Prg67.ru

Онлайн вебинары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес на дистанционном обучении

ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА

ВШБ ГУУ – центр дистанционного бизнес обучения

Что делает Высшую Школу Бизнеса ГУУ привлекательной с точки зрения дополнительного дистанционного образования? Это простые, но признанные критерии – кто преподает, что преподает и как преподает.

Преподаватели дистанционных курсов

Идеальный преподаватель бизнес курсов должен быть теоретиком в хорошем смысле этого слова: он должен глубоко разбираться в теории вопроса, и в то же время владеть эффективными методиками преподавания. Ему не обойтись без практических знаний – иначе в обучении не будет смысла. ВШБ располагает такими преподавателями – теоретиками и практиками, новаторами обучающих технологий. 60% наших преподавателей имеют ученые степени кандидатов и докторов наук, более 80% являются авторами интересных публикаций в области теории и практики управления. Среди преподавателей успешные сотрудники крупных российских и зарубежных компаний.

Бизнес и менеджмент — разнообразие дистанционных программ

Познакомьтесь с нашим перечнем дистанционных курсов, и вы убедитесь — это солидный список, который включает дистанционную переподготовку и повышение квалификации по бизнесу и менеджменту. Список регулярно пополняется. Мы планируем в дальнейшем максимально покрыть потребности руководителей, менеджеров и предпринимателей в онлайн обучении, чтобы предоставить им возможность непрерывного совершенствования с охватом максимального числа смежных дисциплин по бизнесу, предпринимательству и управлению.

Преимущества онлайн курсов ВШБ ГУУ

Старт в любое время: вы можете приступить к занятиям в любой момент – календарных ограничений нет.

Свободный график обучения: возможность учиться тогда, когда это делать удобно — вечером или в выходные дни.

Как преподаем? На основе прогрессивных авторских методик с использование платформы Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment. Moodle подтверждает свою эффективность, но при одном очень важном условии – слушатель должен сосредоточиться на прогрессе в учебе. Попробуете учиться «спустя рукава», и прогресса не будет.

Перечень программ дистанционного дополнительного образования, расписание и стоимость:

Узнайте о преимуществах платформы Moodle и воспользуйтесь ими!

В представлении многих специалистов дистанционное обучение ассоциируется с видео-лекциями и вебинарами. Возможности Moodle не ограничиваются этими инструментами, они намного богаче. Мы выбрали Moodle, всесторонне изучив и проанализировав преимущества и недостатки систем дистанционного обучения, их технические особенности и качество результатов обучения.

Ресурсы, собранные в единое целое. В системе созданы и хранятся все электронные учебные материалы по определенному курсу: лекции, тесты, контрольные работы, глоссарии, кейсы. Электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата: от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube. Пользуйтесь всем набором инструментов — глоссарий, блоги, форумы, практикумы. Выбирайте предпочтительный тип обучения: асинхронное обучение, предоставляющее возможность изучать материал в собственном персональном темпе; или обучение в режиме реального времени, с онлайн лекциями и вебинарами. Система Moodle предназначена для создания качественных дистанционных курсов. Невозможно «закачать» в систему неструктурированный, некачественный материал.

Ориентация на совместную работу. Moodle позволяет всегда оставаться на связи с преподавателем или другими слушателями. Анализируйте интересные вопросы в подходящей группе на форуме. Обсуждайте проблемы обучения и задавайте вопросы преподавателю в личных сообщениях и комментариях. Используйте возможность чата для дискуссий с преподавателями и другими слушателями в режиме реального времени.

Держать содержание и качество обучения под контролем. Система Moodle создает и хранит портфолио каждого слушателя, а именно: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме, его посещаемость и активность. Преподаватель собирает вашу «учебную» статистику, он всегда видит и понимает, насколько вы разобрались в теме, следует ли предложить вам дополнительный материал для дальнейшего изучения. Все материалы курса хранятся в системе, их можно организовать с помощью ярлыков, тегов и гипертекстовых ссылок.

Спасибо большое за увлекательные два года. Обучение позволило расширить бизнес кругозор, изменить взгляд на текущие вещи и лучше узнать себя. Я пересмотрел карьерный план

Благодарю весь преподавательский и административный состав ВШБ ГУУ за их нелегкую работу. Отдельная благодарность дипломному руководителю Саприке Д.А. за мотивацию к достижению цели. Когда в твои силы верят, это становится мощным стимулом свернуть любые горы. Могу точно сказать — изменился взгляд на многие вещи и процессы.

Я принял решение открывать свой бизнес. Знаний, полученных в процессе обучения, достаточно как для работы в больших компаниях, так и открытия собственного бизнеса.

Школа очень системная, глубокая. Обучение доставило невероятное удовольствие и принесло
колоссальную пользу, которую только со временем начинаешь ощущать.

Два года быстро пролетели и многое изменилось в лучшую сторону. Моя компания находится на пике перемен, поэтому именно сейчас важны полученные знания. Необходимо действовать, медлить нельзя, пора зарабатывать.

1.4. Дистанционное обучение

1.4. Дистанционное обучение

Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение можно подразделить на следующие виды:

? обучение по скайпу;

? обучение путем проведения вебинаров;

? обучение путем предоставления онлайн-материалов в письменной форме: обучающих учебников, тетрадей, тестов и пр.;

? чат-занятия – учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату;

? телеконференция – проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, когда учебные материалы высылаются почтой в регионы. Преимущества дистанционного обучения состоят в

? во-первых, дистанционное обучение очень востребовано многими слоями населения. Дистанционное обучение предпочитают те, кто не может по работе тратить много времени на посещение различного рода курсов и повышать свою квалификацию. Кроме того, дистанционное обучение очень подходит для молодых мам, которые проводят много времени с детьми. Также дистанционное обучение позволяет получить образование лицам с ограниченными возможностями, а также тем, кто живет в отдаленных районах страны;

? во-вторых, дистанционное обучение рассчитано на различные возрастные группы. Сегодня можно встретить дополнительные программы образования для детей, например, творчество, изобразительное искусство, обучение иностранным языкам. Кроме того, сегодня появляются такие виды сопутствующих услуг, как, например, подготовка к олимпиадам. В дистанционных олимпиадах, викторинах, турнирах и конкурсах могут участвовать школьники 1-11-х классов, студенты и взрослые, как индивидуально, так и группами. Одно из условий участия – наличие компьютера и возможности выхода в Интернет. Локальный организатор (учитель, преподаватель, родитель) определяет количество участников и отправляет заявку организаторам олимпиады. Как правило, подобные испытания платные, однако встречаются и бесплатные мероприятия. Кроме того, сегодня очень популярны различного рода курсы личностного роста, курсы повышения квалификации: по бухгалтерскому учету, ландшафтному дизайну, моделированию;

? в-третьих, в дополнение к дистанционному обучению могут оказываться иные услуги, например, написание рефератов или консультации. При дистанционном обучении велик объем самостоятельной работы учащихся, поэтому необходимо организовать для них постоянную поддержку со стороны преподавателей. Эта поддержка заключается в предоставлении консультаций;

? в-четвертых, дистанционное обучение получило популярность, поскольку стоимость его гораздо ниже, чем обычных курсов.

Следует обратить внимание, что образовательные услуги являются лицензируемыми. В этой связи их могут оказывать только те компании, которые обладают соответствующей лицензией. Такие компании заключают договор оказания образовательных услуг.

Сторонами договора об оказании платных образовательных услуг являются (п. 2 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706):

? заказчик – физическое и (или) юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора;

? исполнитель – организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая образовательную деятельность и предоставляющая платные образовательные услуги.

Исполнитель обязан до заключения договора и в период его действия предоставлять заказчику достоверную информацию о себе и об оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (п. 9, 10 Правил).

Так, исполнитель обязан довести до сведения заказчика фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес), информацию о государственной регистрации и образовательных программах, а также сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности и о государственной аккредитации (п. 1 ст. 9 Закона от 07.02.1992 № 2300-1; ч. 2 ст. 55 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Сведения, указанные в договоре об оказании платных образовательных услуг, должны соответствовать информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет на дату заключения договора (п. 4 ст. 54 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Так, договор об оказании платных образовательных услуг заключается в простой письменной форме и должен содержать следующие сведения (п. 12 Правил):

? полное наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

? место нахождения или место жительства исполнителя;

? наименование или Ф.И.О., телефон и место нахождения (жительства) заказчика;

? сведения о представителе (при наличии) заказчика и (или) исполнителя, в том числе документы, удостоверяющие его полномочия;

? Ф.И.О., место жительства и телефон обучающегося, если обучающийся не является заказчиком по договору;

? права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося;

? полную стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;

? сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности;

? вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (части образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности);

? сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);

? вид документа (при наличии), выдаваемого после успешного освоения образовательной программы (части образовательной программы);

Читать еще:  Кимэп стоимость обучения

? порядок изменения и расторжения договора;

? другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг[2]. Но что делать, если у вас нет соответствующей лицензии? В этом случае можно оказывать консультационные услуги.

Алгоритм предоставления дистанционного обучения следующий:

1. Для оказания образовательных услуг необходимо получить соответствующую лицензию. В противном случае это будут либо консультационные, либо сопутствующие услуги.

2. Создайте собственную площадку или размещайте курсы на раскрученных площадках.

3. Создайте собственные курсы для проведения обучения. Создайте, тщательно проработайте содержание дистанционного курса. Важно обеспечить хорошее зрительное представление материала. Расставьте цели, сформируйте модули (блоки) подачи материала, проблемные задачи (вопросы), сделайте выводы из каждого модуля. Обеспечьте чередование теории с практикой. Текст составляйте так, чтобы он был изложен лаконично, понятно, структура его была логичной, расположение было адекватно зрительному восприятию.

4. Найдите свою нишу лиц, которые хотят проходить дистанционное обучение.

5. Привлекайте интересных лекторов для проведения обучения. Если вы организуете ваше личное дистанционное обучение, то оптимальное количество человек в первой группе должно быть не более десяти. Если же у вас имеется команда подготовленных специалистов, то исходите из уровня программы обучения и ваших потенциальных возможностей (кадровых, технических, организационных и др.).

Рекомендации.

1. Если вы хотите организовать образовательные курсы, то нужно обратить внимание, что осуществление образовательной деятельности требует получения лицензии (п. 40 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, ч. 1 ст. 91 Закона об образовании).

Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), подвидам дополнительного образования (ч. 1 ст. 91 Закона об образовании).

Образовательная деятельность включает в себя оказание услуг по реализации образовательных программ согласно перечню:

1) основные общеобразовательные программы дошкольного образования;

2) основные общеобразовательные программы начального общего образования;

3) основные общеобразовательные программы основного общего образования;

4) основные общеобразовательные программы среднего общего образования;

5) основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

6) основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена;

7) основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата;

8) основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы специалитета;

9) основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы магистратуры;

10) основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);

11) основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы ординатуры;

12) основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы ассистентуры-стажировки;

13) основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;

14) основные программы профессионального обучения – программы переподготовки рабочих, служащих;

15) основные программы профессионального обучения – программы повышения квалификации рабочих, служащих;

16) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы.

2. Для предоставления образовательных услуг необходимо заключить договор, в котором определить объем предоставляемых услуг.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Как создать отдел дистанционного обучения в компании

Как создать отдел дистанционного обучения и наладить его работу? Пошаговое руководство от Александра Виноградова.

Дистанционное обучение (E-learning) используют практически все крупнейшие компании мира. Среди них Honeywell, Johnson&Johnson, Sony, Adidas, MW-Light. При этом, согласно исследованию Brandon Hall Group, 42% из них планировали в 2018 году увеличить бюджет на внедрение и поддержку дистанционного обучения. Весь мировой рынок онлайн-образования оценивается в $165 млрд, а к 2023 году, по прогнозу Global Market Insights, он вырастет до $240 млрд, – и это консервативный прогноз.

Безусловный лидер по онлайн-образованию – США. Там дистанционное обучение применяют уже несколько десятков лет. Российские компании тоже оценили преимущества eLearning. По данным «Высшей школы экономики», объем корпоративного сегмента онлайн-образования в нашей стране уже составляет 3 млрд рублей.

«Дистанционное обучение дает бизнесу несколько преимуществ. Во-первых, сокращает расходы на обучение. Например, на оплату перелетов и гостиниц для тренеров. Во-вторых, можно на одном уровне поддерживать знания большого количества сотрудников, как центрального офиса, так и филиалов. В-третьих, можно ускорить обучение персонала новым продуктам компании: доступ к онлайн-курсам открыт в любое время», – рассказывает Юрий Усков, основатель компании iSpring, специализирующейся на продуктах для дистанционного обучения.

По его словам, охотнее всего в онлайн вкладываются банки и торговые компании с развитой сетью филиалов и тысячью сотрудников по России. Управлять дистанционным обучением в компании может один человек, главное правильно подобрать инструменты для работы.

Какие инструменты нужны для запуска дистанционного обучения?

Для запуска E-learning нужно два инструмента: редактор электронных курсов и система дистанционного обучения (СДО).

В редакторе создают учебный контент: курсы, тесты, видеоуроки, интерактивные игры. «Сейчас есть такие редакторы, которые интегрируются в PowerPoint. Вы создаете курс, как презентацию. Дополнительно изучать интерфейс программы не придется», – рассказывает руководитель учебного центра Honeywell Игорь Гапонов. В его компании уже больше года тренируют в онлайне менеджеры по продажам.

Система дистанционного обучения – это виртуальный класс, в котором сотрудникам можно назначить учебный материал и в режиме реального времени следить за их успеваемостью по отчетам. И неважно, где ученики находятся физически: на работе, дома или в отпуске.

Вот минимальный набор задач, которые помогает решать СДО:

  • База знаний. Электронные курсы, тесты, видеоуроки – весь контент находится в одном месте. В любой момент сотрудники могут зайти в СДО, изучить нужный курс.
  • Виртуальный наставник. В несколько кликов вы можете назначить курс конкретному сотруднику, отделу или филиалу. Они проходят электронный курс, будто учатся у наставника, только виртуального.
  • Результаты обучения. В СДО вы видите результаты обучения каждого сотрудника: сколько курсов прошли, какую оценку набрали за тест, на какие вопросы ответили неправильно.
  • Обмен идеями. Внутренний чат или форум – место, где сотрудники могут обмениваться идеями, писать, какой материал оказался полезным, что улучшить, по каким темам еще нужны электронные курсы.

Системы дистанционного обучения делятся на два типа: коробочные и облачные. Коробочную СДО устанавливают на сервер компании. Проект потребует несколько месяцев на внедрение и постоянного контроля со стороны IT-специалистов. Плюс такого решения – все данные хранятся в вашей организации.

Для быстрого запуска дистанционного обучения больше подходит облачная СДО. По сути, это такой же веб-сервис, как Google Drive или Trello. Его не нужно скачивать, проверять совместимость и обновлять вручную. Чтобы начать обучение сотрудников, достаточно создать аккаунт.

К примеру, облачную СДО использует международный производитель декоративных светильников MW-Light . «Для компании, которая только осваивает дистанционное обучение и стоит на пороге проб и ошибок, покупать коробочную систему, а потом несколько месяцев устанавливать на сервер, нелогично – теряешь время и деньги», – считает руководитель отдела по дистанционному обучению MW-Light Лана Виноградова.

По ее словам, облачные системы не уступают по функционалу коробочной СДО. При этом управлять ею может один человек – HR-специалист или сотрудник отдела обучения. Приятный бонус такой системы – гибкие тарифы. К примеру, платить нужно лишь за тех, кто проходит обучение.

Сколько людей должно быть в составе eLearning-команды?

Задача отдела дистанционного обучения: создавать электронные курсы и следить за успеваемостью сотрудников. Состав E-learning-команды зависит от количества отделов и человек, которых нужно обучить. Чем шире охват, тем больше отдел дистанционного обучения.

1 человек – 4 онлайн-курса в месяц

Согласно опыту клиентов компании iSpring, дистанционное обучение лучше внедрять постепенно. К примеру, в Honeywell сперва начали тренировать удаленно один отдел, а после применили успешный опыт на всю компанию.

Как рассказывает руководитель учебного центра Honeywell Игорь Гапонов, первым делом он загрузил на учебный портал каталоги продуктов, корпоративные инструкции, инструкции по применению. А потом оцифровал презентации продуктов компании и с помощью редактора сделал из них электронный курс. «Создавать курсы с нуля не пришлось. Достаточно было добавить к подборке слайдов видео и тест, чтобы начать обучение», — говорит Гапонов. Теперь в Honeywell обучают нового менеджера по продажам за три недели вместо восьми.

По словам Гапонова, управлять E-learning на старте может один человек. Что входит в его обязанности: разрабатывать электронные курсы, регистрировать пользователей на учебном портале, создавать отчеты по успеваемости сотрудников, отвечать на технические вопросы. При такой нагрузке в месяц компания будет получать по четыре качественных онлайн-курса.

3 человека – восемь онлайн-курсов в месяц

Если в компании нужно обучать три отдела, список задач увеличивается. Дополнительно понадобятся два разработчика, которые сосредоточатся на выпуске электронных курсов. Руководитель будет управлять проектом: координировать работу команды, назначать курсы, регистрировать пользователей в СДО. В месяц такая команда сможет выпускать по восемь онлайн-курсов.

Также можно взять в команду дизайнера, чтобы не заказывать у фрилансеров отрисовку логотипов, иконок и персонажей для курсов. А если компания международная – пригодится переводчик, чтобы адаптировать учебный контент под иностранных сотрудников. Так, к примеру, поступила компания MW-Light, которая работает в 36 странах. Электронные курсы по продажам и продукции здесь переводят на немецкий язык, чтобы тренировать продавцов из Германии.

«Мы уже больше года дистанционно обучаем менеджеров по продажам. И большая часть онлайн-курсов касается технических особенностей продуктов. В ассортименте у компании 300 коллекций светильников, в каждой – от 10 до 100 моделей. Причем за год линейка может обновиться на 35%», – рассказывает Лана Виноградова. По ее словам, компании удалось сократить стоимость обучения сотрудника с 3 900 до 179 рублей и при этом не потерять в качестве подготовки.

Читать еще:  Заочное обучение на тренера

Где искать специалистов по дистанционному обучению?

Российские компании, как правило, используют один из двух сценариев: обучают штатных сотрудников или нанимают готовых специалистов со стороны.

Нанять готового специалиста

Эксперт хорошо разбирается в тонкостях дистанционного обучения, знает современные тренды, работает в нескольких редакторах электронных курсов. Он способен разрабатывать контент и администрировать учебный портал.

Недостатка два: профи стоит в полтора раза дороже внутреннего специалиста. Также новичку понадобится месяц-два на адаптацию в компании, знакомство с ее продуктами и правилами игры.

Обучить штатного бизнес-тренера

Бизнес-тренер хорошо знает специфику компании и, как правило, готов работать в новой должности за старую зарплату. «У нас были клиенты, которые заказывали курсы у сторонних агентств. Но никто лучше людей внутри самой компании не знает их бизнес. Курсы, разработанные самостоятельно, приносят намного больше пользы», – объясняет Юрий Усков.

Один нюанс: нужный результат бизнес-тренер выдаст не сразу. Его придется научить работать в СДО и редакторе курсов. Однако если правильно подобрать инструменты для eLearning, срок обучения не превысит месяца.

Поскольку выбор часто упирается в бюджет, сравним месячный гонорар профи и внутреннего сотрудника. Вот примерные цифры по Москве, составленные на основе данных tagline.ru – одного из ведущих рейтинговых агентств digital-рынка.

Руководитель отдела дистанционного обучения

Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков

Мероприятие уже состоялось

Запись 2-х дневной конференции по запуску,
развитию и масштабированию образовательного бизнеса в ONLINE, в которой вас ждут:

  • Уникальные знания и стратегии, которые позволят вам создавать и развивать образовательные бизнес-проекты в online;
  • Секреты успеха от ведущих экспертов Рунета;
  • Кейсы реальных образовательных проектов, уже внедривших дистанционное обучение и заработавших на этом;
  • Насыщенные доклады с практическими примерами, инструментами и личным опытом.

человек уже купили запись

Это была точка сбора 14 ведущих экспертов СНГ,
которые делились опытом и секретами

Зачем и как учебному центру внедрять дистанционное обучение?

Основатель Образовательного центра «Смарт Консалт» и сервиса для создания и продажи онлайн-курсов «Смарт Платформа».

Подробная программа:

  1. ТОП-причины для выхода в онлайн: рыночные тенденции, экономика дистанционного обучения.
  2. Способы масштабирования онлайн-курсов.
  3. Что нужно для дистанционного обучения: алгоритм, ресурсы, сроки. Расчет вложений и окупаемости.
  4. Успешные кейсы реальных учебных центров.

Как выстроить собственную модель в e-learning бизнесе

CEO & Founder Группы компаний «Актив», основатель проектов «Финансовая академия «Актив» и «Платформа вебинаров eTutorium»

Подробная программа:

  1. Что в портфеле? Нишевой маркетинг на примере кейса от Онлайн Финансовой академии Актив
  2. Выбор бизнес-модели, а не технологии.
  3. Грамотное ценообразование. За что платят клиенты?
  4. Путь от 0 до критической массы клиентов.
  5. Подготовка к продажам. С чего начать.

Воронка продаж. Управление поведением покупателей и прибылью учебного центра.

Эксперт по построению воронок продаж в бизнес-школе «Вверх». Специалист №1 в России по построению облачных колцентров.

Подробная программа:

  1. Воронка продаж в действии! Как управлять покупательским поведением?
  2. 4 шага, которые должен сделать клиент, прежде чем купить ваш продукт;
  3. Эпоха сбыта закончилась — началась эпоха продаж;
  4. Когда говорить о цене?
  5. Объясняем на пальцах: почему ПВП увеличивает продажи в 3 и более раз без вложений в рекламу.

Правильный маркетинг для центра онлайн-обучения: разрабатываем стратегию

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).

Подробная программа:

  1. Жизненный путь клиента;
  2. Какие инструменты интернет-маркетинга необходимо внедрить?
  3. Как выстроить систему интернет-маркетинга?
  4. Наш опыт с учебным центром «Маркетинговое образование»

Лидогенерация в действии: от 0 до 100 000 подписчиков и 2000 клиентов в год

Управляющий партнер компании «Стратоплан», предприниматель, бизнес-тренер, продюсер онлайн-обучения.

Подробная программа:

  1. Реальные цифры лендингов на трафике из Facebook
  2. Реальные конверсии в покупателей при среднем чеке 24.000 р
  3. 5% конверсии с поискового трафика?
  4. Закладывайтесь на длинный цикл продаж
  5. Купол конверсии в покупателей за 4 года

Экзоскелет для учителя: из преподавателя в супермена!

Управляющий партнер крупнейшей российской онлайн-школы английского языка «Skyeng»

Подробная программа:

  1. Контроль качества удаленных преподавателей: выстраиваем систему;
  2. Тестирование эффективности методик на основе 300 000 уроков;
  3. Построение персональной образовательной траектории, как ключ к развитию отрасли.

Развитие партнерской программы в образовательной сфере: опыт «Нетологии-групп»

Координатор партнерской программы «Нетологии-групп»

Подробная программа:

  1. Поиск партнеров: эффективные каналы привлечения
  2. «Мы не работаем по партнерской программе». Работа с возражениями
  3. Обеспечение отлаженной работы партнеров
  4. Реактивация «просевших» партнеров

Из преподавания в тьюторство

Член Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиальной программы Фонда В.Потанина.

Подробная программа:

  1. Сопровождение тьютора, как особый вид педагогической деятельности;
  2. Что должен уметь тьютор: компетенции в онлайн-обучении;
  3. Как обогатить образовательную среду?
  4. Как предоставить образовательный выбор?
  5. Как обеспечить практические пробы?
  6. Как организовать рефлексию?
  7. Работа тьюторов в команде.

Контент-маркетинг и клиентогенерация в образовательном онлайн-бизнесе.

Основатель проекта Ad.Wize, соучредитель и партнер сообществ CEO Club и Клуб директоров.

Подробная программа:

  1. Клиентогенерация: ее специфика, инструменты и роль контента;
  2. Контент для привлечения целевого трафика (первые фазы клиентогенерации);
  3. Контент для подогрева и формирования доверия (середина воронки);
  4. Контент для подготовки к продаже (предпродажные фазы);
  5. Контент для удержания клиентов (послепродажные фазы).

Как эффективно продвигать учебный центр в соцсетях

Координатор SMM университета интернет-профессий «Нетология»

Подробная программа:

  1. Как планировать и строить работу в сообществах?
  2. Какой контент публиковать, чтобы растить не только вовлеченность, но и количество лидов?
  3. Как использовать спецпроекты для увеличения базы пользователей?
  4. Как анализировать эффективность продвижения?

Онлайн-обучение: как достичь «эффекта вытянутой руки»?

Сертифицированный MQ тренер, партнер Венгерской компании Profil Training. Создатель онлайн Школы тренеров.

Подробная программа:

  1. Приемы интересного и результативного обучения;
  2. Упаковываем информацию: слайды и дополнительные материалы;
  3. Как показывать, а не рассказывать?
  4. Интерактив для вовлечения: какие формы упражнений использовать?
  5. Онлайн-формат: из минусов в плюсы.

Сегментация и работа с клиентской базой учебного центра

Руководитель проекта «ГлавУЧ — учебный центр на отлично»

Подробная программа:

  1. Сегментирование. Как ошибки в сегментировании приводят к потере прибыли и клиентов, а правильные действия приводят к резкому росту доходов?
  2. «Подогрев» базы: что, кому, когда и как часто писать?
  3. Сбор базы: как создать «магнит» и где его размещать?

Как учебному центру работать без отдела продаж?

Основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru

Подробная программа:

  1. Особенности образовательных услуг;
  2. Почему классическая реклама уже не работает?
  3. Как завоевать доверие клиента?
  4. Придирчиво отбираем потенциальных покупателей;
  5. Не рекламируем, а информируем!
  6. Никакой «борьбы с возражениями!»
  7. Меняемся с клиентом местами.

Как не промахнуться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе для учебного центра?

Руководитель отдела поискового продвижения и аналитики eTutorium

Подробная программа:

  1. Что нужно знать о контекстной рекламе владельцу учебного центра
  2. Штатный специалист vs. аутсорс
  3. Чек-лист заказчика контекстной рекламы
  4. Как проконтролировать подрядчика
  5. Ответы на вопросы.

Для кого запись конференции
must-have?

Учебные центры и тренинговые компании, которые:

  • Специализируются на оффлайн-обучении и хотят усилить его результаты, внедрив дистанционные программы;
  • Нацелены запустить образовательный проект в online с нуля;
  • Уже работают на рынке e-learning и хотят повысить эффективность и прибыльность проектов.

4 причины получить запись:

  1. Вы получите свежие идеи и эффективные стратегии в кейсах и опыте других компаний;
  2. Внедрив хотя бы 20% из полученных знаний у вас появится серьезное конкурентное преимущество на рынке ;
  3. Вас ждет вдохновение и заряд сил для реализации новых проектов;
  4. Для вас будет подготовлена полная запись конференции и все презентационные материалы.

Полная видеозапись всех докладов

Организаторы

Информационные партнеры

Отзывы участников:

Интересная конференция. Важно то, что каждый спикер отстаивал свою позицию, часто не совпадающую с предыдущими. Это хорошая возможность дать слушателям самим принять решение как двигаться, услышав реальный опыт экспертов. Думаю полезно собираться чаще. Пожелания:
— спикерам: не стесняться в рамках конференции предлагать свои услуги — они очень нужны.
— организаторам: дать спикерам такую возможность.
Спасибо! Очень полезно и содержательно. Многое освежил в памяти и увидел новые возможности в продвижении своего образовательного центра. Сделал несколько открытий 🙂

В целом конференция очень интересная — актуальностью тематики, подбором спикеров. Для тех, кто хочет в дальнейшем заниматься дистанционным обучением, вся информация бесценна. Кому-то больше нужно одно, другому — другое. Думаю, что каждый участник для себя нашел как нужную информацию, так и очень нужную.Бесконечно благодарна за возможность скачать книги и презентации. Второй день не могу полностью оценить, т.к. не смогла участвовать после обеда. Познакомлюсь, надеюсь, в записи. Спасибо всем огромное. Вы все молодцы. Успехов Вам, добра и благополучия.

Классная подборка! Прекрасная организация. Ценно

В целом конференция очень понравилась. Я и моя команда — новички в дистанционном обучении. Пока еще учимся.Участвуем во второй конференции. Эта нам показалась наиболее информативно насыщенной. Во всяком случае, для нас.Не всех спикеров удалось прослушать,будем смотреть в записи. Огромное спасибо всем.И организаторам и спикерам.

Очень интересные спикеры и выступления, прекрасно, что можно было оперативно смотреть и ссылки и обмениваться мнениями и задавать вопросы. Очень заряжает на совершение подвигов.

Copyright © 2016 Платформа вебинаров eTutorium

Читать еще:  Glion стоимость обучения

Соперничество на пользу: как зарабатывать на онлайн-образовании

По оценкам консалтингового агентства J’son, объем мирового рынка онлайн-образования в 2016 году составил $50 млрд . Это агрессивно развивающийся сегмент экономики. В 2015-2016 годах в этот сектор пришло более $5,5 млрд венчурных денег. Размеры венчурных раундов открывают только некоторые компании: например, компания в сфере обучения интернет-специалистов «Нетология» получила в 2015 году $2,1 млн, сервис подписки на обучающие химические наборы Mel Science — $2,5 млн в 2016 году. С 2013 по 2015 год суммарный объем сделок в Росии составил около $15 млн.

Хотя объем мирового рынка дистанционного образования исчисляется десятками миллиардов долларов, Россия «отщипнула» от него всего $180 млн (данные 2016 года). Для сравнения: рынок Северной Америки в том же году составил $27 млрд. Попробуем разобраться, в чем проблемы российского рынка онлайн-образования.

Первая причина уходит своими корнями в начало XX века. «Землю крестьянам, заводы рабочим, образование бесплатно!» Именно эту идею нам прививало государство более 70 лет. В сознании большинства россиян образование остается бесплатным и обязательным. И, соответственно, исторически за образование никто платить не хочет.

Вторая причина — в России не привыкли платить за контент — это еще один исторически сложившийся тренд, который мешает развитию онлайн-образования.

Третья причина в том, что онлайн-образование так быстро росло, в него инвестировались такие огромные деньги, что большая часть проектов на рынке долгое время не задумывалась о монетизации вообще. Сервисы продолжали быть бесплатными, тогда как продукт обвешивали новыми «фичами» (возможности сервиса, доступные внутри него функции — Forbes) и запускали все новые продуктовые ветки: и для учителей, и для детей, и «а теперь малиновый».

Сегодня на рынке на несколько сотен игроков всего несколько сервисов, которые системно хорошо зарабатывают. К ним относятся, например, City Business School (дистанционное бизнес-образование), «Нетология» (платные курсы для профессионального развития), Eduson (b2b-образование в США).

Но несмотря на большое количество препятствий, можно однозначно сказать, что в отрасли есть деньги, и на онлайн-образовании можно зарабатывать сотни миллионов, если подойти к монетизации с правильной стороны и заниматься развитием бизнеса системно.

Как выиграть в конкурентной борьбе, не сжечь инвесторские деньги и начать зарабатывать, если компания все-таки решила заняться онлайн-образованием? Давайте поговорим об «антидотах» к вышеперечисленным негативным фактам и предпосылкам.

Шаг первый: анализ потребностей рынка и оккупация правильной ниши

Как рассуждала наша компания (LinguaLeo, платформа для изучения иностранных языков, работающая по модели freemium — Forbes ) в 2009-2010 года? Рынок языкового онлайн-обучения совсем пуст. При этом было понятно, что пользователь готов учиться дистанционно: онлайн гарантирует доступность сервиса где угодно, когда угодно, проникновение интернета и мобильных девайсов растет сверхзвуковыми темпами, в сети находится огромное количество оцифрованного контента. Оставалось только добавить методологическую и технологическую составляющую и создать новое для рынка образовательное решение с тренажерами и упражнениями, которое системно и персонализировано решало бы боль пользователя, например, в изучении иностранных языков.

Теперь мы хорошо понимаем, что мир изменился. Сегодня основными предпосылками в создании правильного нишевого продукта в образовании являются тренды: blended-learning (смешанное образование), life-long training (образование, которое необходимо получать в течение всей жизни), то есть непрерывного образования, носимые устройства, дополненная реальность (AR) и Big Data.

Шаг второй: разработка востребованного продукта

Выбор ниши не гарантирует правильный выбор продуктовой стратегии. Нам, например, пришлось несколько раз корректировать направление и даже менять продуктовую стратегию.

Чтобы продукт купили, он должен не только облегчать жизнь пользователя, но и обходить предубеждения. Так как пользователи не привыкли платить за контент — его много, он ничего не стоит, в сети можно найти что угодно — значит, продукт должен решать проблему экономии времени и позволять учиться эффективно. Для того, чтобы быть более востребованными, платформа или сервис должны помочь пользователю разобраться в море контента, дать в руки методику, интерфейс, алгоритм и технологию, чтобы сделать обучение более эффективным и четким. За такие вещи пользователь готов платить.

Шаг третий: выбор бизнес-модели

Выбор бизнес-модели определяют продукт и цель. Основные модели на рынке онлайн-образования России:

Оплата за курс. Оцифрованные курсы: часто представляет из себя продукт в виде вебинаров с «говорящей головой» на самописной системе дистанционного обучения. Одной из проблем монетизации такой модели является поиск точки цены с наивысшей выручкой. И, следовательно, не всегда удается сделать бизнес окупаемым.

Рекламная модель. Контентные сервисы: размещают статьи, блоги, видео. Проблемы монетизации: контент воруют, трудозатраты на создание контента не всегда покрываются прибылью от рекламы

Freemium. Пользователь получает доступ бесплатно, но взимается оплата за дополнительные сервисы / возможности (микроплатежами или по подписной модели). Проблема: большую часть функционала приходится отдавать бесплатно. Платит обычно 5-7 % пользователей.

а) Оплата периода. Оплата за доступ к образовательной программе за период. Например, за семестр. Проблемы: невысокая конверсия в оплату, по причинам длительности периодов и соответственно их высокой стоимости. Также конверсия снижается, если необходим только 1 материал, а покупать приходится всю базу данных.

б) Подписная модель. Ежемесячная оплата доступа к сервису. Наиболее популярна для мобильных приложений. Проблема: низкий ретеншн из-за отсутствия мотивации.

Все проблемы решаемы, если про тестировать разные варианты и комбинировать модели.

Оцифрованные курсы. Пробуем давать доступ к курсу бесплатно, но продавать дополнительные услуги, дипломы и так далее.

К онтентные сервисы. Проекты могут сочетать в себе дополнительные платные сервисы и доходы от рекламы.

Оплата периода. Сочетаем с подписной моделью для того, чтобы можно было совершить не только разовую покупку, но и подписаться.

Подписная модель. Подключаем рекуррентные платежи.

Freemium. Сочетаем со всеми вышеперечисленными моделями монетизации и тестируем, где выше эффект.

Отталкиваясь от продукта, компании нужно тестировать разные варианты монетизации, чтобы найти тот, который будет наиболее эффективен. С первого раза в правильную модель попадают единицы.

Например, когда в 2012 году стартовал проект Coursera , компания обеспечивала студентам доступ к курсам не требуя оплаты. За несколько лет они попробовали несколько моделей монетизации. Одной из них стала попытка выхода с продуктом Coursera Career Services, который использовал e-learning сайт как рекрутинговый инструмент для корпораций для подбора многообещающих талантливых студентов. Но попытка провалилась. Методом проб и ошибок компания пришла к заработку двумя способами: первый, когда студент выбирает оплату за сертификат по результатам прохождения индивидуального курса, второй — за прохождения курса «Специализация» . Часть курсов в 2016 году полностью выведена из доступа для неплатящих пользователей, для других — бесплатно доступны лишь лекции, но не тесты.

Другой яркий пример — компания Skillshare ( учебное сообщество для творческих людей, где пользователь может посещать онлайн-курсы, смотреть видео-уроки, создавать проекты и самостоятельно вести курсы) Изначально проект монетизировался через частные платные занятия с оффлайн-тьюторами, в процессе развития компания полностью перешла к обучению по видео, доступ к которым дает премиальный аккаунт.

Шаг четвертый: анализ информации

Ключевой момент в монетизации: онлайн образование, возможно, даже лучше и полнее, чем другие онлайн-сервисы, использует big data. В edtech недостаточно знать пол, возраст, город, семейный статус пользователя для того, чтобы продать ему курс, подписку или вебинар. Нужно попасть в яблочко, даже в зернышко мотивации. Единственное, что может заставить студента заплатить — это осознание того, что ему действительно нужно учиться, и что этому он может научиться только здесь. Тут закономерно возникает следствие: мотивация возникает и сохраняется только там, где пользователю интересно, и где он видит эффект от занятий. В результате постоянного анализа поведения пользователя, других аналитических данных и тестирования всевозможных вариантов повышения конверсии абстрактные данные превращаются в реальные деньги от мотивированного студента. По опыту могу сказать, что системная работа с данными позволяет находить точки роста, повышающие конверсии на 20-30%.

И самое главное: какой бы замечательный образовательный продукт или стартап мы не рассматривали, очень важно правильно считать и анализировать. Вариант расчета для курсов — это unit-экономика, потому что можно посчитать, сколько денег принес каждый конкретный продукт. И сколько вы потратили на создание каждого курса, его продвижение, клиентскую поддержку, особенно если у вас есть переменные затраты в виде тьюторов. Во всех остальных вариантах эффективнее оценивать показатель ARPU. Этот параметр отвечает на многие вопросы: сколько вы можете потратить на привлечение студентов, как быстро оно окупается, как генерируется выручка по проекту «за время жизни» студента на сервисе.

Итак, п роблему в монетизации образования может решить:

Корректный выбор ниши исходя из среднесрочных и долгосрочных трендов рынка.

Создание продукта, который решает реально существующие боли пользователя.

Определение бизнес-модели, исходя из цели и продукта.

Сбор и анализ больших данных для поддержания мотивации к обучению и предложения студенту продукта, который ему точно нужен.

Системный расчет эффективности проекта по правильной метрике.

Что сделать, чтобы отрасль росла и развивалась? Максимально расти каждому участнику, выходить на новые целевые группы, вступать в конкурентную борьбу. Чем выше конкуренция – тем лучше развивается отрасль. Потому что компании начинают считать деньги, фокусироваться, внедрять технологии и применять нестандартные решения. И все в выигрыше, а пользователь — уж точно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector