Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс россия

Мастер-класс Интерактивный проект «Моя Россия»
методическая разработка на тему

Актуализировать среди педагогов проблемы нравственно-патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок»» г. Болгар Спасского муниципального района Республики Татарстан

Интерактивный проект «Моя Россия»

Цель: Актуализировать среди педагогов проблемы нравственно-патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками.

1. Обогатить педагогические умения воспитателей по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного голосования.

2. Способствовать получению опыта содержательного и конструктивного мышления.

3. Активизировать интерес к России, её географическим, архитектурным достопримечательностям.

4. Формировать чувство гордости за героическое прошлое и настоящее своей Родины.

5. Развивать гражданственность и национальное самосознание.

Участники активно и доброжелательно взаимодействуют друг с другом при выборе современных символов России, с интересом участвуют в обсуждении проблемных ситуаций.

проектор, экран, ноутбук, иллюстрации, аудиозаписи, декорации, предметы (обувь, посуда, музыкальные инструменты, игрушки), предметы для голосования (флажки, магниты, карточки).

Вступительное слово педагога:

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников… Просто это или сложно? Перед нами стоит задача эффективно и увлекательно проводить работу по данному, я бы сказала, сложному направлению. В основе этого лежит развитие нравственных чувств и чтобы слова «Я люблю свою Родину» не превратились в пустой звук, важно чтобы у ребенка-дошкольника возник ёмкий образ Родины.

Для воспитания юных патриотов в своей работе я использую разные технологии, формы, методы и приемы, хорошо известные в практике. Но, шагая в ногу со временем, учитывая современные требования и тенденции педагогической практики, внедряю инновационные приёмы, которые позволили добиться положительных результатов. Сегодня я познакомлю вас с приемом интерактивно голосования.

Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога. Мы же попробуем с помощью этого метода обучать. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.

Данный приём позволяет решить сразу несколько задач:

• активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника;

• развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность), создается ситуация успеха;

• провести мониторинг знаний и интересов детей;

• эмоционально окрасить обучение, сделать ребёнка не объектом, а субъектом обучения.

Это прием очень подходит для работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию.

Нельзя построить будущее, без прошлого!

Для начала, я предлагаю подойти к столам участников фокус — группы и выбрать по одному предмету из предложенного набора, который, по — вашему мнению, уже в мире считают символом России.

Коллективная работа «Россия — Родина моя!» Мастер-класс

Ирина Евгеньевна Париева
Коллективная работа «Россия — Родина моя!» Мастер-класс

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России, день нашей Родины. Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились. Бескрайние поля, пахучие луга, дремучие леса, глубокие прозрачные озёра и быстрые речушки — всё это наша Родина.

Вспомним слова из песни:

«Для меня Россия – белые берёзы,

Для меня Россия – утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.»

Готовясь к предстоящему празднику, мы с ребятами решили сделать вот такую работу:

Для русского человека нет дерева роднее и милее, чем береза. Спросите любого, есть ли в России дерево, которому поэты посвятили бы столько стихов, а народ – песен? Возможно, это потому, что белая березка вызывает в нас чувства, созвучные щедрой и отзывчивой русской душе!

Чуть солнце пригрело откосы и стало в лесу потеплей,

Березка зеленые косы развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета, в сережках, в листве кружевной

Встречает горячее лето она на опушке лесной.

Об этом мы много говорили с детьми, поэтому и решили изобразить в своей работе горячее ласковое солнышко, потрясающе стройную березку и много-много ярких пахучих цветов. Начинали мы свою работу, конечно же, с создания фона. Для основного фона использовали бежевую гофрированную бумагу, а для будущего цветущего луга –зеленую:

Сначала решили сделать цветы. Технику выполнения дети выбирали сами,всеобщим решением сделали вот такие: из гофрированной бумаги, нарезанной на небольшие прямоугольники (уголочки срезаются, детальки перекручиваются посередине, получаются сразу два лепесточка, из 3-х таких формируется цветок):

Уже в ходе работы пришла идея сделать цветочную поляну в виде триколора. Серединку сделали из желтой бумаги.

А дальше на нашей картине появились красавицы-березки: кроны мы сделали из гофрированного картона зеленого цвета, а стволы – из трубочек белой бумаги.

«Оживили» свои березки зелеными листочками, сережками. Добавили молодой сочной травы – и наша картина повеселела и заиграла.

Но какое же хорошее настроение без яркого солнышка!Мы решили сделать его вот так:

Добавили легких веселых облачков – и наша картина готова!

Детишки были в восторге от картины, от своей работы.

Они чувствовали гордость оттого, что являются частью этой страны, частью этого большого мира. Я думаю, что Родина начинается именно с таких впечатлений, когда удивляешься миру, и понимаешь, что место, где ты родился, является совершенно уникальным и неповторимым. И пусть связь с родной землей и родным краем остается с ними на всю жизнь!

Читать еще:  Инмастер школа массажа земсковой

Коллективная работа «Мы за мир» с применением техники «торцевание». Мастер-класс Коллективная работа «Мы за МИР» с применением техники торцевание. Мастер-класс Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.

Коллективная работа «Путешествие к другим планетам». Мастер-класс Все дети любят путешествовать! И вот сегодня мы с ребятами нашей группы отправились в космическое путешествие к другим планетам. Для путешествия.

Коллективная работа с детьми ко Дню матери. Мастер-класс Работу выполняли дети старшей группы «Теремок» Для поделки нам понадобилось: бумажные салфетки (3 пачки) степлер ножницы ватман клей.

Коллективная работа с детьми «Осенний венок». Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня я расскажу вам как можно сохранить кусочек осени в свой группе! Нам потребуется: и цветная бумага,.

Коллективная работа «Весенний букет для мамочек». Мастер-класс Праздничный букет. Я присоединяюсь ко всем сказанным ранее словам-поздравлениям!От себя хочу пожелать: пусть в вашей жизни будет море цветов-на.

Мастер-класс. Коллективная работа «Зимний лес» «Зимний лес полон сказок и чудес. » Дети в несколько этапов выполняли из бумаги и других материалов лесных животных, елочки, украшали и.

Мастер-класс: коллективная работа «Зимующие птицы» В нашем саду проходила тематическая неделя на тему » Зимующие птицы». Во время нее мы много беседовали с ребятами о птицах, читали художественную.

Мастер-класс. Панно в технике «вытынанка» «Россия — Родина моя» Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс одной моей работы из бумаги -«Панно «Россия-Родина моя». Бумага-это замечательный.

Мастер-класс «Парад Победы!» (коллективная работа) «. И того кто ростом мал На Параде поднимал, Потому что все должны Видеть армию страны. » С. Михалков К сожалению не все ребята имеют возможность.

«Роскошный букет для мам на 8 Марта». Коллективная работа. Мастер-класс Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллективной поздравительной открытки для мам к празднику 8 Марта.

Мастер-класс «Русская матрешка» (для педагогов дополнительного образования)

Разделы: Технология

Адресность: для педагогов дополнительного образования учреждений дополнительного образования, учителей начальных классов ОО.

Мастер-класс “Русская матрешка” в области декоративно-прикладного творчества проводится педагогом дополнительного образования студии “Палитра” МБУ ДО ДДТ г. Собинки совместно с учащимися.

1. Приветствие педагога: сообщение темы и задач мастер-класса.

2. Всё о Русской матрешке.

  • выступление учащихся;
  • танец с матрешками;
  • презентация учащихся “Традиционная матрешка”;
  • презентация учащихся “Процесс изготовления матрешки”;
  • стихотворение “Русская матрешка”.

3. Практическая работа “Русская матрешка” (роспись матрешки по дереву на плоской заготовке в технике городецкой росписи).

  • этапы работы.

1. Приветствие педагога дополнительного образования. Рисунок 1.1:

— Здравствуйте дорогие коллеги, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем мастер-классе “Русская матрешка”.

Мастер-класс – это презентация опыта, наиболее удачных приёмов, методов обучения видам художественной росписи, демонстрация успехов учащихся, которые занимаются в студии “Палитра” по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе “Художественная роспись”.

Задачи мастер-класса:

  • Знакомство с историей матрёшечного дела, художественными особенностями промысла
  • Овладение необходимыми умениями и навыками кистевого письма росписи матрёшки
  • Воспитание художественного вкуса и оценочных критериев
  • Формирование интереса к народному искусству и развитие эмоциональной сферы участников мастер — класса: радости, творчества, вдохновения.

2. Об истории происхождения “русской матрешки”

Слово педагога:

“Матрешка” — это образец русского прикладного искусства, она лаконична по форме, яркая и красочная. Сегодня всем известна эта народная игрушка – сувенир с чудесным сюрпризом.

Песня “Матрёшки” исполняется учащимися (рисунок 2.1)

Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут,
Всех матрешками зовут.
Кукла первая толста,
А внутри она пуста,
Разнимается она на две половинки.
В ней живет ещё одна
Кукла в серединке
Эту куколку открой,
Будет третья во второй.
Половинку отвинти,
Плотную, притёртую-
И сумеешь ты найти куколку четвертую.
Вынь её да посмотри,
Кто в ней прячется внутри,
Прячется в ней пятая,
Куколка пузатая.
В ней живет — шестая,
А в шестой — седьмая,
А в седьмой — восьмая.
Эта кукла меньше всех,
Чуть побольше, чем орех.
Вот поставленные в ряд
Сёстры куколки стоят.
Сколько вас? — у них мы спросим
И ответят куклы: — восемь.

1. Матрешка — настоящая русская красавица. Румяная, в народном сарафане, на голове яркий платочек. Но матрёшка не лентяйка, в руках у неё то серп и хлебные колосья, то уточка или петушок, то корзина с ягодами или грибами. Но главное, эта куколка с секретом! Внутри неё прячутся весёлые сестрички, мал — мала — меньше. Про матрёшек придумали потешку:

Шли матрешки по дорожке,
Было их немножко:
Две матрёшки, три матрёшки
И ещё матрёшка.

2. По сравнению с другими игрушками, деревянная, расписная куколка молода, её чуть более ста лет. Для народной игрушки это не возраст. Самым древним куклам, найденным археологами, более трех тысяч лет!

В конце XIX века в Абрамцево по эскизу художника Сергея Малютина местный токарь Звёздочкин выточил первую деревянную куколку. А когда Малютин расписал её, получилась девочка в русском сарафане, в платочке, с петухом в руке.

3. По преданию, кто-то, увидев куколку, смеясь воскликнул: “До чего похожа на нашу Матрёну! ”; с тех пори зовут эту игрушку матрешкой.

4. Русскую разъёмную деревянную куклу назвали матрёшкой. В дореволюционное время имя Матрёна, считалось распространенным русским именем, в основе которого лежит латинское слово “тавер”, что означает мать. Это имя ассоциировалось с матерью большого семейства, обладающей здоровьем и детородной фигуркой.

Читать еще:  Лучшие школы актерского мастерства

5. В последствии оно сделалось нарицательным и стало означать “Токарное разъёмное, красочно- расписное деревянное изделие”. Но и по сей день матрёшка остаётся символом материнства, плодородия, поскольку кукла с семейством прекрасно выражает образную основу этого древнейшего символа человеческой культуры.

Танец с матрёшками. (исполняют учащиеся объединения) Рисунок 2.3.

2. Презентации учащихся. Рисунок 2.4.

Презентация “Традиционная матрешка”

Матрёшка — Россия, Russia. Матрёшка наиболее известный и любимый всеми русский сувенир, явление мирового масштаба. Существует поверье, что если в нутрии матрёшки положить записку с желанием, то оно исполниться, причём чем больше труда вложено в матрёшку, тем быстрее желание исполниться.

Это своего рода игра, и матрёшка здесь выступает в роли очень обаятельного и милого домашнего символа, настоящего произведения искусства. Матрёшка — это тепло и уют в доме. И не случайно русский писатель Михаил Пришвин написал следующее: “Я думал, что каждого из нас жизнь, как наружная оболочка сладкого пасхального яйца; кажется, так велико это яйцо, а это всего лишь оболочка. Раскрасишь, а там синее поменьше, а дальше зелёное и под самый конец выскочит жёлтое яичко, но это уже не раскрывается, и это самое, самое наше”

Вот и выходит, что не так проста русская матрешка – это составная часть нашей жизни.

Презентация “Процесс изготовления матрешки”

Принцип изготовления матрёшки не изменяется и до нашего времени, сохраняя все приёмы токарного искусства русских умельцев.

Матрёшек изготавливают из берёз, лип, осин или ольхи. Деревья спиливают ранней весной, обычно в апреле, когда деревья в соку. Спиленные деревья очищают, оставляя кое-где кольца коры, иначе при сушке дерево потрескается.

Подготовленные таким образом бревна укладываются штабелями, чтобы между ними остался зазор для воздуха. Заготовленную древесину выдерживают на открытом воздухе не менее двух лет. Брёвна, готовые к обработке распиливают на заготовки для будущей матрёшки.

До 15 операций проходит заготовка в руках токаря, прежде чем стать готовой матрёшкой. Чтобы выточить куклу, токарю необходимо мастерство, умение пользоваться инструментами. Готовую куклу грунтуют клеем, сушат. Матрёшка готова к росписи.

В 1900 году русская матрёшка экспонировалась на всемирной выставке в Париже, где получила медаль и мировое признание.

Сейчас существует несколько центров по изготовлению и росписи матрёшек: подмосковный Сергиев-Посад, нижегородские центры в Семёнове, в Полохов-Майдане и Прутеде. Известны так же вятские, тверские, марийские, мордовские матрешки.

Искусство росписи матрёшек шагнуло за пределы России, центры по её росписи появились на Украине и в Белоруссии

Стремительное развитие получила авторская матрешка. Много мастерских появилось в Москве и её окрестностях. Где большой рынок сбыта этих изделий. Наибольший интерес стала представлять авторская матрёшка, выполненная художником-любителем. Фантазии современных художников нет границ. Традиционные Сергиево -Посадские матрёшки, держащие в руках какое-либо предмет воспроизводят сцены в лаковой миниатюрной живописи из Палеха и Федоскина. Мастера из Семёнова используют в росписи матрёшек приёмы хохломской росписи. Для росписи матрёшек художники выбирают пейзажи и сюжеты, связанные с Россией.

Стихотворение “Русская матрёшка”.

Словно репка она круглобока,
И под алым платочком на нас
Смотрит весело, бойко, широко
Парой черных смородиной глаз.

3. Практическая работа “Русская матрешка”

Педагог:

Сегодня мы распишем матрёшку в технике городецкой росписи

Перед вами имеются все необходимые предметы для росписи: загрунтованная форма матрешки (плоская) с переведённым рисунком лица, платка, сарафана, фартука с орнаментом городецкой росписи. Правила охраны труда.

Лицо матрёшки уже затонировано. Рисунок 3.1.

1 этап. Линейное построение матрёшки Рисунок 3.2.

2 этап. Плоскостное решение начнем с тонирования листьев — возьмем цвет “травяная зелень” и раскрасим листья кистью номер 2. Рисунок 3.3.

3 этап. Подчеркнем контуром листья с одной стороны темно-зелёной краской и сделаем три прожилки. Рисунок 3.4.

4 этап Тонируем розочки тремя цветами: розовый, оранжевый и алый. Рисунок 3.5.

5 этап. Подчёркиваем розочки красным цветом плотно, без просветов. Рисунок 3.6.

6 этап. Тонируем сарафан. Выбираем любой цвет и закрашиваем его. Если не затонирован платочек красим и его, потом мы на нем нарисуем белый горох. Рисунок 3.7.

7 этап Листья и цветы подчёркиваем белым, на листьях ставим белые точки. Рисунок 3.8.

Педагог: Сегодня мы познакомились с историей матрёшечного дела, с законами композиции цвета, с росписью матрёшки. А самое главное мы расписали собственную индивидуальную матрёшку-сувенир в технике городецкой росписи. Надеюсь, что вы получили эстетическое удовольствие от проделанной работы.

Выставка творческих работ участников мастер-класса. Номинации выставки:

  • Самая забавная матрешка (веселая, да румяная. )
  • Самая нарядная матрешка (яркая и красочная, добрая. )
  • Самая современная матрешка (матрешка-модница).
  • Самая юная матрешка.
  • Самая авторская русская матрешка (на свой лад, точная передача форм, пропорций и элементов одежды).

Ваши вопросы и пожелания.

Список использованной литературы

  1. Алексахин Н. “Матрешка”. Методика преподавания росписи матрешки, Москва, “Народное образование”, 1998.
  2. Бусаева –Давыдова И. “Игрушка Крутца, Москва, издательство “Детская литература”, 1991.
  3. Субочева Е. “Деревянная игрушка”, г. Москва., ООО ИПФ “Околица”, серия “Народные промыслы”, 1998.

Открытка ко Дню России своими руками

Поделки из бумажных салфеток в начальной школе

Мастер-класс. «Открытка ко Дню России своими руками»

Автор мастер-класса: Булаев Сергей Николаевич, учитель начальных классов, МБОУСОШ № 34 имени Героя Советского Союза Н. Д. Захарова г. Тулы

Аудитория: мастер – класс предназначен для занятий со школьниками второго класса.

Назначение мастер – класса: изготовление открытки ко Дню России.

Цель мастер – класса: развитие творческих способностей детей.

Читать еще:  Бесплатный мастер класс по флористике в москве

Задачи мастер – класса:

— сформировать умение работы с салфетками;

— развивать творческое мышление;

— воспитывать трудолюбие, терпение и аккуратность к выполнению работы;

— воспитывать патриотизм у детей.

Необходимые материалы:

— салфетки (красные, белые, синие)

— лист белого картона

— ножницы (маленькие и большие)

— желтая цветная бумага

Ход работы

Россия – как из песни слово.

Берёзок юная листва.

Кругом леса, поля и реки.

Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей,

Люблю, всем сердцем понимаю

Степей таинственную грусть.

Люблю всё то, что называют

Одним широким словом – Русь.

Автор: С. Васильев

— Что такое Россия? Нельзя ответить. Если посмотреть на карту мира, то ее можно увидеть с любой точки. А все потому, что она занимает одну шестую часть суши.

Также Россия — это страна, которую невозможно сломить никакими войнами, потому что в России живет удивительный народ. Сначала он может долго терпеть разорения и голод, но потом появляются могущественные силы, которые могут победить всё.

В России существует триединство символов – это герб, флаг и гимн.

Герб – является одним из главных официальных государственных символов Российской Федерации наряду с гимном и флагом. Это изображение величественного и гордого двуглавого орла, увенчанного двумя коронами, переплетенными с третьей. Эта мощная птица держит красный щит с изображением серебряного всадника, поражающего дракона.

Гимн является одним из главных официальных государственных символов Российской Федерации наряду с гербом и флагом.

Флаг — является одним из главных официальных государственных символов Российской Федерации наряду с гербом и гимном.

Флаг нам поможет для сегодняшней открытки.

Пошаговый процесс выполнения работы

1. Лист белого картона на изнаночной стороне размечаем на прямоугольники (6х6см). 3 строчки, в каждой строке по 4 прямоугольника. Отмечаем центр каждого прямоугольника для будущих отверстий.

2. Маленькими ножницами проделываем отверстия внутри каждого прямоугольника. Потом в эти прямоугольники будут вставляться цветы.

Цветам российского флага приписывается множество символических значений, однако не существует официального толкования цветов Государственного флага Российской Федерации. Самая популярная расшифровка заключается в следующем:

белый – благородство и откровенность,

синий – верность, честность и целомудрие,

красный – мужество, смелость, великодушие и любовь.

3. Берем по 4 салфетки каждого цвета флага и обрезаем сгибы с двух сторон.

4. Каждую обрезанную салфетку складываем пополам.

5. Потом еще раз пополам.

6. Надрезаем салфетки к сложенному углу.

7. Аккуратно разворачиваем салфетки, отделяя каждый слой.

8. Складываем друг на друга и скручиваем, делая цветок.

9. Должно получиться 12 цветков, по 4 цветка каждого цвета.

10. Просовываем каждый цветок в отверстие картона.

11. Закрепляем каждый цветок снизу, приклеивая листком снизу.

12. Далее на листе желтой цветной бумаги пишем черным маркером «С Днём России».

13. Вырезаем в овальной форме каждую фразу.

14. Приклеиваем с помощью клея-карандаша эти «фразы» к цветкам.

Мастер-класс «Сувенир «Сердечко я люблю Россию»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

БОУ ДО «Центр детского творчества» Тарского муниципального района Омской области

МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СУВЕНИРА «СЕРДЕЧКО «Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ!»

высшей квалификационной категории

Мастер-класс по изготовлению сувенира «Сердечко

Педагог-мастер: педагог дополнительного образования БОУ ДО «Центр детского творчества» Рарич Светлана Витальевна

Цель М.К.: изготовить сувенир ко Дню России

Изучение символики России; технологии работы с бумагой;

Развитие мелкой моторики рук;

Сформировать основы патриотического воспитания и гражданской идентичности.

Материалы и инструменты:

Белая бумага формата А4- 50 шт.

Синяя двухсторонняя бумага формата А4-15 шт.

Красная двухсторонняя бумага формата А4-10 шт.

Клей –карандаш-15 шт.

Ножницы канцелярские-15 шт.

Карандаш – 15 шт.

Скотч двухсторонний-1 уп.

Лекало в форме сердечка-10шт.

Вводная часть: сообщение цели и задач М.К., краткое изложение материала, историческая справка о празднике.

Основная часть: изготовление сувенира «Сердечко «Я люблю Россию!»

Заключительная часть: рефлексия.

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России, или же День принятия Декларации о государственном суверенитете России, как именовался этот праздник до 2002 года. Это один из самых «молодых» государственных праздников в стране. 12 июня 1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и ее законов. Б.Н. Ельцин своим указом в 1994 году придал 12 июня государственное значение, а сам праздник получил название — День принятия декларации о государственном суверенитете России. Позже, для простоты, его стали называть Днем независимости.

1.Берём бумагу белого цвета, прикладываем лекало сердечка, обводим карандашом и вырезаем.

Фото 1.

Фото2.

2.Берём бумагу красного цвета, прикладываем лекало, обводим карандашом и вырезаем.

Фото 3.

Фото 4.

3. Берём синюю бумагу, обводим лекало карандашом и вырезаем середину сердечка.

Фото 5.

Фото 6

4. Цвета в сердечке будут располагаться в том же порядке, что и на российском флаге: белый, голубой, красный.

Белый цвет символизирует благородство и откровенность ;

Синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие ;

Красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь .

Приложить к сердечку красный сектор, приклеить клеем.

Фото7

Потом приклеить голубой сектор. Фото8

5. С обратной стороны сердечка приклеить квадратик двухстороннего скотча. Наше сердечко готово!

Фото 9.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector