Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер классы по психологии

Бесплатные мастер-классы

Хотите получить помощь психолога бесплатно? КТЦ «Свет Мяка» предлагает мастер-классы лучших психологов Ростова-на-Дону совершенно бесплатно!

Для всех желающих

Расписание ближайших бесплатных мастер-классов и бесплатные видео мастер-классов смотрите ниже на странице и на Youtube канале «Свет Маяка»

Для Вас бесплатно работают лучшие специалисты Ростова

Приглашаем всех желающих посетить наши БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия и

к просмотру бесплатных видео мастер-классов на Youtube канале «Свет Маяка»

Научитесь понимать, что на самом деле говорят вам люди.

  • Дискуссии на глубинные темы человеческих отношений;
  • Возможность обучиться пониманию психоаналитического подтекста речи собеседника.
  • УЗНАЙТЕ, что же на самом деле сказал человек на языке бессознательного!
  • Видеоанализ дискуссии!

Бесплатный мастер-класс «УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

  • Вы научитесь контролировать свои слова и программировать свои мысли на позитив.
  • Поверите в себя, оцените свои возможности, повысите самооценку.
  • Разовьете навыки общения, умение отстаивать свою точку зрения, уверенно себя вести в различных ситуациях.
  • Научитесь эффективнее добиваться своих целей, меньше зависеть от мнения окружающих, станете устойчивее к их влиянию на вас.

Каждую первую пятницу месяца приглашаем Вас на СУПЕРВИЗИЮ с Ященко С.А.

Ваш успех с неизбежностью достигнет Вас и радость жизни к нему прилагается!

Звоните и записывайтесь

по тел. 303 20 60

Отзывы о наших мастер-классах:

  • «Я в восторге, тренеры работают с полной отдачей и душей, что очень радует, особенно на бесплатных семинарах.» А.С. Григорьева
  • «Море удовольствия. После тренинга чувствую себя более уверенной (энергетический приток)». Маркова Е.А.
  • «Первый раз присутствую на тренинге, очень понравилось, о многом задумалась. Есть с чем над собой поработать» Поплавко Е.Н.
  • «Проведение семинаров и информационное наполнение на высоком уровне». Дьячков А.
  • «Очень понравилось, я очень удивлена! Бесплатный тренинг, много внимания уделяли, Здорово. Поход — супер». Ртилева Е. В.
  • «Благодаря сегодняшнему тренингу я очень много узнала о себе. Мне очень понравилось. Спасибо Вам!. Волкова Е.А.
  • «Все понравилось. Особенно то, что теоретические знания сразу подкрепляются практикой» Бот О.
  • «Хороший позитивный познавательный интересный, раскрывающий способности тренинг, и стимулирует для новых свершений. Потурнак Ю.С.
  • «Спасибо за труд настоящих мастеров» Иващенко С.
  • « Встреча оставила очень благоприятное впечатление, высокая продуктивность работы и подачи материала». Нутрякова М.В.
  • «Нам очень понравилось. Было очень интересно общаться с психологами» Борисова Е.В.
  • «Появилось желание побывать на мероприятиях снова». Харченко В.П.
  • «Все понравилось, доходчиво и кратко, доступно». Поплавко Анна
  • «Замечательное занятие. Отличная форма проведения» Мельникова А.Ю.
  • «Тренинг очень понравился: помог мне определиться.. я стала более уверена в себе»
  • «Результат чувствуется. Спасибо.» Гонтаренко О.Н.
  • «Очень хорошее состояние после тренинга» Руденко Н.
  • «Понравилось. Весьма любопытно» Геннадий Викторович
  • «Тренинг оставил приятное впечатление, узнал для себя много нового. С удовольствием посетил бы еще что-нибудь». Аверков А.Н.
  • «Очень интересно, проблема понятна. Спасибо» Никуленко С.В.
  • «Ваши мероприятия очень важны, побольше таких мероприятий» Ешев М.А.

Видео с мастер-классов

Автор статьи:

Ященко Светлана Александровна

Семейный психолог европейского уровня, бизнес-тренер в Ростове-на-Дону

С чем работает Светлана Ященко:

  • Вопросы бизнеса и карьеры, финансового благополучия
  • Вопросы отношений в семье и на работе, в личной жизни и коллективе, (с супругом, детьми, родителями, начальником, подчиненными).
  • Устройство личной жизни (найти любовь, брак, ребенок, расставание, измена, конфликт и др.)
  • Душевные переживания (злость, депрессия, страх, паника, фобия).
  • Поиск цели, смысла жизни, адаптация в обществе.

Почему Светлана точно поможет Вам?

  • Светлана опытный руководитель психологического центра Свет Маяка (8 лет) опытная мать и жена (30 лет брака)
  • Светлана практический психолог (РГУ), стаж работы более 20 лет
  • Семейный, детский и подростковый психотерапевт международного уровня (окончила Международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии; сертификат московско-австрийского проекта по переподготовке психотерапевтов).
  • Светлана член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • Бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов

Запишитесь на прием по телефону (863) 303-20-60

В честь 10-летия психологического центра до конца недели — 50% скидка на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко . Записывайтесь по телефону (863) 303-20-60

Психологический мастер-класс «Познаем себя»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Мастер – класс педагога – психолога на тему:

Мастер-класс направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя упражнения мастер-класса, педагоги учатся понимать друг друга, осознавать свою роль, функции в жизни коллектива. Мастер-класс мотивирует педагогов к самосовершенствованию, рефлексии, овладению механизмами коммуникативной компетентности.

Развитие групповой сплоченности коллектива, коммуникативных навыков педагогов (эмпатия, рефлексия, развитие эмоциональной готовности педагога к инновациям в системе образования (снятие тревоги и неуверенности)

• развитие у педагогов способности разбираться в своих чувствах и умений адекватно оценивать эмоциональные состояния других людей

• осознание каждым участником своей роли, функции в жизни

• повысить коммуникативные навыки педагогов

• повысить настрой на удачу, счастье, добро и успех

• развитие навыков общения, снятие телесных зажимов.

Стеклянная банка, шарики для настольного тенниса, цветные камушки, песок, разведенный кофе, листы формата А – 4 по числу участников, карандаши, фломастеры, проектор для презентации, подготовленные изображения с заданным рисунком для теста «Нарисуем свой характер», мягкая игрушка для приветствия.

Мысль этой встречи сегодня нам с вами очень близка.

Каждый из нас личность, состоявшийся человек со своими взглядами, убеждениями, интересами, целями. Каждый вправе сказать: «Я пришел в этот мир не для того, чтобы нравиться тебе. Если мы встретились и нам хорошо ладно, а если нет – что ж ничего страшного».

Но мы люди, нам приходиться взаимодействовать и всем хочется, чтоб тебя понимали и принимали. Однако, именно мы сами создаем порой себе любимым проблемы, не подозревая, что и окружающие от этого тоже страдают.

Сегодня разговор будет идти больше о нас с вами — взрослых людях, и мы не будем забывать, что прежде всего мы с вами — МАМЫ, ЖЕНЩИНЫ. А наша профессия — это воспитание детей.

Цель: снять психоэмоциональное напряжение в начале встречи.

Инструкция: передавая мягкую игрушку (мячик, яблоко, клубок) участники называют свое имя и любимое занятие. Каждый следующий участник повторяет все, что было сказано до него и добавляет свое имя и свое любимое занятие.

Упражнение «Что себе подарить?»

Сегодня мы будем с вами рисовать. Каждый из вас нарисует картину-подарок самому близкому человеку. Как вы думаете, кому? Кому вы можете доверить самый важный секрет? Кто знает о вас все и даже немножко больше? Конечно, это вы сами. Сегодня мы и займемся рисованием подарка самому себе. Это будет ваза с букетом цветов.

Психолог рисует на большом листе, на мольберте, а участники – на своих листах. Психолог делает большой рисунок для того, чтобы помочь участникам в создании собственного натюрморта.

Для начала мы определимся с формой вазы, ее дизайном. Теперь наполним вазу цветами. Сначала мы нарисуем серединки цветов, большие и круглые; разместите пять серединок-кружков в любом месте над вазой. Добавьте цветам стебли, покажите, что они стоят в вазе. Давайте подумаем, какой формы могут быть лепестки у наших цветов: округлые, с зубчиками, длинные, совсем маленькие. Закрасьте лепестки разными цветами, как вам нравится. Главное условие – чтобы при взгляде на рисунок у вас улучшалось настроение.

Теперь подумайте и назовите те качества, которые вам больше всего нравятся в людях. Психолог записывает на доске.

Есть ли у вас качества из этого списка? Выберите себе в подарок те качества, которые у вас есть. Постарайтесь выбрать пять качеств. Вернитесь к своему рисунку. Давайте дадим ему название «Мои достоинства». Разместите в серединках нарисованных вами цветов те качества, которые вы выбрали для своего букета. Для того, чтобы заполнить серединки цветов, нарисованных психологом, можно предложить группе совместно выбрать те качества, которые есть у большинства присутствующих.

Посмотрите на свой букет: он показывает все то, чем вы сегодня можете гордиться.

Упражнение «Нарисуй свой характер».

Нарисуем свой характер.

Заполните 8 предложенных квадратов, дополнив изображения по своему усмотрению.

1. В первом квадрате вы изобразили свое действительное отношение к себе и представление о себе. Если вы нарисовали улыбающуюся или смешную рожицу, фигурку, то это свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и миролюбивой натуре. Гротескная карикатура – признак неуживчивости, замкнутости. Солнце означает, что вы часто берете на себя роль лидера. Цветок – знак женственности, вы уделяете много внимания своей внешности и своему окружению. Глаз означает, что вы обладаете гордым и подозрительным нравом, стремитесь управлять формированием своих взаимоотношений с людьми и сознательно строите свою жизнь.

2. Второй квадрат. Отношение к дому. Если вы изобразили что-то выходящее за пределы внешнего прямоугольника, то вы имеете беспокойный характер, домоседкой вас не назовешь. И наоборот, если внутренний квадрат превратился в одинокий домик или символ жилища – признак того что вы тоскуете по домашнему теплу. Если рисунок расположении во внутреннем квадрате и вне его, то в таком случае ваши интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.

3. Насколько вы целеустремленный человек . Если получилась стрела, летящая в цель (то есть в мишень) – то у вас развитии честолюбие, и вы способны упорно работать для достижения своей цели. Если же вы дополнили рисунок другими линиями или стрелами, то вы честолюбивы, но не уверены в своей цели. Если вы нарисовали что-то совсем другое, не похожее на стрелы и мишени, в таком случае, возможно, вы неуправляемый, мятежный человек.

Читать еще:  Мастер класс название темы

4 . Отношение с окружающими . Чаще всего в этом квадрате помещают множество фигурок или рисунков. Много рисунков означает множество друзей. Если провели всего одну линию, то вы, скорее всего, скрытный, сдержанный, замкнутый человек. Если изобразили кирпич, то склонны к меланхолиям и капризам.

5. Ваша коммуникабельность. Если вы подчиняетесь рисунку, это означает, что обладаете редкой способностью быстро и легко располагать к себе чужих людей. Если не принимаете рисунок и, например, у вас получился угловатый геометрический узор, то вы выбиваетесь из общей компании; в ваших отношениях с обществом преобладает стремление к власти, обладанию, диктату; вы очень ревнивы.

6. Ваша уверенность, отношение к прошлому, настоящему, будущему. Если вы нарисовали что-либо над расположенной посередине волнистой линией, то чувствуете себя уверенно, в безопасности. Если наоборот, то мало верите в свои силы. Изобразив утопающий или тонущий предмет, вы показали, что вас тревожит ваше будущее. Если нарисовали цепочку или какой — либо линейный орнамент, то вы, без сомнения, способны упорно трудиться, очень сознательны и изредка допускаете ошибки.

7. Ваше отношение к труду, дисциплине. Если вы подчинились рисунку, дополнив его геометрическими фигурами так, что получился симметричный узор, то вы дисциплинированны и умеете организованно работать в коллективе. Если заштриховали черный квадрат, и у вас вышла картинка с кривыми линиями, несимметричная и не похожая на тривиальное геометрическое построение, то это говорит о том, что вы не склонны признавать авторитеты, упрямы и настойчивы.

8. Сильные и слабые стороны характера. Вы просто замкнули круги, значит, постоянно нуждаетесь в защите и поддержке, предпочитаете не решать ничего сами. К тому же на вас могучее влияние оказывают представления привитые в детстве. Если не замкнули круги – вы независимый человек, имеющий в жизни определенные цели. Если получилось человеческое ухо, то у вас скрытный характер. Если рисунок навел на вас мысль о ручке чашки, то вы обладаете сильным отцовским или материнским чувством.

Продолжить мастер-класс мне хотелось бы экспериментом.

(Ставим на стол банку)

— Это не просто банка, это чаша вашей жизни. (насыпаем в нее шарики для настольного тенниса);

— Как вы думаете, эта банка полная ? Ответ: …да.

— Вы правда так думаете? (насыпаем в банку цветные камешки). А теперь эта банка полная? Ответ: ….да.

— Неужели? (достаем песок и высыпаем в банку). Ну, а теперь то это банка полная? Ответ: … теперь-то конечно полная.

— Вы правда так думаете? (достаем 2 чашки кофе и выливаем в банку).

— Что это может все значить? Ответы педагогов….

— Видите ли вначале идут мячики, они означают самые важные вещи в вашей жизни: любовь, семья, здоровье, счастье, друзья, мечта. Потом идут мелкие, разноцветные камушки, которые обозначают не столь важные вещи, но они гораздо более блестящие и привлекательные: работа, деньги, дорогие вещи, развлечения. А потом идет ничего не значащий, всепоглощающий песок, самые простые и примитивные инстинкты и потребности: побольше поесть, побольше полениться, посплетничать, вся та чушь на которую мы тратим огромную часть нашей жизни.

— А теперь попробуйте сделать тоже самое, но в обратном порядке. Попробуйте сначала насыпать песок, потом в него цветные камешки и только потом мячи. Ничего у нас конечно не получиться.

— Видите ли именно так и устроена наша жизнь. Если вы наполнили свою жизнь песком, то вы уже никогда не сможете положить в нее более важные вещи. Какую ошибку люди совершают чаще всего? Они наполняют свою чашу с самых мелких и бессмысленных вещей, а когда они вспоминают про главные вещи, то бывает уже слишком поздно. Вы можете потратить свою жизнь на проедание своего драгоценного времени: смотреть телевизор, либо убивать свое время за монитором компьютера. И при всем, при этом ваша жизнь будет действительно полна, но чем она будет полна и останется ли в ней место действительно для чего-то важного. И поэтому жизнь необходимо начинать с основного, наполнять свою жизнь с самого начала важными и нужными вещами и только потом второстепенными.

— Ну а кофе в конце, это для того, чтобы вы помнили, насколько бы не была полна ваша жизнь, у вас всегда должно оставаться время, чтобы разделить чашечку кофе со своим близким человеком.

Заканчиваем мастер-класс ритуальным прощанием.

Задание: Допишите незаконченные предложения.

— Я была удивлена тем, что….

— Я была разочарована тем, что….

Самым важным для меня было….

Спасибо Вам за Ваше активное участие!

Педагог-психолог Хохлачева Т.В.

Мастер класс психолога
методическая разработка по психологии на тему

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.

Задачи мастер-класса:

— передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

— совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;

-оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер

Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.

Мастер: — Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; — Специалист, достигший высокого искусства в своем деле. — Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;

Компоненты педагогического мастерства: — Психологическая и этико-педагогическая эрудиция; — Профессиональные способности; — Педагогическая техника ; — Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

Основы педагогического мастерства: -личность педагога — педагогический опыт -знания

Элементы педагогического мастерства: — Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей; — Мастерство убеждения; — Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности; — Мастерство владения педагогической техникой;

Мастер-класс — (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя. Задачи мастер-класса : — передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; — совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; -оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Структура проведения «Мастер-класса»: Презентация педагогического опыта педагога-мастера

Структура проведения «Мастер-класса»: 2. Представление системы уроков

Структура проведения «Мастер-класса»: 3. Имитационная игра

Структура проведения «Мастер-класса»: 4. Моделирование

Особенности мастер-класса: 1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы; 2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; 3. создание условий для включения всех в активную деятельность; 4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; 5. формы, методы, технологии работы предлагаются, а не навязываться участникам; 6. форма взаимодействия — сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Заключение Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности, который, в конечном итоге, и задает на мастер-классе изначальную точку отсчета в построении общей схемы проведения этого интересного организационно-педагогического мероприятия. А инициатива, желание и стремление педагога-мастера представить свой опыт в этой организационно-педагогической форме сторицей окупится возможностью получить так необходимый всякому истинному профессионалу материал для творческих размышлений, для дальнейшего последовательного выстраивания своего поступательного движения к высотам истинного воспитательно-образовательного профессионализма, активного восхождения по пути непрерывного профессионального роста и самосовершенствования.

Предварительный просмотр:

МБОУ Тамбовская СОШ

на районном методическом объединении

Технология проведения мастер-класса.

педагог-психолог Ашуркова Ю.Л.

Тамбовка, 2014 Технология проведения мастер-класса.

Обучать — значит вдвойне учиться. — Ж. Жубер

Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.

В толковом словаре С.И. Ожегова можно найти несколько значений слова «мастер»:

— Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;

— Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;

— Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Ближе всего для педагога два последних определения.

В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:

— Психологическая и этико-педагогическая эрудиция;

— Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

В современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

Фундамент (основу) педагогического мастерства охватывают следующие основные составляющие:

В мастерстве педагога можно выделить четыре относительно самостоятельных элемента:

— Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей;

— Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности;

— Мастерство владения педагогической техникой; (умение выбрать правильный стиль и тон в общении, умение управлять вниманием, чувство такта, навыки управления и др.).

Для того чтобы стать настоящим мастером своего дела учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей воспитательной и преподавательской деятельности. Оптимальной формой на сегодняшний день как раз и является, на наш взгляд, мастер-класс. Фактор «взаимо» здесь особо важен. Ведь прямое воспроизводство, механическое повторение профессиональных достижений сегодня практически бесперспективно, оно не даст должного эффекта.

Читать еще:  Школа актерского мастерства для подростков в москве

Учителю важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег, профессионально, таким образом, развиваясь.

Следовательно, мастер-класс есть уникальная по своему типу форма наращивания профессионализма учителя в той или иной конкретной сфере «педагогического воспроизводства».

В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс».

Мастер-класс — (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.

— передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

— совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;

-оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Структура проведения «Мастер-класса»:

1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера

  • кратко характеризуются основные идеи технологии;
  • описываются достижения в работе;
  • доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;
  • определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.

2. Представление системы учебных занятий:

  • описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;
  • определяются основные приемы работы, которые учитель будет демонстрировать слушателям.

Цель проведения конкретного урока (занятия) определятся учителем в зависимости от того, что он будет показывать.

1) Показ урока, внеклассного занятия, факультатива и т.п.

2) Показ отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог

3) Показ отдельных методов работы

4) Показ инновационных моментов деятельности

Интегрированное (лекционно-практическое) занятие

3. Имитационная игра

учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;

самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею. Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями

Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей

Заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям.

Итак, обобщая выше сказанное, мы можем выделить важнейшие особенности мастер-класса, а именно:

1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;

2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;

3. создание условий для включения всех в активную деятельность;

4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;

5. формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;

6. новая форма взаимодействия — сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности, который, в конечном итоге, и задает на мастер-классе изначальную точку отсчета в построении общей схемы проведения этого интересного организационно-педагогического мероприятия.

А инициатива, желание и стремление педагога-мастера представить свой опыт в этой организационно-педагогической форме сторицей окупится возможностью получить так необходимый всякому истинному профессионалу материал для творческих размышлений, для дальнейшего последовательного выстраивания своего поступательного движения к высотам истинного воспитательно-образовательного профессионализма, активного восхождения по пути непрерывного профессионального роста и самосовершенствования.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участники мастер-класса получают возможность активно экспериментировать с различными способами развития эдетической памяти, глубже осознать свои личностные переживания, особенности поведения, понять и.

Данный мастер-класс знакомит с реализуемой в МОАУ лицее №8 имени Н.Н. Рукавишникова города Томска здоровьесберегающей технологии по развитию активного словаря и навыков публичного выступления.

Формула решения школьных конфликтов.

Презентация мастер-класса для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов».

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

19.02.2016 на базе МДОУ №10 состоялся мастер-класс для педагогов-психологов МОУ и МДОУ «Калейдоскоп арттерапии».

Данный материал подготовлен в рамках профориентации детей.……Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.Свою профессию ты выбери заранее дружок.В детстве ребенок начинает задумываться.

Мастер классы по психологии

Тренинги, мастер-классы по психологии и стилю

Информация

Описание: Добро пожаловать! Это частная группа для близких друзей, клиентов, знакомых. Здесь вы найдете интересные проекты, тренинги, мастер-классы, консультации по психологии, телесно-ориентированной терапии, сказкотерапии, имидж-терапии и различных практик, ведущих к внешнему и внутреннему преображению от тренеров Бусыгиной Татьяны и Лилии Журковской.
Ближайшие мероприятия — трансформационные игры от Лилии Журковской, г.Пермь.

Другое

Действия

36 записей Показать записи сообщества

Дорогие друзья!
Радостная новость! Она приезжает!
20, 21 ноября Лилия Журковская проводит метафорические игры!

20.11. ВСТРЕЧА С СОБОЙ в 18.00. (место уточняется) Показать полностью…

21.11. ГОА-САР, с 10.00 до 13.00 (Кози кафе)

Стоимость
2000р. до 16.11.
2500р. с 16.11.

Запись в л/с Татьяна
_______________________________

игра ВСТРЕЧА С СОБОЙ игра, а по факту — терапевтическая группа, посвящается людям, которые ищут встречи с собой. Она удивительная, очень глубокая, каждому игроку уделяется времени больше, чем обычно в играх.

Игра помогает проживать разные эмоции, дает массу подсказок, позволяет сразу проработать довольно глубокие темы, включая основу всех основ – работу с родом.

Многие участники не ожидают такой глубины. По факту вы получаете новый опыт и осознания не только тогда, когда ходите сами, но и тогда, когда слушаете других игроков.

Удивительным образом на каждой группе сами участники отмечают схожесть запросов и историй. И неслучайность встречи.

ЦЕЛИ ИГРЫ:
получить подсказки от своего бессознательного с помощью метафоры игры,
трансформировать болезненные эмоции и состояния;
увидеть более гармоничные и эффективные стратегии;
вывести участника в новое ресурсное состояние.

Добро пожаловать в бережное пространство осознанных изменений!

21ноября в 10.00 приглашаем на метафорическую медитативную и проницательную игру «ГОА-САР».
Мы помним, как мы круто сыграли летом!
Место встречи изменить нельзя: уютное пространство с самыми вкусными вафлями и кофе «Кози кафе». Показать полностью…

«Goah Sahr: тайная тропа» – игра-медитация

Вы часто задаетесь вопросами: почему? Кто я? Как мне поступить? Чего ожидать в той или иной ситуации? Возможность получить ответы предлагает трансформационная игра «Goah Sahr: тайная тропа». Причем эти ответы приходят самым нетривиальным образом – посредством сенсорных ощущений. Один бросок – и вы в игре!

Движение по полю покажет, какой слой ситуации раскрывается перед вами: мысли, чувства, материальный или событийный план. Каждый шаг выводит вас на новый уровень – на личную тропу. Однако не все так просто: как и в жизни, возможны остановки, чужое влияние или неожиданная помощь со стороны.

Бросок – и перед вами выбор, куда идти. Его очень легко сделать, умея видеть сквозь очевидное. И девяносто семь карт-медитаций учат именно этому: знать, чувствовать, верить, просто быть… Еще бросок – и путь завершен. Впрочем, и это ваш выбор!

Да, я могу назвать игру магической. Но не потому что в не используются ритуалы или вас будут заставлять выполнять что-то для достижения своей цели. А потому что магия — это наука, это система описания мира, это схема, это структура, которая включает больше, чем три элемента нашей физической реальности. Магия допускает, что эти неизвестных больше и ищет (изучает) принципы их взаимодействия.

В этой игре использована система из четырех элементов, которые все вместе образуют пятый. И вы, вступая во взаимодействие с игрой, попадаете с систему описания человека и устройства вселенной. Поэтому вы получаете из игры гораздо больше, чем работа с установками, ролями или страхами. Тут происходите своего рода тюнинг вашей мини-вселенной с абсолютными процессами. И да, это магия!

Истинная гармония наступает, когда внутренняя Женщина в нас выражает свои желания и потребности, и, кроме того, достаточно мудра, чтобы уважать внутреннего Мужчину, который только и хочет осчастливить её.

СТОИМОСТЬ
2000р -до 16.11.
2500р.-с 17.11.
Запись в л/с Татьяна

Сегодня неожиданный немного пост для меня и наверное для многих.

Так бывает, что люди расходятся после 20 лет близости.
Так бывает, что они идут на психотерапию, когда они уже в разводе.
Так бывает, что в итоге остается ценность того, Показать полностью… что было, грусть, отпускание. Договоренности по формату новых отношений как родителей для совместного ребенка.

И кроме разряда эмоций личных, на дне после проговаривания всего, находят глубокое сожаление по нерожденным детям в паре.

Эта тема обычно прячется, о ней не принято говорить. Мы ее часто избегаем.

Но я точно знаю, как психолог, как часто она вызывает океан боли, и звучит в женских сердцах, и да, не только в женских.

Только в ближнем круге у меня есть нерожденные дети, нерожденные братья и сестры, нерожденные племянники. Не говоря уже по всем поколениям в моем роду.

Прямо сейчас, не логично, что за несколько дней, но я искренне верю и доверяю потоку, я хочу провести для себя в первую очередь, и для вас конечно тоже:

07.07 в 12.00 Перми, 10.00 Москвы
ВЕБИНАР по нерожденным детям в роду (это касается не только ваших личных историй, но и родовых, и все виды утрат детей, осознанные и бессознательные, по естественным причинам).

Читать еще:  Школа живописи перотти официальный сайт мастер классы

СТОИМОСТЬ — 1 000 рублей.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. Участие в вебинаре очно или в записи, очень важную информацию в рамках семейных систем.
2. Сделаете со мной важную практику во время вебинара.
3. Получите ее запись на электронную почту.
4. Если вы готовы идти в общем энергопотоке, в течение 40 дней у нас будет организован чат-болталка в Whats up. Где можно делиться своими чувствами, ощущениями, со своими девочками. По возможности я буду что-то комментировать.

Идеально, если у вас получится делать практику в течение 40 дней вместе со всеми. Это очень мощное отпускание родовых историй и сценариев и подготовка к созданию, сотворению чего-то нового в вашей жизни. Это не обязательно дети, это могут быть новые проекты в вашей жизни. Высвобождается много энергии, это точно.

Но, запись у вас будет, и свой личный ретрит вы можете устроить и самостоятельно, без компании других людей.

Кстати, мужчинам вход не воспрещен.

И хочется завершить фразой из фильма «Кама сутра. История любви», где главная героиня пережила несколько утрат:
«Все в этом мире приходит и уходит.
Жизнь прекрасна, что бы не случилось.
Мое сердце открыто как небо».

P.S.: я буду очень благодарна, если вы сделаете репост этой записи, или лично отправите кому-то, кому- вы считаете, что эта тема может быть близка и полезна.

Запись в личных сообщениях, я вам сообщу номер карты (оплату принимаю только я), подтвержу оплату, и прошу от вас адрес электронной почты для отправки практики 07.07 и номер телефона, если вы готовы участвовать в общем чате марафона отпускания.

С любовью, Лилия Журковская

Друзья! Совсем скоро к нам приедет мегапсихолог и проведет три метафорические игры! Подробности в ленте группы

Семейный психолог, телесно-ориентированный психолог, TRE-провайдер, арт-терапевт, Показать полностью… специалист по психосинтезу и генеративному коучингу, автор и ведущая тренингов, исцеляющих и трансформирующих медитаций, практик.

Представитель Института психотерапии и клинической психологии (Москва) — организатор долгосрочных обучающих программ для специалистов-психологов в Перми и тренер ИПиКП по ТОП. Хозяйка психологического центра «Светлая полоса» (г. Пермь).

Соавтор МАК и женских практик «Компас осознанности», автор МАК «#простоДРАКОНЫ» и раскладов для МАК «Год осознанности».

Член российской арт-терапевтической ассоциации, член международной ассоциации биоэнергетических терапевтов IIBA

19 июля в 18.00 погружаемся в игру-медитацию «Goah Sahr: тайная тропа»

Для кого-то игра является мостиком между собой и внутренним миром, кто-то видит в ней самую настоящую магию, а кому-то незаменимый терапевтический инструмент. Показать полностью…

ГоаСар многогранна, приходи на игру и поймешь чем именно для тебя обернется игра.

«Goah Sahr: тайная тропа» – игра-медитация

Вы часто задаетесь вопросами: почему? Кто я? Как мне поступить? Чего ожидать в той или иной ситуации? Возможность получить ответы предлагает трансформационная игра «Goah Sahr: тайная тропа». Причем эти ответы приходят самым нетривиальным образом – посредством сенсорных ощущений. Один бросок – и вы в игре!

Движение по полю покажет, какой слой ситуации раскрывается перед вами: мысли, чувства, материальный или событийный план. Каждый шаг выводит вас на новый уровень – на личную тропу. Однако не все так просто: как и в жизни, возможны остановки, чужое влияние или неожиданная помощь со стороны.

Бросок – и перед вами выбор, куда идти. Его очень легко сделать, умея видеть сквозь очевидное. И девяносто семь карт-медитаций учат именно этому: знать, чувствовать, верить, просто быть… Еще бросок – и путь завершен. Впрочем, и это ваш выбор!

Да, я могу назвать игру магической. Но не потому что в не используются ритуалы или вас будут заставлять выполнять что-то для достижения своей цели. А потому что магия — это наука, это система описания мира, это схема, это структура, которая включает больше, чем три элемента нашей физической реальности. Магия допускает, что эти неизвестных больше и ищет (изучает) принципы их взаимодействия,

В этой игре использована система из четырех элементов, которые все вместе образуют пятый. И вы, вступая во взаимодействие с игрой, попадаете с систему описания человека и устройства вселенной. Поэтому вы получаете из игры гораздо больше, чем работа с установками, ролями или страхами. Тут происходите своего рода тюнинг вашей мини-вселенной с абсолютными процессами. И да, это магия!

Истинная гармония наступает, когда внутренняя Женщина в нас выражает свои желания и потребности, и, кроме того, достаточно мудра, чтобы уважать внутреннего Мужчину, который только и хочет осчастливить её.

СТОИМОСТЬ
До 8.07.2000р.
После 8.07 — 2500р.

Мастер классы по психологии

На этой странице представлены бесплатные мастер-классы, посмотрев которые вы познакомитесь с программами института и сможете больше узнать о направлениях психологии и психотерапии.

  • Просмотрев мастер-классы, вы познакомитесь с представленными в институте направлениями психотерапии и клинической психологии, опробуете практические техники и почувствуете их эффективность.
  • Вы сможете примерить разные направления к себе как к будущему специалисту, а значит вам будет проще определиться с выбором специализации и дальнейшим профессиональным развитием.
  • Ведущие преподаватели института расскажут об особенностях и структуре наших программ, ответят на вопросы как со стороны теории, так и с точки зрения практического применения.

КОУЧИНГ В БИЗНЕСЕ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Коучинг – одно из самых популярных направлений в современной психологии.

Потому что именно коучинг эффективнее всего проявил себя в сфере бизнеса, которая так актуальна для современного человека.
И чем больше внимания направлено на это направление психологии, тем чаще коучам задают вопросы.

На мастер-классе вы узнаете ответы на самые популярные вопросы:

  • Как коучинг способствует достижению успеха в различных областях жизни?
  • Кто такой коуч?
  • Все ли могут быть коучами?
  • В чем сходство и различие психологического консультирования, психотерапии и коучинга?
  • Каков алгоритм работы успешного коуча?

А также познакомитесь с практическими приемами и техниками современного коучинга.

Узнать подробнее о программах по коучингу

АРТ-ТЕРАПИЯ В ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ

Арт-терапия – исцеление искусством, процесс понимания и принятия себя, осознание своих ценностей и предпочтений.

Арт-терапия помогает раскрыть и гармонизировать личность, увидеть в себе и в других людях новые грани. Метод Арт-терапии доступен любому человеку вне зависимости от его талантов и умений. Чтобы ощутить на себе положительное влияние Арт-терапии, не обязательно быть профессиональным художником или писателем.

Уникальность Арт-терапии:

  • Метод не имеет ограничений и противопоказаний.
  • Используется в работе с любой проблематикой, в педагогике и бизнесе.
  • Любой человек способен выразить себя, свои чувства и свое состояние в рисунке, мелодии, звуке, движении, лепке и любом другом творчестве для исследования собственной личности.
  • Арт-терапия безопасно и легко выявляет и позитивно трансформирует все скрытые конфликты, страхи, переживания.
  • Арт- терапия позволяет раскрыть или повысить творческий потенциал человека.

Узнать подробнее о программах по Арт-терапии

НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Одна из важных идей НЛП состоит в том, что успешность – это в первую очередь определенный стиль мышления. Мастер-класс рассчитан как на специалистов, так и на людей, увлеченных идеей изменить себя к лучшему.

На нашем мастер классе Вы узнаете о:

  • Мифах о нейро-лингвистическом программировании;
  • Популярных техниках нейро-лингвистического программирования;
  • О том, как понять, что в голове у собеседника: мета-модель, правила задавания вопросов;
  • Обращении к бессознательному: работа с метафорой и Милтон-модель.

Сфера применения НЛП весьма обширна: маркетинг, управление персоналом, бизнес, реклама, психотерапия, медицина. НЛП является практически ориентированным течением в психологии, методом, помогающим во многих направлениях деятельности.

Узнать подробнее о программах по НЛП

ПСИХОТЕРАПИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ

Зависимое поведение стало одним их самых популярных запросов к психологу в последние годы.

Сложно отказаться от горькой конфеты. И вот уже потребность начинает управлять жизнью, а не сам человек.

Чтобы помочь избавиться от зависимости, необходимо знать как она формируется и какие есть современные и наиболее эффективные техники психотерапии в работе с зависимым поведением.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Кто такой зависимый человек?
  • Что общего у пациентов с различными зависимостями?
  • Почему так трудно лечить зависимых людей?
  • Все ли могут стать зависимыми?
  • Как лечить зависимость?
  • Почему без психотерапии лечение малоэффективно?

Узнать подробнее о программах по психологии зависимого поведения

ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

Программа по детской и подростковой психотерапии – это путь к пониманию основ формирования личности, психических функций и поведения человека; она открывает широкий спектр возможностей для практической работы психолога, детско-родительских отношений, образовательного процесса.
Приобретенные в ходе обучения знания и опыт будут актуальны не только для непосредственного взаимодействия с детьми и подростками, но и для остальных возрастов, так как полученный в детстве опыт накладывает отпечаток на все дальнейшее развитие.

На нашем ознакомительном мастер классе Вы познакомитесь с:

  • структурой программы
  • принципами организации обучения и лежащими в его основе психологическими подходами
  • психологическим содержанием раннего, дошкольного, школьного и подросткового возрастов
  • примерами диагностических и терапевтических методик
  • профессиональными и художественными материалами, иллюстрирующими тематические разделы программы

Узнать подробнее о программах по психотерапии детей и подростков

ПЕРИНАТАЛЬНАЯ И РЕПРОДУКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перинатальная психология и психотерапия – раздел психотерапевтической практики, занимающийся вопросами планирования беременности, трудностей зачатия, подготовки к родам, сопровождения семьи после рождения ребенка и до его трехлетнего возраста. В современную перинатальную психологию включено понятие родительства, что расширяет поле психотерапевтического взаимодействия с семьей в перинатальном периоде.

На Мастер-классе:

  • Поговорим о возможностях применения перинатальной психологии специалистами разных направлений.
  • Рассмотрим родительство и материнство как возможности личностного роста взрослого человека
  • Выполним практическое упражнение, направленное на изучение своего родительского потенциала; рассмотрим варианты применения техники на этапе планирования беременности, подготовки к родам и в работе с детско-родительскими отношениями.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector