Prg67.ru

Онлайн вебинары
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ux курсы торрент

6 книг для UX-дизайнера и UX-аналитика на русском языке

UX-аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX-дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.

Интерфейсам и пользовательскому опыту не учат в университетах. Мы — учим. Например, на курсе «UX-аналитик». Но начнем с минимальной базы знаний по UX.

Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

1. Стив Круг.
«Веб-дизайн: книга Стива Круга, или Не заставляйте меня думать!»

О чем

Стив Круг — известный информационный архитектор и UX-специалист, который работал над интерфейсами в Apple. Его книга по юзабилити и веб-разработке давно считается культовой в своей отрасли.

В работе Круга много шуток, а в качестве иллюстраций используются комиксы. Автор коротко рассказывает про все основные моменты, на которые стоит обратить внимание при разработке интерфейсов. В ней можно узнать про общие принципы юзабилити, поведение пользователей и способы UX-тестирования.

Цитата

«Один клик, требующий от пользователя размышлений, равен трем простым кликам, которые можно сделать не задумываясь».

2. Дональд Норман.
«Дизайн привычных вещей»

О чем

Книга дизайнера и инженера Дональда Нормана поможет взглянуть на пользовательский опыт по-новому: при помощи обычных бытовых вещей, а не технологий.

Норман разбирает внешний вид и материалы привычных вещей и объясняет, почему окружающие предметы выглядят именно так, а не иначе. Автор уверен: если вы долго думаете, как открыть дверь или включить свет, — перед вами плохой дизайн, создатели которого забыли о нуждах пользователя.

Цитата

«На одном маленьком и очень популярном самолете одинаковые переключатели для закрылков и шасси расположены бок о бок. Вы удивитесь, узнав, сколько пилотов, находясь на земле, пытались поднять закрылки вместо того, чтобы убрать шасси. Почему подобные ошибки дизайна до сих пор случаются?»

3. Алан Купер.
«Психбольница в руках пациентов»

О чем

Работа дизайнера и программиста Алана Купера отчасти напоминает «Дизайн привычных вещей». Он тоже рассуждает, почему многие вещи неудобны в использовании. Автор считает, что в этом виноваты разработчики, которые мыслят не так, как простые пользователи. Именно поэтому программированию должно предшествовать проектирование взаимодействия.

Цитата

«Мы ожидаем в пивных, салонах красоты, кабинетах психиатров, что бармены, парикмахеры и врачи будут молчать о собственных проблемах и проявят разумный интерес к нашим. Возможно, столь односторонний подход не очень справедлив, но такова уж природа бизнеса услуг. Программы точно так же должны помалкивать о собственных проблемах и высказывать интерес к моим. У компьютера нет своего эго и для него не существует запретных тем, поэтому он идеально подходит на роль доверенного лица, но ведет себя, как правило, противоположным образом».

4. Влад Головач.
«Дизайн пользовательского интерфейса 2.
Искусство мыть слона»

О чем

Короткая книга про UX/UI-дизайн от основателя и бывшего совладельца Usethics. В ней рассказывается о том, как нужно работать, чтобы сделать хороший интерфейс именно в сжатые сроки.

Во вступлении Влад предупреждает, что его пособие (как и любое другое) не научит читателя создавать хорошие продукты; вместо этого оно даст представление, как профессионально оценивать свою работу, ставить правильные сроки и не совершать глупых ошибок.

Цитата

«Термин „нравится“ не очень продуктивен для работы дизайнера, потому что очень уж широк. По-моему, гораздо продуктивнее для оценки качества интерфейса слово „сексуальный“. Сексуальность интерфейса трудно объяснить и аргументировать, но определить ее наличие очень легко. Некоторые интерфейсы сексуальны, некоторые нет. Даже не понимая, почему одни интерфейсы такие, а некоторые нет, мы легко можем понять, сексуален интерфейс или нет. Достаточно просто спросить себя: „Хочу я иметь этот интерфейс или нет?“ Если нет — впереди еще много работы».

5. Джейми Леви.
«UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать»

О чем

Джейми Леви с девяностых годов занимается проектированием интерфейсов и преподаванием. В этой книге она систематизировала все знания, полученные благодаря работе в стартапах, агентствах и крупных предприятиях.

Леви рассказывает о создании UX-стратегии — процессе на стыке маркетинга, бизнеса и проектирования взаимодействия. Именно он должен запускаться первым, еще до проектирования и разработки цифрового продукта.

Автор делится историями из своей практики и с их помощью объясняет, как создать успешный продукт. По содержанию книга похожа на художественные рассказы о бизнесе и технологиях, в ней мало пошаговых инструкций и схем, много личного опыта и реальных кейсов.

Цитата

«UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience) лежит на пересечении UX-проектирования и бизнес-стратегии. Эта практическая методология повышает ваши шансы на создание успешного цифрового продукта намного больше, чем если бы вы скрестили пальцы на удачу, набросали пару-тройку каркасных моделей, а затем написали код».

6. Расс Унгер и Кэролайн Чендлер.
«UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия»

О чем

Это учебник для новичков, который поможет составить общее представление о профессии UX-аналитика или дизайнера. В нем мало кейсов и примеров из реальной практики, зато есть пошаговый рассказ о том, как происходит работа по проектированию интерфейсов: от отправки коммерческого предложения до сопровождения. Попутно авторы объясняют, какую роль в этой системе играет UX.

Цитата

«Расхожий миф гласит, что во всех фрилансерских проектах 50% должны выплачиваться авансом, до начала работы, и еще 50% — после ее завершения. От этого мифа нужно избавиться — и немедленно! Вы не должны оказаться в положении, когда вам нужно вносить изменение за изменением только потому, что хотите получить свои деньги».

Заключение

На курсе «UX-аналитик» дают достаточно знаний для грамотной оценки пользовательского опыта. Вы научитесь проводить исследования, проверять визуальные решения, собирать аналитические данные и тестировать продукты, чтобы они продавались лучше и были удобнее, а вы — росли как специалист.

Читать еще:  Какие курсы можно пройти бесплатно

Курс

UX-аналитик

На курсе вы изучите материалы и приобретете навыки, которые необходимы для проектирования пользовательского опыта. Пройдите путь от исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирования.

UX c нуля. Практический курс.


Курс: «UX c нуля. Практический курс.» Эти выходные будут дизайнерские. Материалы качественные, подойдут даже для новичков. У вас будет много времени на изучение. Отзывы об этом материале только положительные. Осталось изучить, практиковаться и можно предоставлять услуги. Материал прислал WebPro с комментарием:

Здравствуйте. Пока что с головой погружен в работу, материалов от меня стало немного меньше, но уже вливаюсь в работу. Решил сделать выходные для дизайнеров. Сегодня и завтра будут опубликованы материалы по дизайну, которые я сам лично изучал. Курсы мне понравились и достаточно информативные. Уже есть в сливах, но на сайте не было, поэтому, делюсь. Развернутые отзывы писать не буду, изучайте, это полезно и нужно. Хороших выходных!

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Курс рассчитан на тех, кто уже имеет некоторый опыт работы в IT (разработчики, аналитики, маркетологи, менеджеры и другие) и хочет освоить новую для себя область — проектирование интерфейсов (UX Design).

Чему вы научитесь:

  • Создавать интерактивные прототипы сайтов и приложений
  • Грамотно обосновывать свою точку зрения в вопросах интерфейсов
  • Начать проектировать интерфейсы профессионально
  • Устроиться на должность стажера или младшего UX-дизайнера

Содержание курса:

Модуль 1: Предварительное проектирование

  • UX на яйцах
  • Дилемма проектировщика
  • Процесс проектирования интерфейсов
  • Предпроектный брифинг заказчика
  • Предварительное проектирование: резюме
  • Получение индивидуального проекта: практика

Модуль 2. Портреты пользователей

  • Почему портреты — это важно?
  • Создание портретов пользователей: мастеркласс
  • Создание портретов пользователей: резюме
  • Создание портретов пользователей: практика

Модуль 3. Информационная структура

  • Принципы размещения информации
  • Создание информационной структуры: мастеркласс
  • Создание информационной структуры: резюме
  • Создание информационной структуры: практика

Модуль 4. Бумажный прототип

  • Преимущества и виды бумажных прототипов
  • Cоздание бумажного прототипа: мастеркласс
  • Cоздание бумажного прототипа: резюме
  • Cоздание бумажного прототипа: практика

Модуль 5. Интерактивный прототип

  • Ценность интерактивного прототипа
  • Создание интерактивного прототипа в Axure: мастеркласс, часть 1
  • Создание интерактивного прототипа в Axure: мастеркласс, часть 2
  • Создание интерактивного прототипа в Axure: резюме
  • Создание интерактивного прототипа в Axure: практика

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.

6 книг для UX-дизайнера и UX-аналитика на русском языке

UX-аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX-дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.

Интерфейсам и пользовательскому опыту не учат в университетах. Мы — учим. Например, на курсе «UX-аналитик». Но начнем с минимальной базы знаний по UX.

Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

1. Стив Круг.
«Веб-дизайн: книга Стива Круга, или Не заставляйте меня думать!»

О чем

Стив Круг — известный информационный архитектор и UX-специалист, который работал над интерфейсами в Apple. Его книга по юзабилити и веб-разработке давно считается культовой в своей отрасли.

В работе Круга много шуток, а в качестве иллюстраций используются комиксы. Автор коротко рассказывает про все основные моменты, на которые стоит обратить внимание при разработке интерфейсов. В ней можно узнать про общие принципы юзабилити, поведение пользователей и способы UX-тестирования.

Цитата

«Один клик, требующий от пользователя размышлений, равен трем простым кликам, которые можно сделать не задумываясь».

2. Дональд Норман.
«Дизайн привычных вещей»

О чем

Книга дизайнера и инженера Дональда Нормана поможет взглянуть на пользовательский опыт по-новому: при помощи обычных бытовых вещей, а не технологий.

Норман разбирает внешний вид и материалы привычных вещей и объясняет, почему окружающие предметы выглядят именно так, а не иначе. Автор уверен: если вы долго думаете, как открыть дверь или включить свет, — перед вами плохой дизайн, создатели которого забыли о нуждах пользователя.

Цитата

«На одном маленьком и очень популярном самолете одинаковые переключатели для закрылков и шасси расположены бок о бок. Вы удивитесь, узнав, сколько пилотов, находясь на земле, пытались поднять закрылки вместо того, чтобы убрать шасси. Почему подобные ошибки дизайна до сих пор случаются?»

3. Алан Купер.
«Психбольница в руках пациентов»

О чем

Работа дизайнера и программиста Алана Купера отчасти напоминает «Дизайн привычных вещей». Он тоже рассуждает, почему многие вещи неудобны в использовании. Автор считает, что в этом виноваты разработчики, которые мыслят не так, как простые пользователи. Именно поэтому программированию должно предшествовать проектирование взаимодействия.

Цитата

«Мы ожидаем в пивных, салонах красоты, кабинетах психиатров, что бармены, парикмахеры и врачи будут молчать о собственных проблемах и проявят разумный интерес к нашим. Возможно, столь односторонний подход не очень справедлив, но такова уж природа бизнеса услуг. Программы точно так же должны помалкивать о собственных проблемах и высказывать интерес к моим. У компьютера нет своего эго и для него не существует запретных тем, поэтому он идеально подходит на роль доверенного лица, но ведет себя, как правило, противоположным образом».

4. Влад Головач.
«Дизайн пользовательского интерфейса 2.
Искусство мыть слона»

О чем

Короткая книга про UX/UI-дизайн от основателя и бывшего совладельца Usethics. В ней рассказывается о том, как нужно работать, чтобы сделать хороший интерфейс именно в сжатые сроки.

Во вступлении Влад предупреждает, что его пособие (как и любое другое) не научит читателя создавать хорошие продукты; вместо этого оно даст представление, как профессионально оценивать свою работу, ставить правильные сроки и не совершать глупых ошибок.

Читать еще:  Психологические курсы обучение в москве

Цитата

«Термин „нравится“ не очень продуктивен для работы дизайнера, потому что очень уж широк. По-моему, гораздо продуктивнее для оценки качества интерфейса слово „сексуальный“. Сексуальность интерфейса трудно объяснить и аргументировать, но определить ее наличие очень легко. Некоторые интерфейсы сексуальны, некоторые нет. Даже не понимая, почему одни интерфейсы такие, а некоторые нет, мы легко можем понять, сексуален интерфейс или нет. Достаточно просто спросить себя: „Хочу я иметь этот интерфейс или нет?“ Если нет — впереди еще много работы».

5. Джейми Леви.
«UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать»

О чем

Джейми Леви с девяностых годов занимается проектированием интерфейсов и преподаванием. В этой книге она систематизировала все знания, полученные благодаря работе в стартапах, агентствах и крупных предприятиях.

Леви рассказывает о создании UX-стратегии — процессе на стыке маркетинга, бизнеса и проектирования взаимодействия. Именно он должен запускаться первым, еще до проектирования и разработки цифрового продукта.

Автор делится историями из своей практики и с их помощью объясняет, как создать успешный продукт. По содержанию книга похожа на художественные рассказы о бизнесе и технологиях, в ней мало пошаговых инструкций и схем, много личного опыта и реальных кейсов.

Цитата

«UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience) лежит на пересечении UX-проектирования и бизнес-стратегии. Эта практическая методология повышает ваши шансы на создание успешного цифрового продукта намного больше, чем если бы вы скрестили пальцы на удачу, набросали пару-тройку каркасных моделей, а затем написали код».

6. Расс Унгер и Кэролайн Чендлер.
«UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия»

О чем

Это учебник для новичков, который поможет составить общее представление о профессии UX-аналитика или дизайнера. В нем мало кейсов и примеров из реальной практики, зато есть пошаговый рассказ о том, как происходит работа по проектированию интерфейсов: от отправки коммерческого предложения до сопровождения. Попутно авторы объясняют, какую роль в этой системе играет UX.

Цитата

«Расхожий миф гласит, что во всех фрилансерских проектах 50% должны выплачиваться авансом, до начала работы, и еще 50% — после ее завершения. От этого мифа нужно избавиться — и немедленно! Вы не должны оказаться в положении, когда вам нужно вносить изменение за изменением только потому, что хотите получить свои деньги».

Заключение

На курсе «UX-аналитик» дают достаточно знаний для грамотной оценки пользовательского опыта. Вы научитесь проводить исследования, проверять визуальные решения, собирать аналитические данные и тестировать продукты, чтобы они продавались лучше и были удобнее, а вы — росли как специалист.

Курс

UX-аналитик

На курсе вы изучите материалы и приобретете навыки, которые необходимы для проектирования пользовательского опыта. Пройдите путь от исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирования.

25 онлайн-курсов
по веб и UX дизайну

Автор теоретического курса «Дизайн в цифровой среде» — Никита Обухов, основатель Tilda Publishing.

Курс — результат 15 лет практики в веб-дизайне, которая накопилась в работе над заказами для Альфа-Банка, Британской высшей школы дизайна, Bazelevs и курированию курса по веб-дизайну в БВШД.

Это онлайн учебник из 20 лонгридов, которые разбиты на 7 тем, соответствующих практике современного дизайна: как работать с идеями и задачами, как исследовать аудиторию и отслеживать тренды, развивать вкус, основы графического дизайна и UX, визуальный сторителлинг и успешные типовые паттерны.

Каждый лонгрид дополняют комментарии российских дизайнеров и владельцев дизайн-студий.

Курс рассчитан на широкую аудиторию, читатели получат представление о том, как создать сайт — своей компании, магазина или портфолио — умение, которое сейчас необходимо практически каждому.

Курс помогает собрать хаотичные знания, полученные где-либо, умения, используемые на интуитивном уровне, и выстроить упорядоченную структуру работы над проектом.

Казалось бы, обучение должно строить рамки и упорядочивать знания, но данный курс вдохновляет выходить за эти границы — рамки стереотипов и шаблонов корпоративных сайтов.

Авторский курс Ярослава Шуваева, известного по оффлайн-курсу в британской школе дизайна, а также по онлайн-курсам на популярных образовательных онлайн-платформах.

Курс практический, студенты работают над реальными брифами от реальных компаний.

Если выполнять все задания, студенты могут по праву считать себя практикующими продуктовыми дизайнерами и получат кейс в портфолио.

Работа над дизайном продукта производится на пяти уровнях:

На курсе студенты учатся выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map, проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы, проводить юзабилити-тестирование и формировать Lean-UX стратегию.

В обучение входят практические занятия и домашние задания. Каждое домашнее задание проверяется преподавателем, ученик получает развернутый отзыв: что хорошо, а что стоит доработать. Если задачи выполняются успешно, студент допускается к защите дипломной работы и получает подтверждение, что прошел курс.

Плата за знания — 44 900 рублей, в дни промоакций — 42 900 рублей.

Программа длится два года, обучение происходит по индивидуальному плану, у каждого студента есть персональный наставник.

Максим Десятых, лидер факультета дизайна, говорит, что «обучение построено таким образом, чтобы студенты получили профессиональные навыки как можно скорее».

Среди преподавателей школы лидеры дизайн-индустрии: Александр Ковальский, Сергей
Мосякин, Максим Десятых , Александра Ермоленко и другие.

По окончании студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Для тех, кто настроен еще серьезнее, школа дает возможность получить высшее образование. Обучение длится 4 года и проходит так же, дистанционно. И наоборот, для интенсивного прокачивания навыков можно пройти краткосрочные курсы продолжительностью от 2-х до 20 месяцев

Школа Артема Горбунова имеет четкую цель: «Выпускать классных коммерческих дизайнеров, заточенных на решение проблемы и способных аргументировать принятые решения».

Читать еще:  Курсы для преподавателей

Курс длится девять месяцев и состоит из трех ступеней: ученик, подмастерье и боец. Студент стартует с базовых принципов дизайна и понимания пользователя, и движется в сторону отдельных компонентов и верстки.

Параллельно с дизайном студенты работают с редактурой, психологией и становятся немного юристами и менеджерами по продажам. Завершается путь созданием проекта с нуля вместе с учениками школ редакторов и менеджмента. Из начинающего дизайнера за 9 месяцев человек превращается в опытного специалиста, который способен запустить свой бизнес или быстро вырасти в руководителя.

Из всего списка это единственная школа, которая мотивирует студентов выкладываться на сто процентов не только за счет собственных стремлений. При полной стоимости в немалые 145 000 рублей, лучшие студенты учатся бесплатно. Выдающиеся попадают на практику и получают приглашения на работу от партнеров школы.

Дизайн — не только визуальный язык, но и исследование. На курсе студентов учат практикам и пониманию, как пользователи взаимодействуют с продуктом, чтобы в дальнейшем создать продукт, который отвечает потребностям аудитории.

Курс Skillbox совместно с AIC, которые разработали дизайн для МТС Банка, Тинькофф Банка, Ростелекома, Битрикс-24.

Обучение длится 16 недель, авторы программы советуют уделять 3−4 часа в день на занятия. Всего в курсе 14 тем и бонусных блоков. В каждой теме по несколько видеоуроков с домашними заданиями. Нельзя перейти к следующей теме, пока не выполнено предыдущее домашнее задание.

В процессе у слушателя накопится пять работ для портфолио по UX аналитике. После прохождения курса выдают диплом и обещают стажировку у партнеров курса — AIC, Grape и Moksell.

В отличие от большинства онлайн-академий с подписками, пользователи Udemy платят за каждый выбранный курс по отдельности. На сайте выложены 40 тысяч программ по дизайну, маркетингу, бизнесу и IT. Дэвид Тревис, UX консультант Skype и eBay, ведет самый популярный курс по UX. На Udemy у него 8 тысяч выпускников и полторы тысячи отзывов с оценкой выше 4.

Успех программы — в ее объеме и практических знаниях. Программа рассчитана на дизайнеров, начинающих свой путь в UX. Она стартует с введения в опыт взаимодействия, проводит через архитектуру и визуальный дизайн и завершается на методиках тестирования удобства пользования.

Курс состоит из 12 часов видео, а с домашними заданиями студенты, как правило, выделяют 2−3 недели на его завершение. Стоимость курса — 195 долларов, по праздникам Udemy делает скидки до 75%.

На Skillshare можно найти много онлайн курсов по UX дизайну и фронтенд разработке. Удобно оформить подписку (первый месяц бесплатно) и пройти сразу несколько коротких курсов. На SkillShare популярны короткие обучающие видео (как научиться пользоваться Adobe Illustrator за час), так и более длительные учебные программы на 3 и 6 часов — как создать дизайн сайта или научиться основам CSS.

Отдельно стоит упомянуть курс Виталия Фридмана, основателя онлайн-журнала Smashing Magazine для профессионалов в веб-дизайне и разработке. Курс рассчитан на UX и UI дизайнеров, разработчиков и IT предпринимателей, которые хотят улучшить то, что уже делают. Поэтому, вместо основ дизайна и теории, Виталий разбирает практические UX трюки и техники, которые помогли повысить конверсию, продажи или доставили пользователю удовольствие. Или не помогли, в этом случае Виталий объяснит, почему.

Весь курс строится на личном опыте Фридмана и кейсах компаний, с которыми он работал, и длится 1,5 часа. За эту лекцию и доступ ко всей базе обучающих видео Skillshare пользователь платит 8 долларов в месяц. И хотя школа не выдает сертификаты, полученные практические знания быстро окупят символическую стоимость подписки.

Найти онлайн-программы можно не только в частных школах, но и у крупных университетов. Стэнфордский университет предлагает несколько десятков дистанционных курсов от маркетинга до археологии, пройти которые может любой желающий.

Начинающий дизайнер, маркетолог или предприниматель может выбрать курс дизайн-стратегии и общения с клиентом через интерфейс. Занятия ведет Кристофер Ирланд, профессор Калифорнийского колледжа искусств и консультант Intel, Apple и Pepsi. 8 недель студенты будут смотреть на процесс создания бизнеса вокруг дизайна, как это делали в Airbnb и Netflix.

Два месяца обучения в Стэнфорде, хоть и в интернете, будут стоить 555 долларов. Диплом и сертификат программа не предусматривает, но администраторы могут прислать подтверждение прохождения курса по запросу.

Школа Design Lab предлагает краткосрочный четырехнедельный курс. Это второй курс из серии, первый посвящен UX стратегии и исследованиям. Кроме основ веб-дизайна, ученики получают практические рекомендации, разбирают паттерны и учатся прорабатывать каждый шаг на пути пользователя.

За учеником закрепляется ментор, с которым он будет созваниваться каждую неделю для проверки домашнего задания и получения рекомендаций. Ментора не выбирают. И хотя в проекте участвуют дизайнеры Hubspot, Basecamp, Uber и Shopify, учеников и менторов объединяют просто — по временной зоне.

Стоимость курса — 399 долларов. За эти деньги ученик получает 4 недели занятий по 10 часов, 4 персональные консультации ментора и 6 проектов в портфолио. Для учащихся в университетах организаторы предлагают скидки.

Если после завершения курса UX-дизайна студент хочет продолжить обучение, он может пойти в UX академию — длительный курс обучения за $ 5999. В академии он идет 26 недель по 20 часов в неделю. Если студент не планирует работать параллельно с обучением, он может заниматься 40 часов в неделю и завершить обучение за 16 недель.

Отличие академии от курсов в том, что в конце программы студент получает сертификат об окончании академии и может рассчитывать на помощь в поиске работы. Ментор поможет составить резюме, портфолио и разослать его с рекомендациями по компаниям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector