Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетолог что сдавать

Профессия интернет маркетолог

Описание

Маркетинг (от англ. marketing — «рыночная деятельность») — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. Интернет-маркетинг — практика использования всех областей традиционного маркетинга в Интернете. Проще говоря, главная задача интернет-маркетолога — узнать, что нужно людям, и дать им это. Профессия подходит тем, кого интересует бизнес, аналитика и работа с большими данными, современные технологии и коммуникации.

Для успешной работы в сфере интернет-маркетинга важны профессиональные умения и навыки, а также особенности личного развития. Необходимо не только уметь анализировать огромные объемы информации, но и делать из этого правильные выводы о нынешнем положении рынка и потребностях покупателей, а также постоянно отслеживать современные тренды в сферах рекламы, медиа и предпринимательства.

Профессиональные умения — это то, на что в первую очередь обращают внимание работодатели. Здесь от интернет-маркетолога требуются хорошо развитое аналитическое мышление, знание основ теории коммуникации и экономики, креативность, необходимая для разработки правильной маркетинговой стратегии.

Успешный интернет-маркетолог должен разбираться в WEB-аналитике и работать c такими сервисами, как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Не менее важными являются знания в сферах SEO и SMM, а также контекстной рекламы (Google Adwords). Более того, пригодятся хотя бы базовые навыки в сферах программирования и дизайна. Например, основы HTML для работы с сайтом компании-заказчика и Adobe Photoshop для взаимодействия с дизайнерами. Кроме этого, в современном мире очень важным становится знание английского языка — умение объясниться с клиентом, понимание профессиональной литературы.

Специализации

Профессия интернет-маркетолога обычно не подразделяется на какие-либо специализации. Работа включает в себя множество направлений, что требует обширных знаний в сферах гуманитарных, социальных и экономических наук.

Читать еще:  Маркетинговые слова на английском

Интернет-маркетолог — это человек-оркестр. Его работа начинается с анализа конкурентов и позиции собственного продукта на рынке. Исходя из этого формируется стратегия, как привлечь потенциальных покупателей. Она включает участие в создании имиджа продукта, продвижение бренда в социальных сетях, ведение рекламных кампаний. Да и после суматоха не заканчивается: ведь нужно ещё оценить результативность.

Конечно, в одиночку сделать все это просто невозможно. Поэтому интернет-маркетолог — это ещё и эффективный менеджер, вдохновляющий целую команду специалистов: копирайтеров, дизайнеров, SMM-щиков, PR-щиков и SEO-специалистов.

Плюсы

Одним из главных плюсов профессии интернет-маркетолога является возможность начать работу, не потратив 4-6 лет на получение диплома по профилю. Такому специалисту требуются обширные знания в различных сферах, но получить их можно на курсах и семинарах.

Еще в качестве преимуществ работы интернет-маркетологом выделяют:

Высокий спрос. Маркетолог нужен любому бизнесу: от пекарни до крупнейшего интернет-магазина.

Достойная зарплата. Все-таки опасно недоплатить человеку, от которого зависят твои продажи.

Интересные задачи. Такая работа никогда не наскучит, ведь кейсы всегда разные и зависят от продукта. Маркетинг — это как хорошая головоломка.

Минусы

Несмотря на повышенный интерес со стороны молодых людей по данному направлению, профессия имеет ряд недостатков. Среди них можно выделить следующие:

Постоянное обучение. Рынок не стоит на месте. Появляются новые виды рекламы и продвижения. Так что нужно быть готовым развивать «скилл» и держать в шкафу «тревожный чемоданчик» для поездок на обучающие семинары и конференции.

Стресс. Нормированный рабочий день — лучше забыть эти слова, чтобы лишний раз не расстраиваться. Ведь иногда на работе придётся сидеть сутками. Например, во время запуска важного проекта.

Где получить образование

Интернет-маркетологу необходимо научиться анализировать большие объемы информации о предпочтениях покупателей и создавать на их основе эффективные маркетинговые стратегии, включающие все доступные инструменты продвижения в сети: от контекстной рекламы до создания имиджа бренда. Поэтому такой профессионал должен обладать знаниями в сфере классического маркетинга и рекламы, а также интернет-коммуникаций. Дополнительно придется освоить правила пользования рядом компьютерных программ для анализа данных и оптимизации рабочего процесса. Всему перечисленному можно научиться. Главное, никогда не останавливаться на достигнутом, ведь перечень инструментов профессионала постоянно расширяется.

Читать еще:  Контент маркетинг для роста продаж

Сегодня существует огромное количество курсов, образовательных программ, тренингов и воркшопов по интернет-маркетингу. Разумеется, при таком разнообразии не стоит ограничиваться чем-то одним. Ведь чем больше попробуете – тем выше будут ваши шансы в гонке за работой мечты. Так, можно начать с долгосрочных онлайн-курсов, а затем найти семинары в тех сферах, которые даются труднее всего.

Современный рынок образовательных услуг богат предложениями в сфере интернет-маркетинга. Существуют следующие варианты получения данной специальности:

Разнообразные онлайн и оффлайн курсы.

Участие в семинарах.

Курсы профессиональной переподготовки для выпускников вузов

  • Обучение в высших учебных заведениях.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×