Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджер по продвижению

Должностная инструкция менеджера по продвижению, должностные обязанности менеджера по продвижению, образец должностной инструкции менеджера по продвижению

Менеджер по продвижению — специалист, который изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований и разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок. В нашей должностной инструкции менеджера по продвижению прописаны обязанности этого специалиста, среди которых: разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров и разработка схемы сбыта продуктов.

Должностная инструкция менеджера по продвижению

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Менеджер по продвижению относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность менеджера по продвижению и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.
1.3. Менеджер по продвижению подчиняется непосредственно генеральному директору организации.
1.4. На время отсутствия менеджера по продвижению его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность менеджера по продвижению назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, а также опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет.
1.6. Менеджер по продвижению должен знать:
— законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
— рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;
— конъюнктуру рынка ;
— ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров;
— методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;
— основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);
— закономерности развития рынка и формирования спроса на товары;
— теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;
— основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
— основы и принципы PR-технологий;
— психологию и принципы продаж;
— особенности брэнда, технологию производства;
— порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
— торговое и патентное законодательство;
— торговое и патентное законодательство;
— правила установления деловых контактов;
— основы социологии и психологии;
— иностранный язык;
— структуру управления предприятием;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
1.7. Менеджер по продвижению руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности менеджера по продвижению

Менеджер по продвижению выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
2.2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
2.3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
2.4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
2.5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
2.6. Прогнозирует объемы продаж.
2.7. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.
2.8. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
2.9. Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.
2.10. Координирует мерчандайзинг продукта.
2.11. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
2.12. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
2.13. Отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
2.14. Координирует и контролирует работу подчиненных работников.
2.15. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
2.16. Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.

Читать еще:  Тайм менеджер программа

3. Права менеджера по продвижению

Менеджер по продвижению имеет право:

3.1. Самостоятельно определять формы и способы продвижения брэнда и установления деловых связей с потребителями.
3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность менеджера по продвижению

Менеджер по туризму несет ответственность за:

4.1. Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Работа менеджером по продвижению услуг: вакансии в Москве

Менеджер по продвижению

Функционал:Ведение эффективной коммуникации с клиентами 20% времени в офисе, 80% — на встречах Составление отчетности о проделанной работе, Проведение переговоров,… Полное описание

Менеджер по продвижению соц сетей

Описание работодателя:Требования: умение разбираться в соц. сетях(достаточно как пользователь).наличие фото-видеоредакторов.Обучаемость,желание развиваться!Обязанности: Вести… Полное описание

Специалист по продвижению медицинских услуг

Требования:Обязанности:• Продвижение услуг клиники • Взаимодействие с врачами и администраторами лечебных учреждений. частными клиниками для их привлечения к сотрудничеству •… Полное описание

Менеджер по продвижению

Требования к кандидатам: Пока все боятся вируса, мы зарабатываем деньги! Набираем амбициозных сотрудников/сотрудниц на постоянную работу на вакансию «Менеджер по… Полное описание

Читать еще:  Профессия сетевой менеджер

Менеджер по продвижению

Функционал:Ведение эффективной коммуникации с клиентами 20% времени в офисе, 80% — на встречах Составление отчетности о проделанной работе, Проведение переговоров,… Полное описание

Менеджер по продвижению бренда в сети интернет

На работу в Москве требуется Менеджер по продвижению бренда в сети интернет Полное описание

Специалист по продвижению медицинских услуг

Требования: Обязанности: • Продвижение услуг клиники • Взаимодействие с врачами и администраторами лечебных учреждений. частными клиниками для их привлечения к… Полное описание

Менеджер по развитию

Требуется организатор с лидерскими навыками. Желателен опыт кадровой, управленческой или педагогической работы. Высшее, неполное высшее, среднее специальное… Полное описание

Менеджер по развитию

— Ведение административной документации; -Решение организационных вопросов; -Контроль за работой персонала; — Обеспечение бесперебойного функционирования отдела. — Работа… Полное описание

Менеджер по продажам и развитию

Знание рынка аутсорсинга и аутстаффинга персонала — обязательно. Опыт работы в сфере аустаффинга и аутсорсинга персонала в складской логистике, производстве, торговле,… Полное описание

Менеджер по обучению персонала/Менеджер по развитию

Обязанности: Мы — профессиональная демократичная команда, где все ценные бизнес — идеи будут услышаны. Превратите свои идеи в полезные технологии и реализуйте их вместе с… Полное описание

Менеджер по развитию

Условия:- Официальное оформление по ТК РФ;- Оплата: Оклад 70.000р.;- Карьерный рост и развитие;- Компенсация использования личного автотранспорта в служебных целях (если… Полное описание

Менеджер/специалист группы продвижения

Компания Ред Медиа, которая входит в компанию Газпром-Медиа КИТ, открывает конкурс на вакансию Старшего специалиста группы продвижения: Обязанности: Разработка мероприятий для… Полное описание

Менеджер по развитию (рекрутинговые услуги)

На работу в Москве требуется Менеджер по развитию (рекрутинговые услуги) Полное описание

Менеджер по развитию продаж

Требования: Обязанности: • Продажи на закрепленной территории (Москва, Московская область) • Поиск и привлечение новых клиентов (звонки, выезды на встречи)- расширение и… Полное описание

Менеджер по развитию компании и работе с клиентами

прямой работодатель, без посредников Оклад 40 тыс..+премия. см. ДомКадров.ру Игорь Викторович Полное описание

Часто задаваемые вопросы по работе менеджером по продвижению услуг в Москве

✓ Как найти работу менеджером по продвижению услуг в Москве?

Чтобы просмотреть все доступные вакансии, впишите в поле «Я ищу» профессию «Менеджер по продвижению услуг», в поле «Регион» город «Москва» и нажмите кнопку «Найти работу». Выберите интересующие вас предложения среди тысяч объявлений и перейдите по ним, чтобы узнать больше деталей и получить возможность связаться с прямым работодателем.

✓ Сколько вакансий по профессии Менеджер по продвижению услуг можно найти в Москве?

На сегодня на сайте представлено всего более 2 миллионов вакансий. Среди них вы точно сможете найти предложения для специалистов профессии Менеджер по продвижению услуг в Москве. Все объявления сортируются по релевантности. Чтобы увидеть самые новые или высокооплачиваемые вакансии по работе менеджером по продвижению услуг в Москве, выберите сортировку по дате публикации или заработной плате соответственно.

Читать еще:  Требуется смм менеджер

✓ Как часто обновляются объявления о найме на работу по профессии Менеджер по продвижению услуг в Москве?

Все вакансии на нашем ресурсе обновляются ежедневно. Обязательно возвращайтесь на сайт завтра, чтобы увидеть новые предложения и не упустить свой шанс получить хорошую работу менеджером по продвижению услуг в Москве

Менеджер по продвижению

20 февраля 2020

Поддержка и развитие клиентской базы в своем регионе.
Консультирование клиентов и презентации продуктов компании.
Организация и проведение обучающих мероприятий, мастер-классов, тренингов.

Менеджер по продвижению

18 февраля 2020

Коммуникация с партнерами-дистрибьюторами.
Поддержка и развитие клиентской базы в своем регионе.
Консультирование клиентов и презентация продуктов компании.

Менеджер по продвижению

Контроль работы групп по SEO-продвижению и контекстной рекламы, отслеживание эффективности, подготовка аналитических отчетов.
Разработка концепции продвижения продукта.

Менеджер по продаже и продвижению услуги

19 сентября 2018

Привлечение заказов на столярное производство, пропаганда нашего производства среди целевой аудитории, инициация внедрения новых.

Менеджер по продвижению и специальным проектам

Успешный e-commerce проект ищет инициативного и активного менеджера по продвижению, способного работать с высокой степенью самостоятельности.

Менеджер по продвижению товара

от 26 000 рублей

График работы: 4-6 часов в день в удобное для Вас время.
Активный поиск партнеров, проведение презентаций.
Поиск и расширение клиентской базы.

менеджер по продвижению товара

от 52 000 рублей

работа с клиентами и документацией

менеджер по продвижению товара

от 52 000 рублей

Требования : Ответственность, грамотная речь, стремление карьерного роста , опыт в работе с товаром
Обязанности : работа с клиентами, документами, работа с коллективом
Образование : сред.спец.

Менеджер по продвижению

25 октября 2015

от 37 000 рублей

— продвижение интернет-магазина,
— размещение объявлений,
— ведение базы в Excel, либо Word (обучаем по ходу работы).

Менеджер по продвижению

от 15 000 рублей

— поиск новых тематических порталов
— Размещение объявлений и отзывов на тематических порталах
— Корректировка и написание объявлений и отзывов
— Отчет и анализ конкурентной среды на порталах
-.

Менеджер по продвижению проектов

от 40 000 рублей

Проведение рекламных компаний
Контроль рекламных компаний
Мониторинг рынка
Продвижение рекламы в соц.

Менеджер по продвижению услуг проектного отдела

14 февраля 2015

от 114 000 рублей

поиск клиентов для продвижения услуг проектного отдела (услуги проектного отдела: концептуальное проектирование, интерьерный дизайн, рабочее.

Менеджер по рекламе и продвижению продукта

• Работа по созданию рекламных продуктов (разработка технического задания и контроль)
• Интернет-маркетинг (информационное наполнение сайта, размещение актуальных статей, новостей, .

Менеджер по продвижению

24 сентября 2012

от 34 000 рублей

— изучение особенностей продвигаемого продукта (отдых и развитие для детей и подростков);
— планирование и прогнозирование продаж продукта компании;
— разработка стратегии и планирование программ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector