Prg67.ru

Онлайн вебинары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когнитивно поведенческая терапия обучение в москве

Когнитивно поведенческая терапия обучение в москве

АКАДЕМИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Информация

О компании: Международные стандарты обучения когнитивно-поведенческой психотерапии EACBT

🎓Проводим вебинары с признанными мировыми экспертами в психологии и психотерапии

Другое

Действия

171 запись

Обсуждение одних и тех же проблем с друзьями может заканчиваться тем, что мы сохраняем и усиливаем свои трудности. Психологи обозначают это явление как со-руминация, совместная руминация – повторяющиеся, Показать полностью… чрезмерные и бесплодные обсуждения на одну (негативную) тему.

Со-руминацию можно определить с помощью избыточного сосредоточения на проблемах и негативных чувствах, которые они вызывают.

Исследования по со-руминации обнаружили, что друзья, которые проводили много времени в развернутых беседах об отрицательных чувствах, часто сообщали также о регулярных дисфункциональных мыслях и даже депрессии.
С другой стороны, многие исследования также показывают, что совместная руминация присутствует в большинстве близких отношений, и даже может считаться их существенным компонентом.
Фактически, согласно исследованиям, со-руминация укрепляет дружбу: чем безопаснее и ближе друг другу ощущают себя двое людей, тем с большей вероятностью они будут делиться напряженными и эмоционально заряженными мыслями.

Так как нам сохранить близкие отношения, не подвергаясь токсичному общению? Нежели просто воздерживаться от эмоциональных откровений, нам стоит переосмыслить способ обсуждения проблем, считают специалисты.

В недавних экспериментах со-руминация была расчленена на 2 фактора – совместная тоска и совместная рефлексия.
Со-тоска – склонность говорить о проблемах в пассивном ключе, надеяться на то, что дела изменятся к лучшему сами собой, и предаваться чувствам разочарования и уныния, также ожидая, что они пройдут от беседы. Также совместно тоскующие склонны фокусироваться в основном на потенциальных нежелательных последствиях обсуждаемой проблемы, которые часто оцениваются как катастрофы.
Со-рефлексия, с другой стороны, подразумевает размышления насчет конкретных элементов обсуждаемой проблемы, с целью достичь лучшего понимания ситуации и, на основе этой информации, подобрать возможное решение или предотвратить возможные негативные последствия в будущем.

В со-рефлексии люди обращаются со своими проблемами из активной позиции – допуская, что они могут что-то с ними сделать.
Исследования показали, что тогда как со-тоска ведет к повышению тяжести депрессивных симптомов, со-рефлексия ведет, напротив, к их снижению на протяжении времени.
Кроме того, исследователи заявляют, что партнеры по со-рефлексии сохраняли близкие отношения высокого качества, тогда как те, кто в основном предпочитал совместно тосковать, в самом деле были более подвержены ссорам и конфликтам в отношениях.

К счастью, нам известны способы избежать со-тоскования. Они довольно просты:
1) Друзья могут попробовать ненадолго отвлечься, заметив за собой непродуктивную со-руминацию – пойти посмотреть фильм, просто прогуляться или, наконец, сменить тему.
2) Другой мощный инструмент – внимательная осознанность. Распознавание стереотипов, которым мы часто подвержены при обсуждении проблем – в особенности склонность фокусироваться на негативных аспектах ситуации и самых худших из возможных последствий – может помочь нам в изменении диалога на более конструктивный.
3) Мы можем, не меняя тему, изменить свою перспективу и способ ее обсуждения – на анализ ситуации с упором на то, что мы можем изменить. Это повышает полезность наших дискуссий и предотвращает нас от разрушения отношений и своего психического здоровья.

Феномен со-руминации не может обесценивать отношения, построенные на открытом, честном и частом общении. Вместо того, чтобы полностью отказываться от обсуждения личных проблем, ценой близости – нам стоит всего лишь изменить свой подход к тому, как мы делимся своими переживаниями.

Когнитивно поведенческая терапия обучение в москве

+7 (831) 413 57 00

Открыт набор на программу
«Практическая психология. Психологическое консультирование» (Диплом)
Института психотерапии и консультирования «Гармония» (г.Санкт-Петербург)
на 2020 — 2022 учебные года

Открывается набор на программу
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (ДИПЛОМ)
Института Психотерапии и Клинической Психологии (г.Москва)
на 2020 — 2021 учебный год

ИДЕТ ПРОГРАММА ПО КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ
ПСИХОТЕРАПИИ ПОД РУКОВОДСТВОМ КОВПАКА Д.В.
ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕМИНАРАХ (ОНЛАЙН)

Набор на обучение 2020-2021 г.

— Начало обучения сентябрь 2020 г.
— Обучающие программы из Москвы и Санкт-Петербурга
— Получение Диплома

— Удобный график;
— Получение документа об образовании;
— Рассрочка на обучение.

— 100% практический результат;
— Лучшие специалисты города;
— Сопровождение после тренинга.

тренинги и семинары

— Конфиденциальность;
— Практикующие психотерапевты и психологи;
— Индивидуальный подход.

Вас приветствует нижегородская школа практической психологии!

Практико-теоретический

Базовый курс (Basik)

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии

Под руководством Ковпака Дмитрия Викторовича

В процессе обучения участники программы смогут получить не только теоретические знания, освоить методологию и базис поведенческой и когнитивной психологии, психотерапии и психологического консультирования, но так же смогут освоить основные практические навыки из современного арсенала когнитивно-поведенческой психотерапии и входящих в это направление видов и методов психотерапии.

Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016

Задачи базового курса:

  1. Изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме
  2. Развитие базовых навыков КПТ-терапевта: методы диагностики и психотерапии
  3. Отработка новых навыков и контроль в процессе семинарских занятий и супервизии
  4. Личное развитие психотерапевта в процессе групп личного опыта и индивидуальной супервизии

Структура обучения

  • Практико-ориентированные семинарские занятия 200 акад.часов, являющиеся методической основой для формирования теоретического и практического базиса в понимании когнитивно-поведенческого подхода психотерапии и формирования основных компетенций КПТ-терапевта;
  • Групповая или индивидуальная супервизия 20 часов;
  • Интервизия 20 часов (10 сессий между семинарами).

Содержание программы:

  1. Вводный семинар. Основы КПТ. Теория и практика КПТ. Техники и приемы: S-O-R, A-B-C, С-М-Э-Р. Истоки, текущие инновации, перспективы направления. Ограничения применения КПТ
  2. Введение в терапию. Психотерапевтические отношения. Формирование комплаенса. Мотивационное интервью. Когнитивная концептуализация. Выработка плана терапии, постановка стратегических и тактических целей и задач лечения
  3. Когнитивная терапия Аарона Бека. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология.
  4. Концептуализация и формулировка проблемы в когнитивно-поведенческой психотерапии. Теория, развитие практических навыков
  5. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) Альберта Эллиса. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология
  6. Основы поведенческой терапии
  7. КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др.
  8. КПТ депрессивных расстройств
  9. КПТ аддиктивного поведения
  10. Супервизия
Читать еще:  Как учатся на очно заочной форме обучения

Ведущие программы:

Ромек Елена Анатольевна, Доктор философских наук, профессор. Cертифицированный РЭПТ терапевт. Профессор кафедры социальной философии Института философии и социально-политических наук Южного федерального университета. сертификационный специалист Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США, 2006). Стажировалась в университете Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнберг, ФРГ, 1996).
Член редколлегии редколлегии журналов «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», «Теория и практика психотерапии».
Действительный член Американской философской ассоциации и Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии России.

Карголь Ирина Викторовна, Руководитель Центрально-Черноземного отделения АКПП,
Клинический психолог, преподаватель психологии.
Преподаватель школы начинающего психолога при АКПП..
Ассистент кафедры общей и клинической психологии НИУ БелГУ.

Зрютин Максим Александрович — клинический психолог, сертифицированный схема-терапевт, медицинский психолог отделения медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Клиник Самарского Государственного Медицинского Университета, руководитель Поволжского отделения АКПП.

В результате обучения на Базовом курсе программы долгосрочного обучения участник получает :

  1. За каждый отдельный семинар Сертификат Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
  2. За весь Базовый курс выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Сертификацию могут пройти только врачи-психотерапевты или психологи.

Стоимость программы:

  • до 1 октября 2019 года 110 000 рублей
  • до 31 декабря 2019 года 120 000 рублей
  • с 01 января 2020 года 140 000 рублей

Возможны индивидуальные графики по рассрочке.

Начало программы: февраль 2020 года.

Когнитивно поведенческая терапия обучение в москве

Бесплатное участие в онлайн-школе начинающего специалиста PsyStart

План занятий:

Курс A. Основы консультирования

Базовые знания и навыки, которые помогут построить хорошие и надежные отношения с клиентом. Это заметно повысит эффективность вашей совместной работы над поставленными целями и задачами.

1 занятие. Пассивное, активное, эмпатическое слушание.
2 занятие. Невербальный контакт.
3 занятие. Техники задавания вопросов.
4 занятие. Мотивационное интервью.
5 занятие. Завершающее занятие.

Курс B. Структура консультирования
Четкая структура работы позволит вам и вашему клиенту чувствовать себя уверенно. Конкретный план и понимание того, что вы делаете и зачем, способствует более быстрому результату совместной работы.
1 занятие. Структура первой сессии.
2 занятие. Стратегия выстраивания терапии.
3 занятие. Структура последующих сессий.
4 занятие. Домашние задания.
5 занятие. Завершающее занятие.

Курс B можно пройти после курса A.

Как будет проходить обучение?

Пройдите простую регистрацию в системе дистанционного обучения.

Посмотрите бесплатные демо-курсы, чтобы оценить функционал системы дистанционного обучения, удобства и преимущества самостоятельного обучения.

Выбирая видеокурс базового тренинга руководствуйтесь вашим уровнем знаний в данной области.

После оплаты видеокурса вы получаете доступ к личном онлайн-кабинету

В любое удобное для вас время вы проходите обучение. Вам необходимо посмотреть видео и прочитать текст к каждому онлайн-уроку. Доступ к видеокурсу открыт на 2 месяца с момента оплаты

После каждого урока необходимо выполнить тест и отправить его на проверку.

При успешном прохождении теста, вам автоматически открывается доступ к следующему уроку. Если тест не пройден, то вам будет необходимо еще раз изучить материалы и повторно пройти тест.

После прохождения всех уроков и тестов вы получаете на свою электронную почту сертификат. Сертификат выдается по каждому пройденному видеокурсу. При желании оригинал сертификата может быть отправлен по почте

Автор и ведущий курса:

  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • к.м.н, доцент кафедры психологии и педагогики СЗГМУ им.И. И. Мечникова;
  • вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации,
  • Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Ковпаком Д. В. написано и опубликовано 10 монографий, в их числе практические руководства для психотерапевтов — «Как избавиться от тревоги и страха», «Как преодолеть боль», «Депрессия. Современные подходы к диагностике и лечению» «Страхи, тревоги, фобии … Как от них избавиться?» (Издательство «Наука и техника»), «Паническое расстройство в практике терапевта» (Издательство «Речь»), «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание, «Стресс-менеджмент», «111 баек для психотерапевтов», «Безопасное общение», «Как бороться с грубостью», «Олимпийское спокойствие» (Издательство «Питер»), более 90 научных статей (в том числе опубликованных за рубежом) и более 100 популярных статей и интервью в СМИ (газетах и журналах: «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Комсомольская правда», «Народный лекарь», «Топ-менеджер», «Педиатрия для родителей» и многих других).

  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)
  • Президент Канадской ассоциации когнитивной и поведенческой терапии;
  • Член правления Ассоциации поведенческих и когнитивных терапий (Board member, Association for Behavioral and Cognitive Therapies www.abct.org);
  • Профессор клинической психологии Университета Калгари;
  • Главный исследователь Комиссии Ментального Здоровья Канады доктор Кейт Добсон (Dr. Keith S. Dobson)

Его исследования сосредоточены на когнитивных моделях и механизмах депрессии и ее когнитивно-поведенческой терапии. Исследование доктора Добсона привели к публикации более чем 240 научных статей и глав в монографиях, написанию им и публикации 13 книг, а также проведению многочисленных презентаций и докладов на конференциях, проведения большого количества семинаров по всему миру.

Читать еще:  Среднее профессиональное обучение

Самыми свежими его работами являются:

  • Справочник по когнитивно-поведенческой терапии (3-е издание) (2010, Гилфорд пресс; более свежее 4-е издание сейчас в печати) Handbook of Cognitive-behavioral Therapies (3rd Edition) (2010, Guilford Press; 4th edition in press)
  • Практика когнитивно — поведенческой терапии основанной на доказательствах (2-е издание, 2017; с Д. Добсон, Гилфорд Пресс) Evidence- based Practice of Cognitive- behavioral Therapy (2nd edition; with D. Dobson, Guilford Press)
  • Терапевтические отношения в когнитивно — поведенческой терапии (Н. Казантцис и Ф. Dattilio; Гилфорд пресс, 2017) The Therapeutic Relationship in Cognitive- behavioral Therapy (with N. Kazantzis and F. Dattilio; Guilford Press).

Д-р Добсон активно участвует как организатор психологии в Канаде, в том числе в качестве президента Канадской психологической ассоциации! Он в прошлом — президент Академии когнитивной терапии (Academy of Cognitive Therapy), и Международной Ассоциации когнитивной психотерапии (International Association for Cognitive Psychotherapy)! И в настоящий период является избранным Президентом Канадской Ассоциации когнитивно — поведенческой терапии.

Доктор Добсон также является главным исследователем программы Opening Minds Комиссии по психическому здоровью Канады (Principal Investigator for the Opening Minds program of the Mental Health Commission of Canada). Он был удостоен премии Канадской психологической ассоциации за выдающийся вклад в профессию психологии, получил премию Дональда О. Хебба за выдающийся вклад в Науку психологии, и стал обладателем премии за выдающийся вклад в международное развитие психологии Канадской психологической ассоциации.

Основы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Повышение квалификации. 72 ак. часа

Аудитория: Психологи, психиатры, социальные работники, педагоги

Форма обучения:

8 причин пройти обучение:

1. Ведущий — Дмитрий Викторович Ковпак , председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

2. Участие в данной программе засчитывается при дальнейшем обучении и сертификации профессиональными сообществами в сфере Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

3. Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

4. Когнитивно-поведенческая психотерапия — подход, соответствующий положениям и требованиям доказательной медицины .

5. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из самых эффективных современных психотерапевтических подходов.

6. Когнитивно-поведенческая психотерапия — вид психотерапевтической помощи, который оплачивается медицинским страхованием в США.

7. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из видов краткосрочной психотерапии.

8. Слушателям предоставляется набор литературы по КБТ в виде pdf-файлов.

Общая трудоемкость: 72 часа. Форма очно-заочная.

Начало занятий: 2 марта 2020 года в 18.00.

Режим занятий:

2.03.20, понедельник — лекция 1, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
3.03.20, вторник — лекция 2, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
4.03.20, среда — лекция 3, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В,)
27.04.20, понедельник — лекция 4-5 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
28.04.20, вторник — лекция 6-7 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)

Стоимость: 38 000 руб. , для слушателей программ профессиональной переподготовки Института организационной психологии и студентов дневных ВУЗов 30 000 рублей .

Содержание курса:

Модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию

  • Когнитивно-поведенческая терапия –психотерапия, подтвержденная клиническими исследованиями.
  • Научные и теоретические основы КПТ. Фундамент парадигмы. Философский базис. Влияние других психологических школ.
  • Три ведущих элемента КПТ: сотрудничество, эмпиризм, диалектика (включая диалог Сократа). Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
  • Основные поведенческие теории и их применение в КПТ. Десенсибилизация. Практика наводнения. Экспозиция. Поведенческие эксперименты.
  • Терапевтические отношения в КПТ. Терапевтические отношения как процесс. Терапевтический контракт.

Модуль 2. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств

  • Трансдиагностические принципы тревожных расстройств. Особенности мышления у пациентов с тревожными расстройствами. Основные когнитивные ошибки при тревожных расстройствах.
  • Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства. Когнитивно-поведенческая терапия агорафобии. Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Общие характеристики. Критерии диагностики.
  • Когнитивная модель тревожных расстройства. Факторы уязвимости. Специфика избегающего и защитного поведения. Когнитивный цикл страха при панике. Общие катастрофические мысли при паническом расстройстве.
  • Когнитивные и поведенческие техники в комплексной терапии тревожных расстройств.

Модуль 3. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии

  • Модели и теории депрессии.
  • Особенности мышления при депрессии. Когнитивная триада депрессии А.Бека.
  • Когнитивные стратегии терапии депрессии. Работа с типичными автоматическими мыслями. Принципы работы с глубинными убеждениями.
  • Поведенческие стратегии терапии депрессии. Работа с поведенческим и мотивационным компонентами. Преодоление избегающего поведения. Работа с преодолением прокрастинации. Поведенческая активация .

Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип образования: Повышение квалификации

Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 2 месяца (115 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Читать еще:  Обучение вязанию на машинке

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия помогает понять, как субъективное восприятие человеком той или иной ситуации влияет на его чувства и поведение; помогает клиенту справиться с его психологическими проблемами.

Цель программы – научить слушателя применять техники поведенческой и когнитивной терапии в работе с клиентами.

Основные задачи программы:

1. Поведенческая терапия: теоретические основы.

2. Применение поведенческой терапии.

  • Тревожные состояния, фобии.
  • Нарушения в сексуальной сфере: импотенция, оргазмические дисфункции.
  • Проблемы в отношениях с супругами, ограничения социально-поведенческого репертуара, социофобия.
  • Хронические психические расстройства с выраженными изменениями личности пациентов.
  • Детская психопатология: агрессивность, гиперактивность, аутизм, энурез.
  • Суицидальные наклонности.

3. Основные техники.

  • Диафрагмальное дыхание для снятия беспокойства.
  • Десенсибилизация – постепенное привыкание к пугающей ситуации.
  • Нагнетание – клиента ставят в пугающую ситуацию и подсказывают, как с ней справиться.
  • Жетонное подкрепление – поощрение желаемого поведения, выполнения заданий.
  • Систематическая экспозиция – предъявление объекта страха.

4. Когнитивная психотерапия: общие принципы.

5. Основная формула когнитивной терапии: АВС.

  • А – активизирующее событие, стимул из внешнего мира.
  • В – представления клиента о ситуации, его мысли, образы, интерпретации относительно А.
  • С – эмоции, поведение.

6. Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения.

7. Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств.

8. Техники когнитивной психотерапии.

  • Проверка обоснованности автоматических мыслей и когнитивного реконструирования.
  • Проверка неадаптивной мысли в реальности.
  • Сравнение с другими.
  • Выявление логических несоответствий в системе убеждений клиента.

9. Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии.

10. Домашние задания в когнитивной терапии.

11. Составление плана терапии.

12. Завершение терапии и профилактика рецидивов.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете техниками когнитивно-поведенческой терапии, умеете применять их на практике.
  • Вы повышаете свои шансы получить желаемую работу с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector