Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музейное дело обучение

Музейное дело обучение

Заочное отделение: «Информационные технологии в музее» (на бюджетной и договорной основе), «Музейный и выставочный дизайн» (на договорной основе)
Срок обучения — 5 лет.
При поступлении на все специализации, кроме специализации «Музейный и выставочный дизайн» сдаются следующие экзамены:
— история России (устно)
— русский язык и литература (сочинение)
— иностранный язык (тестирование)

При поступлении на специализацию «Музейный и выставочный дизайн»:
— экзамен по специальность (рисунок в карандаше) 10-бальная оценка
— русский язык и литература (собеседование)
— история России (собеседование)

Зав. Кафедрой музеологии — кандидат педагогических наук, доцент Гужова Лидия Григорьевна.

Кафедра музеологии — это сплав опыта и молодости. На кафедре работает 9 преподавателей, пятеро из них имеют ученую степень, еще трое — работают над своими диссертационными работами. На кафедре преподают один профессор, четыре доцента, один ст. преподаватель и три ассистента. Общекафедральной темой научно-исследовательской работы является: проведение исследовательских работ по изучению историко-культурного наследия Владимирского края. Работа проводится в рамках Учебно-научного центра «Владимирский край». На сегодняшний день в ВлГУ более 100 студентов обучается по специальности «Музеология».

Подготовка специалистов проводится по авторским программам, соответствующим требованиям государственного образовательного стандарта по очной и заочной формам обучения.

Во время обучения студентам предоставляется возможность:

— посетить туристические выставки и тематические экскурсии в городах Владимире, Ярославле, Костроме, Нижнем Новгороде, Москве и Московской области;

— участвовать в работе студенческого научного общества;

— в период учебы и летом студенты проходят практики: археологическую, этнографическую, музейную. Квалификация выпускника

— «музеолог» со специализацией «организатор туризма и экскурсий», в 2009 г. открыта новая специализация: «Информационные технологии». В 2009 г. осуществляется обучение на историческом факультете ВлГУ по специальности 031502 «Музеология» на контрактной основе:

— по очной форме обучения — 5 лет — 30 тыс. руб. в год. — по заочной форме обучения — 6 лет — 22 тыс. руб. в год. — второе высшее образование (по ускоренной программе)

— 3 года — 15 тыс. руб. в год. Возможна оплата по семестрам.

На период обучения юношам по очной форме обучения предоставляется отсрочка от воинской службы.

Прием документов с 20 июня по 5 июля; на заочное отделение с 27 апреля по 21 августа.

Вступительные испытания принимаются в форме ЕГЭ: русский язык, история (профильный предмет), обществознание.

Прием осуществляется на ВНЕКОНКУРСНОЙ основе. Для лиц, желающих сдать ЕГЭ в июле, документы необходимо подать до 5 июля (ЕГЭ — 7-17 июля).

адрес: 600000 г.Владимир, ул.Горького, д. 87, ауд. 213а-2 (2 корпус)

Музейное и экскурсионное дело

  • 260 часов / 8000 16000 рублей
  • 520 часов / 10400 20800 рублей
  • 780 часов / 11600 23200 рублей
  • 1010 часов / 14000 28000 рублей
  • 260 часов / 8000 16000 рублей
  • 520 часов / 10400 20800 рублей
  • 780 часов / 11600 23200 рублей
  • 1010 часов / 14000 28000 рублей
  • 260 часов / 8000 16000 рублей
  • 520 часов / 10400 20800 рублей
  • 780 часов / 11600 23200 рублей
  • 1010 часов / 14000 28000 рублей
  • 260 часов / 8000 16000 рублей
  • 520 часов / 10400 20800 рублей
  • 780 часов / 11600 23200 рублей
  • 1010 часов / 14000 28000 рублей
  • 260 часов / 8000 16000 рублей
  • 520 часов / 10400 20800 рублей
  • 780 часов / 11600 23200 рублей
  • 1010 часов / 14000 28000 рублей
  • 260 часов / 8000 16000 рублей
  • 520 часов / 10400 20800 рублей
  • 780 часов / 11600 23200 рублей
  • 1010 часов / 14000 28000 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей
  • 36 часов / 1900 3800 рублей
  • 72 часов / 2600 5200 рублей
  • 144 часов / 3450 6900 рублей

Начало обучения – сразу после заключения договора. Не нужно ждать формирования группы и наступления определенной даты

Обучение доступно из любой точки мира, с компьютера, планшета, смартфона

Образовательный портал работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Без дополнительной платы увеличим период доступа к порталу, если Вы не успели закончить обучение

Вы получите диплом, соответствующий всем требованиям. Котируется по РФ

Диплом признаётся на территории государств, подписавших с Россией договор о взаимном признании дипломов

Оплата возможна в рассрочку, без увеличения стоимости обучения

Читать еще:  Обучение архитектуре во франции

Весь процесс обучения сопровождается тьютером – Вашим помощником в освоении программы

Материал изложен интересно, ориентирован на получение практических навыков

Образец диплома о профессиональной переподготовке

Образец удостоверения о повышении квалификации

г. Москва , ул. Шарикоподшипниковская, д. 4 корпус 1

8 (985) 768-83-38 8 (800) 234-73-68

Пользователь, оставляя заявку на данном сайте — принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие — АНО ДПО «Институт новых технологий и управления» (ИНН 7723466290), зарегистрированному по адресу, 115088 г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская д.4, корп. 1 , на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

Персональные данные не являются общедоступными.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления АНО ДПО «АНО ДПО «Институт новых технологий и управления»» (ИНН 7723466290), или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных АНО ДПО «АНО ДПО «Институт новых технологий и управления»» (ИНН 7723466290) в праве продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Пройдите обучение на специалиста
по музейному делу дистанционно
за 3 месяца по профстандартам 2016-2020

В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
установленного образца.

Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку специалистов
по музейному делу. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Читать еще:  Обучение на арт терапевта

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Музейное дело обучение

  • Google+
  • Одноклассники
  • Surfingbird
  • Мой круг
  • LiveJournal
  • Мой мир
  • Pinterest
  • Я.ру

Руководство по исследованиям посетителей музея

Музей и цифровые технологии

Приглашаем специалистов к обсуждению

Наш выбор

Игра-стратегия «Музейные карты»

Для российских специалистов, уже в продаже

Подписка на рассылку

Магистерская программа «Продюсер трансмедийных проектов»

С сентября 2018 года стартует обновленная программа по подготовке музейных специалистов «Продюсер трансмедийных проектов в сфере культуры и музейного дела» — совместный проект Политехнического музея и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», реализуемый при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Программа разработана совместно с Академией Рейнвард/Reinwardt Academie (Амстердам, Нидерланды), одного из признанных лидеров в сфере подготовке музейных специалистов, и при поддержке Международного совета музеев (ИКОМ).

Образовательной программе Политеха по музейному делу уже 4 года. Но изменения в музейной сфере происходят с невероятной скоростью: усилилось влияние мировых трендов глобализации и цифровизации на культурные институции, изменились требования, предъявляемые к музейным специалистам. Традиционная модель разделения деятельности музея на off-line и on-line уходит в прошлое. Новые сотрудники музеев должны комфортно чувствовать себя в цифровой среде, видеть все возможности, которые она предоставляет музею и грамотно использовать новые технологии.
Именно таких специалистов нового поколения, способных встроиться в структуру музея не только в качестве менеджера, но и куратора, и разработчика музейных проектов, будет готовить профиль «Продюсер трансмедийных проектов в сфере культуры и музейного дела».

Во время двухлетнего обучения на программе слушатели познакомятся с мировыми трендами в музейной сфере, повысят свои управленческие навыки, изучат новые подходы к исследованиям и работе с музейной аудиторией, получат инструментарий, необходимый для проектирования выставок и образовательных курсов.

Лидия Лобанова, куратор программы
+7 926 175−25−03
+7 916 008−12−95

Блог «Музейное дело»

Рекомендации по подготовке к устному экзамену. Часть 5

Блок «История». Вопросы: 1-14, 18,19,25,26

Ксения Волоскова

Рекомендации по подготовке к устному экзамену. Часть 4

История Вопросы 15,16,17,20,21,22,23,24

Ксения Волоскова

Рекомендации по подготовке к устному экзамену. Часть 3

Ксения Волоскова

Новости

Новости

Дискуссия «Новый музей — старое пространство»

Как главные московские музеи реализуют идею инклюзии на практике? Как говорить с посетителями, если объекты вдруг недоступны?

Новости

XIII научно-практическая конференция «История науки и техники. Музейное дело»

Конференция проводится в Москве с 3 по 5 декабря

Партнеры

Уве Брюкнер (Uwe Brückner)

Профессор Академии дизайна и искусств Базеля (Швейцария) и Университета Тунцзи (Китай), основатель и креативный директор Atelier Brückner , ежегодно курирующей несколько десятков выставок в разных странах.

Среди его проектов, высоко оцененных международным сообществом, Музей BMW в Мюнхене, Национальный морской музей в Амстердаме, павильон корпорации State Grid на выставке Экспо 2010 в Шанхае и другие.

Бенджамин Гэммон (Benjamin Gammon)

Независимый консультант в сфере музейного дела и образовательных программ. Работает с такими музеями как Музей науки, Британский музей, Тейт Модерн (Лондон, Великобритания), Международный центр жизни (International Centre For Life, Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания), состоит в Группе музейного образования (Group for Education in Museums, Великобритания).

Ример Кнооп (Riemer Knoop)

Владелец консалтингового агенства в культуре Gordion Cultural Advice, профессор Рейнвард Академиии (Амстердам, Нидерланды). Доктор наук по специализации «Классическая археология». Член Совета Голландского музея древностей (Rijksmuseum van Oudheden). Ранее — руководитель Национального фонда голландской археологии (National Foundation for Dutch Archaeology).

Марк О’Нилл (Mark O’Neill)

Директор по политике и исследованиям Фонда развития культуры и спорта Glasgow Life (Великобритания).

Рубен Смит (Ruben Smit)

Старший преподаватель и член исследовательской группы по культурному наследию Рейнвард Академии (Амстердам, Нидерланды). Бакалавр искусств по специализации «История и география», а также магистр гуманитарных наук по специализации «Музеология». Ранее был руководителем проекта Музея коммуникаций /Museum voor Communicatie в Гааге (Нидерланды).

Бьерн Стенверс (Björn Stenvers)

Юко Хасэгава (Yuko Hasegawa)

Главный куратор Музея современного искусства Токио (MOT) (Япония), один из ведущих специалистов в области современного искусства в Японии. Являлась художественным руководителем 7-й Стамбульской биеннале, со-куратором 4-й Шанхайской биеннале, 4-й международной биеннале медиа-искусства в Сеуле, 29-й биеннале в Сан-Пауло, комиссаром японского павильона 50-й Венецианской биеннале, художественным советником 12-й Венецианской архитектурной биеннале, куратором 11-й биеннале в Шардже, ОАЭ.

Симон Штольц (Simone Stoltz)

Преподаватель Рейнвард Академии (Амстердам, Нидерланды). Имеет степень бакалавра искусств по специализациям «Музеология» и «Медиа». Член Экспертного совета фонда Stichting E30 (европейской сети профессионалов по сохранению культурного наследия), соучредитель и главный редактор портала Erfgoed 2.0 (Наследие 2.0), эксперт по цифровой культуре и менеджменту коллекций Cultureel Erfgoed Noord Holland (Нидерланды), специалист и консультант по вопросам культурного наследия. В прошлом — менеджер информационных ресурсов и коллекций Государственного музея «Замок Мёйдерслот» (Rijksmuseum Muiderslot, Нидерланды).

Читать еще:  Дистанционное обучение огу орел

Теус Энкхорн (Teus Eenkhoorn)

Директор Рейнвард Академии (Амстердам, Нидерланды), Член Совета по культуре Нидерландов. Ранее входил в состав Художественного совета Амстердама, в Совет Музея Тату, Совета Благотворительного фонда Stichting Welzijn Oud West (Нидерланды).

Программа 2014–2015 учебного года состоит из трех курсов:

Музейное дело (сентябрь 2014 — март 2015)

  • Современные музейные концепции и теории.
  • Музеи в глобальном контексте.
  • Конфликты между концепцией, миссией и политикой реализации.
  • Развитие практико-ориентированных музейных стратегий. Музей как площадка стейкхолдеров: стратегии и результаты.
  • Менеджмент некоммерческих организаций.
  • Текущая деятельность и управление проектами.
  • Управление финансами и прозрачность.
  • Создание социально значимых проектов.
  • Проектный менеджмент продуктов и услуг.
  • Выбор и построение бизнес-модели.
  • Нестандартный подход к решению задач.
  • Изучение аудитории: соответствовать ожиданиям.
  • Выстраивание музейного пространства.
  • Поведение аудитории и концепция выставки.
  • Музеи и взаимодействие с партнерами.
  • Кураторство и интерпретация музейной коллекции.
  • Репрезентация.
  • Инклюзивный музей.
  • Сегментирование рынка с точки зрения музея.
  • Сегментирование аудитории и образ посетителя.
  • Понимание и удовлетворение потребностей клиента в музее.
  • Музейный маркетинг.
  • Краудсорсинг.
  • Развитие аудитории музея. Модель музейной среды как практический инструмент. Музеи и педагогика конструктивизма. Переосмысление образования в музее.
  • Актуальные проблемы кураторства в современном музее
  • Кодекс поведения ICOM — как работает (а иногда не работает) музейная этика.
  • Доступ или консервация — как далеко можно зайти?
  • Новые стратегии формирования/пополнения коллекций в XXI веке.
  • Кому принадлежат коллекции? Репрезентация: средство или цель?
  • Дизайн музейных экспозиций.
  • Музей без стен? Вовлечение как стратегия.
  • Люди или коллекции: область пересечения.
  • Общество и кураторское высказывание. Насколько свободен куратор в музее?
  • Музей 2.0
  • Цифровые стратегии.
  • Цифровой сторителлинг.
  • Выход в офлайн: цифровые инструменты в повседневной практике.
  • Создание и управление сообществами.
  • Краудсорсинг в цифровом пространстве.
  • Музей и социальные сети.

Проект кафедры музеологии

Образование

Магистратура

Кафедра музеологии осуществляет подготовку профессиональных кадров по направлению подготовки 51.04.04 «МУЗЕОЛОГИЯ И ОХРАНА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ».

В 2019 году в РГГУ ведётся набор на обучение по магистерским программам:

  • «МУЗЕЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ» (разработана совместно и ГМИИ им. А.С.Пушкина)

Магистерская программа нацелена на подготовку высококвалифицированных магистров в области музеологии, способных обеспечить научную организацию сохранности музейных предметов и музейных коллекций, а также их изучение и интерпретацию на современном научном уровне. Программа отвечает потребности отрасли культуры в квалифицированных музейных кадрах, прежде всего в музейных хранителях и специалистах в области музейного учета, имеющих базовую как гуманитарную, так и техническую и естественнонаучную подготовку.

  • «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ В МУЗЕЙНОЙ ПРАКТИКЕ»

Целью программы является подготовка высококвалифицированных магистров в области музеологии, способных развивать музейную теорию и практику в контексте современного культурного процесса. Особый акцент сделан на освоение проектных технологий, рассматриваемых как эффективный механизм музейного менеджмента. Программа отвечает потребности отрасли культуры в квалифицированных музейных кадрах, в том числе имеющих базовую техническую и естественнонаучную подготовку, а также устойчивой тенденции включения современных музеев в решение широкого спектра социальных проблем.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ

Подготовка в рамках квалификации «Магистр» осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, разработанного с учётом профессиональных стандартов.

Срок обучения:

  • 2 года (очная форма)
  • 2,5 года (очно-заочная форма обучения).

Сферы профессиональной деятельности магистров:

— образование и наука (профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование; сфера научных исследований);

— культура и искусство (хранение музейных предметов и музейных коллекций, учёт музейных предметов);

— реализация государственной культурной политики в области музейного дела и охраны объектов культурного наследия; управление музеями; разработка и реализация программ охраны, использования и популяризации объектов культурного и природного наследия; формирование и реализация культурно-образовательных и научно-просветительских программ в музеях.

Ключевые курсы программы «МУЗЕЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ»:

  • История и современная методология изучения культуры и культурного наследия
  • История музееведческой мысли в России
  • Социальные функции музея: формирование и технологии реализации
  • Музейное проектирование: современные тенденции
  • Современные технологии музейного менеджмента
  • Вещь в контексте культуры
  • Исследование музейной аудитории: российский и зарубежный опыт
  • Стратегии представления музеев в виртуальном пространстве
  • История коллекционирования
  • Подводное историко-культурное наследие

Ключевые курсы программы «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ В МУЗЕЙНОЙ ПРАКТИКЕ»:

  • История и современная методология изучения культуры и культурного наследия
  • История музееведческой мысли в России
  • Основные направления музейной деятельности
  • Социокультурное проектирование
  • Проектирование экспозиций и выставок
  • Компьютерные технологии в музеях и учреждениях музейного типа
  • Музейный дизайн
  • Музеефикация и актуализация наследия: современная практика
  • Предмет в музейном собрании: стили и эпохи
  • Обеспечение безопасности музейных коллекций

Формы обучения:

  • очная (бюджетная и на платной основе),
  • очно-заочная (на платной основе).

Сроки приёма документов и дни вступительных испытаний

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector