Мастер классы по психологии
Бесплатные мастер-классы
Хотите получить помощь психолога бесплатно? КТЦ «Свет Мяка» предлагает мастер-классы лучших психологов Ростова-на-Дону совершенно бесплатно!
Для всех желающих
Расписание ближайших бесплатных мастер-классов и бесплатные видео мастер-классов смотрите ниже на странице и на Youtube канале «Свет Маяка»
Для Вас бесплатно работают лучшие специалисты Ростова
Приглашаем всех желающих посетить наши БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия и
к просмотру бесплатных видео мастер-классов на Youtube канале «Свет Маяка»
Научитесь понимать, что на самом деле говорят вам люди.
- Дискуссии на глубинные темы человеческих отношений;
- Возможность обучиться пониманию психоаналитического подтекста речи собеседника.
- УЗНАЙТЕ, что же на самом деле сказал человек на языке бессознательного!
- Видеоанализ дискуссии!
Бесплатный мастер-класс «УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
- Вы научитесь контролировать свои слова и программировать свои мысли на позитив.
- Поверите в себя, оцените свои возможности, повысите самооценку.
- Разовьете навыки общения, умение отстаивать свою точку зрения, уверенно себя вести в различных ситуациях.
- Научитесь эффективнее добиваться своих целей, меньше зависеть от мнения окружающих, станете устойчивее к их влиянию на вас.
Каждую первую пятницу месяца приглашаем Вас на СУПЕРВИЗИЮ с Ященко С.А.
Ваш успех с неизбежностью достигнет Вас и радость жизни к нему прилагается!
Звоните и записывайтесь
по тел. 303 20 60
Отзывы о наших мастер-классах:
- «Я в восторге, тренеры работают с полной отдачей и душей, что очень радует, особенно на бесплатных семинарах.» А.С. Григорьева
- «Море удовольствия. После тренинга чувствую себя более уверенной (энергетический приток)». Маркова Е.А.
- «Первый раз присутствую на тренинге, очень понравилось, о многом задумалась. Есть с чем над собой поработать» Поплавко Е.Н.
- «Проведение семинаров и информационное наполнение на высоком уровне». Дьячков А.
- «Очень понравилось, я очень удивлена! Бесплатный тренинг, много внимания уделяли, Здорово. Поход — супер». Ртилева Е. В.
- «Благодаря сегодняшнему тренингу я очень много узнала о себе. Мне очень понравилось. Спасибо Вам!. Волкова Е.А.
- «Все понравилось. Особенно то, что теоретические знания сразу подкрепляются практикой» Бот О.
- «Хороший позитивный познавательный интересный, раскрывающий способности тренинг, и стимулирует для новых свершений. Потурнак Ю.С.
- «Спасибо за труд настоящих мастеров» Иващенко С.
- « Встреча оставила очень благоприятное впечатление, высокая продуктивность работы и подачи материала». Нутрякова М.В.
- «Нам очень понравилось. Было очень интересно общаться с психологами» Борисова Е.В.
- «Появилось желание побывать на мероприятиях снова». Харченко В.П.
- «Все понравилось, доходчиво и кратко, доступно». Поплавко Анна
- «Замечательное занятие. Отличная форма проведения» Мельникова А.Ю.
- «Тренинг очень понравился: помог мне определиться.. я стала более уверена в себе»
- «Результат чувствуется. Спасибо.» Гонтаренко О.Н.
- «Очень хорошее состояние после тренинга» Руденко Н.
- «Понравилось. Весьма любопытно» Геннадий Викторович
- «Тренинг оставил приятное впечатление, узнал для себя много нового. С удовольствием посетил бы еще что-нибудь». Аверков А.Н.
- «Очень интересно, проблема понятна. Спасибо» Никуленко С.В.
- «Ваши мероприятия очень важны, побольше таких мероприятий» Ешев М.А.
Видео с мастер-классов
Автор статьи:
Ященко Светлана Александровна
Семейный психолог европейского уровня, бизнес-тренер в Ростове-на-Дону
С чем работает Светлана Ященко:
- Вопросы бизнеса и карьеры, финансового благополучия
- Вопросы отношений в семье и на работе, в личной жизни и коллективе, (с супругом, детьми, родителями, начальником, подчиненными).
- Устройство личной жизни (найти любовь, брак, ребенок, расставание, измена, конфликт и др.)
- Душевные переживания (злость, депрессия, страх, паника, фобия).
- Поиск цели, смысла жизни, адаптация в обществе.
Почему Светлана точно поможет Вам?
- Светлана опытный руководитель психологического центра Свет Маяка (8 лет) опытная мать и жена (30 лет брака)
- Светлана практический психолог (РГУ), стаж работы более 20 лет
- Семейный, детский и подростковый психотерапевт международного уровня (окончила Международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии; сертификат московско-австрийского проекта по переподготовке психотерапевтов).
- Светлана член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги
- Бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов
Запишитесь на прием по телефону (863) 303-20-60
В честь 10-летия психологического центра до конца недели — 50% скидка на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко . Записывайтесь по телефону (863) 303-20-60
Психологический мастер-класс «Познаем себя»
При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!
Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .
Мастер – класс педагога – психолога на тему:
Мастер-класс направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя упражнения мастер-класса, педагоги учатся понимать друг друга, осознавать свою роль, функции в жизни коллектива. Мастер-класс мотивирует педагогов к самосовершенствованию, рефлексии, овладению механизмами коммуникативной компетентности.
Развитие групповой сплоченности коллектива, коммуникативных навыков педагогов (эмпатия, рефлексия, развитие эмоциональной готовности педагога к инновациям в системе образования (снятие тревоги и неуверенности)
• развитие у педагогов способности разбираться в своих чувствах и умений адекватно оценивать эмоциональные состояния других людей
• осознание каждым участником своей роли, функции в жизни
• повысить коммуникативные навыки педагогов
• повысить настрой на удачу, счастье, добро и успех
• развитие навыков общения, снятие телесных зажимов.
Стеклянная банка, шарики для настольного тенниса, цветные камушки, песок, разведенный кофе, листы формата А – 4 по числу участников, карандаши, фломастеры, проектор для презентации, подготовленные изображения с заданным рисунком для теста «Нарисуем свой характер», мягкая игрушка для приветствия.
Мысль этой встречи сегодня нам с вами очень близка.
Каждый из нас личность, состоявшийся человек со своими взглядами, убеждениями, интересами, целями. Каждый вправе сказать: «Я пришел в этот мир не для того, чтобы нравиться тебе. Если мы встретились и нам хорошо ладно, а если нет – что ж ничего страшного».
Но мы люди, нам приходиться взаимодействовать и всем хочется, чтоб тебя понимали и принимали. Однако, именно мы сами создаем порой себе любимым проблемы, не подозревая, что и окружающие от этого тоже страдают.
Сегодня разговор будет идти больше о нас с вами — взрослых людях, и мы не будем забывать, что прежде всего мы с вами — МАМЫ, ЖЕНЩИНЫ. А наша профессия — это воспитание детей.
Цель: снять психоэмоциональное напряжение в начале встречи.
Инструкция: передавая мягкую игрушку (мячик, яблоко, клубок) участники называют свое имя и любимое занятие. Каждый следующий участник повторяет все, что было сказано до него и добавляет свое имя и свое любимое занятие.
Упражнение «Что себе подарить?»
Сегодня мы будем с вами рисовать. Каждый из вас нарисует картину-подарок самому близкому человеку. Как вы думаете, кому? Кому вы можете доверить самый важный секрет? Кто знает о вас все и даже немножко больше? Конечно, это вы сами. Сегодня мы и займемся рисованием подарка самому себе. Это будет ваза с букетом цветов.
Психолог рисует на большом листе, на мольберте, а участники – на своих листах. Психолог делает большой рисунок для того, чтобы помочь участникам в создании собственного натюрморта.
Для начала мы определимся с формой вазы, ее дизайном. Теперь наполним вазу цветами. Сначала мы нарисуем серединки цветов, большие и круглые; разместите пять серединок-кружков в любом месте над вазой. Добавьте цветам стебли, покажите, что они стоят в вазе. Давайте подумаем, какой формы могут быть лепестки у наших цветов: округлые, с зубчиками, длинные, совсем маленькие. Закрасьте лепестки разными цветами, как вам нравится. Главное условие – чтобы при взгляде на рисунок у вас улучшалось настроение.
Теперь подумайте и назовите те качества, которые вам больше всего нравятся в людях. Психолог записывает на доске.
Есть ли у вас качества из этого списка? Выберите себе в подарок те качества, которые у вас есть. Постарайтесь выбрать пять качеств. Вернитесь к своему рисунку. Давайте дадим ему название «Мои достоинства». Разместите в серединках нарисованных вами цветов те качества, которые вы выбрали для своего букета. Для того, чтобы заполнить серединки цветов, нарисованных психологом, можно предложить группе совместно выбрать те качества, которые есть у большинства присутствующих.
Посмотрите на свой букет: он показывает все то, чем вы сегодня можете гордиться.
Упражнение «Нарисуй свой характер».
Нарисуем свой характер.
Заполните 8 предложенных квадратов, дополнив изображения по своему усмотрению.
1. В первом квадрате вы изобразили свое действительное отношение к себе и представление о себе. Если вы нарисовали улыбающуюся или смешную рожицу, фигурку, то это свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и миролюбивой натуре. Гротескная карикатура – признак неуживчивости, замкнутости. Солнце означает, что вы часто берете на себя роль лидера. Цветок – знак женственности, вы уделяете много внимания своей внешности и своему окружению. Глаз означает, что вы обладаете гордым и подозрительным нравом, стремитесь управлять формированием своих взаимоотношений с людьми и сознательно строите свою жизнь.
2. Второй квадрат. Отношение к дому. Если вы изобразили что-то выходящее за пределы внешнего прямоугольника, то вы имеете беспокойный характер, домоседкой вас не назовешь. И наоборот, если внутренний квадрат превратился в одинокий домик или символ жилища – признак того что вы тоскуете по домашнему теплу. Если рисунок расположении во внутреннем квадрате и вне его, то в таком случае ваши интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.
3. Насколько вы целеустремленный человек . Если получилась стрела, летящая в цель (то есть в мишень) – то у вас развитии честолюбие, и вы способны упорно работать для достижения своей цели. Если же вы дополнили рисунок другими линиями или стрелами, то вы честолюбивы, но не уверены в своей цели. Если вы нарисовали что-то совсем другое, не похожее на стрелы и мишени, в таком случае, возможно, вы неуправляемый, мятежный человек.
4 . Отношение с окружающими . Чаще всего в этом квадрате помещают множество фигурок или рисунков. Много рисунков означает множество друзей. Если провели всего одну линию, то вы, скорее всего, скрытный, сдержанный, замкнутый человек. Если изобразили кирпич, то склонны к меланхолиям и капризам.
5. Ваша коммуникабельность. Если вы подчиняетесь рисунку, это означает, что обладаете редкой способностью быстро и легко располагать к себе чужих людей. Если не принимаете рисунок и, например, у вас получился угловатый геометрический узор, то вы выбиваетесь из общей компании; в ваших отношениях с обществом преобладает стремление к власти, обладанию, диктату; вы очень ревнивы.
6. Ваша уверенность, отношение к прошлому, настоящему, будущему. Если вы нарисовали что-либо над расположенной посередине волнистой линией, то чувствуете себя уверенно, в безопасности. Если наоборот, то мало верите в свои силы. Изобразив утопающий или тонущий предмет, вы показали, что вас тревожит ваше будущее. Если нарисовали цепочку или какой — либо линейный орнамент, то вы, без сомнения, способны упорно трудиться, очень сознательны и изредка допускаете ошибки.
7. Ваше отношение к труду, дисциплине. Если вы подчинились рисунку, дополнив его геометрическими фигурами так, что получился симметричный узор, то вы дисциплинированны и умеете организованно работать в коллективе. Если заштриховали черный квадрат, и у вас вышла картинка с кривыми линиями, несимметричная и не похожая на тривиальное геометрическое построение, то это говорит о том, что вы не склонны признавать авторитеты, упрямы и настойчивы.
8. Сильные и слабые стороны характера. Вы просто замкнули круги, значит, постоянно нуждаетесь в защите и поддержке, предпочитаете не решать ничего сами. К тому же на вас могучее влияние оказывают представления привитые в детстве. Если не замкнули круги – вы независимый человек, имеющий в жизни определенные цели. Если получилось человеческое ухо, то у вас скрытный характер. Если рисунок навел на вас мысль о ручке чашки, то вы обладаете сильным отцовским или материнским чувством.
Продолжить мастер-класс мне хотелось бы экспериментом.
(Ставим на стол банку)
— Это не просто банка, это чаша вашей жизни. (насыпаем в нее шарики для настольного тенниса);
— Как вы думаете, эта банка полная ? Ответ: …да.
— Вы правда так думаете? (насыпаем в банку цветные камешки). А теперь эта банка полная? Ответ: ….да.
— Неужели? (достаем песок и высыпаем в банку). Ну, а теперь то это банка полная? Ответ: … теперь-то конечно полная.
— Вы правда так думаете? (достаем 2 чашки кофе и выливаем в банку).
— Что это может все значить? Ответы педагогов….
— Видите ли вначале идут мячики, они означают самые важные вещи в вашей жизни: любовь, семья, здоровье, счастье, друзья, мечта. Потом идут мелкие, разноцветные камушки, которые обозначают не столь важные вещи, но они гораздо более блестящие и привлекательные: работа, деньги, дорогие вещи, развлечения. А потом идет ничего не значащий, всепоглощающий песок, самые простые и примитивные инстинкты и потребности: побольше поесть, побольше полениться, посплетничать, вся та чушь на которую мы тратим огромную часть нашей жизни.
— А теперь попробуйте сделать тоже самое, но в обратном порядке. Попробуйте сначала насыпать песок, потом в него цветные камешки и только потом мячи. Ничего у нас конечно не получиться.
— Видите ли именно так и устроена наша жизнь. Если вы наполнили свою жизнь песком, то вы уже никогда не сможете положить в нее более важные вещи. Какую ошибку люди совершают чаще всего? Они наполняют свою чашу с самых мелких и бессмысленных вещей, а когда они вспоминают про главные вещи, то бывает уже слишком поздно. Вы можете потратить свою жизнь на проедание своего драгоценного времени: смотреть телевизор, либо убивать свое время за монитором компьютера. И при всем, при этом ваша жизнь будет действительно полна, но чем она будет полна и останется ли в ней место действительно для чего-то важного. И поэтому жизнь необходимо начинать с основного, наполнять свою жизнь с самого начала важными и нужными вещами и только потом второстепенными.
— Ну а кофе в конце, это для того, чтобы вы помнили, насколько бы не была полна ваша жизнь, у вас всегда должно оставаться время, чтобы разделить чашечку кофе со своим близким человеком.
Заканчиваем мастер-класс ритуальным прощанием.
Задание: Допишите незаконченные предложения.
— Я была удивлена тем, что….
— Я была разочарована тем, что….
Самым важным для меня было….
Спасибо Вам за Ваше активное участие!
Педагог-психолог Хохлачева Т.В.
Мастер класс психолога
методическая разработка по психологии на тему
Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.
Задачи мастер-класса:
— передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
— совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
-оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.
Мастер: — Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; — Специалист, достигший высокого искусства в своем деле. — Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;
Компоненты педагогического мастерства: — Психологическая и этико-педагогическая эрудиция; — Профессиональные способности; — Педагогическая техника ; — Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.
Основы педагогического мастерства: -личность педагога — педагогический опыт -знания
Элементы педагогического мастерства: — Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей; — Мастерство убеждения; — Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности; — Мастерство владения педагогической техникой;
Мастер-класс — (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.
Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя. Задачи мастер-класса : — передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; — совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; -оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Структура проведения «Мастер-класса»: Презентация педагогического опыта педагога-мастера
Структура проведения «Мастер-класса»: 2. Представление системы уроков
Структура проведения «Мастер-класса»: 3. Имитационная игра
Структура проведения «Мастер-класса»: 4. Моделирование
Особенности мастер-класса: 1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы; 2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; 3. создание условий для включения всех в активную деятельность; 4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; 5. формы, методы, технологии работы предлагаются, а не навязываться участникам; 6. форма взаимодействия — сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Заключение Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности, который, в конечном итоге, и задает на мастер-классе изначальную точку отсчета в построении общей схемы проведения этого интересного организационно-педагогического мероприятия. А инициатива, желание и стремление педагога-мастера представить свой опыт в этой организационно-педагогической форме сторицей окупится возможностью получить так необходимый всякому истинному профессионалу материал для творческих размышлений, для дальнейшего последовательного выстраивания своего поступательного движения к высотам истинного воспитательно-образовательного профессионализма, активного восхождения по пути непрерывного профессионального роста и самосовершенствования.
Предварительный просмотр:
МБОУ Тамбовская СОШ
на районном методическом объединении
Технология проведения мастер-класса.
педагог-психолог Ашуркова Ю.Л.
Тамбовка, 2014 Технология проведения мастер-класса.
Обучать — значит вдвойне учиться. — Ж. Жубер
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.
В толковом словаре С.И. Ожегова можно найти несколько значений слова «мастер»:
— Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;
— Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;
— Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Ближе всего для педагога два последних определения.
В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:
— Психологическая и этико-педагогическая эрудиция;
— Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
В современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.
Фундамент (основу) педагогического мастерства охватывают следующие основные составляющие:
В мастерстве педагога можно выделить четыре относительно самостоятельных элемента:
— Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей;
— Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности;
— Мастерство владения педагогической техникой; (умение выбрать правильный стиль и тон в общении, умение управлять вниманием, чувство такта, навыки управления и др.).
Для того чтобы стать настоящим мастером своего дела учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей воспитательной и преподавательской деятельности. Оптимальной формой на сегодняшний день как раз и является, на наш взгляд, мастер-класс. Фактор «взаимо» здесь особо важен. Ведь прямое воспроизводство, механическое повторение профессиональных достижений сегодня практически бесперспективно, оно не даст должного эффекта.
Учителю важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег, профессионально, таким образом, развиваясь.
Следовательно, мастер-класс есть уникальная по своему типу форма наращивания профессионализма учителя в той или иной конкретной сфере «педагогического воспроизводства».
В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс».
Мастер-класс — (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.
Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.
Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.
— передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
— совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
-оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Структура проведения «Мастер-класса»:
1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера
- кратко характеризуются основные идеи технологии;
- описываются достижения в работе;
- доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;
- определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.
2. Представление системы учебных занятий:
- описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;
- определяются основные приемы работы, которые учитель будет демонстрировать слушателям.
Цель проведения конкретного урока (занятия) определятся учителем в зависимости от того, что он будет показывать.
1) Показ урока, внеклассного занятия, факультатива и т.п.
2) Показ отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог
3) Показ отдельных методов работы
4) Показ инновационных моментов деятельности
Интегрированное (лекционно-практическое) занятие
3. Имитационная игра
учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;
самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею. Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями
Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей
Заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям.
Итак, обобщая выше сказанное, мы можем выделить важнейшие особенности мастер-класса, а именно:
1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;
2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;
3. создание условий для включения всех в активную деятельность;
4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;
5. формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;
6. новая форма взаимодействия — сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности, который, в конечном итоге, и задает на мастер-классе изначальную точку отсчета в построении общей схемы проведения этого интересного организационно-педагогического мероприятия.
А инициатива, желание и стремление педагога-мастера представить свой опыт в этой организационно-педагогической форме сторицей окупится возможностью получить так необходимый всякому истинному профессионалу материал для творческих размышлений, для дальнейшего последовательного выстраивания своего поступательного движения к высотам истинного воспитательно-образовательного профессионализма, активного восхождения по пути непрерывного профессионального роста и самосовершенствования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участники мастер-класса получают возможность активно экспериментировать с различными способами развития эдетической памяти, глубже осознать свои личностные переживания, особенности поведения, понять и.
Данный мастер-класс знакомит с реализуемой в МОАУ лицее №8 имени Н.Н. Рукавишникова города Томска здоровьесберегающей технологии по развитию активного словаря и навыков публичного выступления.
Формула решения школьных конфликтов.
Презентация мастер-класса для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов».
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
19.02.2016 на базе МДОУ №10 состоялся мастер-класс для педагогов-психологов МОУ и МДОУ «Калейдоскоп арттерапии».
Данный материал подготовлен в рамках профориентации детей.……Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.Свою профессию ты выбери заранее дружок.В детстве ребенок начинает задумываться.
Мастер классы по психологии
Тренинги, мастер-классы по психологии и стилю
Информация
Описание: Добро пожаловать! Это частная группа для близких друзей, клиентов, знакомых. Здесь вы найдете интересные проекты, тренинги, мастер-классы, консультации по психологии, телесно-ориентированной терапии, сказкотерапии, имидж-терапии и различных практик, ведущих к внешнему и внутреннему преображению от тренеров Бусыгиной Татьяны и Лилии Журковской.
Ближайшие мероприятия — трансформационные игры от Лилии Журковской, г.Пермь.
Другое
Действия
36 записей Показать записи сообщества
Дорогие друзья!
Радостная новость! Она приезжает!
20, 21 ноября Лилия Журковская проводит метафорические игры!
20.11. ВСТРЕЧА С СОБОЙ в 18.00. (место уточняется) Показать полностью…
21.11. ГОА-САР, с 10.00 до 13.00 (Кози кафе)
Стоимость
2000р. до 16.11.
2500р. с 16.11.
Запись в л/с Татьяна
_______________________________
игра ВСТРЕЧА С СОБОЙ игра, а по факту — терапевтическая группа, посвящается людям, которые ищут встречи с собой. Она удивительная, очень глубокая, каждому игроку уделяется времени больше, чем обычно в играх.
Игра помогает проживать разные эмоции, дает массу подсказок, позволяет сразу проработать довольно глубокие темы, включая основу всех основ – работу с родом.
Многие участники не ожидают такой глубины. По факту вы получаете новый опыт и осознания не только тогда, когда ходите сами, но и тогда, когда слушаете других игроков.
Удивительным образом на каждой группе сами участники отмечают схожесть запросов и историй. И неслучайность встречи.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
получить подсказки от своего бессознательного с помощью метафоры игры,
трансформировать болезненные эмоции и состояния;
увидеть более гармоничные и эффективные стратегии;
вывести участника в новое ресурсное состояние.
Добро пожаловать в бережное пространство осознанных изменений!
21ноября в 10.00 приглашаем на метафорическую медитативную и проницательную игру «ГОА-САР».
Мы помним, как мы круто сыграли летом!
Место встречи изменить нельзя: уютное пространство с самыми вкусными вафлями и кофе «Кози кафе». Показать полностью…
«Goah Sahr: тайная тропа» – игра-медитация
Вы часто задаетесь вопросами: почему? Кто я? Как мне поступить? Чего ожидать в той или иной ситуации? Возможность получить ответы предлагает трансформационная игра «Goah Sahr: тайная тропа». Причем эти ответы приходят самым нетривиальным образом – посредством сенсорных ощущений. Один бросок – и вы в игре!
Движение по полю покажет, какой слой ситуации раскрывается перед вами: мысли, чувства, материальный или событийный план. Каждый шаг выводит вас на новый уровень – на личную тропу. Однако не все так просто: как и в жизни, возможны остановки, чужое влияние или неожиданная помощь со стороны.
Бросок – и перед вами выбор, куда идти. Его очень легко сделать, умея видеть сквозь очевидное. И девяносто семь карт-медитаций учат именно этому: знать, чувствовать, верить, просто быть… Еще бросок – и путь завершен. Впрочем, и это ваш выбор!
Да, я могу назвать игру магической. Но не потому что в не используются ритуалы или вас будут заставлять выполнять что-то для достижения своей цели. А потому что магия — это наука, это система описания мира, это схема, это структура, которая включает больше, чем три элемента нашей физической реальности. Магия допускает, что эти неизвестных больше и ищет (изучает) принципы их взаимодействия.
В этой игре использована система из четырех элементов, которые все вместе образуют пятый. И вы, вступая во взаимодействие с игрой, попадаете с систему описания человека и устройства вселенной. Поэтому вы получаете из игры гораздо больше, чем работа с установками, ролями или страхами. Тут происходите своего рода тюнинг вашей мини-вселенной с абсолютными процессами. И да, это магия!
Истинная гармония наступает, когда внутренняя Женщина в нас выражает свои желания и потребности, и, кроме того, достаточно мудра, чтобы уважать внутреннего Мужчину, который только и хочет осчастливить её.
СТОИМОСТЬ
2000р -до 16.11.
2500р.-с 17.11.
Запись в л/с Татьяна
Сегодня неожиданный немного пост для меня и наверное для многих.
Так бывает, что люди расходятся после 20 лет близости.
Так бывает, что они идут на психотерапию, когда они уже в разводе.
Так бывает, что в итоге остается ценность того, Показать полностью… что было, грусть, отпускание. Договоренности по формату новых отношений как родителей для совместного ребенка.
И кроме разряда эмоций личных, на дне после проговаривания всего, находят глубокое сожаление по нерожденным детям в паре.
Эта тема обычно прячется, о ней не принято говорить. Мы ее часто избегаем.
Но я точно знаю, как психолог, как часто она вызывает океан боли, и звучит в женских сердцах, и да, не только в женских.
Только в ближнем круге у меня есть нерожденные дети, нерожденные братья и сестры, нерожденные племянники. Не говоря уже по всем поколениям в моем роду.
Прямо сейчас, не логично, что за несколько дней, но я искренне верю и доверяю потоку, я хочу провести для себя в первую очередь, и для вас конечно тоже:
07.07 в 12.00 Перми, 10.00 Москвы
ВЕБИНАР по нерожденным детям в роду (это касается не только ваших личных историй, но и родовых, и все виды утрат детей, осознанные и бессознательные, по естественным причинам).
СТОИМОСТЬ — 1 000 рублей.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. Участие в вебинаре очно или в записи, очень важную информацию в рамках семейных систем.
2. Сделаете со мной важную практику во время вебинара.
3. Получите ее запись на электронную почту.
4. Если вы готовы идти в общем энергопотоке, в течение 40 дней у нас будет организован чат-болталка в Whats up. Где можно делиться своими чувствами, ощущениями, со своими девочками. По возможности я буду что-то комментировать.
Идеально, если у вас получится делать практику в течение 40 дней вместе со всеми. Это очень мощное отпускание родовых историй и сценариев и подготовка к созданию, сотворению чего-то нового в вашей жизни. Это не обязательно дети, это могут быть новые проекты в вашей жизни. Высвобождается много энергии, это точно.
Но, запись у вас будет, и свой личный ретрит вы можете устроить и самостоятельно, без компании других людей.
Кстати, мужчинам вход не воспрещен.
И хочется завершить фразой из фильма «Кама сутра. История любви», где главная героиня пережила несколько утрат:
«Все в этом мире приходит и уходит.
Жизнь прекрасна, что бы не случилось.
Мое сердце открыто как небо».
P.S.: я буду очень благодарна, если вы сделаете репост этой записи, или лично отправите кому-то, кому- вы считаете, что эта тема может быть близка и полезна.
Запись в личных сообщениях, я вам сообщу номер карты (оплату принимаю только я), подтвержу оплату, и прошу от вас адрес электронной почты для отправки практики 07.07 и номер телефона, если вы готовы участвовать в общем чате марафона отпускания.
С любовью, Лилия Журковская
Друзья! Совсем скоро к нам приедет мегапсихолог и проведет три метафорические игры! Подробности в ленте группы
Семейный психолог, телесно-ориентированный психолог, TRE-провайдер, арт-терапевт, Показать полностью… специалист по психосинтезу и генеративному коучингу, автор и ведущая тренингов, исцеляющих и трансформирующих медитаций, практик.
Представитель Института психотерапии и клинической психологии (Москва) — организатор долгосрочных обучающих программ для специалистов-психологов в Перми и тренер ИПиКП по ТОП. Хозяйка психологического центра «Светлая полоса» (г. Пермь).
Соавтор МАК и женских практик «Компас осознанности», автор МАК «#простоДРАКОНЫ» и раскладов для МАК «Год осознанности».
Член российской арт-терапевтической ассоциации, член международной ассоциации биоэнергетических терапевтов IIBA
19 июля в 18.00 погружаемся в игру-медитацию «Goah Sahr: тайная тропа»
Для кого-то игра является мостиком между собой и внутренним миром, кто-то видит в ней самую настоящую магию, а кому-то незаменимый терапевтический инструмент. Показать полностью…
ГоаСар многогранна, приходи на игру и поймешь чем именно для тебя обернется игра.
«Goah Sahr: тайная тропа» – игра-медитация
Вы часто задаетесь вопросами: почему? Кто я? Как мне поступить? Чего ожидать в той или иной ситуации? Возможность получить ответы предлагает трансформационная игра «Goah Sahr: тайная тропа». Причем эти ответы приходят самым нетривиальным образом – посредством сенсорных ощущений. Один бросок – и вы в игре!
Движение по полю покажет, какой слой ситуации раскрывается перед вами: мысли, чувства, материальный или событийный план. Каждый шаг выводит вас на новый уровень – на личную тропу. Однако не все так просто: как и в жизни, возможны остановки, чужое влияние или неожиданная помощь со стороны.
Бросок – и перед вами выбор, куда идти. Его очень легко сделать, умея видеть сквозь очевидное. И девяносто семь карт-медитаций учат именно этому: знать, чувствовать, верить, просто быть… Еще бросок – и путь завершен. Впрочем, и это ваш выбор!
Да, я могу назвать игру магической. Но не потому что в не используются ритуалы или вас будут заставлять выполнять что-то для достижения своей цели. А потому что магия — это наука, это система описания мира, это схема, это структура, которая включает больше, чем три элемента нашей физической реальности. Магия допускает, что эти неизвестных больше и ищет (изучает) принципы их взаимодействия,
В этой игре использована система из четырех элементов, которые все вместе образуют пятый. И вы, вступая во взаимодействие с игрой, попадаете с систему описания человека и устройства вселенной. Поэтому вы получаете из игры гораздо больше, чем работа с установками, ролями или страхами. Тут происходите своего рода тюнинг вашей мини-вселенной с абсолютными процессами. И да, это магия!
Истинная гармония наступает, когда внутренняя Женщина в нас выражает свои желания и потребности, и, кроме того, достаточно мудра, чтобы уважать внутреннего Мужчину, который только и хочет осчастливить её.
СТОИМОСТЬ
До 8.07.2000р.
После 8.07 — 2500р.
Мастер классы по психологии
На этой странице представлены бесплатные мастер-классы, посмотрев которые вы познакомитесь с программами института и сможете больше узнать о направлениях психологии и психотерапии.
- Просмотрев мастер-классы, вы познакомитесь с представленными в институте направлениями психотерапии и клинической психологии, опробуете практические техники и почувствуете их эффективность.
- Вы сможете примерить разные направления к себе как к будущему специалисту, а значит вам будет проще определиться с выбором специализации и дальнейшим профессиональным развитием.
- Ведущие преподаватели института расскажут об особенностях и структуре наших программ, ответят на вопросы как со стороны теории, так и с точки зрения практического применения.
КОУЧИНГ В БИЗНЕСЕ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Коучинг – одно из самых популярных направлений в современной психологии.
Потому что именно коучинг эффективнее всего проявил себя в сфере бизнеса, которая так актуальна для современного человека.
И чем больше внимания направлено на это направление психологии, тем чаще коучам задают вопросы.
На мастер-классе вы узнаете ответы на самые популярные вопросы:
- Как коучинг способствует достижению успеха в различных областях жизни?
- Кто такой коуч?
- Все ли могут быть коучами?
- В чем сходство и различие психологического консультирования, психотерапии и коучинга?
- Каков алгоритм работы успешного коуча?
А также познакомитесь с практическими приемами и техниками современного коучинга.
Узнать подробнее о программах по коучингу
АРТ-ТЕРАПИЯ В ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ
Арт-терапия – исцеление искусством, процесс понимания и принятия себя, осознание своих ценностей и предпочтений.
Арт-терапия помогает раскрыть и гармонизировать личность, увидеть в себе и в других людях новые грани. Метод Арт-терапии доступен любому человеку вне зависимости от его талантов и умений. Чтобы ощутить на себе положительное влияние Арт-терапии, не обязательно быть профессиональным художником или писателем.
Уникальность Арт-терапии:
- Метод не имеет ограничений и противопоказаний.
- Используется в работе с любой проблематикой, в педагогике и бизнесе.
- Любой человек способен выразить себя, свои чувства и свое состояние в рисунке, мелодии, звуке, движении, лепке и любом другом творчестве для исследования собственной личности.
- Арт-терапия безопасно и легко выявляет и позитивно трансформирует все скрытые конфликты, страхи, переживания.
- Арт- терапия позволяет раскрыть или повысить творческий потенциал человека.
Узнать подробнее о программах по Арт-терапии
НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Одна из важных идей НЛП состоит в том, что успешность – это в первую очередь определенный стиль мышления. Мастер-класс рассчитан как на специалистов, так и на людей, увлеченных идеей изменить себя к лучшему.
На нашем мастер классе Вы узнаете о:
- Мифах о нейро-лингвистическом программировании;
- Популярных техниках нейро-лингвистического программирования;
- О том, как понять, что в голове у собеседника: мета-модель, правила задавания вопросов;
- Обращении к бессознательному: работа с метафорой и Милтон-модель.
Сфера применения НЛП весьма обширна: маркетинг, управление персоналом, бизнес, реклама, психотерапия, медицина. НЛП является практически ориентированным течением в психологии, методом, помогающим во многих направлениях деятельности.
Узнать подробнее о программах по НЛП
ПСИХОТЕРАПИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
Зависимое поведение стало одним их самых популярных запросов к психологу в последние годы.
Сложно отказаться от горькой конфеты. И вот уже потребность начинает управлять жизнью, а не сам человек.
Чтобы помочь избавиться от зависимости, необходимо знать как она формируется и какие есть современные и наиболее эффективные техники психотерапии в работе с зависимым поведением.
На мастер-классе вы узнаете:
- Кто такой зависимый человек?
- Что общего у пациентов с различными зависимостями?
- Почему так трудно лечить зависимых людей?
- Все ли могут стать зависимыми?
- Как лечить зависимость?
- Почему без психотерапии лечение малоэффективно?
Узнать подробнее о программах по психологии зависимого поведения
ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
Программа по детской и подростковой психотерапии – это путь к пониманию основ формирования личности, психических функций и поведения человека; она открывает широкий спектр возможностей для практической работы психолога, детско-родительских отношений, образовательного процесса.
Приобретенные в ходе обучения знания и опыт будут актуальны не только для непосредственного взаимодействия с детьми и подростками, но и для остальных возрастов, так как полученный в детстве опыт накладывает отпечаток на все дальнейшее развитие.
На нашем ознакомительном мастер классе Вы познакомитесь с:
- структурой программы
- принципами организации обучения и лежащими в его основе психологическими подходами
- психологическим содержанием раннего, дошкольного, школьного и подросткового возрастов
- примерами диагностических и терапевтических методик
- профессиональными и художественными материалами, иллюстрирующими тематические разделы программы
Узнать подробнее о программах по психотерапии детей и подростков
ПЕРИНАТАЛЬНАЯ И РЕПРОДУКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Перинатальная психология и психотерапия – раздел психотерапевтической практики, занимающийся вопросами планирования беременности, трудностей зачатия, подготовки к родам, сопровождения семьи после рождения ребенка и до его трехлетнего возраста. В современную перинатальную психологию включено понятие родительства, что расширяет поле психотерапевтического взаимодействия с семьей в перинатальном периоде.
На Мастер-классе:
- Поговорим о возможностях применения перинатальной психологии специалистами разных направлений.
- Рассмотрим родительство и материнство как возможности личностного роста взрослого человека
- Выполним практическое упражнение, направленное на изучение своего родительского потенциала; рассмотрим варианты применения техники на этапе планирования беременности, подготовки к родам и в работе с детско-родительскими отношениями.