций и всесторонне развивать ребят.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для ведения профессиональной деятельности. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

Педагог раннего развития работает с самой младшей возрастной категорией детей, на которой формируется мышление, логика, координация и происходит становление речи. На курсе профессиональной переподготовки вы получите все необходимые знания об особенностях формирования личности ребенка до 3 лет и его психофизиологическом развитии.

Не каждый человек способен самостоятельно справиться с тяжелым психологическим состоянием в стрессовой ситуации без помощи специалиста. Курс поможет овладеть навыками кризисного психолога для работы в центрах психологической поддержки. Вы изучите влияние стресса на организм, рассмотрите приемы диагностики суицидального поведения и алгоритмы психологической помощи.

По окончании обучения, вы станете высококвалифицированным психологом-практиком с высоким теоретическим уровнем, умением анализировать и решать большой круг проблем в нестандартных ситуациях.

Рассрочка

Скидки и льготы

– группам от 3 человек – от 5 до 12%;
– выпускникам Академии – 5%

100% он-лайн

Московский диплом

Электронная библиотека

Куратор

Всегда на связи!

Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы.

Бессрочный доступ к материалам

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Цель программ профессиональной переподготовки по психологии – обучить методам психологического консультирования и психотерапии, дать знания по организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом, выбранного профиля.

Программы дистанционно обучения по психологии предусматривают детальное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психодиагностики, консультирования и терапии.

Каждое из направлений переподготовки по психологии подготовлено преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск во время сессии.

Обучение на детского психолога дистанционно

Main menu

Детский психолог – жизненно необходимая профессия, которая очень востребована сегодня на рынке труда. Современный мир с повышенными требованиями к человеку, постоянными стрессами и волнениями оказывает свое разрушительное влияние на самое дорогое, что есть у родителей – детей. Специалист, который может разобраться в причинах психологических проблем у ребенка, помочь с ними справиться и научить адекватно воспринимать действительность, ценится на вес золота. У него всегда будут клиенты, отличная репутация и деньги. Стать практикующим детским психологом вы сможете, пройдя обучение в МЦО «Престиж».

Что Вы изучите на курсе детской психологии

Продолжительность обучения: 2,5 месяца (80 ак.ч)

Стоимость курса: 20 000 рублей

Форма обучения: вечерняя, 2 раза в неделю.

МЦО «Престиж» создал этот курс специально для людей, которые хотят овладеть профессией детского психолога с нуля или углубить свои навыки, изучив современные тенденции и новые открытия в отрасли. На занятиях вы получите систематизированные знания о ключевых вещах:

  • профессии детского психолога;
  • природе психики;
  • психических процессах и состояниях – ощущении, восприятии, внимании, памяти, воображении, мышлении;
  • личности, подходах к ее изучению и современных теориях личности;
  • способностях и задатках;
  • характере, темпераменте и воле;
  • эмоциональной сфере психики;
  • мотивации.
  • этапах развития ребенка;
  • теории привязанности;
  • способах практического решения проблем, возникающих на каждом этапе развития ребенка

Помимо этого из курса детской психологии вы узнаете о том, какими качествами должен обладать современный психолог-консультант, об основных этических принципах детского консультирования, правильном построении работы над проблемой, особенностях работы с ребенком и родителями. Все это и многое другое вам в доступной форме расскажут практикующие детские психологи – опытные специалисты, которые провели не одну сотню консультаций.

Практические навыки после обучения на курсе детской психологии

Помимо теоретических знаний, в нашем центре образования вы сможете овладеть и практическими навыками профессии. На протяжении всего периода обучения проходят демонстрации реальной работы с клиентом, которые дают представление о том, с чем сталкивается практикующий психолог. Студент отрабатывает процесс консультации с клиентом на одногруппнике или преподавателе, чтобы понять суть происходящего изнутри и найти свой стиль работы. Такой подход к обучению помогает начинающему специалисту не просто закончить курсы повышения квалификации по детской психологии и получить диплом, но и освоить практические навыки профессии, которые позволят сразу приступить к работе.

И для очной, и для дистанционной формы обучения проводятся практикумы и тренинги, которые позволяют опробовать разные методики работы. Также практикуются дискуссии, где студенты вместе с преподавателем разбирают проблемные ситуации, ищут варианты их решения и делятся накопленным опытом. В процессе обучения рассматриваются десятки реальных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector