Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение директора по персоналу

Программы обучения для директора по персоналу: чему нужно научиться руководителю?

В нашей школе кадровиков есть специальный курс для директоров по персоналу . Согласно профстандарту, получить новую должность после прохождения этой программы могут люди с высшим образованием (только магистратура или специалитет) и опытом работы на руководящей должности не менее 5 лет. Но есть важная деталь: необязательно работать эти 5 лет в HR. Главное — не профессия , а навыки и опыт руководителя.

Второй нюанс: директор по персоналу должен знать и уметь гораздо больше, чем руководитель одного подразделения. Например, если прежде вы были директором по обучению и развитию персонала, вам придется изучить основы корпоративной социальной политики, рекрутмента, кадрового делопроизводства и пр.

По этим двум причинам в рамках онлайн-курсов мы обучаем не только принципам и приемам стратегического и операционного управления, но и специальным дисциплинам: оценке персонала, рекрутменту, HR-брендингу и пр. Возможно, одно из направлений вы захотите изучить глубже. В этом случае рекомендуем просмотреть наш полный список курсов для повышения квалификации директора по персоналу . Обучение проходит заочно — вы сможете учиться без отрыва от работы.

В чем должен разбираться директор по персоналу?

Разрабатывать, оформлять и анализировать документы, связанные с работой HR-подразделений.

Анализировать бизнес-процессы и составлять список рекомендаций по их улучшению.

Проводить аудит работы HR-отдела и при необходимости находить способы улучшить ситуацию. Вовремя замечать и исправлять, либо пресекать конфликты.

Составлять и контролировать бюджет на персонал.

Защищать интересы компании в переговорах с государственными организациями и профсоюзами. Добиваться взаимовыгодного партнерства.

Работать с тендерной документацией и проводить закупки.

Обеспечивать правильное ведение кадрового документооборота. В том числе, заботиться о хранении документов.

Разрабатывать системы мотивации, обеспечивать лояльность работников.

Следить за соблюдением норм труда.

Четко определять и разграничивать зоны ответственности HR-подразделений и специалистов.

Кроме того, директор по персоналу должен знать, как правильно ставить задачи подчиненным и добиваться их своевременного и правильного выполнения.

Также может быть интересно

Карьера в HR и делопроизводстве: пути от старта до вершины

Работать кадровиком можно даже если вы получили другое образ [. ]

Что нужно знать о работе начальника отдела кадров тем, кто хочет руководить?

О переходе на руководящую должность лучше задуматься заранее [. ]

Работа HR-директором в крупных и малых компаниях: в чем разница?

Если вы претендуете на должность в крупной компании, вероятнее всего, в вашем подчинении будут руководители нескольких подразделений: отделов кадрового делопроизводства, рекрутмента, оценки, обучения и развития персонала, КСО и пр. В ваши обязанности будет входить работа с этими начальниками, анализ их действий и успехов, стратегическое планирование развития организации в HR-сфере и объяснение стратегии подчиненным. Конечно, чтобы правильно оценивать труд руководителей подразделений, нужно знать тонкости их работы. Но в ежедневный труд отделов вам, скорее всего, вмешиваться не придется.

В небольших фирмах ситуация совершенно иная. В них весь отдел HR нередко состоит из 5-7 человек. Нет подразделений — есть только отдельные специалисты, каждый из которых трудится в своей сфере. Некоторых работников (в частности, специалистов по КСО, оценке и аттестации) может вообще не быть. Их обязанности вам придется взять на себя. Кроме того, нужно будет внимательно следить за работой всех HR-специалистов, ставить не только долгосрочные, но и краткосрочные задачи и цели, обучать новичков HR-отдела и помогать им адаптироваться в коллективе, а если потребуется — заменять специалистов или лично исправлять допущенные ими ошибки.

Конечно, далеко не каждому человеку, который проходит обучение на курсах директора по персоналу , точно известно, где он будет работать в дальнейшем. Но если вы ожидаете повышения, учтите специфику HR-отдела своей компании, чтобы еще во время обучения задать все нужные вопросы преподавателям и подготовиться к работе в подразделении.

Хотите узнать больше?

Специалист приемной комиссии ответит на все Ваши вопросы. Просто оставьте контактные данные в форме

Курс повышения квалификации директора по персоналу

Программа повышения квалификации директора по персоналу полезна:

  • Директорам по персоналу.
  • Начальникам отдела кадров.
  • HR-менеджерам.
  • Сотрудникам кадровых служб.
  • Владельцам бизнеса, руководителям компаний и подразделений.

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

  • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020 г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
  • Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
  • Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий».
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Бюджетирование затрат на персонал (16:30-19:30)

  • Ключевые тренды в области бюджетирования. Приоритетные направления по затратам на персонал. Взаимосвязь с другими бюджетами. Формирование, коррекция и защита бюджета. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • Практикум: «Расчет отдельных статей бюджета на персонал».

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Читать еще:  Обучение на пользователя пк

Разработка ключевых документов компании (16:30-19:30)

  • Локальные нормативные акты: обязательные и факультативные. Цели документов и значение для бизнеса. Порядок разработки, утверждения, ознакомления работников, внесения изменений.
  • Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции / должностные обязанности. Коллективный договор. Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положение о командировках. Организационно-штатная структура. Положения о структурных подразделения.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы (16:30-19:30)

  • Система грейдов. Принципы построения и условия применения. Методы разработки факторов оценки.
  • Оценка должностей – выбор метода оценки. Формирование грейда: определение размера вилки и шага. Построение системы грейдов. Опыт применения в различных компаниях.
  • Совершенствование системы грейдирования.
  • Практикум: Оценка должностей и построение системы грейдирования разными методами.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета. Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
  • Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.
  • Переменная часть вознаграждения.
  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
  • Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Политика долгосрочных премиальных планов для руководителей высшего звена.
  • Социальные льготы / Социальный пакет.
  • Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Принцип «Кафетерия». Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.
  • Нематериальная мотивация.
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.

Практикум по разработке KPI (16:30-19:30)

  • Система ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators), ее цели и задачи.
  • Декомпозиция целей.
  • Определение результативности сотрудника. Критерии премирования.
  • Формирование карты KPI сотрудника и оценка их выполнения.
  • Практикум: Построение дерева целей подразделения/компании, определение KPI сотрудника на основе дерева целе, Построение карты KPI сотрудника и расчет премии на ее основании.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Эффективное внедрение изменений.
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Практикум: «Разработка дорожной карты внедрения изменений».

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30)

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Читать еще:  Инженер сварочного производства обучение в вузе

Обучение директора по персоналу

Директор по персоналу

Директор по персоналу — сотрудник, который формирует команду компании и помогает с ее помощью решать задачи бизнеса.

Программа направлена на подготовку квалифицированных руководителей в области управления персоналом (HR-менеджмента). В процессе обучения Вы научитесь эффективно решать стратегические и операционные задачи в области управления персоналом, составлять план развития человеческих ресурсов и многое другое.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций по управлению персоналом, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом», который утвержден Приказом Минтруда России от 06.10.2015 N 691н, согласно которому управленцам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.

Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Директор по персоналу» включает обобщенные трудовые функции специалиста по управлению персоналом:

Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом. Обобщенные функции

Код

Наименование обобщенной трудовой функции

Уровень квалификации

Операционное управление персоналом организации и подразделением

Стратегическое управление персоналом организации

Программа рекомендована:

  • сотрудникам отделов, служб, управлений и департаментов по управлению персоналом средних и крупных организаций любых организационно-правовых форм, желающим подтвердить занимаемую должность или вырасти по службе
  • менеджерам по персоналу (HR Generalist), работающим в малом бизнесе, представительствах иностранных компаний или филиалах в единственном лице
  • владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющих функцию управления персоналом и заинтересованным в привлечении, удержании и развитии конкурентоспособных кадров
  • предпринимателям и бизнесменам, желающих освоить особенности управления персоналом организации
  • всем желающим, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере Управление персоналом или расширить профессиональные навыки

Конкурентные преимущества программы MBS:

  • программа составлена на основе профстандарта, охватывает все сферы управления персоналом, дает полное представление о деятельности HR-службы, о ее возможных ролях и статусах в организациях и снабжает слушателя инструментами повышения эффективности управления персоналом предприятия в различных секторах экономики
  • программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом формируя для себя индивидуальный график обучения
  • программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации
  • программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций
  • индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации
  • сопровождение куратора на весь период обучения
  • программа способствует вашему личностному и профессиональному росту

Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании. Программа включает дополнительные темы:

  • Управление временем
  • Управление изменениями
  • Проведение презентаций
  • Деловая переписка
  • Решение конфликтных ситуаций и типовых кадровых задач

Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:

  • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
  • Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
  • Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
  • Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы

Продолжительность обучения от 972 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.

Слушателям, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки, выдается документ о квалификации:

№ п/п

Наименование программы / Продолжительность обучения

Категория слушателей

Документ о квалификации

Директор по персоналу (1116 часов, 12 месяцев)

Директора по персоналу, не имеющие документального подтверждения о наличии соответствую-щей квалификации

Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления и подтверждающий присвоение квалификации «Директор по персоналу»
(7-й уровень квалификации)

Курс профессиональной переподготовки «Директор по персоналу»

3 шага к должности директора по персоналу

О курсе

По запросу слушателей мы создали уникальный курс «Директор по персоналу». Всего 3 шага приведут вас к этой должности уже через 4 месяца: активное участие в лекциях, практическая работа в Excel и 1С и встреча с экспертом на топовом семинаре. После обучения вы сможете ещё до собеседования определять, насколько потенциальный работник эффективен для вашего бизнеса. Но самое главное — вы научитесь мыслить стратегически, а значит, убедите руководство, что достойны быть HR-директором

Продолжительность курса: 352 ак. часа

Удобный формат: очно/онлайн

График занятий: вт и чт 18:30-21:30, сб 10:00-16:30

Преподаватели курса

Коптенко Елена Евгеньевна

• Преподаватель с 20-летним стажем, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов на предприятии, кадровому аудиту и трудовому праву. • Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, участник рабочей группы Совета по разработке профессиональных стандартов для кадровых специалистов • Практикующий кадровик

Савченко Ирина Валерьевна

• Ведущий преподаватель Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт», имеющий внушительный опыт проведения практических семинаров, дистанционного и корпоративного обучения • Сертифицированный эксперт по офисному пакету приложений MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook 2007/2010/2013/2016). Обладатель статусов Office Excel Expert 2013, Office Word и других сертификаций Microsoft • Самостоятельно разрабатывает программы практических курсов, постоянно совершенствует методику преподавания, применяет инновационные подходы в обучении

Читать еще:  Обучение в париже

Лялина Ирина Владимировна

• Сертифицированный член «Национального союза кадровиков» и член сообщества «Эксперты рынка труда» • Участник рабочей группы по разработке профессиональных стандартов направления «Управление персоналом» • Тренер-консультант по вопросам диагностики, обучения, оценки, развития, эффективности персонала, построения систем управления персоналом • Обладатель степени МВА «Управление предприятием. Управление персоналом организации»

Почему этот курс?

Соответствие программы курса требованиям профстандарта

Уникальные знания, умения и навыки, способствующие вашему профессиональному и карьерному росту

Доступ к записям занятий в течение всего периода обучения

Работа с преподавателями курса в формате «вопрос-ответ»

Полезные знакомства и обмен опытом с коллегами- сокурсниками

Диплом о профессиональной переподготовке по окончании обучения

Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации с присвоением квалификации «Менеджер по операционному и стратегическому управлению» (620ч)

Описание

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 30 практических заданий и разбор кейсов.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 20 шаблонов планов, опросников, алгоритмов, а также стандарты, номенклатуры и положения.
  • Более 20 книг по управлению персоналом, лидерству, вовлеченности персонала, коммуникациям, бюджетированию и другим темам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования или сертификат (для Слушателей без высшего образования).
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000+ вебинаров в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

Директор по персоналу выстраивает эффективную работу, формирует кадровый резерв и точно определяет численность нужных работников: не должно быть ситуаций, когда специалисты не успевают выполнить весь объём работ или когда ряд сотрудников бездействует большую часть рабочего дня.

Менеджеру по управлению персоналом также следует оптимизировать затраты (составлять схемы заработной платы, льгот, компенсаций, правила выплат премий) и искать пути нематериального поощрения работников. Кроме того, директор по персоналу обязан управлять компетенциями наёмных сотрудников. Ему стоит разрабатывать логичную систему внутреннего обучения, оказывать максимальную помощь в адаптации новых работников, стимулировать людей для прохождения курсов повышения квалификации. Тогда специалисты будут довольны своим положением в компании и станут хорошо выполнять свои обязанности.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите стать востребованным квалифицированным менеджером по операционному и стратегическому управлению персоналом;
  • Собираетесь обеспечить своему работодателю штат компетентных сотрудников, способных в полном объёме выполнять поставленные перед ними задачи;
  • Думаете научиться повышать продуктивность сотрудников, развивая их личностные и профессиональные качества.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 18 недель (620 часов).

Цели и задачи курса

Главная цель курса «Директор по персоналу» – обучить грамотному стратегическому и операционному управлению штатом сотрудников. Слушателям расскажут о рекрутменте, оценке сотрудников, их обучении и развитии. Также на курсе объяснят, каким образом можно построить грамотную систему оплаты труда, сформировать бюджет на персонал и выстроить положительный HR-брендинг.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какие задачи решает стратегическое управление персоналом компании, а какие – операционное?
  • Какую роль для развития бизнеса играет корпоративная культура?
  • Как эффективно проводить социальную политику на предприятии?
  • Какие технологии помогают находить компетентных сотрудников или работников, имеющих большие перспективы в карьерном росте?
  • Как верно оценить персонал?
  • Что нужно делать для обучения и развития штатных и внештатных сотрудников?
  • Как наладить систему оплаты труда для максимальной мотивации работников?
  • Каким образом формируется бюджет на персонал?
  • Как создать положительный имидж работодателя?

Результаты и перспективы

  • Вы можете работать HR-директором в различных компаниях и учреждениях;
  • Вы умеете определить необходимую численность персонала и полностью укомплектовать штат организации в соответствии со стратегиями её развития, а также с учётом требований всех финансовых показателей;
  • Вы способны разрабатывать и внедрять кадровую политику фирмы, регулировать оплату труда, находить нематериальные стимулы для работников, контролировать обучение сотрудников, развивать корпоративную культуру.

Требования к Слушателям:

Дистанционное обучение на курсе менеджера по персоналу возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.

Требования к Слушателям

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector