Prg67.ru

Онлайн вебинары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская романа молчанова

Мастерская романа молчанова

Онлайн-курс «Роман» (14 мая – 1-е августа) Набор открыт. Следуйте за белым кроликом!

Похоже, мы с вами живем накануне нового золотого века романа.

Сегодня для литераторов сложилась уникальная ситуация. Такой ситуации не было ни разу за все три тысячелетия существования мировой литературы.

Литератор всегда был от кого-то зависим – от правителя, от мецената, от издателя.

Запуск сервисов самопубликации типа «Ридеро» и возможность публиковать книги в интернет-магазинах по технологии print on demand – дала возможность выхода автора непосредственно на читателя и получения роста доходов от литературной деятельности.

Я подчеркиваю, это не имеет ничего общего с публикацией текстов в интернете на «самиздатовских» сайтах, поскольку там все тексты читаются бесплатно. Сегодня у авторов впервые появилась возможность продавать свои тексты за деньги и при этом не отдавать большую часть эти денег издателям.

В 2017-м в «Ридеро» появился автор, который за год заработал на своих книгах первый миллион рублей. Сейчас таких авторов-миллионеров уже несколько.

Уверен, в этом году таких авторов будет еще больше.

Сегодня любой может не только написать, но своими руками создать, раскрутить бестселлер.

Поверьте автору, которые за последние четыре года выпустил в свет более тридцати бестселлеров.

Сейчас я работаю с двумя крупными издательствами – ЭКСМО и «Весь», но я продолжаю некоторые свои книги издавать через «Ридеро» и это не случайно.

Каким боком это касается сценаристов?

Сценарий – это полуфабрикат. Когда вы предлагаете ваш сценарий продюсеру, ваш сценарий для него – не возможность, а проблема.

Совсем другое дело, если вы предлагаете продюсеру не сценарий, а роман-бестселлер.

Роман, ставший бестселлером, уже доказал свою жизнеспособность.

Именно поэтому я считаю, что каждый сценарист обязательно должен освоить для себе как минимум еще один язык – язык прозы.

Вспомните историю Джорджа Мартина. Сначала он был писателем. Потом работал сценаристом. Но только когда он соединил в своей работе свободу прозы и сценарное структурное мышление – он создал роман, который прочитал весь мир. И посмотрел сериал, снятый по этому роману – не случайно большинство романов, которые сейчас пишутся, пишутся сразу с прицелом на экранизацию.

Много лет я собирался сделать этот курс. Курс по написанию романа, в котором были бы интегрированы сценарные и прозаические техники.

Сегодня в России довольно много писательских курсов, на любой вкус. Но перед вами – единственный писательский курс, созданный сценаристом.

На этом курсе вы научитесь:

Создавать устойчивые системы персонажей,

Находить достоверные и притягательные характеры,

Придумывать по-настоящему неожиданные сюжетные повороты,

Самым оптимальным образом распределять сюжетные линии,

Создавать запоминающиеся сцены,

Вырабатывать уникальный повествовательный стиль,

Вы напишете текст, в котором страницы будут перелистывать себя сами!

Минимум теории, все теоретические знания – только через практику.

Мы не будем с вами читать и разбирать произведения классиков.

Мы не будем учиться писать «Как Толстой» или «Как Франзен». Кому к лешему нужен еще один Франзен, тот который уже есть, и сам неплохо справляется со своей работой!

Результатом курса будет не просто написанный роман, но роман опубликованный и получивший статус бестселлера от интернет-магазинов.

Да-да, именно так. Мы не только напишем ваш роман, но издадим его и «раскрутим».

Александр Молчанов, сценарист, писатель, драматург. Первый роман – «Ставка на Джокера» написал в 22 года. Роман был опубликован в издательстве «ЭКСМО» и сразу стал бестселлером. Автор пьес, которые идут в десятках театров по России и всему миру. Много лет работал сценаристом, написал десятки популярных детективных телесериалов. Создатель первой российской онлайн-киношколы. Автор более тридцати книг-бестселлеров.

Материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для Вас, графику, получая онлайн-консультации мастера по каждому домашнему заданию.

Мария Дождикова, отзыв о курсе «Роман:

Я решила пройти курс «Роман» после обучения в сценарной мастерской курсе «Сценарий полного метра», на котором для начала я написала спортивную драму. Но следующая история, которая задумывалась, как сценарий, стала развиваться, обрастать лишними подробностями, красками, и, в конце концов, я решила, что неплохо было бы для начала написать ее не американкой, а обычной прозой, а там будь что будет.

Не успела я подумать, как в рассылке получила от Alexander Molchanov приглашение пройти курс «Роман». Я посчитала это за знак судьбы, и записалась. А потом стало страшно. На что я, самозванка и бездарность, замахнулась? Уже написаны тысячи книг! Кто будет читать мое «творение»? Книги пишут только избранные…

На протяжении всего курса Александр Молчанов деликатно и тактично убирал эти страхи, вдохновлял и убеждал работать – писать каждый день хотя бы строчку, абзац, страничку. Можно самостоятельно прочитать кучу учебников по написанию книг (и это обязательно нужно сделать), но учебник не поддержит и не поправит. И учебник не напишет вам: «Всё отлично, пишем дальше», не уберет внутренний стопор, и не даст радость общения с такими же новичками, как и ты, у которых, такие же сомнения и такая же неуверенность.

И хотя мне самой не хватило времени для завершения моего романа, я видела радость тех, кто уложился, дописал свои труды. В скором времени и я испытаю эту радость.

На этом курсе Александр Молчанов однозначно придаст вам уверенность, научит структуре, познакомит с интересными новыми техниками написания прозы, покажет, как противопоставить персонажей. Это будет интересное приключение, и в результате вы напишете свою книгу!

Анна Донатова

Я допишу его, допишу! «Дагрин и кошка». Так будет называться мой первый в жизни роман. И первый роман из серии «Дагрин». Получается большой, где-то на 400 страниц в ворде. Он ещё не дописан, осталась четвёртая часть или чуть больше. Говорят, что нельзя рассказывать о том, что ещё не сделано. Но мне нужно об этом рассказать. Вам и миру.

Началось всё в мае. Увидела анонс курса «Роман», прошла мимо. Потому что ждала следующий корабль — «Сценарий телесериала». Но внутри началось какое-то бурление. Роман? А почему бы нет. Да, я никогда ранее не писала прозу, даже коротких рассказов. Даже в юности. Только пьесы и сценарии короткометражек. А это совсем другое, ну вот абсолютно. Пьеса — это спринт. Обычно я их писала за один присест. Буквально за несколько дней, погружением с головой. А в остальное время занималась другими делами, никак не связанными с литературным творчеством. Да и пьесы я давно уже не писала, практически семь лет, — всё время и силы уходили на создание с нуля поместья, поселения и наших эко-проектов. А тут роман?

Роман это марафон. Надо несколько месяцев, каждый день, регулярно и без перерывов вытягивать из себя и откуда-то из вселенной текст. Большой, живой и образный, со множеством линий, которые все надо хорошенько продумать и закрутить, запутать в невероятный клубок, а потом, распутывая, не упустить ни одной. Ещё и летом? У нас в это время жара, огород, речка, туристы… Нет, это не для меня, подожду следующий корабль, про который уже многое знаю и к которому вроде морально и теоретически готова.

Но борт корабля «Роман» был так высок и притягателен, а в голове моей сами собой уже стали рождаться герои и проситься на страницы, что другого пути не было, я запрыгнула. И в июне мы отправились в плаванье. По плану мы должны были вернуться через три месяца, но получилось, по щедрости капитана, на два месяца дольше. Теория и сразу, одновременно, практика. Еженедельные уроки, домашка, обратная связь от мастера и вдохновляющий творческий коллектив таких же начинающих писателей. Чуткие замечания, бережные редакторские правки, скупая и поэтому невероятно ценная похвала. И ближе к финалу прям окрыляющие слова мастера: «Анна, очень круто! Будет успешная книжная серия, помяните мое слово».

За это время некоторые участники команды дописали свои романы и счастливые высадились на берег. А те, кто не успел, как и я, получили возможность завершить этот захватывающий круиз самостоятельно. Теперь это уже не страшно, у нас есть все инструменты, навыки, есть структура, арки, аутлайн… Надо только каждый день продолжать писать. И роман неизбежно будет написан. Мне необходимо его завершить до 1 декабря, потому что в декабре меня ждёт борт «Сценарий телесериала». И сейчас я даю вам и себе слово, что сделаю это. А если кто-то из вас готов стать одним из первых читателей романа «Дагрин и кошка» — дайте мне знать. Жанр триллер, с мистической и детективной линиями, 18+.

Читать еще:  Мастер классы иностранных языков

Анна Самойлова

Вот и закончился романный курс…

Знакома с Александром Молчановым я не один год. Началось всё с бесплатного вебинара «Сценарий за неделю». После была «Самодисциплина для писателей», потом другие вебинары…

Слушая или читая в очередной раз рекламу курсов «Сценарной мастерской», я мечтала о том, чтобы Александр сделал что-нибудь для писателей.

Понятно, что у сценаристов и писателей много общего, однако и различий тоже немало. Хотелось чего-то специального.

И вот наконец Александр Молчанов объявил романный курс – то о чём я мечтала.

Вопроса идти или не идти – не было. Однозначно идти!

Вопрос стоял только: с чем? Хотелось написать не просто роман, а яркий, приглашающий к разговору.

Идей у меня было несколько и предстояло выбрать, о чём писать. То ли о выживании современного человека в дикой природе. То ли о том, что будущее есть только там, где рождаются дети. Или о том, что изгнание из рая было на благо человечеству.

Сомнения мучили меня. Все темы были интересны, и выбрать какую-то одну не представлялось возможным. А время поджимало – курс вот-вот должен был начаться!

Но как только я записалась на курс, все мои разрозненные идеи объединились, и я увидела свой будущий роман. Я ещё не знала, какой у него будет сюжет, почти ничего не знала о персонажах, отдалённо представляла место действия… Но я вдруг ощутила роман, как уже реально существующий.

Поэтому, когда мы начали прорабатывать систему персонажей, мир и структуру, я понимала, в какую сторону нужно идти. А там, где запиналась, Александр тут же протягивал руку.

Нет, он не тащил меня за собой. У него бы это и не получилось – мир-то мой! Но короткие и точные рекомендации по ходу создания текста помогали мне увидеть то, что до времени было скрыто.

Александр Молчанов замечательный учитель. Я просматривала его рекомендации другим авторам, и видела, что он действительно внимательно читал все произведения, и действительно направлял всех – аккуратно, стараясь не разрушить наши поначалу ещё хрупкие творения.

И вот романный курс закончен. Мой роман написан. Отредактирован на первый раз. Теперь предстоит работа с редактором. Но уже сейчас я понимаю: мне удалось сказать то, что я хотела.

Алена Осадчая:

Смотрите, вон там на виртуальной полке в облаке отлёживается мой недавно законченный первый роман. И я могла бы, вальяжно развалившись в кресле, сказать что-то вроде «да-а-а, большая работа была проделана. ». Но я до сих пор не могу в это поверить.

Представляете, я вот из этой самой головы вот этими самыми руками вытащила целую историю и изложила ее последовательно и, надеюсь, увлекательно. Чудеса на ровном месте!

Мне, как начинающему писателю, очень сложно было решиться на такую авантюру. Конечно, хотелось заручиться поддержкой наставника, который подскажет, направит в нужном направлении, где-то покритикует или скажет своё веское «нет». Ступать на этот путь одной было очень страшно.

А тут Александр Молчанов объявил о наборе на курс «Роман». Я плюнула на все и бросилась с головой в этот омут! И это было лучшее из всех творческих решений, которые я когда-либо принимала. Потому что на пять месяцев я погрузилась в доброжелательную продуктивную среду, где невозможно не писать. Где я садилась и писала каждый божий день, даже когда отдыхала на море с детьми, даже когда летела в самолете, даже когда только вернулась из караоке-бара в три часа ночи. Где я от недели к неделе ждала вердикта сенсея, который вдохновлял меня на свершение подвигов. И его фирменное «Пишем!» освещало мой день.

Сегодня в мире каждый день появляется несметное количество тренингов-мастер-классов, на которых вам обещают повышение мотивации, прокачивание навыков, улучшение качества жизни, выход на новый уровень осознанности. Мастерская Александра Молчанова принципиально отличается от всей этой барахолки тем, что обещает ИЗМЕРИМЫЙ результат на выходе. Мне не говорили, что я буду писать лучше или стану настоящим писателем. Мне дали обещание, что в конце курса у меня будет написанный роман. Вот оно, выполненное обещание, лежит на виртуальной полке в облаке и греет мне душу.

Здесь вы можете почитать отзывы наших выпускников:

Продолжительность: 3 месяца, 12 занятий.

Занятия проходят по четвергам в 20-00. Тем, кто пропустил занятие в прямом эфире, доступна запись.

69500 руб при оплате с 1 марта до 30 апреля.

«Рыжий»

«Рыжий»

Кастом на базе Honda VT600 Steed 1998 г., мастерская Романа Молчанова Hammerbike Customs

Текст: Роман Молчанов
Фото: Евгений Лыжин

Можно ли построить боббер из «Стида» и при этом сказать что-то новое? Эти мотоциклы сейчас кромсают сотнями по всему миру, переделывая в модный сейчас стиль боббер по одной и той же схеме. Мой мотоцикл – ответ на этот вопрос.

Потрёпанный жизнью и русскими дорогами Honda Steed 600 появился в моей мастерской практически случайно и с неопределённой целью. Куплен он был по объявлению, и когда я приехал посмотреть на него, он стоял в сыром гараже, и на него капала вода с дырявой крыши. Мотоцикл был на ходу, а цена невысокая. Просто очередной донор без особой харизмы, надёжный и неприхотливый. Года полтора он отстаивался и ждал своего часа «Х», когда его коснётся рука мастера и даст новую жизнь.

Настала зима, время больших строек, климат Сибири даёт свою специфику. Но так даже лучше. Нет суеты лета. Зимой можно полностью погрузиться в проекты, без спешки продумывая все детали.

К «Стидушке» решил подойти основательно и полностью переделать ему раму. А не просто отпилить заднюю часть (оставив уродливые огрызки под седлом) и нахлобучить на раму спортстеровский бак. От рулевой колонки до креплений маятника изготовлена новая рама с одинарным хребтом. Геометрия оставлена родная, так как она весьма хороша. Боковые трубы были специально выгнуты под бардачки от «Паннонии» (давно глаза мозолили, надо было где-то применить). Маятник получил новую верхнюю часть. Симметричную, в отличие от стоковой. В ходе экспериментов с различными вилками и колёсами решил остановиться на спрингере с модели VLS и 16-дюймовом колесе. Заднее крыло изготовлено из родного переднего методом разварки. Бензобак (каталожный, пылился на полке пару лет) с незначительными переварками нашёл своё место на новом хребте рамы. Фара на базе тракторной, глушители изготовлены из нержавейки. Они имеют встроенные флейты весьма хитрой конструкции, звук приятен и благороден. Основа седла выстучана из стального листа толщиной 2,5 мм. Изготовлен новый кожух радиатора. Двигатель избавился от надписей “ Honda ” и получил новые стальные кожухи клапанных крышек. Руль выгнут за пять минут из трубы. Вилка подверглась отпилу лишнего и приняла доработанное под свой тормоз колесо.

И вот стоит практически готовый в металле бобрино. Но что-то не так. Художник, загнанный в угол коммерческим проектом, да ещё и боббера (которых тысячи), стал рваться наружу. Он сказал: «К чёрту попсу, все эти вылизанные бобберы, хипстоту, на них ездящую, в кедах и чистых штанишках, подстригающих свои бороды в барбершопах. Будем делать «бобра» для нормального мужика, брутальный мотоцикл, железный, настоящий». Я решил не красить мотоцикл вообще, пусть это сделает сама природа. Всё было разобрано, швы вылизаны, железо отполировано практически в зеркало, включая раму. Так начал рождаться «Рыжий». Не такой, как все. Многие эксперименты с видами ржавчины дали превосходный результат, в котором поучаствовали соляная кислота, хлорное железо и соевый соус.

Весь хром был нещадно содран болгаркой, риски от которой оставлены намеренно (в этом тоже есть своя красота, истинная красота металла, его текстур и цветов). Посмотрите на все эти многоцветные потёки, пятна. Никакая краска с этим не сравнится. Самое главное – удалось найти подходящий лак, чтобы сохранить всё это многоцветие. Проводку я предельно упростил и перемотал тряпочной изолентой, при этом прикрепив её к раме вязальной проволокой (видели бы вы в этот момент мою улыбку). Подножки изготовлены из цепей ГРМ, стоп-сигнал из колокольчика (прям фирменный стиль уже). Латунные обратные рычаги отлиты новосибирским мастером Андреем Ачкасовым. Они являются первой ласточкой к полному отказу от каталожной продукции. Импортозамещение в действии. К слову, на мотоцикле только бак и «поворотники» имеют каталожное происхождение. И то они были куплены давно, не для этого проекта и основательно доработаны перед установкой. Латунные детали стали прекрасным дополнением к рыжему цвету, некоторые отполированы, некоторые намеренно оставлены с производственными рисками. В отделке присутствуют гильзы от ружей разных калибров, бычья голова с неизвестным происхождением, кожаные ремни с латунными пряжками, зеркало от ископаемого мотороллера Т200. Одна из главных фишек – седло. Давно хотел так сделать. Весьма непросто «выделать» покрышку. К седлу подвешен ностальгический бардачок от велосипеда, удачно вписавшийся по цвету и размеру.

Читать еще:  Комбинат мастерица официальный сайт

Мотоцикл полностью приспособлен для езды, поэтому оставлены родные пульты. Подвеска работает отлично, тормоза хороши. Сидеть удобно, подпружиненное седло хоть и жёсткое, но задница не устаёт и после часа езды, даже по пересечённой местности. Динамика хороша и радует, несмотря на один карбюратор с самодельным «воздуханом». Ездить приятно, ничего не напрягает.

Это ни в коем случае не рэтбайк, слишком качественно и продуманно он сделан. Он вообще не отсюда и выглядит инородным в привычных пейзажах. «Рыжий» не такой, как все. И пусть развивается на ветру моя рыжая борода, когда я на нём еду…

Сценарная мастерская Александра Молчанова

Онлайн-обучение сценарному мастерству

  • April 11th, 2020 , 06:48 pm

7 ПРИЧИН, почему люди не ставят цели

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,
для него ни один ветер не будет попутным». (Сенека)

Вы работаете для достижения либо собственных, либо чужих целей.

Давайте попробуем определить несколько причин, почему люди не ставят цели. Ведь кто предупрежден, тот вооружен, гласит древняя мудрость.

Первая причина, по которой люди не ставят цели, состоит в том, что они просто несерьезны. Они предпочитают слово делу, хотят добиться больших успехов, улучшить свою жизнь, но не желают при этом приложить требуемых усилий. Им не хватает «огня», подстегивающего жгучее желание изменить себя, превратить собственную жизнь в нечто большее, лучшее, интересное.

Вторая причина, по которой люди не ставят цели, состоит в том, что они до сих пор не осмеливаются взять на себя ответственность за собственную жизнь. До того момента, пока человек не принял на себя полную ответственность за свою жизнь и все, что с ним происходит, нельзя сказать, что он сделал даже один шаг к постановке цели. Безответственный человек — это тот, кто все еще ждет, когда начнется настоящая жизнь. Такой человек использует всю свою творческую энергию на придумывание затейливых отговорок по поводу своей неспособности добиться прогресса, а затем покупает лотерейные билеты и отправляется домой смотреть телевизор и пить пиво.

  • April 11th, 2020 , 01:45 pm

#122 Глеб Архангельский — тайм-менеджмент на удаленке

ГЛЕБ АРХАНГЕЛЬСКИЙ — основоположник российской школы тайм-менеджмента, автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Организация времени» и др. Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в крупнейших российских корпорациях.

Говорим о новой книге Глеба и Ольги Стрелковой «Удаленка. Экспресс-курс по работе из дома».

  • April 11th, 2020 , 11:08 am

ИЗМЕНИТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ

Сколько вам лет? Ах, простите, я понимаю, вопрос бестактный. Возраст – один из самых странных человеческих фетишей и одновременно табу. К возрасту все время приковано наше болезненное внимание и одновременно есть множество возрастных проблем, о которых не принято говорить. «Он слишком молод!» «Он слишком стар!» «У них такая разница в возрасте».

Генерал Лебедь в своих мемуарах рассказывает о начале своей карьеры, очень забавно описывает то, как он оказывался то пожилым майором, то молодым генералом.

Когда мне было четырнадцать, я ужасно комплексовал из-за своего возраста и ревниво читал биографии писателей, которые написали свои первые книги кто в сорок, кто в тридцать лет. Мне хотелось найти подтверждение тому, что можно писать, будучи очень-очень молодым. Слава Богу, мне вовремя попались в руки Реймон Редиге и Артюр Рембо, подтвердившие то, что можно писать и прозу и стихи, будучи подростком. Возраст – это категория не только измеряемая, но и оцениваемая. И оцениваемая очень по-разному. Cовсем недавно 91-летний немецкий драматург шутил по поводу моей юности. Мне в тот момент было 34 года.

Для драматурга это возраст почти младенческий.

Когда правление гильдии сценаристов отправило меня работать в приемную комиссию союза кинематографистов, один из участников заметил, что я слишком молод для этой должности. Мне в это время было уже хорошо под сорок.

  • April 11th, 2020 , 09:08 am

Цитата. Ромен Роллан

  • April 10th, 2020 , 08:08 pm

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАПИСАТЬ КНИГУ

[Умберто Эко «Картонки Минервы» (сборник)]

В интернете я нашел целый набор инструкций, как научиться хорошо писать. И предложил свои, несколько отличающиеся. Думаю, они окажутся полезными многим, – особенно тем, кто посещает писательские курсы.

  • April 10th, 2020 , 06:21 pm

#121 Как унять тревогу? Стрим с Татьяной Салахиевой-Талал

Татьяна Салахиева-Талал — психолог, гешталь-терапевт, преподаватель, автор книги «Психология в кино». Говорим о том, как справиться с тревогой во время пандемии, карантина и финансового кризиса. Что нужно сделать для того, чтобы во время кризиса не только не «провалиться», но и наоборот, найти бесконечный источник внутренней энергии и перейти на следующий уровень.

  • April 10th, 2020 , 02:08 pm

ГЛАВНОЕ — ВЫ БУДЕТЕ ПИСАТЬ

Lerkis:
Зачем идти учиться к Молчанову? Вы будете писать. Причем вы будете писать в любом случае: работая на пяти работах и сидя без работы вообще; лежа в постели с грелкой; до, после, да что там — и вместо вечеринки; на отдыхе; в гостях; в зоопарке… Список можно продолжать. Главное — вы будете писать. Нет, Александр не бьет учеников током за невыполненное задание и не ставит их на счетчик в случае опоздания. Обучение построено так, что вы будете преодолевать себя легко — так, что свои усилия, скорее всего, заметите и оцените только постфактум. В общем, это работает. А вам в процессе работается весело и с огоньком.

Марина Клунко:
А помните толстого мальчика из рекламы (немецкого супермаркета), который мечтал летать как птица, ел ягоды и мастерил себе крылья?
Эту осень я, как тот мальчишка, училась летать. В мастерской Александра Молчанова.
Наблюдать за творчеством участников мастерской и в деталях обсуждать с ними тексты — отдельное удовольствие.
Ворох проанализированных ошибок коллег плюсованных со своими личными, даёт знания, каких нет ни в одном учебнике.
И все равно постоянно одолевают сомнения, вопросы. Александр Молчанов отвечает на все. И оперативно!
И вот я пишу отзыв об учёбе, которая, кажется, вчера только началась и бесконечно благодарю Мастера и Учителя от Бога Александра Молчанова. За Все! (И, конечно, за крылья и ощущение Полёта:)

Мастерская романа молчанова

Мастерская Романа Молчанова одна из известных в Новосибирске! Да что говорить! Про Рому и его мастерскую знают и в других городах России (и не только России)! На сегодняшний день мастерская изготовила более 30 мотоциклов! Все они выполнены с душой! От некоторых экспонатов действительно захватывает дух!
Нам удалось пообщаться с Ромой и взять у него небольшое интервью специально для наших подписчиков группы Bobber`s.

— Рома, привет! Мы рады, что ты согласился на наше интервью! Как дела?) Какое настроение в данный момент?
— Дела хорошо, зимний, размеренный темп работы без спешки. В процессе рождения 4 мотоцикла.

— Расскажи немного о себе! Где ты вырос, как учился? Когда у тебя впервые появился интерес к мотоциклам?
— Родился и вырос в Новосибирске, в школе учился хорошо, в университете (НГТУ) получил специальность. Факультет летательных аппаратов. Системы жизнеобеспечения и защиты. Но интерес к мотоциклам появился лет с 9.

— Какой у тебя был первый мотоцикл? И почему именно он?
— Первый мопед в 10 лет — Карпаты2, подарил дед, научил ездить отец. Затем были дельты, тулицы, ижи,уралы.

— На чем ездишь сейчас?
— Сейчас езжу на машине, т.к. холодно. А вообще у меня 10 мотоциклов разных классов. Весь прошлый сезон отъездил на Урале М62. Мои японцы покрывались пылью.

Читать еще:  Мастер отделочных строительных работ описание профессии

— Кто-нибудь в семье увлекается мотоциклами или только ты?
— Отец и дед очень много ездили. Передалось и мне. Бате сейчас 70, но не прочь прохватить на эндуре по лесу.

— Где или как ты научился ваять, варить и собирать?:) Ты где-то учился этому специально или у кого-то? Или ты просто талантливый самоучка;-)?
— Я самоучка в плане ремонта, а варить и работать с металлом научил отец. Но только азы. Все постигал сам, годы. А кастомайзингу не учил никто. Просто это моё самовыражение такое. Кто-то картины пишет, а я мотоциклы строю.

— Сейчас у тебя достаточно известная мастерская! Мастерская имени тебя:) Расскажи нам пожалуйста о том, как она появилась? И о своей команде? Сколько в ней человек? У кого какие обязанности?
— Мастерская появилась в 2005г. В годы, когда упор делался на сервис и ремонт, работало 5 человек. Последние 3 года работаю исключительно один и упор уже на кастом и работы по металлу. Мне так проще. Все делаю сам. И станочные работы, и двигатели, даже проводку. На стороне только малярные работы и работы по коже.

— Как ты познакомился с Женей? Вы не только коллеги в мастерской, но и хорошие друзья в жизни?:)
— Женя был моим клиентом и, как часто бывает, стал другом.

— Я видела у Жени на страничке, как он рисует наброски мотоцикла. Очень интересно! Помимо красивых фотографий, которые он делает для вас. Чем Женя ещё занимается в мастерской?
— Женя занимается исключительно фото- видео делами мастерской. До него проекты часто уезжали без фотосессий.

— В описании вашей группы ВК написано, что вы построили уже более 30 мотоциклов! Ничего себе! Это здорово! Может быть, есть самая любимая постройка, которая очень запомнилась тебе?
— Один из знаковых проектов 2005г. ДДТ (см. фото)

— Что или кто тебя вдохновляет в твоей работе?
— Вдохновить может все что угодно. Вещь, история, чувства. Когда проект коммерческий, то деньги ))

— Путешествовал ли ты на мотоцикле? Есть такой опыт? Если да – расскажи немного о последней поездке!
— Путешествовал только по Сибири, не более 500км в одну сторону. В последней поездке вымокли и сильно замерзли, но были довольны.

— Какие планы на этот год?
— Планов очень много, это и выпуск нескольких кастомов, и поездка на бобрах на Алтай, а также проведение первого за Уралом кастом фестиваля.

— Чтобы ты посоветовал ребятам, которые только пока мечтают о своей мастерской? С чего следует начать? Как стать известной мастерской?
— Мой главный совет — не бойтесь, пилите! Не слушайте чье-либо мнение, делайте как нравится вам, как вы сами хотите. Когда я начинал, у меня даже болгарки не было, а варить бегал к соседским алкашам стошникам. Поэтому трудностей бояться не надо, если есть талант и желание, все само получится!

Ну и напоследок! Мы приготовили для тебя что-то вроде блиц-опроса на разные темы! Отвечать можно в двух словах или подробно, как тебе нравится! Тебе нужно только продолжить фразу от себя)

Главное в жизни – «семья и дом»
Успех – это «это плод труда»
Семья – это «это те, кто тебя любит»
Самое красивое место на земле — «не существует, красота есть везде»
Я никогда не «говорю никогда»
Правильный мотоцикл – это «тот, на котором получаешь удовольствие от езды»
Задача мужчины » самореализоваться во всех сферах»

— Ну , вроде на все ответил!
— Рома! Спасибо тебе большое ещё раз! Мы желаем тебе успехов! Чтобы мастерская развивалась и росла! Чтобы этот год прошел так, как ты задумал и запланировал! Чтобы все получилось!

Что такое «Сценарная мастерская» Александра Молчанова?

Кем был Александр Молчанов до сценарной мастерской? Фактически, его путь к тому, чтобы стать самостоятельным предпринимателем, он начал еще в то время, когда только-только взялся за сценарное дело и кинематограф. Сценарная мастерская Александра Молчанова появилась в качестве результата его стараний над некоторыми пьесами и участию в фильмах и сериалах.

Кто такой Александр Молчанов?

Александр Молчанов в настоящее время наиболее известен тем, что проводит собственные коучинги, то есть тренинги, на которых занимается с молодыми сценаристами и писателями, передает им свой опыт в этом деле. Его мастерская была основана около десяти лет назад и в настоящее время работает весьма успешно. До этого момента Александр Молчанов работал в газете в родном городе, Вологде, а позднее перебрался в Москву и плотно соприкоснулся не только со сценарным делом уже на профессиональном уровне, но и непосредственно с кинематографом.

После того, как за его пьесу «Убийца» ему вручили премию в Германии, он решил, что пора подниматься на новый уровень и захотел стать предпринимателем, но обязательно таким, который будет непосредственно связан с деятельностью писательской и кинематографической.

Идея сценарной мастерской Александра Молчанова

Идея создания мастерской у Александра родилась еще в те времена, когда он не только изучал сценарное дело и писал собственные пьесы, но и когда читал подобные тренинги на западе. Как оказалось, коучинг – это явление, которое уже вовсю используется на территории западных стран, однако в России ничего подобного пока не наблюдается. После этого Александр решил, что просто обязан внести нечто похожее на своей Родине.

Он вспоминает, как впервые попробовал создать проект коучинга, однако в скором времени ему потребовалось уехать за границу по театральным делам, где он пребывал вместе с женой в течение недели. Александр рассказывал, как он представляет себе свою старость – он пьет кофе где-нибудь на набережной Европы, а в России его бизнес работает. Однако не все так просто оказалось, и сначала Александр терпел неудачу.

Сейчас же этот проект выпустил уже более 50 публицистов и писателей, о которых позднее узнала страна. Идея коучинга реализовала себя несколько позднее, чем того ожидал Александр.

Чему научит сценарная мастерская Александра Молчанова?

Сценарная мастерская сможет помочь тем людям, которые хотят реализовать себя в сфере кинематографа или же сценарном деле. Кстати, для писателей эти курсы тоже очень подходят, поскольку методика Александра направлена не столько на театральную сферу, сколько на литературную.

Александр на своих курсах учит, как работать со слогом, как правильно построить предложение и максимально кратко донести собственную мысль до читателя. Если же вы пишете пьесу, то Александр сможет научить вас грамотно составлять диалоги, монологи, то, как правильно расставить акценты в самом произведении, чтобы оно получилось целостным.

Отзывы о курсах Молчанова

Отзывы о коучинге Александра Молчанова самые разнообразные. Сам Александр объясняет это тем, что каждый человек приходит с определенными целями, и кто-то под конец их добивается, а кто-то – только становится на шаг ближе к этому.

  1. Я просто в восторге! Я раньше не совсем понимала, как это строить правильно предложения, чтобы читатель смог влюбиться в произведение с первых строк. Теперь я умею качественно прорабатывать диалоги, а еще под конец курсов у меня появился законченный сценарий! И мастер оценил его на «отлично»!
  2. Мне понравилось находиться на курсах Александра. Он умеет вдохновлять и умело наводит на ту мысль, которой не хватает для того, чтобы закончить произведение полноценно. Я научилась некоторому количеству приемов, о которых вообще в прошлом не знала! За это огромное спасибо.
  3. Для меня курсы показались несколько переоцененными. В основном, я не видела такого, чтобы маэстро давал развернутых и подробных комментариев относительно какой-то работы. Да, он умеет воодушевить и дать мотивацию, однако в основном, все, что вы услышите на курсах Александра – это «хорошо получается, работай дальше». Мастерская совершенно не гарантирует, что по вашему сценарию потом снимут фильм. Это совершенно точно, однако теплая рабочая обстановка помогла мне собраться и получить удовольствие от процесса.

Подборка тематической литературы

Если у вас возникает желание детально изучить методику Александра Молчанова, то мы рекомендуем вас прочитать непосредственно его книги:

  1. Букварь сценариста.
  2. Писатель.
  3. Сценарист.
  4. Газетчик.
  5. Сценарий телесериала. Книга-тренинг.
  6. Разговоры о кино.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector