Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарная мастерская александра молчанова

Сценарная мастерская Александра Молчанова

Онлайн-обучение сценарному мастерству

  • April 11th, 2020 , 06:48 pm

7 ПРИЧИН, почему люди не ставят цели

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,
для него ни один ветер не будет попутным». (Сенека)

Вы работаете для достижения либо собственных, либо чужих целей.

Давайте попробуем определить несколько причин, почему люди не ставят цели. Ведь кто предупрежден, тот вооружен, гласит древняя мудрость.

Первая причина, по которой люди не ставят цели, состоит в том, что они просто несерьезны. Они предпочитают слово делу, хотят добиться больших успехов, улучшить свою жизнь, но не желают при этом приложить требуемых усилий. Им не хватает «огня», подстегивающего жгучее желание изменить себя, превратить собственную жизнь в нечто большее, лучшее, интересное.

Вторая причина, по которой люди не ставят цели, состоит в том, что они до сих пор не осмеливаются взять на себя ответственность за собственную жизнь. До того момента, пока человек не принял на себя полную ответственность за свою жизнь и все, что с ним происходит, нельзя сказать, что он сделал даже один шаг к постановке цели. Безответственный человек — это тот, кто все еще ждет, когда начнется настоящая жизнь. Такой человек использует всю свою творческую энергию на придумывание затейливых отговорок по поводу своей неспособности добиться прогресса, а затем покупает лотерейные билеты и отправляется домой смотреть телевизор и пить пиво.

  • April 11th, 2020 , 01:45 pm

#122 Глеб Архангельский — тайм-менеджмент на удаленке

ГЛЕБ АРХАНГЕЛЬСКИЙ — основоположник российской школы тайм-менеджмента, автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Организация времени» и др. Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в крупнейших российских корпорациях.

Говорим о новой книге Глеба и Ольги Стрелковой «Удаленка. Экспресс-курс по работе из дома».

  • April 11th, 2020 , 11:08 am

ИЗМЕНИТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ

Сколько вам лет? Ах, простите, я понимаю, вопрос бестактный. Возраст – один из самых странных человеческих фетишей и одновременно табу. К возрасту все время приковано наше болезненное внимание и одновременно есть множество возрастных проблем, о которых не принято говорить. «Он слишком молод!» «Он слишком стар!» «У них такая разница в возрасте».

Генерал Лебедь в своих мемуарах рассказывает о начале своей карьеры, очень забавно описывает то, как он оказывался то пожилым майором, то молодым генералом.

Когда мне было четырнадцать, я ужасно комплексовал из-за своего возраста и ревниво читал биографии писателей, которые написали свои первые книги кто в сорок, кто в тридцать лет. Мне хотелось найти подтверждение тому, что можно писать, будучи очень-очень молодым. Слава Богу, мне вовремя попались в руки Реймон Редиге и Артюр Рембо, подтвердившие то, что можно писать и прозу и стихи, будучи подростком. Возраст – это категория не только измеряемая, но и оцениваемая. И оцениваемая очень по-разному. Cовсем недавно 91-летний немецкий драматург шутил по поводу моей юности. Мне в тот момент было 34 года.

Для драматурга это возраст почти младенческий.

Когда правление гильдии сценаристов отправило меня работать в приемную комиссию союза кинематографистов, один из участников заметил, что я слишком молод для этой должности. Мне в это время было уже хорошо под сорок.

  • April 11th, 2020 , 09:08 am

Цитата. Ромен Роллан

  • April 10th, 2020 , 08:08 pm

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАПИСАТЬ КНИГУ

[Умберто Эко «Картонки Минервы» (сборник)]

В интернете я нашел целый набор инструкций, как научиться хорошо писать. И предложил свои, несколько отличающиеся. Думаю, они окажутся полезными многим, – особенно тем, кто посещает писательские курсы.

  • April 10th, 2020 , 06:21 pm

#121 Как унять тревогу? Стрим с Татьяной Салахиевой-Талал

Татьяна Салахиева-Талал — психолог, гешталь-терапевт, преподаватель, автор книги «Психология в кино». Говорим о том, как справиться с тревогой во время пандемии, карантина и финансового кризиса. Что нужно сделать для того, чтобы во время кризиса не только не «провалиться», но и наоборот, найти бесконечный источник внутренней энергии и перейти на следующий уровень.

  • April 10th, 2020 , 02:08 pm

ГЛАВНОЕ — ВЫ БУДЕТЕ ПИСАТЬ

Lerkis:
Зачем идти учиться к Молчанову? Вы будете писать. Причем вы будете писать в любом случае: работая на пяти работах и сидя без работы вообще; лежа в постели с грелкой; до, после, да что там — и вместо вечеринки; на отдыхе; в гостях; в зоопарке… Список можно продолжать. Главное — вы будете писать. Нет, Александр не бьет учеников током за невыполненное задание и не ставит их на счетчик в случае опоздания. Обучение построено так, что вы будете преодолевать себя легко — так, что свои усилия, скорее всего, заметите и оцените только постфактум. В общем, это работает. А вам в процессе работается весело и с огоньком.

Марина Клунко:
А помните толстого мальчика из рекламы (немецкого супермаркета), который мечтал летать как птица, ел ягоды и мастерил себе крылья?
Эту осень я, как тот мальчишка, училась летать. В мастерской Александра Молчанова.
Наблюдать за творчеством участников мастерской и в деталях обсуждать с ними тексты — отдельное удовольствие.
Ворох проанализированных ошибок коллег плюсованных со своими личными, даёт знания, каких нет ни в одном учебнике.
И все равно постоянно одолевают сомнения, вопросы. Александр Молчанов отвечает на все. И оперативно!
И вот я пишу отзыв об учёбе, которая, кажется, вчера только началась и бесконечно благодарю Мастера и Учителя от Бога Александра Молчанова. За Все! (И, конечно, за крылья и ощущение Полёта:)

Сценарная мастерская александра молчанова

Сценарная мастерская Александра Молчанова

Информация

Другое

Действия

13 129 записей Показать все записи

7 ПРИЧИН, почему люди не ставят цели

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,
для него ни один ветер не будет попутным». (Сенека)
Показать полностью…
Вы работаете для достижения либо собственных, либо чужих целей.

Давайте попробуем определить несколько причин, почему люди не ставят цели. Ведь кто предупрежден, тот вооружен, гласит древняя мудрость.

Первая причина, по которой люди не ставят цели, состоит в том, что они просто несерьезны. Они предпочитают слово делу, хотят добиться больших успехов, улучшить свою жизнь, но не желают при этом приложить требуемых усилий. Им не хватает «огня», подстегивающего жгучее желание изменить себя, превратить собственную жизнь в нечто большее, лучшее, интересное.

Вторая причина, по которой люди не ставят цели, состоит в том, что они до сих пор не осмеливаются взять на себя ответственность за собственную жизнь. До того момента, пока человек не принял на себя полную ответственность за свою жизнь и все, что с ним происходит, нельзя сказать, что он сделал даже один шаг к постановке цели. Безответственный человек — это тот, кто все еще ждет, когда начнется настоящая жизнь. Такой человек использует всю свою творческую энергию на придумывание затейливых отговорок по поводу своей неспособности добиться прогресса, а затем покупает лотерейные билеты и отправляется домой смотреть телевизор и пить пиво.

Третья причина, по которой люди не ставят цели, состоит в глубоко укоренившемся чувстве вины и низкой самооценке. Человек, выросший в специфическом окружении, воспитавшем в нем ощущение того, что он ничего не заслуживает, вряд ли способен ставить серьезные цели.

Читать еще:  Мастер по английскому языку

Четвертая причина отсутствия целеполагания состоит в том, что они не сознают их важности. Если вы выросли в семье, где родители не ставят целей, а вопрос достижения целей не является темой семейных разговоров, то есть вероятность стать взрослым, так и не узнав о том, что цели существуют не только в спорте.

Пятая причина, по которой люди не ставят цели, заключается в том, что они просто не знают, как это делается. В нашем обществе, к сожалению, невозможно получить диплом по предмету постановки целей, и это при том, что изучение данной дисциплины куда важнее любого другого предмета, когда-либо изучаемого вами.

Шестая причина отказа от целеполагания — это всего лишь страх получить отказ, страх быть раскритикованным. С самого детства наши мечты и надежды страдают от ударов, наносимых критикой и смехом других людей. Наши недруги и друзья смеялись и потешались над нами, когда мы представляли себя кем-то. Их влияние может оставить отпечаток на вашем отношении к себе, постановке целей в течение всей жизни.

Седьмая причина, по которой люди не ставят цели, — это страх поражения. Боязнь неудачи — величайшее препятствие на пути к успеху во взрослой жизни. Именно она удерживает людей в их зонах комфорта. Именно она заставляет их пригибать головы и пребывать в безопасности, в то время как годы проходят мимо. Боязнь усваивается в раннем детстве в результате критики и наказания. Однажды пустив корни в подсознание, этот страх распространяется дальше, парализуя мечту и убивая амбиции, принося больше вреда, чем любая другая негативная эмоция, посещающая человеческую душу. Вот почему люди не ставят цели.

Сценарная мастерская александра молчанова

Болезнь побеждена, мозги наконец таки в куче, поэтому пишу: Я ЭТО СДЕЛАЛА!

Я написала и отправила заявку сериала продюсерам. И пилот ещё написала. И вообще я молодец, потому как ещё год назад этого всего не было и быть не могло. Но потом я набрела на Сценарную мастерскую Александра Молчанова и все стало явью.

И если на базовый курс я шла с опаской, зная себя, что мне быстро надоедает любое дело, то придя на сериальный курс, я уже понимала, что это дело мне нравится. Да, не всегда получается, да надо себя заставлять. Но, во-первых, кто идеален? А, во-вторых, мне это правда нравится. Нравится придумывать героя, а потом понимать, что он живет какой-то своей жизнью. Нравится эти несколько секунд, пока включается ноутбук, когда ты начинаешь разгонять параллельно мозг, и это предвкушение пары часов наедине со своей историей. Мне даже нравится, когда выходит не очень, потому что оно не «не очень», а просто вот такое родилось у меня в голове. Это же чудо! Мне нра . Читать дальше »

Привет! Закончил курс «Сценарий телесериала» Александра Молчанова. Но думаю, смешнее рассказать подробнее с чего все началось. В мае 2019 наткнулся на ютуб канал Александра, стал регулярно смотреть мелкие выпуски, затем переключился на длинные плейлисты выложенных в открытый доступ тренингов, прошедших ранее. «Бестселлер» не увлек, а вот «Самодисциплина для писателей и сценаристов», где все завязано на физических действиях и условно спорте, очень взбудоражили — потому что сразу начало получаться писать.

Проблема была в том, что хотя я уже давно писал сценарии под себя и для чужих проектов, я по 5-10 лет откладывал написание своих любимых фильмов, которые уже существовали в виде подробных синопсисов и даже поэпизодников. Из-за чего постоянно чувствовал себя неудачником, не способным всерьез взяться за дело своей жизни. И поэтому однажды даже после идеального свидания возвращался домой с мыслью: «На что я трачу свою жизнь».

Для тех, кто пишет и подумывает пойти учиться на сценариста.

Я выбрал мастерскую Молчанова по нескольким причинам. И первая из них и основная: я давно слежу за его творчеством, наблюдая за всем, что он делает в интернете.

Мне нравится, очень нравится то, что делает Александр в ютюбе и на своих страницах в соцсетях. Не только для сценаристов, но и для людей, работающих в смежных профессиях весьма и весьма полезно. Конференции, интервью с профессионалами, обзоры, писательские марафоны. То что надо. В общем всё это оказалось для меня убедительным доводом, чтобы пойти в мастерскую на обучение.

Пришёл я в мастерскую с конкретной целью на конкретный курс » Сценарий телесериала» И вот обучение закончилось. Что мне понравилось и что явно оказалось небесполезным:

1) Дисциплинарные методы. Профессия сценариста хоть и творческая, но в ней, конечно необходима максимальная концентрация, самодисциплина. Дедлайны в мастерской помогали. Я думал, что достато . Читать дальше »

Я в обойме! Окончила базовый сценарный, сериальный курсы, впереди меня ждут полнометражный фильм и роман.
Много лет я была в плену нереальных, заоблачных мечтаний. Цели были глобальные, сферические в вакууме, и, как следствие, недостижимые. В конце концов мне удалось сделать открытие, что всё на свете делается не сразу, а постепенно. И самое главное — каждый раз снова и снова делать очередной маленький шаг. Именно это для меня главное в мастерской Александра Молчанова. Каждый шаг будет чуть сложнее того, что ты уже знаешь и умеешь, и но как минимум то обстоятельство, что все твои однокурсники это шаг совершают убеждает, что это возможно.

Я получила лаконичные инструкции по взаимодействию с индустрией. Фраза «вам нужна только одна дверь» теперь всегда со мной — она снимает тревожность, улучшает сон, цвет лица 🙂 и придаёт энергии продолжать действовать с пониманием, что я больше не жду чудес, а конкретно знаю, что делать.

Вот и завершился он-лайн курс «Сценарий телесериала» в мастерской Александра Молчанова.

Это был вау-эффект, особенно первые 3 лекции. Дальше пошла уже плотная практическая часть — работа со сценарием. И тут я собой не довольна. Очень хотелось работать медленно, вдумчиво, не отвлекаясь, но вышло сумбурно, впопыхах, урывками. Я ужасно собой недовольна.

Александр отлично ведёт уроки. У него отточенная программа, которая разыгрывается как по нотам. Ты делаешь задание, в процессе возникает вопрос, а следующая лекция построена так, что ты сразу получаешь ответ.

Я переживала, что из-за формата он-Лайн не будет контакта с преподавателем, но он есть и плотный. Кто сомневается — зря. Александр отвечает на вопросы как во время лекции, так и всю неделю в комментариях.

Из теоретической части я подчерпнула

много сценарных фишек, особенно с описанием сцен и героев. Уношу в свою писательскую копилку. Самое важное это то, что я научилас . Читать дальше »

Вот и закончился курс телесериала в Сценарной мастерской Александра Молчанова сезона 2019-20.

Я один из тех (немногих, надо сказать) людей, кто не закончил свой пилот на курсе. Всему есть свои причины – в моем случае одна из них — это, что я взяла слишком сложную для меня (и не проработанную заранее, до начала обучения) тему. Замысел был – биографический сериал о реальном человеке, при этом действие должно было происходить в другой стране и в другой эпохе. Знаний моих «о предмете» — биографии героини — хватило на придумывание героев и состава событий, но, увы, когда дело дошло до диалогов и конкретных описаний некоторых сцен – тут я спасовала.

Читать еще:  Бесплатные мастер классы в минске

Надо сказать, и на короткометражном курсе, и на сериальном Александр предупреждает своих учеников о том, чего не стоит делать и с какими трудностями они могут столкнуться. Говорил он и о том, что не стоит писать историю, происходящую в стране где ты никогда не жил – может получиться «шл . Читать дальше »

Это моя вторая учеба в сценарной мастерской Александра Молчанова.

Первая — полный метр- лихо прошла на адреналине новичка.

Вторая — пилот сериала — со скрипом.

Во-первых, во многи знания — многие печали, как мы знаем. Больше понимаешь, больше претензий и недовольства собой.

Во-вторых, мне сложнее было управляться с кучей народа, который бродит по моим страницам и так и норовит лечь под кустом и ничего не делать, или наоборот, развивает бешеное броуновское движение.

В-третьих, надо постоянно подбрасывать угли в костер конфликта между » психологической » и » моральной» потребностью героев, сталкивать лбами друзей и врагов, держать в напряжении зрителей. Я вот человек трусоватый, бесконфликтный, поэтому мне сложно даются драки.

В-четвертых, я впервые столкнулась с проблемой написания диалогов, коротких, вроде бытовых, но они должны работать на моих персонажей, характеризовать их, даже фразу — подай воду — надо придумат . Читать дальше »

Сценарий телесериала — 4 проект, который я делаю с Александром Молчановым. Забавная история, но мы все, 40 человек, делаем полноценный проект по изменению себя с одним Александром. Мне кажется, что это какая-то совершенно алогичная математика, но она дает вполне измеримый результат: каждый выходит с написанным, отредактированным, выверенным текстом, готовым к дальнейшему использованию. И выходим мы измененные, получившие апдейт-апгрейд не только в профессиональном плане. Для меня важнее всего стало то, что я перестала бояться. Я не боюсь писать плохо, я не боюсь писать не то и не так. Я не боюсь быть собой и мне все равно, что обо мне скажут что-то неприятное. В этой новой версии себя — сценариста- для меня важнее всего быть искренней, делать свою работу так, чтоб она нравилась мне и была созвучна моему пониманию мира. И тут еще одна история произошла со мной, я стала внимательна к миру, я слушаю его, я вижу его, и мир становится внимателен в ответ. Спросите, как так получилось?

Чего точно не будет на курсе?

— Теории из учебников — учебники лучше читать заранее перед курсом, потому что в процессе времени будет мало.

— Разборов известных сериалов — впрочем, и неизвестных тоже.

— Подробных разгромных отзывов на свою работу. Кого-то это радует, кто-то будет разочарован, но Александр редко дает ученикам объективную оценку их сценарного мастерства. Чаще всего можно получить «все неплохо» или «все в порядке». Ну, раз все в порядке, пишем дальше!

Чего точно можно ожидать?

— Практики. Много практики. Не успеешь придумать идею и персонажей, как уже надо писать поэпизодник пилотной серии. Как шахтеры в забое добывают руду, так и тут, не поднимая головы от клавиатуры: тизер, первый акт, второй.

— Правок. Иногда много, иногда совсем ничего. Совсем без правок неинтересно, поэтому начинаешь экспериментировать: а вот так можно написать? а такая сцена пройдет? На некоторые эксперименты Александр пишет: & . Читать дальше »

Когда три зимних месяца становятся жаркими и пролетают как один? Когда учишься писать сериалы в мастерской Александра Молчанова. Больше всего в мастерской мне нравится концентрированная польза. И практика. Польза, практика и каждодневный труд – вот основа обучения. И эта формула действительно работает – почти все, кто прошёл сериальный курс этой зимой, написали пилоты сериалов. И, если честно, работы некоторых однокурсников я бы с удовольствием посмотрела на экране.

Оказалось, что писать сериалы ничуть не менее интересно, чем смотреть. Разумеется, если знать, как писать правильно. Но Александр так подробно и щедро делится секретами и фишками сценарного дела, что не запомнит только ленивый. Но курс ценен не только лекциями – в мастерской все знания тут же применяются на практике. Прослушал лекцию – пиши. А мастер проверит, скрупулезно отловит все ошибки и расскажет, как лучше исправить. Это были три месяца упорного труда, новых знаний и абсолютного кай . Читать дальше »

Сценарная мастерская александра молчанова

Сценарная мастерская Александра Молчанова

Скажите, только честно, вы хотите заниматься творчеством, сидя в трусах на кухне, путешествовать по миру, работать когда вам удобно, а не когда надо, оставить след в истории и отлично зарабатывать? Значит, вы хотите стать сценаристом!

Вас не пугает то, что вам будут выносить мозг продюсеры, редакторы, режиссеры, а если сильно не повезет — то еще и актеры? То, что вы будете вздрагивать при слове «дедлайн» и начинать плакать при слове «поправки» (всхлипывает)? Хотите сидеть по семь месяцев в ожидании очередного проекта, а потом писать три сценария одновременно и спать по два часа в сутки? Значит, вы можете стать сценаристом!

Давайте познакомимся. Я — Александр Молчанов, драматург, сценарист, сценарный консультант и преподаватель сценарного мастерства. Написал несколько пьес, одна из которых («Убийца») поставлена более чем в тридцати театрах в России и Европе и вошла в составленный в 2011-м году европейскими критиками список из двухсот лучших современных пьес. Участвовал в работе над многими популярными телесериалами («Захватчики», «Кости», «Побег», «Черчилль», «Салам, Масква») и анимационными фильмами («Золотые яйца»). В качестве сценарного консультанта и сценарного доктора сотрудничал почти со всеми крупными российскими кинокомпаниями. Преподавал во ВГИКе, Московской школе кино, киношколе «Синемоушен лаб» и Мастерской индивидуальной режиссуры. Также написал учебник «Букварь сценариста», который входит в список рекомендованных учебных пособий всех основных московских киношкол. Если вы еще не читали «Букварь», заказать его (и другие мои книги) можно вот здесь:

Нашей сценарной мастерской на днях исполнилось шесть лет. В ноябре 2008 года, когда все вокруг рушилось и взрывалось, а доллар стремительно рвался к психологически важной величине в 30 рублей за штуку, я решил объявить личную войну упадническим настроения в жж (да, тогда ведь еще все там обитали, фейсбука-то не было!) и устроил открытый мастер-класс по сценаристике. За сутки на него записалось полторы тысячи человек, которые следующие семь месяцев честно читали лекции, которые я выкладывал два раза в неделю и выполняли задания. В итоге все это превратилось в книгу «Букварь сценариста». Потом были открытые мастер-классы, которые мы вместе с гильдией организовывали в Доме ветеранов кино и Доме кино. Алиев, Агишев, Бородянский, Володарский, Инин — все лучшие сценаристы участвовали в наших мероприятиях. Тогда же была запущена первая мастерская. Конкурс был семь человек на место. Из этой мастерской вышли Олжас Жанайдаров, Женя Колядинцев, Володя Батрамеев. Потом были три года фестиваля «Кино без пленки», который наша мастерская проводила в «Театре.doc». Там впервые были показаны «Я не вернусь» Ярославы Пулинович и «Спитак» Марины Сочинской.

Читать еще:  Бесплатный мастер класс по флористике в москве

ноябре 2014 года начала работу моя сценарная онлайн-мастерская. Наша задача — практическое обучение сценарному мастерству.

Кто участники?

Прежде всего – это взрослые, состоявшиеся и уверенные в себе люди, которые почувствовали, что занимаются не своим делом и хотят попробовать что-то другое.

На мой взгляд, 25-30 лет – лучший возраст для того, чтобы освоить творческую профессию, стать писателем, сценаристом или режиссером. К этому возрасту у вас есть жизненный опыт, четкое понимание своих приоритетов и способность к упорному труду для достижения своей цели. Но есть одна проблема: к этому возрасту вы уже связаны многочисленными обязательствами перед другими людьми, семьей, коллегами и самим собой. Где взять 2-3 свободных года, чтобы снова сесть за парту и освоить новую профессию? А если еще при этом вы живете не в Москве?

Сегодня нам доступны практически любые научные знания. В интернете можно без труда найти лекции лучших преподавателей, прочитать рефераты и диссертации на любые темы. Однако просмотр лекций на youtube еще никого не сделал профессионалом в какой бы то ни было области.

Важно систематическое освоение знаний и навыков с постоянным контролем и закреплением пройденного материала. А также практическое применение этих навыков под присмотром опытного наставника.

Именно это и даст своим участникам наша мастерская.

Отзывы наших выпускников можно прочитать вот здесь:

Чем мы отличаемся от других киношкол?

Этот критерий я поставил на первое место. Очень важно ориентироваться на обучение профессионалов, которые будут работать в индустрии. Не кинозрителей, не людей, которые могут со знанием дела говорить о кино, а специалистов, которые будут это кино делать.

Вся работа мастерской проходит онлайн. Все материалы и задания доступны участникам в любое время. Они занимаются по индивидуальному графику, который выбирают для себя сами.

У нас установлены четкие стандарты и налажен постоянный контроль качества.

Отсутствие затрат на аренду помещений позволило сделать цены намного (в разы) ниже, чем в других киношколах.

Все материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для Вас, графику, получая онлайн-консультации мастера.

Сервисы (платежные системы) не несут ответственность перед Покупателями. Возврат денежных средств всегда осуществляет Лицензиат.

Что такое «Сценарная мастерская» Александра Молчанова?

Кем был Александр Молчанов до сценарной мастерской? Фактически, его путь к тому, чтобы стать самостоятельным предпринимателем, он начал еще в то время, когда только-только взялся за сценарное дело и кинематограф. Сценарная мастерская Александра Молчанова появилась в качестве результата его стараний над некоторыми пьесами и участию в фильмах и сериалах.

Кто такой Александр Молчанов?

Александр Молчанов в настоящее время наиболее известен тем, что проводит собственные коучинги, то есть тренинги, на которых занимается с молодыми сценаристами и писателями, передает им свой опыт в этом деле. Его мастерская была основана около десяти лет назад и в настоящее время работает весьма успешно. До этого момента Александр Молчанов работал в газете в родном городе, Вологде, а позднее перебрался в Москву и плотно соприкоснулся не только со сценарным делом уже на профессиональном уровне, но и непосредственно с кинематографом.

После того, как за его пьесу «Убийца» ему вручили премию в Германии, он решил, что пора подниматься на новый уровень и захотел стать предпринимателем, но обязательно таким, который будет непосредственно связан с деятельностью писательской и кинематографической.

Идея сценарной мастерской Александра Молчанова

Идея создания мастерской у Александра родилась еще в те времена, когда он не только изучал сценарное дело и писал собственные пьесы, но и когда читал подобные тренинги на западе. Как оказалось, коучинг – это явление, которое уже вовсю используется на территории западных стран, однако в России ничего подобного пока не наблюдается. После этого Александр решил, что просто обязан внести нечто похожее на своей Родине.

Он вспоминает, как впервые попробовал создать проект коучинга, однако в скором времени ему потребовалось уехать за границу по театральным делам, где он пребывал вместе с женой в течение недели. Александр рассказывал, как он представляет себе свою старость – он пьет кофе где-нибудь на набережной Европы, а в России его бизнес работает. Однако не все так просто оказалось, и сначала Александр терпел неудачу.

Сейчас же этот проект выпустил уже более 50 публицистов и писателей, о которых позднее узнала страна. Идея коучинга реализовала себя несколько позднее, чем того ожидал Александр.

Чему научит сценарная мастерская Александра Молчанова?

Сценарная мастерская сможет помочь тем людям, которые хотят реализовать себя в сфере кинематографа или же сценарном деле. Кстати, для писателей эти курсы тоже очень подходят, поскольку методика Александра направлена не столько на театральную сферу, сколько на литературную.

Александр на своих курсах учит, как работать со слогом, как правильно построить предложение и максимально кратко донести собственную мысль до читателя. Если же вы пишете пьесу, то Александр сможет научить вас грамотно составлять диалоги, монологи, то, как правильно расставить акценты в самом произведении, чтобы оно получилось целостным.

Отзывы о курсах Молчанова

Отзывы о коучинге Александра Молчанова самые разнообразные. Сам Александр объясняет это тем, что каждый человек приходит с определенными целями, и кто-то под конец их добивается, а кто-то – только становится на шаг ближе к этому.

  1. Я просто в восторге! Я раньше не совсем понимала, как это строить правильно предложения, чтобы читатель смог влюбиться в произведение с первых строк. Теперь я умею качественно прорабатывать диалоги, а еще под конец курсов у меня появился законченный сценарий! И мастер оценил его на «отлично»!
  2. Мне понравилось находиться на курсах Александра. Он умеет вдохновлять и умело наводит на ту мысль, которой не хватает для того, чтобы закончить произведение полноценно. Я научилась некоторому количеству приемов, о которых вообще в прошлом не знала! За это огромное спасибо.
  3. Для меня курсы показались несколько переоцененными. В основном, я не видела такого, чтобы маэстро давал развернутых и подробных комментариев относительно какой-то работы. Да, он умеет воодушевить и дать мотивацию, однако в основном, все, что вы услышите на курсах Александра – это «хорошо получается, работай дальше». Мастерская совершенно не гарантирует, что по вашему сценарию потом снимут фильм. Это совершенно точно, однако теплая рабочая обстановка помогла мне собраться и получить удовольствие от процесса.

Подборка тематической литературы

Если у вас возникает желание детально изучить методику Александра Молчанова, то мы рекомендуем вас прочитать непосредственно его книги:

  1. Букварь сценариста.
  2. Писатель.
  3. Сценарист.
  4. Газетчик.
  5. Сценарий телесериала. Книга-тренинг.
  6. Разговоры о кино.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector