Prg67.ru

Онлайн вебинары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основы маркетинга ранхигс

38.04.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинговое управление»

Руководидитель отделения магистратуры:

Баева Ксения Вячеславовна,
(903) 210-9583, baeva@ranepa.ru

Менеджер программ:

Болотова Валерия Олеговна
(903) 575-7062, bolotova-vo@ranepa.ru

Администратор программ:

Насонова Кристина Викторовна
(965)142-93-00, nasonova-kv@ranepa.ru

Отправить заявку

Заполнить заявление на поступление онлайн

Цель программы

Подготовка специалистов в области маркетинга, чьи знания и навыки формируют у них такой уровень компетентности, который позволяет им самостоятельно решать задачи по маркетинговому управлению компанией.

Возможные места работы

Почему Маркетинговое управление?

Современный маркетинг рассматривает маркетинговое управление как основу для создания рыночно-ориентированных компаний, действия которых основаны на знаниях о рынке, внутрифирменном обмене информацией и преобразовании знаний о рынке в активные действия по удовлетворению текущих и будущих потребностей клиентов. Такое понимание содержания маркетингового управления ложится в основу концепции программы и определяет ее содержание.

Базовые дисциплины специализации «Менеджмент» (Корпоративные финансы, Стратегический анализ и др.)

  • Английский язык в профессиональной деятельности
  • Математические методы исследований в маркетинге
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговое управление
  • Анализ поведения потребителей
  • Маркетинг услуг
  • Коммерческая деятельность
  • Маркетинговое ценообразование
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Правовые основы маркетинговой деятельности
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Брендменеджмент
  • В2В маркетинг
  • Международный маркетинг

Учебный план 2017 (очно-заочная форма обучения)

Перспективы для выпускников

Магистерская программа «Маркетинговое управление» ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная деятельность направлена на:

  • исследование рынка, выбор целевой аудитории
  • стратегическое и тактическое маркетинговое планирование
  • разработку и реализацию маркетинговых целей и стратегий
  • развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами
  • оценку и управление удовлетворенностью и лояльностью потребителей
  • разработку стратегии взаимодействия с клиентами на основе оценки их ценности для компании
  • формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой фирмы
  • организацию маркетинговой деятельности в компании
  • организацию внутреннего маркетинга
  • анализ результативности маркетинговой деятельности
Читать еще:  Веб сайт маркетинг

Вариант выбирается студентом по первой букве фамилии:

У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы, Э, Ю, Я

Объем ПКЗ не должен превышать 10-12 страниц печатного текста.

Вариант №1.

Охарактеризуйте в чем сходство и различие в существующих определениях понятия «маркетинг»? Сформулируйте собственное определение.

Проанализируйте на примере конкретной компании как проявляется взаимосвязь элементов комплекса маркетинга?

В чем особенности проведения исследования методом фокус-групп?

Разработайте карту позиционирования (восприятия) для товара – мороженое, на рынке вашего региона. Критерии позиционирования: цена – вкус.

Дайте характеристику содержания ассортиментной политики конкретного предприятия.

Как можно оценить эффективность маркетинговых коммуникаций?

Проведите SWOT-анализ конкретного предприятия

Вариант №2.

Поясните на конкретных примерах чем принципиально различаются существующие концепции маркетинга?

Охарактеризуйте как произошла трансформация концепции 4p в концепцию 4с?

Перечислите и охарактеризуйте виды маркетинговых исследований

Разработайте карту позиционирования (восприятия) для товара – холодильник, на рынке вашего региона. Критерии позиционирования: цена – надежность.

Что означает понятие «новый товар»? Опишите различные категории нового товара и сравните их между собой.

Что такое канал сбыта и чем определяется его длина и глубина? Как выглядит канал сбыта первого уровня?

Проведите PEST(STEP)-анализ конкретного предприятия

Вариант №3.

Какое влияние оказывают на деятельность компании факторы макросреды? Каким образом один и тот же фактор макросреды влияет на разные компании. Раскройте на конкретных примерах (2-3 реально существующие компании).

Какими принципами необходимо руководствоваться при проектировании службы маркетинга в организации?

Какие методы шкалирования используются при разработке анкет?

Приведите примеры отнесения различных видов товаров к этапам жизненного цикла.

Исследование рынка показало, что при цене 100 руб./шт. будет реализовано 200 единиц продукции, а при цене 70 руб./шт. — 500 единиц. Постройте график функции «цена-сбыт» и определите значение коэффициента ценовой эластичности спроса.

Читать еще:  Маркетолог где учат

Что понимается под методами продвижения товара, в чем принципиальное отличие от методов сбытовой политики?

К каким категориям, характеризующим деятельность компании, возможно применение метода ABC-продаж? Поясните на конкретных примерах.

Вариант №4.

Рассмотрите на примере конкретной организации как проявляется взаимодействие компании с основными элементами микросреды?

Каковы функции и задачи отдела маркетинга на предприятии?

Охарактеризуйте что такое маркетинговые информационные системы?

Компания «А» приняла решение о производстве новой модели велосипеда. По расчетам экономистов себестоимость одного велосипеда составит 250 денежных единиц. Определите отпускную цену велосипеда, если рентабельность производства запланирована в размере 23%, а ставка НДС составляет 20%.

Охарактеризуйте особенности применения маркетинга в социальных сетях на конкретных примерах.

Обоснуйте, в чём принципиальная разница между рекламой и PR? Приведите примеры.

Что такое маркетинговая стратегия? На примере конкретной компании осуществите разработку стратегии маркетинга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector