Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тайм менеджмент лекции скачать

Татьяна Телегина — Тайм-менеджмент. Полный курс

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Тайм-менеджмент. Полный курс»

Описание и краткое содержание «Тайм-менеджмент. Полный курс» читать бесплатно онлайн.

Время – это основной ресурс каждого человека, и от того, как мы относимся к каждому часу и минуте своей жизни, во многом зависит наша судьба. Тайм-менеджмент, или наука управления временем, предлагает всевозможные техники и приемы, позволяющие беречь драгоценное время, распределять его более рационально и благодаря этому быстрее достигать своих целей. В книге описаны способы эффективного планирования времени на личном, командном и корпоративном уровнях, а также методы и правила достижения личной эффективности путем самомотивации и расстановки приоритетов. Вы сможете изучить понятия, суть, задачи техник тайм-менеджмента, чтобы затем применять их на практике.

Глеб Архангельский, Сергей Бехтерев, Марианна Лукашенко, Татьяна Телегина

Тайм-менеджмент. Полный курс

Авторы: Архангельский Г.А. – главы 2, 7, 8; Бехтерев С.В. – глава 4 (совместно с Т.В. Телегиной); Лукашенко М.А. – главы 1, 5; Телегина Т.В. – главы 3, 4 (совместно с С.В. Бехтеревым), 6.

Редактор П. Суворова

Руководитель проекта А. Василенко

Корректор Е. Аксенова

Компьютерная верстка М. Поташкин

© Архангельский Г.А., 2008

© Лукашенко М.А., 2008

© Телегина Т.В., 2008

© Бехтерев С.В., 2008

© ООО «Альпина Паблишер», 2012

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

XXI в. предъявляет новые требования к каждому из нас, кем бы мы ни были: менеджерами и специалистами, руководителями, студентами, школьниками или владельцами собственных предприятий. Экономическая ситуация быстро меняется, объем получаемой нами информации растет изо дня в день, усиливается конкуренция, в том числе и на рынке труда. В этих условиях исключительную важность приобретает управление таким неосязаемым и невосполнимым ресурсом, как время. Время становится важнее денег.

В новой экономике, где жизненные циклы товаров исчисляются месяцами и неделями, на первый план выходит способность быстро и гибко реагировать на любые непредвиденные ситуации. Постоянные изменения деятельности – внедрение новых систем управления, выход на новые рынки, разработка и выведение на рынок новых продуктов – становятся нормой в деятельности компаний и организаций. Изменения влекут за собой увеличение объемов выполняемых менеджерами и специалистами задач, порождают необходимость изыскивать резервы времени на реализацию инновационных проектов.

Растущие темпы изменений требуют от современных специалистов принятия большего числа самостоятельных решений, умения самостоятельно организовывать и планировать свою работу. Все возрастающие внешние запросы к работнику требуют от него умения самостоятельно (без обращений к руководителю) расставлять приоритеты в условиях ограниченных временных ресурсов.

Поэтому одной из основополагающих компетенций современного профессионала в последнее время стало умение эффективно организовывать время на любом уровне – личном, командном, корпоративном, а также способность согласовывать свои действия с действиями окружающих для выполнения поставленных задач.

Научиться рационально использовать ресурс времени, действовать эффективно и добиваться успеха можно, научившись правильно планировать свою деятельность, управлять своими задачами и делами (как долгосрочными, так и краткосрочными), расставлять приоритеты, ставить перед собой цели и достигать их, распределять свою рабочую нагрузку, находя время и для работы, и для отдыха. И чем раньше нам удастся освоить навык эффективного управления своим временем, тем быстрее и легче будет наш путь к вершинам мастерства и успеха. Ведь на то, чтобы построить свою карьеру и достичь желаемого уровня, человеку дано менее 20 лет. И важно этим временем грамотно распорядиться, не растерять по дороге к своей цели драгоценные и невосполнимые часы и минуты, складывающиеся в годы.

Предоставляем вам возможность изучить и начать применять на практике техники тайм-менеджмента, которые сделают ваше движение к вершинам успеха не только быстрым, но и приятным.

История становления тайм-менеджмента в России

Часто тайм-менеджмент воспринимается как чисто западная технология. Однако отечественная школа научной организации труда и личного времени имеет ряд собственных достижений, не имеющих аналогов в западной науке. Более того, многие из разработок отечественных исследователей организации времени были позаимствованы западными специалистами. В истории развития отечественного тайм-менеджмента можно выделить три основных этапа.

Первый этап приходится на 20-е гг. ХХ в. – период бурного развития экономики и научной организации труда (НОТ). Это время трудового энтузиазма, лозунгов и призывов и в то же время период очень грамотного и эффективного хозяйствования, управления экономикой страны. Зарождение и развитие тайм-менеджмента на этом этапе было связано с именами А. К. Гастева и П. М. Керженцева, чьи идеи и опыт были особенно важны для дальнейшего изучения и развития организации времени.

Читать еще:  Менеджер это кто по русски

Алексей Капитонович Гастев, директор Центрального института труда (ЦИТ), был лично знаком и состоял в переписке с Генри Фордом. Зная идеи Форда и Фредерика Тейлора, он во многом не соглашался с ними. В отличие от Тейлора, акцентировавшего внимание на системе и организации, и Форда, совершенствовавшего технику производства, Гастев основное внимание уделял человеческому фактору. Он считал, что именно человек играет главную роль в деятельности предприятия. Поэтому рассмотрение организационной эффективности в целом начинается у Гастева с личной эффективности отдельного человека на его рабочем месте. Некоторые из его разработок позволили одному из «отцов» научного менеджмента Ф. Гилбрету, ознакомившись с публикациями ЦИТ, заявить: «Русские глубже нас входят в НОТ».

18.07.1923 г. в газете «Правда» появилась статья «Время строит аэропланы», которая начиналась так:

«На одном съезде Советов я сидел рядом с американским журналистом. Заседание, назначенное в 11 ч., до часу еще не начиналось, как это у нас часто бывает. Журналист меня спросил:

– Сколько человек в зале?

– Тысячи три с половиной.

– Среди них много слесарей, токарей, модельщиков?

– Да, вероятно, в зале преобладают рабочие разных специальностей.

Тогда мой американец, что-то черкнув в книжечке, сказал:

– Мы сегодня потеряли 7 тысяч рабочих часов в ожидании начала заседания. При такой затрате рабочей силы можно было построить один, а то и два аэроплана.

Мы прождали еще «с пол-аэроплана», и только тогда заседание началось.

В самом деле, нам пора выражать наши бесконечные запаздывания в каких-то реальных величинах, например в аэропланах нашего воздушного флота. Тогда мы скорее осознаем экономическую гибельность нашей расхлябанности. Тогда мы научимся ценить время и работать с точностью».

Эта статья вызвала широкий отклик и стала катализатором общественного движения борьбы за время, результатом которой стало создание Лиги «Время». Ее руководителем и автором статьи был Платон Михайлович Керженцев. В тот удивительный период в отечественной истории без всякого государственного вмешательства люди организовывали ячейки Лиги «Время», писали статьи, «заражали» окружающих идеей разумного отношения к времени. Практически во всех газетах вскоре появились разделы «Борьба за время». При этом Лига предъявляла к своим членам достаточно жесткие требования, благодаря которым они не просто призывали к организации времени, но и предъявляли то, к чему призывали. К сожалению, Лига «Время», как и большинство организаций, связанных с научной организацией труда, была закрыта параллельно со свертыванием НЭП (новой экономической политики). Но опыт деятельности Лиги показал, что ставить задачу борьбы за время в масштабах общества и государства – возможно.

«Второй этап» отечественного тайм-менеджмента начался с выхода в начале 1970-х гг. книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»[1]. В ней повествуется о биологе А.А. Любищевеве, молодости поставившем себе глобальную цель: разработать периодическую систему биологических объектов, подобную периодической системе химических элементов Менделеева. Подсчитанное им количество времени, необходимое для достижения этой цели, оказалось гораздо больше средней продолжительность жизни человека. Александр Александрович решил изыскивать резервы времени, для чего стал вести хронометраж своей деятельности, анализировать его результаты, планировать свою работу. Здесь впервые появляется идея хронометража как основы системы управления личным временем. Прозвучала также важная идея бюджетирования расходов времени – гораздо более гибкого метода, чем обычное для западных подходов планирование. Книга вызвала широкий отклик и значительный интерес к теме организации личного времени. Последователи Любищева переписывались друг с другом, творчески развивали его методы и вырабатывали новые. Постепенно кристаллизовалась основная идея «любищевского» подхода – эффективное мышление как основа личной эффективности, и хронометраж как инструмент выработки этого мышления. Иначе говоря, личная эффективность не сводится к набору техник и приемов; наибольший результат дает осознанное управление временем как метод мышления.

«Тайм-менеджмент» — Брайан Трейси

Брайан Трейси

Спросите себя, сколько дел Вы запланировали сделать сегодня? А после, честно ответьте, сколько сделали из всего запланированного? Наверняка разница будет колоссальная, иначе Вы бы не обратили внимание на книгу Брайана Трейси «Тайм-менеджмент». Если понимать значение слов в названии буквально, то эта книга об управлении временем. Нет, останавливать летящие предметы автор не научит, а вот все успевать, не отвлекаясь, запросто.

На KnigoPoisk.com вы можете скачать бесплатно «Тайм-менеджмент» в fb2, epub, pdf, txt, doc и rtf – Брайана Трейси.

Каждый человек ощущал нехватку времени. Парадоксально, но в век высоких технологий, когда любой процесс можно сделать быстро и без особого труда, людям не хватает времени на все. Возможно, причина в переоценке своих возможностей или отсутствии умения фокусироваться. Здесь все сугубо индивидуально. Но существуют методики и советы, которые помогут каждому человеку научиться подчинять время себе. Они применяются повсеместно, и подходят для каждого.

Читать еще:  Учеба ру менеджмент

В книге «Тайм-менеджмент» Брайан Трейси акцентирует внимание на одной из главных ценностей, которая есть у человечества – время. Стрелки часов движутся только вперед. Время не может остановиться и подождать пока Вы выспитесь или досмотрите сериал. Люди подчиняются времени, но что если отношения между ними должны быть построены на правилах партнерства?

Автор книги считает, что нужно научиться правильно расставлять приоритеты, организовывать себя и уметь отвлекаться от ерунды, отдавая предпочтение действительно важным задачам.

Слушать аудиокнигу «Тайм-менеджмент», читать онлайн или скачать в fb2, epub и pdf вы можете прямо на сайте!

– Чему учит эта книга? –

В книге «Тайм-менеджмент» Брайан Трейси учит управлять своим временем. Автор говорит о самоорганизации и умении фокусироваться, упоминает о том, как тайм-менеджмент важен для здоровья человека. Но главное, он предлагает практические методы и дает полезные советы, которые помогут человеку достичь главной цели современности – продуктивно работать. По сути именно для этого и нужен тайм-менеджмент. Сегодня люди проводят на работе сутки, не успевая сделать элементарные поручение. В таких условиях о высокой зарплате и блестящей карьере нечего говорить, но все пытаются. Наивно считать, что если работать 20 часов подряд, когда ничего не получается за 12, эффект будет больше. На самом деле, нужно просто изменить свой подход к работе, а не гробить здоровье на ней.

Господин Трейси научит искусству самоорганизации. Он расскажет, как отвлекаться от второстепенных задач на пользу главным. С его рекомендациями Вы научитесь все успевать на работе, наслаждаться компаний любимых друзей, проводить время со второй половинкой и высыпаться. Звучит очень хорошо, чтобы быть правдой? Автор докажет, что 24 часа достаточно для всего этого!

– Для кого эта книга? –

Каждому человеку будет полезно познакомиться с этой книгой Трейси. Пособие рассчитано на массовую аудиторию, а советы и методики, предложенные в ней, подойдут для работника любой сферы. Купить или скачать книгу «Тайм-менеджмент» для ipad, iphone, kindle и android можно на KnigoPoisk.com без регистрации и смс.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КНИГУ «Тайм-менеджмент»

В формате fb2 : Скачать

В формате rtf : Скачать

В формате epub : Скачать

В формате txt : Скачать

В формате A4.pdf : Скачать

В формате A6.pdf : Скачать

Тайм-менеджмент / Самоменеджмент Материалы 1 лекции. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемmcko.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тайм-менеджмент / Самоменеджмент Материалы 1 лекции.» — Транскрипт:

1 Тайм-менеджмент / Самоменеджмент Материалы 1 лекции

2 Глоссарий Тайм-менеджмент – эффективное управление временем Самоменеджмент – самоорганизация, использование специальных методов работы в повседневной практике с целью оптимизации и рационализации использования времени. Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руководить процессом управления во времени, пространстве, общении, деловом мире. Значение тайм-менеджмента / самоменеджмента – организация эффективного использования рабочего времени, а также гармоничного его сочетания с личным.

3 Управление временем Менеджеру необходимо Делегировать работу (дать задание подчиненным сотрудникам) Сделать работу самому (с помощью управления своего времени)

4 Причины делегирования работы С помощью делегирования, подчиненный может раскрыть свои способности Отказ от делегирования ведет к перегрузке руководства и замедлению процесса принятия решений.

5 Эффективность делегирования полномочий (работы) зависит от: Определения зон ответственности (полномочия) за каждый вид деятельности/работы. Отсутствия подробного инструктирования. Самостоятельности подчиненных (например, не делать выводов за них). Инициативности подчиненных. Спокойного реагирования на некоторые сбои в работе подчиненных.

6 Эффективное управление временем зависит от Правильного планирования своего времени Оперативной организации трудового процесса Успешной коммуникативной деятельности

7 Планирование Планирование — это подготовка к реализации целей и структурированию времени. К сведению: Планирование каждый день в течении 10 минут дает ежедневно 2-х часовую экономию времени.

8 Основные правила планирования личного времени Составлять реалистичные планы действий в письменной форме. Фиксировать в планах цели, а не действия. Переносить несделанное в план следующего периода. Устанавливать точные сроки исполнения для всех видов деятельности. Оставлять определенное количество времени к качестве резерва. При планировании мыслить альтернативно.

9 Организация трудового процесса Для результативности управленческой деятельности необходимо правильно построить рабочий день менеджера.

10 Правила начала дня: Пересмотреть свой план дня. Начинать работу следует с выполнения важнейших задач. Приступать к делам без раскачки. Согласовать план дня с секретарем.

11 Правила основной части дня: Однородны задачи целесообразно выполнять сериями. Избегайте незапланированных действий. Соблюдайте соразмерный темп. Доводите начатое дело до конца. Контролируйте время и планы.

Читать еще:  Требуется контент менеджер

12 Правила завершения дня: Проведение контроля за результатами и самоконтроль. Составление плана на следующий день.

13 Самоконтроль Контроль (как функция самоменеджмента) служит для оптимизации трудового процесса. Контроль дает переживание успеха, что позитивно воздействует на настроение и мотивацию и способствует совершенствованию личного стиля работы.

14 Необходимые вопросы для самоконтроля: Выполняю ли я действительно необходимые задачи? Собираю ли я в единый блок небольшие дела? Что произойдет, если отказаться от данной цели? Сколько времени может быть сэкономлено? Что осталось несделанным и почему? Какие результаты были достигнуты? Какие выводы можно сделать для планирования следующего периода?

15 Практическая часть лекции Анкета 1. Я резервирую в начале дня время для подготовительной работы, планирования. 2. Я перепоручаю все, что может быть перепоручено. 3. Я письменно фиксирую задачи и цели с указанием сроков их реализации. 4. Каждый день составляю список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам. 5. Важнейшие вещи делаю в первую очередь. 6. Свой очередной день я пытаюсь по возможности освободить от посторонних телефонных разговоров, незапланированных посетителей и неожиданно возникающих дел. 0– почти никогда; 1– иногда; 2– часто; 3– почти всегда.

16 Практическая часть лекции Анкета 7. Свою дневную загрузку пытаюсь распределить в соответствии с графиком моей работоспособности. 8. В моем плане времени есть «окна», позволяющие реагировать на актуальные проблемы. 9. Я пытаюсь направить свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на жизненно важных проблемах. 10. Я умею говорить «нет», когда на мое время претендуют другие, а мне необходимо выполнить более важные дела. 0– почти никогда; 1– иногда; 2– часто; 3– почти всегда

17 КЛЮЧ баллов – это те, кто может служить образцом каждому, кто хочет научиться рационально расходовать свое время баллов – хороший самоменеджмент баллов — пытаются овладеть своим временем, но не всегда достаточно последовательно, чтобы иметь успех баллов — не планирует свое время и находится во власти внешних обстоятельств.

18 Лист дневных помех помехи Продол- житель- ность в минутах Телефон ный разговор или посети- тель Помехи, интервал (от и до) Кто мешал Причины помех

19 Вопросы для анализа помех 1.Какие помехи были «дорогостоящими»? 2. Какие звонки были бесполезными? 3. Какие посещения не нужны? 4. Какие телефонные разговоры могли быть короче? 5. Какие посещения должны быть короче? Эффективнее? 6. Кто больше отвлекал Вас от дел?

20 Ловушки времени 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсутствие приоритетов в делах. 3. Попытка слишком много сделать за один раз. 4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения. 5. Плохое планирование трудового дня. 6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. 7. Чрезмерное чтение. 8. Нечеткая система досье. 9. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе). 10. Поиск записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров.

21 Ловушки времени 11. Отсутствие связи (коммуникации) или недостаточная обратная связь. 12. Болтовня на частные темы. 13. Излишняя коммуникабельность. 14. Чрезмерность деловых записей. 15. Синдром откладывания. 16. Желание знать все факты. 17. Длительные ожидания (например, условной встречи). 18. Спешка, нетерпение. 19. Слишком редкое перепоручение дел. 20. Недостаточный контроль за порученными делами.

22 Ловушки времени 21. Недостаток кооперации или разделения труда. 22. Отрывающие от дел телефонные звонки. 23. Незапланированные посетители. 24. Неспособность сказать «нет». 25. Неполная, запоздалая информация. 26. Отсутствие самодисциплины. 27. Неумение довести дело до конца. 28. Отвлечение (шум). 29. Затяжные встречи. 30. Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям.

23 Слагаемые успеха – Каких целей Вы хотите достичь? – Согласуются ли они между собой? – Есть ли высшая цель или промежуточные? – Знаете ли Вы, что сами можете сделать? — Набросайте общие представления о жизненных устремлениях (кривая жизни).

24 Слагаемые успеха – Как протекала до сих пор Ваша жизнь ? – В чем Ваши крупные успехи и поражения (в личной, профессиональной сфере)? – Как Вы представляете будущее? – До какого возраста Вы хотели бы дожить? – Чего хотели бы достичь? – Какие препятствия Вы предполагаете?

25 Ситуационный анализ успехов и неудач на жизненном пути Мои успехиСпособности, которые помогли Мои неудачиСпособности, которых недостаточно

26 Установление приоритетов помогает: планомерно вести дела; выполнять срочную работу к установленному сроку; регулировать перерывы в работе; проверять степень срочности; определять альтернативные решения, например, с помощью вспомогательных вопросов; учитывать возможности делегирования Ваших полномочий другим.

27 Источники, используемые при подготовке презентации Интернет Е.В. Губанова, презентация «Имидж организации»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×