Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение дошкольная психология

Дошкольная педагогика и психология (340 ч.)

Цель программы профпереподготовки – обучить основам дошкольной педагогики и психологии всех желающих в короткие сроки с минимальными требованиями и высоким уровнем качества образования. Программа, невзирая на то, что рассчитана на относительно короткий срок обучения, очень концентрирована и тщательно продумана до мельчайших деталей, отличается полным и актуальным содержанием, разнообразием методик и индивидуальным подходом к каждому студенту.

Основные задачи программы:

  • Дать специалисту необходимые знания, умения и навыки, составляющие в комплексе основу его профессиональной компетентности;
  • Сформировать профессиональные качества, наиболее востребованные в современной системе дошкольного образования;
  • Выдать диплом, обеспечивающий возможность работы в качестве воспитателя с детьми дошкольного возраста как в системе ДОУ, так и вне её.

Описание программы

Ключевое понятие, характеризующее данную программу дистанционной профпереподготовки – актуальность. Методики работы воспитателя, которые были ведущими ещё несколько лет назад, сегодня утрачивают свою эффективность, на смену им приходят новые, более мобильные, более технологичные, отвечающие требованиям времени, последнему слову науки и интересам современных детей. Программа профпереподготовки учитывает все эти факторы и строится высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом так, чтобы каждое ваше занятие находило в последующем применение на практике.

По факту зачисления вы получаете пропуск в мир E-Learning – ключ к личному кабинету и огромной базе данных, где собраны учебники, лекции, опыт ваших предшественников, многочисленные полезные материалы и практические инструменты.

Методы обучения

Как и в традиционном обучении, дистанционная программа располагает методиками теоретического обучения и наработки практического опыта.

  • К теории можно отнести чтение цифровых учебников, просмотр и прослушивание лекций, записей прошедших вебинаров и конференций, изучение фундаментальных аспектов работы дошкольного воспитателя.
  • К практике относятся действия по проработке типичных ситуаций, электронные инструменты практического развития специалиста, вебинары и мастер-классы действующих воспитателей, интерактивные приложения: симуляторы, тесты и др.

Результат обучения

  • Вы становитесь квалифицированным специалистом;
  • Вы получаете диплом, который открывает вам двери ДОУ и других учреждений, где ведётся работа с дошкольниками;
  • Вы обогащаете своё портфолио и свой реальный опыт.

Будущее выпускников

Воспитатель – это практически-ориентированный специалист, вас ждёт работа с детьми от трёх до семи лет, ежедневный психолого-педагогический труд с маленькими людьми, находящимися в процессе интенсивного
развития. Это – интересно, разнообразно, подразумевает большую ответственность и достойно оплачивается. С дипломом профпереподготовки вы можете рассчитывать на вакансии в детских садах, детских домах, психологических и социальных службах.

Требования к Слушателям

Требования к образованию Слушателей:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Документы, необходимые для зачисления:

  • Диплом с приложением (СПО или ВО), или справка об обучении (для студентов)
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, удостоверение личности и т.п.)
  • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фото 3х4

Остались вопросы? Заполните форму ниже, и специалисты Приёмной комиссии вас проконсультируют.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Дошкольная педагогика и психология»

Цель: профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 3 месяца (340 часов).

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Детская практическая психология

Начало занятий по программе 13.04.2020

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Обучение проходит в очно-заочной форме в течение одного года. Общий объем – 605 учебных часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). За год вы примете участие в трех очных сессиях продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день вы будете заниматься с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Вним ание!

Новая группа студентов начнет учиться по программе 13 апреля в удобном дистанционном формате!
Содержание первой сессии позволяет провести занятия в формате вебинаров без потери качества обучения. В дальнейшем вторая и третья сессии будут проходить, как обычно, в очной форме. Присоединяйтесь, пожалуйста, к обучению дистанционно, если Вы отложили поступление из-за развития эпидемии.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Стоимость обучения за одну сессию составляет 41800 рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Информация для студентов текущего набора

  • 3 сессия: 12.10.2020 — 31.10.2020

Детская психология – обширная область динамично обновляемого научного знания и сфера ответственной психологической практики. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Современные родители хотят грамотно и осознанно воспитывать своих детей. Обучение формирует целостное представление о существенных особенностях счастливого детства и тех важнейших источниках развития, в которых нуждается каждый ребенок для дальнейшей благополучной жизни. Мы готовим специалистов в данном направлении более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Блестящий состав преподавателей. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
  • Охватываются глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
  • Обучение носит практический характер и включает долгосрочные тренинговые группы, интерактивные лекции, анализ уникальных обучающих видеоматериалов и 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
  • Осуществляется знакомство с современным оборудованием и инструментарием, применяемым детскими психологами на практике.
  • Формируются специальные навыки работы с родителями и педагогами – более трудной группой клиентов для многих практических психологов по сравнению с детьми.
Читать еще:  Каких детей переводят на домашнее обучение

Вы совершите увлекательное путешествие в загадочный мир детства и научитесь самому благодарному делу на свете – помогать детям становиться счастливыми взрослыми. Мы передадим вам лучший опыт, накопленный ведущими специалистами в области детской практической психологии. Институт «Иматон» вносит свой вклад в создание «золотого фонда» востребованных профессионалов-практиков, способных обеспечить условия для полноценного и гармоничного развития нового поколения. Будущее нации зависит от нас.

кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон», клинический психолог, психолог-консультант, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму».

кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, руководитель Школы игровых технологий.

кандидат психологических наук, специалист в области психологии личности, индивидуальности и вопросах развития морального сознания.

кандидат педагогических наук, магистр психологического консультирования Флоридского Атлантического университета (США), психолог-консультант, специалист в области системного, когнитивно-бихевиорального и адлерианского подходов в семейном консультировании.

кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку серии плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками.

детский практический психолог, программный директор Санкт-Петербургского фонда «Дети города», специалист в области игровых технологий, исследователь русских национальных традиций общения с детьми раннего возраста, автор и соавтор книг, в том числе «Телесные игры для малышей», «Страна пальчиковых игр», «Ох уж эти одаренные дети!».

кандидат психологических наук, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

В учебный план включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекции:

  • Основы возрастной психологии.
  • Основы перинатальной психологии.
  • Детская субкультура.
  • Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
  • Модели и направления раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
  • Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
  • Детская игра и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
  • Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
  • Расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
  • Сказкотерапия и песочная терапия в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
  • Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
  • Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
  • Основы психологического консультирования детей и подростков.
  • Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
  • Консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
  • Специфика консультирования «трудных» родителей.

Дошкольная педагогика и психология

О программе

Преподаватели

Шавырина Анна Алексеевна

Сотникова Марина Игоревна

Терехова Наталия Владимировна

Кандидат исторических наук

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

Преимущества профессиональной переподготовки

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Читать еще:  Формы обучения в вузе психология

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

44.03.02 Психология и педагогика дошкольного образования (очно-заочная форма обучения)

Код и наименование направления подготовки:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Психология и педагогика дошкольного образования

Бакалавр

4 года 6 месяцев

очно-заочная

240 ЗЕТ

Биология

Русский язык

Обществознание

Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

Требования к абитуриенту

К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное: документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности выпускника: педагогическая деятельность в дошкольном образовании.
Задачи профессиональной деятельности выпускника:
— создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;
— участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации;
— повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;
— участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
В области педагогической деятельности в дошкольном образовании:
— осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности;
— создание оптимальных условий адаптации детей к дошкольным образовательным организациям;
— обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе;
— работа по обеспечению совместно с другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром) и семьей готовности ребенка к обучению в общеобразовательной организации.

Области и объекты профессиональной деятельности

Области профессиональной деятельности выпускника: сферы образования, культуры, здравоохранения, социальная сфера.

Объекты профессиональной деятельности выпускника: обучение, воспитание, социализация, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.

Практика

Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика.
Учебная практика (введение в профессию, культурно-просветительская практика, рассредоточенная) проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков, приобретения первоначального практического опыта. Базами практики являются дошкольные образовательные организации, дошкольные группы различных типов образовательных организаций, оздоровительные лагеря и др.
Производственная практика (в группах раннего возраста, педагогическая практика). проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной̆ деятельности, для закрепления компетенций и навыков научной и практической работы Производственная практика проходит в дошкольных образовательных организациях, группах детей раннего и дошкольного возраста различных типов образовательных организаций и др.
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является завершающей частью образовательной программы. Базами проведения преддипломной практики являются кафедры факультета дошкольной педагогики и психологии, научные библиотеки.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся.

Дошкольная педагогика и психология.

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 2 месяца (288 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Читать еще:  Сертификат сестринское дело обучение в москве

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Дошкольник проводит в детском саду большую часть своего времени и общается с воспитателями не меньше, чем с родителями. Важно, чтобы и детям, и педагогу было комфортно, интересно, полезно проводить время вместе. Без знаний по дошкольной педагогике и психологии воспитателю не обойтись.

Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольная педагогика и психология» дать основу для дальнейшей работы в учебных учреждениях с детьми дошкольного возраста. Повысить квалификацию и профессиональную востребованность слушателя.

Материалы изложены лаконично и понятно, что позволяет дать основы дошкольной педагогики и психологии в сжатые сроки в удобной форме и при этом соблюдать высокие стандарты качества образования. Благодаря дистанционным технологиям обучающиеся получают разностороннюю подготовку с правом работать педагогом в ДОУ, выбирая интенсивность и время обучения самостоятельно. Как и при традиционном обучении, дистанционная программа охватывает не только теоретическую базу, но и способствует наработке практического опыта. Программа профессиональной переподготовки по дошкольной педагогике и психологии короткая, но содержательная.

Основные задачи программы:

1. Познакомить воспитателя:

  • с рекомендациями ФГОС дошкольного образования ;
  • с возрастными нормами и особенностями речевого, психологического и физического развития ребенка .

2. Дать современную теоретическую базу по дошкольной педагогике и психологии.

3. Научить педагога применять новые знания в работе с детьми. Воспитатель помогает ребенку:

  • привыкнуть к жизни в детском коллективе, распорядку дня, правилам поведения в ДОУ ;
  • наладить контакт с ровесниками ;
  • научиться концентрировать внимание, слышать и выполнять задания.

4. В рамках программы переподготовки «Дошкольная педагогика и психология» в дистанционной форме обучить работе с детскими возрастными кризисами, психолого-педагогической диагностике, коррекционной работе

5. Повысить квалификацию педагога для подготовки детей к школе в соответствии с ФГОС.

6. Научить воспитателя общаться с родителями:

  • успокаивать молодых мам и пап, отвечать на их бесконечные вопросы ;
  • улаживать конфликтные ситуации ;
  • корректно давать рекомендации по воспитанию, чтобы сгладить проблемы с адаптацией, агрессией, навыками самообслуживания, концентрацией внимания, послушанием;
  • принимать к сведению информацию о ребенке (характер, привычки, страхи), которая поступает от родителей.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Описание программы:

Программа предназначена для людей, получивших или получающих, высшее или среднее профессиональное образование.

Содержание программы состоит из теоретической и практической частей. Каждая часть построена на основе:

  • интересов современных дошкольников;
  • мобилизации и технологизации общества;
  • развития науки, единства теории и практики;
  • требований к психолого-педагогическому сопровождению развития детей в условиях ФГОС.

Основные методы программы: лекции, работа с учебником, вебинары, практические задачи, тесты, мастер-классы.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольная педагогика и психология».
  • Вы получаете право работать педагогом в дошкольных образовательных организациях.
  • Вы понимаете возрастные особенности детей. Дистанционная переподготовка по курсу «Дошкольная педагогика и психология» дает необходимые знания, психологические и педагогические приёмы для создания комфортной образовательной среды.
  • Вы улучшаете свою конкурентоспособность на рынке труда.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector