Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет маркетинг примеры компаний

12 вдохновляющих примеров успешного интернет-маркетинга

Приведенные ниже примеры отлично иллюстрируют, как посредством цифрового маркетинга компании окупают инвестиции и увеличивают свои доходы.

Нет ничего удивительного в том, что по курсу цифрового маркетинга движется так много организаций. Вот несколько фактов, доказывающих необходимость применения этого инструмента в бизнесе:

  • 86% женщин обращаются к социальным сетям, прежде чем совершать покупку (Alist daily).
  • 49% организаций не имеют четко определенной стратегии цифрового маркетинга (Smart Insights, «Управление отчетами о маркетинговых исследованиях в области цифровых технологий»).
  • 40% маркетологов говорят, что их главной задачей является доказательство рентабельности их маркетинговой деятельности (HubSpot, State of Inbound).

Это действительно работает. Недавно знакомая, выбирая место для покупки эксклюзивных видов хищных растений, пролистала массу интернет-магазинов питомников по всему миру. И какой она выбрала, сама того не замечая? Правильно, питомник с самым активным и наполненным профилем в Facebook.

Вот 12 примеров, которые доказывают эффективность digital-маркетинга.

British Telecom Group

Компании удалось сэкономить около $2,5 млн за счет проведения около 600 тыс. контрактов в год через социальные сети, вместо того, чтобы принимать их через традиционные центры обработки данных.

Благодаря этому компания не только сэкономила немало средств, но и улучшила качество обслуживания клиентов. Дело в том, что большинство людей сейчас предпочитают общение через социальные сети. Это удобнее и быстрее, чем почта или телефонные звонки.

Clean & Clear

В компании эффективно используется Snapchat. Благодаря этому они повышают осведомленность пользователей о своих средствах для лица Morning Burst. Целевой аудиторией выступали девушки в возрасте от 13 до 24 лет. Это, как известно, одна из самых активных групп пользователей в социальных сетях.

Clean & Clear сотрудничает со Snapchat для запуска анимированных объявлений. Их показывали людям, которые, скорее всего, активно интересуются бьюти-товарами. Благодаря этому компания увеличила степень доверия к своим продуктам и популярность бренда больше, чем на 10%.

Creme Egg

Производитель провел масштабную рекламную компанию как в Facebook, так и на телевидении. Маркетологи призывали потенциальных клиентов «бросаться Creme Egg» в Facebook. Для этого в социальной сети был создан целый цикл статей, который в течение трех месяцев постоянно дополнялся.

Благодаря такому оригинальному ходу удалось на треть увеличить продажи.

Fisher Tank Company

Компания специализируется на изготовлении всевозможного оборудования и промышленных резервуаров. Это серьезный игрок, а его клиенты — отнюдь не подростки, которые любят социальные сети. Тем не менее, цифровой маркетинг и здесь нашел свою область применения.

Читать еще:  Вакансия маркетолога аналитика

Несмотря на то, что компании уже больше 70 лет и она, в целом, работает в достаточно консервативной отрасли, здесь решили идти другим путем. Для этого был разработан визуально привлекательный, оптимизированный сайт, который «полюбила» поисковая машина.

Кроме того, компания создала профили в социальных сетях и завела блог. В результате этого «цифрового пути», количество трафика выросло на 116%, а продажи — на $3,4 млн. Впечатляющие цифры.

HCC Medical Insurance Service

HCCMIS удалось увеличить трафик в блогах и получать доход посредством электронной почты, используя инфографику, ориентированную на клиентов. По сравнению с обычными коммерческими электронными письмами, инфографика обеспечила 96%-ное повышения доходов.

В то время публикация в Facebook, в которой было показано графическое изображение, имела более 2 тыс. откликов, по сравнению со средним значением в 10.

В организации, которая специализируется на всевозможном высокотехнологическом «железе» и комплектующих, усиленно используется цифровой маркетинг.

Здесь сотрудников научили продавать в LinkedIn и Twitter, предоставив им контент-план. Такая программа позволила увеличить продажи в 4 раза, по сравнению с данными за предыдущий год.

Учитывая высокий спрос на электронные платежи, авиакомпания решила разрешить пользователям оплачивать услуги через социальные сети.

Посредством создания нового инструмента для таких оплат, который стоил компании порядка $4 тыс., удается получить продажи на $90 тыс. каждую неделю.

Mann Family Dental

Компания специализируется на эстетической и лечебной стоматологии. Несмотря на все старания, клиентов было недостаточно. Здесь решили создать собственный блог в рамках сайта, благодаря этому увеличился отклик, стал наблюдаться рост количества телефонных звонков.

Кроме того, маркетинговая компания проводилась и в социальных сетях: здесь клиника укрепляла доверие клиентов и стимулировала привлечение рефералов. Это стало возможным благодаря плотной коммуникации между пациентами и докторами.

В результате посещаемость сайта увеличилась на 270%, а количество пациентов, пришедших «из сети», возросло на 50%.

Neutrogena

Компания, специализирующаяся на косметологических средствах. Посредством корзины покупок, организация отслеживала наиболее конкурентные и популярные продукты. В результате выяснилось, что большая часть клиентов покупает только товары определенных серий.

Полученную информацию использовали для создания эффективных рекламных объявлений. Благодаря этому охват аудитории удалось увеличить до 18,1 млн, вместе с этим возросла и рентабельность активов.

Nilla

Компания использовала Facebook, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Исследование показало, что продажи Nilla Wafers выросли на 9%. В нем анализировались данные двух групп: видевших и не видевших объявления в социальной сети.

Читать еще:  Маркетолог какие предметы сдавать

Рекламная кампания Facebook смогла охватить 11,3 млн пользователей.

Snickers

Организация запустила очень хитрую рекламную компанию, которая ориентировалась на запросы поисковых систем, написанные с ошибками. Охват был колоссальный: всего за первые 3 дня рекламной компании с продуктов ознакомилось более 500 тыс. человек.

W Hollywood

Организация опиралась на психологию людей, которые привыкли к роскошной жизни. Были созданы маркетинговые компании в Facebook, основной упор на сайте был сделан на поисковую оптимизацию.

Результаты не заставили себя долго ждать. Конверсия посетителей в клиенты увеличилась на 155%, а посещение самого сайта возросло на 63%. Кроме того, около 1800 сделок было совершено посредством Facebook.

Как видите, в этих весьма результативных методах нет ничего особенного, но есть своя изюминка, какой-то творческий подтекст. Чтобы сделать успешный маркетинговый ход, нужно мыслить за пределами стандартов (как, например, SNICKERS со словами с ошибками) и тогда компания окупит себя.

Разработка стратегии интернет-маркетинга

Что такое стратегия компании в Интернете и из чего она состоит? Почему недостаточно просто распланировать маркетинговые действия? Что лежит в основе стратегии, как правильно ее создавать и как избежать ошибок?

Так случилось, что в России интернет-маркетингом начинали заниматься не маркетологи, а «сеошники и компьютерщики», как было принято тогда говорить. И это, несомненно, повлияло на развитие российского интернет-маркетинга в целом. Эти специалисты говорили на своем языке, а суть их работы заключалась в придумывании способов обмана поисковых систем. Как их деятельность пересекалась с маркетингом? Правильно, почти никак. Отчасти с этим связаны перекосы в маркетинговых стратегиях, которые создают сегодня:

Базовые принципы маркетинга

Давайте обсудим, как правильно строить стратегию интернет-маркетинга. Начнем с базовых принципов классического маркетинга, которые пока не имеют отношения к Интернету. Изначально в маркетинге существовало два основных подхода: ориентация на продукт и на рынок.

Ориентация на продукт (4Р). Основной целью компании в этом случае является заполнение рынка большим объемом недорогого продукта, желательно подходящего любому потенциальному клиенту.

Эти компании изначально продвигались за счет таких конкурентных преимуществ, как экспертное знание продукта и всего, что с ним связано, постоянное его улучшение, совершенствование. В основе маркетинга таких компаний лежали четыре основных параметра: price (цена), product (продукт), promotion (продвижение), place (место).

Читать еще:  Public relations в маркетинге

Ориентация на рынок (4С). Более тонкий подход, направленный на то, чтобы привлекать клиентов и работать с ними. Работающие по этой схеме компании получают преимущество на рынке за счет того, что знают потребности клиентов и производят именно тот продукт, который им нужен.

Маркетинг этих компаний изначально основывался на других четырех параметрах: consumer (царь и бог — потребитель), cost (затраты на удовлетворение потребностей клиентов), communication (двусторонняя коммуникация с клиентом, заменившая навязчивую и агрессивную рекламу) и convenience (удобство покупки продукта).

Очевидным решением было совместить 4Р и 4С. В результате получилась вобравшая в себя все необходимое модель-компас, в которой учитывались:

  1. нужды и потребности потребителя;
  2. культура и социум;
  3. обстоятельства, начиная от климатических условий и заканчивая международными отношениями;
  4. экономика;
  5. обучение потребителя, знакомство с продуктом;
  6. коммуникация и каналы взаимодействия с клиентами;
  7. стоимость;
  8. маркетируемая сущность;
  9. связанные с продуктом
  10. безопасность и гарантии;
  11. конечно же, сама компания.

Очень важно понимать, какие понятия мы должны вынести для себя из классического маркетинга, чтобы затем использовать в интернет-маркетинге.

Первое из них — это путь клиента от формирования потребности до приобретения и использования продукта. Этот путь включает поиски решения со сбором информации и первичным ознакомлением с продуктом. Встретить информацию о продукте клиент может в разных каналах взаимодействия с контентом: по телевизору, по радио, в Интернете, на рекламном табло и т. д.

Еще один важный для любой компании вопрос — это факторы выхода в лидеры рынка. Эту информацию мы тоже можем почерпнуть из классического маркетинга. Доказано, что для превосходства над конкурентами в своей нише компании нужно иметь преимущество по одному из трех основных параметров: операционное превосходство, качество продукта и услуг, ориентация на клиента. Два других параметра должны быть на уровне, который можно назвать минимальными ожиданиями.

Почему так? Хитрость в том, что клиенты не имеют ожиданий на несформированных рынках. На первый взгляд, это очень затрудняет их привлечение, но на самом деле именно отсутствующие ожидания проще всего сформировать. Чем мы и будем успешно пользоваться в своей стратегии интернет-маркетинга.

Все эти принципы в точности справедливы и для Интернета. Поэтому, разрабатывая стратегию интернет-маркетинга, мы будем заниматься сегментированием аудитории и поисками оптимальных для каждой ее категории способов завлечения, креативным подходом к коммуникации с клиентами, медийной стратегией (продумыванием взаимодействия разных каналов).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector