Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер информационных технологий

Мастер информационных технологий

С 2004 года мы каждый год проводим большой Конкурс — МЕЖДУНАРОДНЫЙ конкурс компьютерного творчества школьников «Мастер ИТ»!

В 2020 году Конкурс проводится уже в 17 раз!

Регистрация закрыта, идёт обработка работ.

В связи с отменой массовых мероприятий Финал конкурса «Мастер ИТ» с 27 марта переносится на апрель.
Дата будет уточнена. Следите за информацией!

Вход | Регистрация

Регистрация закрыта

В связи с отменой массовых мероприятий Финал конкурса «Мастер ИТ» с 27 марта переносится на апрель.
Дата будет уточнена.
Следите за информацией!

ВНИМАНИЕ .

В связи с отменой массовых мероприятий Финал конкурса «Мастер ИТ» с 27 марта переносится на апрель.

Дата будет уточнена.
Следите за информацией!

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА КОМПЬЮТЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА «МАСТЕР ИТ-2020»!

12 марта приглашаются учащиеся образовательных учреждений на очное заседание жюри в МБОУ Лицей при УлГТУ (Радищева, 102, аудитории 202-204, при себе — бахилы) по номинациям «САЙТЫ», «ИГРЫ», «ПРОГРАММНОЕ ТВОРЧЕСТВО».

Свои проекты авторам приносить с собой, можно приносить свои ноутбуки. Выбраны самые интересные и завершенные проекты! Если по каким-то причинам присутствие автора из г. Ульяновска невозможно, будет рассматриваться вопрос удаленного участия, просьба связаться с оргкомитетом. Участников ждем с 14 часов!

Участникам из области и России — участие по скайпу, обязательно связаться предварительно с оргкомитетом!
В письме указываем фамилию, имя, школу, обязательно НОМИНАЦИЮ и логин скайпа!
Телефон: +7 929 797 2000, e-mail: bukina73@bk.ru Елена Александровна Букина.

ПРИГЛАШАЮТСЯ УЧАСТНИКИ:
Номинация «ИГРЫ»
Номинация «САЙТЫ»
Номинация «ПРОГРАММНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Международный Конкурс Компьютерного творчества школьников Мастер ИТ-2020

Старт регистрации: 16 января 2020 года!

В связи с карантином в школах, сроки приёма работ на Конкурс увеличены: До 23:00 24-го февраля 2020.

Что нужно сделать:

1. До 20 февраля 2020 г. — Регистрация заявок на участие в Конкурсе на сайте.

2. С 21 января по 7 февраля 2020 г. — Проведение школьного этапа Конкурса

3. С 10 февраля по 21 февраля 2020г. — Проведение муниципального этапа Конкурса (районные туры для участников из г. Ульяновска)

4. До 23:00 24-го февраля 2020 г. — Последний срок подачи конкурсных материалов на заключительный этап

Читать еще:  Мастер класс по журналистике

5. С 21 февраля по 27 марта 2020г. — Проведение заключительного этапа Конкурса

6. С 5 марта по 13 марта 2020 г. — Подведение итогов Конкурса, утверждение списка победителей

7. 27 марта 2020г. — Награждение победителей дипломами и призами

В 2020 году работы принимаются по Номинациям:
1. Сайтостроение;
2. 2-мерная статичная графика;
3. 3-мерная статичная графика;
4. Анимационный ролик — 2-х мерная графика;
5. Анимационный ролик — 3-х мерная графика.
6. Электронные учебные пособия;
7. Программное творчество;
8. Компьютерные игры;
9. Видеомонтаж, видеосъемка, музыка;
10. Тематическая номинация «75 лет Победы над фашизмом»;
11. Тематическая номинация «Борьба с изменениями климата»;
12. Программирование в Scratch.

Обращаем внимание, что тему работы вы полностью выбираете сами — тема любая!
Кроме, разумеется, запрещённых законодательством Российской Федерации.

Как я искал работу ИТ-мастером в г.Москве

Актуально для жителей г.Москвы (она же Нерезиновка) и соответствующей области.

Начну с самого начала. В компах шарю более,чем продвинуто, неплохой опыт модульной и BGA пайки (не реклама, сказано для пояснения всей сути поста). Искал работу. На HH разместил резюме ИТишника. И в поисках лучшей доли откликнулся на вакансию от Staffline — «Мастер по ремонту комп.техники».И не посмотрел,что это галимое кадровое агенство. Через день звонит hr и говорит,что типа «Это компания it star,мы крутые и хрен у каждого по 3 метра».Всё у них хорошо:и спецы, и обучение (для «новичков»,иначе говоря был грузчик-станешь ремонтником), и клиентов хоть булками жуй. А уж про зарплаты как заливал. :). Почитал отзывы о конторе — не комильфо. Ну да ладно, думаю, схожу ради интереса. Иллюзий не питал.

Приехал на Народного ополчения 34, стр.3. Это отдельный блок здания. Около дверей стоят и покуривают (может даже ганджубасик) работники сего «чуда» IT-индустрии и сервиса. На проходной пришлось объяснять,что я в «самую крутую сервисную контору в Нерезиновке» иду. Охранник машет на А4 на стене, «Там телефон КРАСНЫМ подчеркнут, звони по нему». Там еще и синим подчеркнут следующий. Видимо цветовая дифференциация. Звоню, абонент-не абонент. Время рабочее,4-х вечера нет. Жду. Наконец, пришла мадама и пропустила меня. Подхожу к 131 каб. Именно каб. Кабинетом назвать сложно. 4-х нет. Подходят еще 3-5 человек разного возраста и национальности. Отправили в 136 каб. Там 2 «охотника за головами» — первая пожирнее,второй,видимо,совсем не питается, работает, ищет новых негров. Пригласили в «учебный» или «презентационный кабинет»,который находится сразу же за ними. Т.е. каб №136 покоцали на 2 части стеновой перегородкой. В 1-м куске они,в другом-потенциальные новые сотрудники. Та,что пожирнее говорит: «Заходите, заполняйте электронные анкеты, пароль от вафли на стене» (0_0). Заходим. Видим 12 черных заезженных и пропуканых бывшими соискателями офисных стула. Садимся, вафлим анкеты. Отвафлили анкеты, ждем. Попутно смотрим мегакрутые ролики местного производства, на которых какие-то типы в черных женских перчатках собирают-разбирают ноуты и Огрызки на время. Заходит дама и понеслось. Начались сказки о том, какая крутая компания it star и какие крутые тут сотрудники, как тут можно развиться и подняться как мастер и т.д. Потом она раздала нам карточки с тупыми вопросами вида: «Ноутбук постоянно перезагружается и зависает»,главное не вопрос-её интересовало как мы (будучи трудоустроенными у них) объясним причину поломки и чёпочём клиентам. Сидела,опрашивала нас поочередно: ФИО, где работал (со мной на мастеров по ремонту компов/яблодевайсов пришли: кладовщик >50 лет, программист (пол неизвестен), монтажник и сразу 3 ИПшника, по остальным,к сожалению,забыл. ), и собственно ответ на вопрос в карточке. Все записала,сказала,что сейчас пойдем на экскурсию по «цеху»,но уже не с ней и что меня и армянина-таджика (который внезапно понял,что умеет ремонтировать Яблоки и публично объявил об этом) поведут сразу к руководителю. Сидим ждем. Приходит какая-то мелкая крашеная под блонд мартыха с очень громким голосом, бегло нас провела по 3-м кабинетам, рассказала как все здорово и ушла по-французски. После этого группа пропащих соискателей разделилась на 2 части: всех, кто не в теме ремонта эл. девайсов, увели в неизвестном направлении (предполагаю,на впаривание платного обучения), ябломастер-таджик ушел к «куратору» по Айфонам (который в пол голоса объяснял бедному нелегалу из СНГ о том,что главное «чинить» эту х..ню подороже), а мой «куратор» пропал.5 минут назад нам говорили,что мы идем к руководителю всей этой шараги. Ну да ладно. Наконец явился мой «куратор». Маленький рыжий пизд..к, с выражением полного пох..зма на всей конопатой роже. И песенка одна: можешь ли ты бороться с возражениями клиентов? Стало интересно,отвечаю: смотря в чем. Он: по ценнику нужно,чтобы ты приносил с каждого заказа от 10 тыров независимо от проблемы по заявке :D. Причем все это без стоимости з/ч. Аля «Установка windows за 15 т.р». Думаю: Ну ты и ох..вшее рыжее тело. Ответил: можно попробовать. Видя мою реакцию на его слова, рыжий начал мычать:мы подумаем брать вас или нет. Если решим брать-позвоним,нет-не позвоним. МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ в этих делах :).

Читать еще:  В каких условиях работали мастера искусств

Ув. соискатели должностей мастеров-ремонтников, разрабов и т.п. пост для вас. Выводы делайте сами,а лучше шлите этих «звёзд» нах.. прямым текстом в ответ на их приглашения (staffline,it star и пр. звездоподобные). И не поленитесь почитать отзывы о конторе, прежде,чем туда ехать.

По организации вообще.Что за ООО — загадка, it star — пиар-кадровое агенство (либо дочернее этого ООО, либо «партнер»);все шараги,которые вы пробьете в Яндексе по вышеописанному адресу (Iphone Center,Сервисный центр,Срочный ремонт ноутов,Гаджет и т.п. удобрения) завязаны с ними.ВСЕ ОТЗЫВЫ ДЛЯ ЭТИХ КОНТОР ОДНОТИПНЫЕ И ОЦЕНКИ 9-10.Значит писались они специально. Схема работы все этой вафлеиндустрии: от «партнеров» (видимо левые сайты о комп.помощи или вышеописанные конторы) передаются заявки от бедных клиентов, по CRM диспетчеры фиксят их (связь «мастер»-клиент только через диспетчера) и раздают в приложение (спец.изготовленное), «мастер по ремонту» берет заказ из приложения, мчит как ветер, выставляет конский ценник клиенту, если все ок,то ничего не чинит сам :))))) (кроме элементарного «ремонта»),везёт пациента обратно в сервис,получает до 50% от выручки (так было заявлено). И что они делают с девайсом клиента дальше-загадка.Про последствия недосбора «мастером» налички от клиента мадам-hr тактично умолчала. Но предполагаю,что грузят нерадивого «мастера» недостачей :). И он работает бесплатно. + может получить бонус в виде пары справедливых ударов по лицу от прифигевшего клиента.

Вот такое забавное собеседование было сегодня у меня. Как бы хотелось,чтобы таких говнофирм было поменьше,а хороших,настоящих мастеров побольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector