Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машинист паровоза обучение

Обучение профессии «Машинист паровоза» в Москве без отрыва от производства

Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка по профессии Машинист паровоза отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

Программы обучения профессии Машинист паровоза

Характеристика работ.

  • Управление паровозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, веса поезда с соблюдением графика движения.
  • Обеспечение безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров, сохранности грузов и подвижного состава.
  • Обеспечение рациональных режимов ведения паровоза при минимальном расходовании угля или нефтепродуктов.
  • Приемка и сдача паровоза: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка.
  • Подготовка паровоза к работе и его экипировка.
  • Контроль за правильностью сцепления паровоза с первым вагоном состава и соединением воздушных рукавов, открытием концевых кранов между ними.
  • Проверка работоспособности и правильности регулировки тормозного оборудования паровоза.
  • Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения паровоза, а также сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с помощником машиниста и выполнение их.
  • Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов.
  • Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом.
  • Техническое обслуживание паровоза в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для машиниста паровоза.
  • Обеспечение безопасной эксплуатации паровой машины, котла, его гарнитуры и арматуры.
  • Контроль визуальный и по приборам за техническим состоянием и работой в пути следования электрического, механического, тормозного оборудования, углеподатчика или оборудования подачи нефтепродуктов в топку, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка под колесные пары.
  • Обеспечение плавности хода поезда, безопасности при посадке, высадке, перевозке пассажиров.
  • Проверка состояния механической части паровоза, буксовых узлов, колесных пар при остановке поезда на промежуточных станциях.
  • Устранение неисправностей на паровозе, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады, а в случае невозможности устранения принятие необходимых мер по освобождению участка железнодорожного пути, занимаемого поездом, обеспечивая его безопасное передвижение.
  • Применение экстренного торможения для остановки паровоза при внезапном возникновении препятствия или внезапной подаче сигнала остановки.
  • Обучение помощника машиниста паровоза, а также лиц, проходящих стажировку по профессии «помощник машиниста паровоза», рациональным методам и приемам содержания, обслуживания и управления паровозом.

Должен знать:

  1. устройство, технические характеристики паровоза, правила управления им;
  2. порядок содержания и ухода за паровозом при эксплуатации;
  3. устройство и технологию управления тормозами;
  4. профиль железнодорожного пути;
  5. путевые знаки на обслуживаемом участке;
  6. схемы железнодорожных путей;
  7. правила сцепки и расцепки подвижного состава;
  8. правила проведения текущего ремонта и технического обслуживания паровоза;
  9. основные режимы экономного расходования топлива;
  10. способы выявления и устранения неисправностей в работе паровой машины, котла, его гарнитуры и арматуры, электрического, механического, пневматического, гидравлического, тормозного оборудования, углеподатчика или оборудования подачи нефтепродуктов в топку;
  11. правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;
  12. инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;
  13. инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ;
  14. основные требования, предъявляемые к перевозке груза и пассажиров;
  15. порядок действия в нестандартных ситуациях;
  16. техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков;
  17. порядок работы и эксплуатации устройств автоматики и связи;
  18. правила пользования тормозными башмаками;
  19. график движения поездов;
  20. основы электротехники, теплотехники, теоретической механики.;
Читать еще:  Обучение за рубежом после 9 класса

Требуется профессиональная подготовка и свидетельство на право управления паровозом.

Как работают на паровозе

Вы наверняка видели паровозы в движении, а теперь давайте заглянем в будку паровоза и посмотрим, как им управляет локомотивная бригада. И да, мы не оговорились: у тепловоза кабина, а у паровоза — будка!

2. Вы наверняка слышали, что управлять паровозом достаточно сложно.

3. Посмотрим на рабочее место машиниста паровоза П36-0120: самого совершенного серийного паровоза СССР, в котором старались максимально облегчить труд паровозной бригады.

4. Все эти рычаги, краны, манометры, кнопки и даже педаль используются машинистом при управлении паровозом.

5. Подписали цифрами: 1-кран машиниста для управления тормозной пневматической системой (усл.№394), 2-манометр уравнительного резервуара, 3-собственный тормоз локомотива (кран машиниста усл.№254), 4-кран привода цилиндропродувочных клапанов, 5-регулятор подачи пара в цилиндры, 6-реверс, 7-тифон, 8-свисток малой громкости, 9-кран песочницы, 10-кнопка бдительности.

6. Скоростемер, совмещенный с самописцем — 3СЛ2М.

7. Арматура котла на лобовом листе топки. 1-рычаг свистка, 2-панель локомотивной сигнализации, 3-привод паровоздушного насоса, 4-манометры тормозный и напорной магистралей, 5-манометр тормозного цилиндра, 6-паровой инжектор (две рукоятки: делительная и закачиваюшего клапана), 7-водопробные краники, 8-котловой манометр, 9-водомерное стекло, 10-левый инжектор, 11-пароразборная колонка с запорными кранами. Справа налево: отопление будки, сервомотор при порче воздухопровода, прогрев смазки, турбогенератор (первый), инжектор, турбогенератор (второй), общий запорный, запорный левого водомерного стекла, прогрев водоподогрева, инжектор, прогрев цилиндров, углеподатчик.

8. Водомерное стекло и водопробные краники. С помощью этих приборов отслеживается уровень воды в котле, как видим, сейчас уровень максимальный.

9. Котловой манометр показывает давление пара в котле. Рабочее давление для паровоза П36 — 14 атмосфер.

10. Это не просто железная вилка! Это очень удобный инструмент для открывания таких вот вентилей. При постоянном нагреве и охлаждении вентили часто заедает и открыть только силой рук невозможно.

11. Левая сторона — рабочее пространство помощника машиниста. В его распоряжении: дверки топки, левое водомерное стекло, левый паровой инжектор, левый вентиль привода сифона, рычаг свистка, панель локомотивной сигнализации, панель управления углеподатчиком (стокером), кнопка малого свистка.

12. Панель управления углеподатчиком крупнее. Если он исправен, то очень сильно облегчает жизнь помощнику и кочегару.

13. Рабочее место кочегара. Лопата, лоток тендера, уголь. Справа и слева откидные сидения, также можно сохранить тепло в будке, закрыв сдвижные двери в тендер.

14. Справа ниша для топочного инструмента, сверху висит углеполивочный шланг, под ним привод парового углеподатчика (стокера).

15. Предыдущие фотографии сделаны на «холодном» паровозе во время его обслуживания. Этот кадр снят уже в «горячем» состоянии, заметили разницу?

16. Паровозы П36 регулярно используются для вождения экскурсионных поездов на большие расстояния.

(с) ТехФото — всё самое интересное из жизни военной и гражданской техники!

Читать еще:  Массаж в педиатрии обучение

Дистанционное обучение по специальности «Машинист паровоза» в Москве

Дистанционное обучение
БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА!

  • Программа: 280 часов;
  • Форма обучения: Дистанционная;
  • Удостоверение установленного образца;
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии;
  • Доставка во все регионы России.

Профессия машинист паровоза. Дистанционное обучение в Москве

Характеристика работ. Управление паровозом и ведение поездас установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, весапоезда с соблюдением графика движения. Обеспечение безопасности перевозки икультуры обслуживания пассажиров, сохранности грузов и подвижного состава.Обеспечение рациональных режимов ведения паровоза при минимальном расходованииугля или нефтепродуктов. Приемка и сдача паровоза: осмотр и проверка действияосновных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного ивспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудованиярадиосвязи и устройств подачи песка. Подготовка паровоза к работе и егоэкипировка. Контроль за правильностью сцепления паровоза с первым вагономсостава и соединением воздушных рукавов, открытием концевых кранов между ними.Проверка работоспособности и правильности регулировки тормозного оборудованияпаровоза. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состояниемконтактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута,показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процесседвижения паровоза, а также сигналов, подаваемых работниками железнодорожноготранспорта, повторение их с помощником машиниста и выполнение их. Подачаустановленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственныхза организацию движения поездов. Ведение переговоров по переговорномуустройству в соответствии с установленным регламентом. Техническое обслуживаниепаровоза в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом длямашиниста паровоза. Обеспечение безопасной эксплуатации паровой машины, котла,его гарнитуры и арматуры. Контроль визуальный и по приборам за техническим состояниеми работой в пути следования электрического, механического, тормозногооборудования, углеподатчика или оборудования подачи нефтепродуктов в топку,контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачипеска под колесные пары. Обеспечение плавности хода поезда, безопасности припосадке, высадке, перевозке пассажиров. Проверка состояния механической частипаровоза, буксовых узлов, колесных пар при остановке поезда на промежуточныхстанциях. Устранение неисправностей на паровозе, возникших в пути следования, вобъеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады, а в случаеневозможности устранения принятие необходимых мер по освобождению участкажелезнодорожного пути, занимаемого поездом, обеспечивая его безопасное передвижение.Применение экстренного торможения для остановки паровоза при внезапномвозникновении препятствия или внезапной подаче сигнала остановки. Обучениепомощника машиниста паровоза, а также лиц, проходящих стажировку по профессии»помощник машиниста паровоза», рациональным методам и приемамсодержания, обслуживания и управления паровозом.

Должен знать: устройство, технические характеристикипаровоза, правила управления им; порядок содержания и ухода за паровозом приэксплуатации; устройство и технологию управления тормозами; профильжелезнодорожного пути; путевые знаки на обслуживаемом участке; схемыжелезнодорожных путей; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правилапроведения текущего ремонта и технического обслуживания паровоза; основныережимы экономного расходования топлива; способы выявления и устранениянеисправностей в работе паровой машины, котла, его гарнитуры и арматуры,электрического, механического, пневматического, гидравлического, тормозногооборудования, углеподатчика или оборудования подачи нефтепродуктов в топку;правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогахРоссийской Федерации; инструкцию по сигнализации на железных дорогах РоссийскойФедерации и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ;основные требования, предъявляемые к перевозке груза и пассажиров; порядокдействия в нестандартных ситуациях; техническо-распорядительные актыобслуживаемых железнодорожных станций, участков; порядок работы и эксплуатацииустройств автоматики и связи; правила пользования тормозными башмаками; графикдвижения поездов; основы электротехники, теплотехники, теоретической механики.

Читать еще:  Техника безопасности обучение москва

Требуется профессиональная подготовка и свидетельство на правоуправления паровозом.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист паровоза» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста паровоза, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

  • Заявка;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);

По результатам проверки полученных знаний выдается:

  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Обучение рабочей профессии Помощник машиниста паровоза в Москве

Профессиональное обучение на курсе рабочей специальности Помощник машиниста паровоза с возможным трудоустройством

Подробности обучения по телефону

Срок обучения: от 10 дней

Обучение по профессии Помощник машиниста паровоза

ЦентрКонсалт оказывает услуги по обучению рабочим профессиям, а также переподготовку специальности. Обучение и повышение квалификации является очень востребованным сегодня, поскольку на рынке труда требуются подготовленные специалисты рабочих профессий. Обучение рабочей специальности Помощник машиниста паровоза выполняется с использованием современных программ. Каждый курс разработан практикующими преподавателями, подготовившими более 1000 профессиональных мастеров.

Наша организация предлагает:

  • качественное и профессиональное обучение рабочей профессии
  • подготовка и переподготовка специалистов
  • возможное последующее трудоустройство
  • профессиональные программы обучения опытных педагогов

Подготовка предусматривает получение теоретических знаний и выполнение практических заданий. Это поможет сразу после окончания занятий приступить к работе. Возможна переподготовка специалистов, уже работающих в определенной сфере. Курс рабочей профессии Помощник машиниста паровоза в Москве может проводиться в удобное время для учащегося. Мы гарантируем, что наша подготовка позволит вам повысить квалификацию для современного мира, которая будет приносить стабильный доход. Рабочая профессия сможет стать трамплином для достижения управляющей должности. Не забывайте, что все, даже самые богатые люди на планете, сначала выполняли черновую работу. Грамотный преподавательский состав нашей компании способен научить тонкостям выбранной профессии любого желающего.

Оставьте заявку на обратный звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время и предоставим более обширную и полную консультацию по всем вашим вопросам обучения.

Курсы рабочих специальностей в Москве по постоплате — 100% гарантия безопасности

В компании ЦентрКонсалт вы можете пройти комплексное обучение по всем видам рабочих профессий.

Профессиональное обучение позволит вам получить доступ к определенным видам работ, а также увеличит вашу профессиональную компетенцию и заработную плату.

Преимущества обучения в ЦентрКонсалт

  • Более 3000 профессий.
  • Более 1000 направления повышения квалификации.
  • 20 курсов в день.
  • Дистанционное обучение.
  • Гибкий график.

По результатам обучения учащиеся получают свидетельство о присвоении професии и соответствующее удостоверения. Оплата производится по факту получения готовых документов в ближайшем почтовом отделении Почты России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×