Медицинские курсы для школьников в москве
Кружки РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Кружок «Биоинформатика и медицинская кибернетика»
На занятиях по биоинформатике и медицинской кибернетике школьники получат знания по основным направлениям деятельности:
- Статистический анализ экспериментальных и медико-демографических данных;
- Обработка медицинских сигналов и изображений;
- Моделирование различных органов, систем и процессов, происходящих в живых организмах;
- Разработка систем поддержки принятия врачебных решений, в том числе с использованием искусственного интеллекта;
- Разработка и сопровождение медицинских информационных систем для различных задач, в том числе слежения за состоянием организма, автоматизации деятельности медицинских подразделений.
Кружок «Современные аспекты биохимии»
Основная задача кружка – профессиональная ориентация для тех школьников, которые рассматривают возможность в будущем связать свою жизнь с медицинской биохимией. На занятиях посетители кружка узнают о том, чем на работе занимаются биохимики, в том числе в клинике, в научных и производственных лабораториях. В университете готовят врачей-биохимиков, часть из которых выбирает для профессиональной деятельности направление клинической лабораторной диагностики, а другие – занимаются фундаментальными исследованиями в области молекулярной медицины и биологии. На занятиях прозвучит рассказ о том, что сейчас требуется от врачей лабораторной диагностики и от исследователей в биомедицине, какие задачи они перед собой ставят. Кроме того, преподаватели университета популярно изложат, как с химической точки зрения устроены клетки и ткани, как функционируют биомолекулы в здоровом организме и при болезнях. Курс не будет повторять школьную программу, но будет дополнять её, ведь всегда интересно услышать рассказ о предмете научной работы из уст самих исследователей. В качестве практической части будет организовано знакомство школьников с биохимическими лабораториями, в которых работают сотрудники университета.
Кружок «Фармация — взгляд на профессию»
«Фармация» – это комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания безопасных лекарственных средств, их хранение, производство и изготовление, а также механизмы продаж, оценки состояния фармацевтического рынка. На кружке школьники смогут окунуться в каждую дисциплину: Управление и экономика фармации, Фармацевтическая технология, Фармакогнозия, Медицинское и фармацевтическое товароведение, Система менеджмента качества фармацевтической̆ разработки и производства лекарственных средств. Все это и многое другое поможет сформировать полное понимание об области фармации, что позволит школьнику в процессе обучения выбрать именно то направление, которое ближе ему по профессиональным и личностным интересам.
Кружок «Физика — физические явления в медицине, от теории к практике»
В современной медицине широко применяются методы диагностики и лечения, в основе работы которых лежат физические явления. К таким методам относятся методы лучевой диагностики (ультразвук, рентгеновское излучение, ядерный магнитный резонанс), лазерные методики, метод стабилографии.
Чтобы иметь четкое представление о физической основе и физическом принципе действия медицинских приборов и аппаратов, необходимо знать определенные разделы физики.
Кружок «Медицина — формируем клиническое мышление врача со школьной скамьи»
На занятиях кружка школьник может почувствовать себя настоящим доктором приобщиться к передовым технологиям в медицине. Участники кружка могут попрактиковаться в азах медицинского искусства: изучить анатомию, основы препарирования, поработать с хирургическими инструментами, накладывая швы на ткани, сделать срезы тканей и наблюдать их под микроскопом, научиться мерить давление и работать на другом оборудовании, используемом в современной медицине (ЭКГ, ЭЭГ и т.д.).
Все указанные кружки проводятся бесплатно в аудиториях вуза, с предварительной регистрацией участников кружка.
Количество занятий кружков – 64. Длительность занятий – 1 час.
Поиск кружков осуществляется по названию на сайте MOS.RU
Записаться на «Кружки РНИМУ им. Н.И. Пирогова»
Контакты
Отдел довузовской подготовки: 8 (495) 434-12-88
Начальник управления по работе с абитуриентами: Бакеева Алла Андреевна 8 (495) 434-22-66; 8 (925) 142-40-49
Медицинский класс
ГБОУ «Курчатовская школа» является участником проекта
«Медицинский класс в московской школе»
Проект «Медицинский класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, открывших медицинские классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы и лучших специалистов Первого Московского государственного медицинского университета имени Ивана Михайловича Сеченова. Для координации действий всех участников проекта создан проектный офис.
В состав проектного офиса входят:
В состав проектного офиса входят:
- Специалисты МГМУ имени И.М. Сеченова
- Сотрудники развивающихся в настоящее время центров молодежного инновационного творчества
- Представители Городского методического центра
- Центра педагогического мастерства
- Московского центра качества образования
- Центра технологической модернизации образования
Учащиеся медицинских классов чаще всего выбирают для углубленного изучения биологию, химию, физику, математику и русский язык, но в последнее время одним из трендов является выбор первого и второго иностранного языка, информатики. Эти предметы выбирают учащиеся, которые готовятся к обучению по специальностям, связанным с использованием сложного цифрового медицинского оборудования.
ГБОУ «Курчатовская школа» предлагает учащимся для углубленного изучения такие предметы как биология и химия, так как именно они нужны для поступления в медицинские Университеты.
ГБОУ «Курчатовская школа» имеет многолетний опыт сотрудничества в подготовке абитуриентов-медиков с Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова (до 2010 г. – Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова), являясь официальным партнёром данного вуза. Курчатовская школа явилась одной из первых, вошедших в комплекс «Школа-вуз» при Первом меде. Важно отметить, что именно Первому Московскому государственному медицинскому университету им. И.М. Сеченова принадлежит приоритет в разработке и внедрении новых форм подготовки абитуриентов с ориентацией на профессию врача и провизора, в университете закончено формирование системы довузовской подготовки. Сеченовский университет входит в рейтинг лучших вузов мира! В свою очередь, Курчатовская школа, являясь монопрофильной, обладает всеми необходимыми материально-техническими условиями, кадровым педагогическим составом и опытом для реализации проекта «Медицинский класс в московской школе». В процессе изучения биологии и химии в школе создаются благоприятные условия для освоения коммуникативной, информационной, творческой, исследовательской, проектной деятельности.
На сегодняшний день 10-11 медицинские классы в ГБОУ «Курчатовская школа» имеют статус предпрофессиональных.
10 ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКИХ КЛАССАХ
1. Срок обучения в предпрофессиональных классах при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова – 2 года (10-11 классы). В 8-9 классе организуются классы предпрофильной подготовки. Набор учащихся в 10 медицинский класс ГБОУ «Курчатовская школа» осуществляется Сеченовским университетом и школой на конкурсной основе.
2. С октября месяца каждого года в школе проводятся подготовительные курсы по биологии (учителя А.А. Максимов и И.Ю. Деулина) и химии (учитель О.П. Лавникевич) для поступающих в 10 медицинский класс. Занятия по каждому предмету длятся по 2 академических часа, проходят 1 раз в неделю с 16 или с 17 часов. Подготовительные курсы не являются обязательным условием для поступления в 10 класс, но, как показывает опыт, заметно адаптируют девятиклассников к предстоящим экзаменам и потенциальной учебной нагрузке в медклассе – таким образом, курсы могут рассматриваться и как важный элемент предпрофильной подготовки.
3. Углублённое изучение отдельных предметов (биология, химия) с использованием материала о современных научных достижениях в области естествознания и медицины. В рамках этого в предпрофессиональных классах проводятся специализированные курсы ведущего медицинского вуза России. В учебные программы включено регулярное (еженедельное) чтение лекций по биологии. В рамках дополнительного образования учащиеся медклассов проходят обучение по программе «Медицинские ступени» в условиях Центра непрерывного профессионального образования Сеченовского университета.
4. Обучение биологии и химии осуществляется по утверждённым федеральным программам и учебникам профильного уровня и подкреплено авторскими программными разработками и учебными пособиями, разработанными сотрудниками кафедр Первого МГМУ им. И. М. Сеченова. Данные программы, реализуемые в рамках профильного обучения, создают условия для существенной дифференциации содержания образования, дают учащимся дополнительный импульс к приобретению разнообразных умений, которые могут пригодиться им в их будущей профессии. В образовательной программе по английскому языку в 10-11 классах важное место занимают аспекты, связанные с медицинским профилем (специальная лексика, навыки перевода научного текста и пр.)
5. Количество учебных часов по профильным предметам (биология, химия) и русскому языку расширено до абсолютного возможного максимума, что позволяет уделять достаточно много времени, в том числе, и подготовке к сдаче Единого государственного экзамена и ориентировать учащихся профессионально.
6. В рамках реализации проекта, в процессе обучения регулярно проводятся обучающие и административные контрольные тестирования (по биологии также и устные экзамены), позволяющие не только оценить реальный уровень знаний обучающихся по профильным предметам, но и подготовить их к прохождению Единого государственного экзамена, а также готовят к обучению в медицинском университете.
7. Для обучающихся в медицинских классах проводятся экскурсии и тематические занятия в клиниках, аптеках, анатомическом музее и ботаническом саду Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Школа активно сотрудничает с ГКБ №52.
8. Учащиеся медицинских классов ежегодно становятся победителями и призёрами предметных олимпиад по биологии, химии и др., в том числе муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников, олимпиады «Ломоносов» Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и иных интеллектуальных соревнований различного уровня, тем самым получая дополнительные преимущества при поступлении в вузы.
9. ГБОУ «Курчатовская школа» предоставляет все возможности получить дополнительные баллы при поступлении в вуз, в рамках индивидуальных достижений (конференции, предпрофессональный экзамен, олимпиады идр.).
10. Родителям будущих студентов важно знать, что обучение в предпрофессиональном классе имеет явные преимущества перед подготовительными курсами в этом же вузе – оно более индивидуализировано, функционально и эффективно. Благодаря такой форме подготовки, трудоёмкой и длительной, выпускники едицинских классов успешно поступают в Сеченовский университте и другие высшие учебные заведения Москвы. Студенты, ранее прошедшие обучение в медицинских классах, характеризуются высокой успеваемостью, осознанно выбирают направление деятельности и на послевузовском этапе. Одним из немаловажных преимуществ обучения в медицинских классах является возможность осознанного выбора профессии врача или провизора по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «стоматология», «фармация», «медико-профилактическое дело», «биотехнология», «биоинженерия и биоинформатика», «клиническая психология», «социальная работа», «экономика и управление на предприятии в здравоохранении» на различных факультетах.
Медицинская биофизика (кружок для школьников)
«Физические явления в медицине»
Внимание! После прохождения обучения на кружке абитуриенты могут сдать предпрофессиональный экзамен, успешное прохождение которого обеспечит дополнительные 10 баллов для поступления в специалитет по биофизике!
«Физика — физические явления в медицине, от теории к практике»
Зачисление: без экзаменов, бесплатно
Возраст учащихся: от 12 до 18 лет
Адрес: г.Москва, ул.Островитянова, д.1
Объем программы: 64 часа
Расписание кружка: среда 16:00-18:45
Контактное лицо: Бакеева Алла Андреевна
Телефоны: +7 (925) 142-40-49; +7 (495) 434-22-66
Отдел довузовской подготовки: +7 (495) 434-12-88
Биофизика — это наука о физических процессах и явлениях, имеющих место в биологических системах, и в первую очередь у человека, в нормальном состоянии и при заболеваниях. В современной медицине широко применяются методы диагностики и лечения, в основе работы которых лежат физические явления. К таким методам относятся методы лучевой диагностики (ультразвук, рентгеновское излучение, ядерный магнитный резонанс), лазерные методики, метод стабилографии.
Чтобы иметь четкое представление о физической основе и физическом принципе действия медицинских приборов и аппаратов, необходимо знать определенные разделы физики.
ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ НА КРУЖОК
• Перейти по ссылке на сайт Мэра Москвы
• Ввести название кружка «Физика — физические явления в медицине, от теории к практике» в поле «Поиск»
• Ввести университета кружка «РНИМУ» в поле «Наименование учреждения»
• Осуществить поиск
• Заполнить и отправить открывшиеся формы (необходима предварительная авторизация)
Информация для школьников и родителей
Как попасть на кружок?
• Ввести название кружка «Физика — физические явления в медицине, от теории к практике» в поле «Поиск»
• Ввести университета кружка «РНИМУ» в поле «Наименование учреждения»
• Заполнить и отправить открывшиеся формы (необходима предварительная авторизация)
Учебный план научно-исследовательского кружка по медицинской биофизике для школьников
Курс занятий кружка включает в себя 64 темы:
(1) Введение в физическую терминологию и базовый понятийный аппарат.
(2) Физические законы и фундаментальные принципы природы.
(3) Основные физические формулы и базовые принципы работы с биомедицинскими данными.
(4) Типы и виды сигналов. Биомедицинские сигналы и их классификация.
(5) Преобразователи физических величин.
(6) Ознакомление с биомедицинскими сенсорами и системами.
(7) Правила проведения физических экспериментов и поиска источников информации.
(8) Физика в медицине. Задачи, приборы и их применение.
(9) Биофизика и биомеханика. Основные понятия.
(10) Электричество и электрические сигналы в природе.
(11) Электромиограмма и электрокардиограмма – основные параметры и внешний вид сигналов.
(12) Электроэнцефалограмма – основные параметры и внешний вид сигналов.
(13) Основы электробезопасности.
(14) Сопротивление тела человека. Модель тела человека с точки зрения электрического тока.
(15) Регистрация и анализ электрической активности кожи человека.
(16) Генерация электрических сигналов в организме.
(17) Модель электрической активности сердца.
(18) Регистрация и базовый анализ электрокардиограммы.
(19) Типы мышечных волокон. Актуаторы. Сигналы в мышцах.
(20) Функция активации и мышечное напряжение.
(21) Регистрация и базовый анализ электромиограммы.
(22) Кинематика. Основные уравнения.
(23) Кинематика движения материальной точки и реального физического объекта.
(24) Гармонические колебания, маятники и моменты инерции.
(25) Кинематика ходьбы и бега, совершаемых человеком.
(26) Кинематика прыжков, совершаемых человеком.
(27) Регистрация и анализ движения предплечья.
(28) Мышечная сила и метаболизм в мышце.
(29) Энергия, работа и мощность. Основные уравнения.
(30) Оценка метаболических затрат при движении человека.
(31) Физика в спорте и спортивной медицине.
(32) Оценка эффективности работы мышечных волокон на примере регистрации и анализа электромиограммы и сигналов ручного динамометра.
(33) Оценка выделяемой энергии и теплоты человеческим телом.
(34) Измерение температуры и анализ получаемых результатов.
(35) Механика и механическое представление тела человека.
(36) Механические свойства тела человека. Механические модели.
(37) Вязкость и эластичность костей и сухожилий.
(38) Физические основы давления.
(39) Давление воздуха и жидкости. Течение жидкостей и газов.
(40) Движение человека в жидкости или атмосфере.
(41) Физика сосудистой системы. Давление в кровеносных сосудах.
(42) Методы измерения артериального давления.
(43) Измерение и анализ артериального давления.
(44) Физика дыхания. Объем воздуха и скорость воздушного потока.
(45) Функция дыхания, цикл вдоха и выдоха.
(46) Определение дыхательного объема и анализ параметров дыхания для различных типов нагрузок.
(47) Физика звуковых волн.
(48) Скорость звука. Амплитуда и частота звуковых колебаний.
(49) Методы регистрации и генерации звуковых колебаний.
(50) Слуховая чувствительность. Децибелы и спектры.
(51) Речь и другие источники звука в организме.
(52) Генерация, регистрация и анализ параметров звуковых колебаний.
(53) Оптика. Оптическая физика. Оптические системы в медицине.
(54) Длина волны и энергия излучения. Оптический и иные диапазоны длин волн.
(55) Структура глаза. Формирование изображения и типы оптических сенсоров.
(56) Понятие спектра излучения и спектра поглощения излучения.
(57) Методы генерации оптического излучения.
(58) Методы регистрации оптических спектров.
(59) Определение интенсивности и спектрального состава излучения.
(60) Взаимосвязь интенсивности и спектрального состава излучения со зрительным восприятием.
(61) Итоговый проект. Подготовка презентаций
(62) Итоговый проект. Подготовка научных тезисов и отчета
(63) Итоговый проект. Публичная презентация результата
(64) Итоговый проект. Подведение итогов
После окончания университета выпускники отделения биофизики могут работать по специальностям
• врач функциональной диагностики
• лаборант-исследователь (в области биологии, бактериологии, фармакологии)
• врач-рентгенолог, врач-радиолог, врач клинико-лабораторной диагностики, врач УЗИ
Выдающиеся выпускники отделения стали членами РАН, РАМН. Возглавляют НИИ, лаборатории и кафедры университетов. Многие врачи- биофизики работают в лучших лабораториях России, США, Европы.
Медицинский класс
ГБОУ «Курчатовская школа» является участником проекта
«Медицинский класс в московской школе»
Проект «Медицинский класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, открывших медицинские классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы и лучших специалистов Первого Московского государственного медицинского университета имени Ивана Михайловича Сеченова. Для координации действий всех участников проекта создан проектный офис.
В состав проектного офиса входят:
В состав проектного офиса входят:
- Специалисты МГМУ имени И.М. Сеченова
- Сотрудники развивающихся в настоящее время центров молодежного инновационного творчества
- Представители Городского методического центра
- Центра педагогического мастерства
- Московского центра качества образования
- Центра технологической модернизации образования
Учащиеся медицинских классов чаще всего выбирают для углубленного изучения биологию, химию, физику, математику и русский язык, но в последнее время одним из трендов является выбор первого и второго иностранного языка, информатики. Эти предметы выбирают учащиеся, которые готовятся к обучению по специальностям, связанным с использованием сложного цифрового медицинского оборудования.
ГБОУ «Курчатовская школа» предлагает учащимся для углубленного изучения такие предметы как биология и химия, так как именно они нужны для поступления в медицинские Университеты.
ГБОУ «Курчатовская школа» имеет многолетний опыт сотрудничества в подготовке абитуриентов-медиков с Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова (до 2010 г. – Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова), являясь официальным партнёром данного вуза. Курчатовская школа явилась одной из первых, вошедших в комплекс «Школа-вуз» при Первом меде. Важно отметить, что именно Первому Московскому государственному медицинскому университету им. И.М. Сеченова принадлежит приоритет в разработке и внедрении новых форм подготовки абитуриентов с ориентацией на профессию врача и провизора, в университете закончено формирование системы довузовской подготовки. Сеченовский университет входит в рейтинг лучших вузов мира! В свою очередь, Курчатовская школа, являясь монопрофильной, обладает всеми необходимыми материально-техническими условиями, кадровым педагогическим составом и опытом для реализации проекта «Медицинский класс в московской школе». В процессе изучения биологии и химии в школе создаются благоприятные условия для освоения коммуникативной, информационной, творческой, исследовательской, проектной деятельности.
На сегодняшний день 10-11 медицинские классы в ГБОУ «Курчатовская школа» имеют статус предпрофессиональных.
10 ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКИХ КЛАССАХ
1. Срок обучения в предпрофессиональных классах при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова – 2 года (10-11 классы). В 8-9 классе организуются классы предпрофильной подготовки. Набор учащихся в 10 медицинский класс ГБОУ «Курчатовская школа» осуществляется Сеченовским университетом и школой на конкурсной основе.
2. С октября месяца каждого года в школе проводятся подготовительные курсы по биологии (учителя А.А. Максимов и И.Ю. Деулина) и химии (учитель О.П. Лавникевич) для поступающих в 10 медицинский класс. Занятия по каждому предмету длятся по 2 академических часа, проходят 1 раз в неделю с 16 или с 17 часов. Подготовительные курсы не являются обязательным условием для поступления в 10 класс, но, как показывает опыт, заметно адаптируют девятиклассников к предстоящим экзаменам и потенциальной учебной нагрузке в медклассе – таким образом, курсы могут рассматриваться и как важный элемент предпрофильной подготовки.
3. Углублённое изучение отдельных предметов (биология, химия) с использованием материала о современных научных достижениях в области естествознания и медицины. В рамках этого в предпрофессиональных классах проводятся специализированные курсы ведущего медицинского вуза России. В учебные программы включено регулярное (еженедельное) чтение лекций по биологии. В рамках дополнительного образования учащиеся медклассов проходят обучение по программе «Медицинские ступени» в условиях Центра непрерывного профессионального образования Сеченовского университета.
4. Обучение биологии и химии осуществляется по утверждённым федеральным программам и учебникам профильного уровня и подкреплено авторскими программными разработками и учебными пособиями, разработанными сотрудниками кафедр Первого МГМУ им. И. М. Сеченова. Данные программы, реализуемые в рамках профильного обучения, создают условия для существенной дифференциации содержания образования, дают учащимся дополнительный импульс к приобретению разнообразных умений, которые могут пригодиться им в их будущей профессии. В образовательной программе по английскому языку в 10-11 классах важное место занимают аспекты, связанные с медицинским профилем (специальная лексика, навыки перевода научного текста и пр.)
5. Количество учебных часов по профильным предметам (биология, химия) и русскому языку расширено до абсолютного возможного максимума, что позволяет уделять достаточно много времени, в том числе, и подготовке к сдаче Единого государственного экзамена и ориентировать учащихся профессионально.
6. В рамках реализации проекта, в процессе обучения регулярно проводятся обучающие и административные контрольные тестирования (по биологии также и устные экзамены), позволяющие не только оценить реальный уровень знаний обучающихся по профильным предметам, но и подготовить их к прохождению Единого государственного экзамена, а также готовят к обучению в медицинском университете.
7. Для обучающихся в медицинских классах проводятся экскурсии и тематические занятия в клиниках, аптеках, анатомическом музее и ботаническом саду Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Школа активно сотрудничает с ГКБ №52.
8. Учащиеся медицинских классов ежегодно становятся победителями и призёрами предметных олимпиад по биологии, химии и др., в том числе муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников, олимпиады «Ломоносов» Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и иных интеллектуальных соревнований различного уровня, тем самым получая дополнительные преимущества при поступлении в вузы.
9. ГБОУ «Курчатовская школа» предоставляет все возможности получить дополнительные баллы при поступлении в вуз, в рамках индивидуальных достижений (конференции, предпрофессональный экзамен, олимпиады идр.).
10. Родителям будущих студентов важно знать, что обучение в предпрофессиональном классе имеет явные преимущества перед подготовительными курсами в этом же вузе – оно более индивидуализировано, функционально и эффективно. Благодаря такой форме подготовки, трудоёмкой и длительной, выпускники едицинских классов успешно поступают в Сеченовский университте и другие высшие учебные заведения Москвы. Студенты, ранее прошедшие обучение в медицинских классах, характеризуются высокой успеваемостью, осознанно выбирают направление деятельности и на послевузовском этапе. Одним из немаловажных преимуществ обучения в медицинских классах является возможность осознанного выбора профессии врача или провизора по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «стоматология», «фармация», «медико-профилактическое дело», «биотехнология», «биоинженерия и биоинформатика», «клиническая психология», «социальная работа», «экономика и управление на предприятии в здравоохранении» на различных факультетах.
Подготовительные курсы
По новым правилам приём в колледжи России проводится на общедоступной основе. Поступающие, имеющие аттестат, поступают в колледж без вступительных экзаменов по предметам.
При поступлении на специальности Сестринское дело и Лечебное дело проводятся вступительные испытания психологической направленности.
Зачем же нужны подготовительные курсы?
Во-первых, в ведущих колледжах поступающих принимают по конкурсу на основе среднего балла аттестата. Курсы дают возможность систематизировать базовые знания, полученные в школе, и улучшить, таким образом, свой средний балл.
Во-вторых, поступающий знакомится с выбранной профессией, с преподавательским коллективом, с направлениями среднего профессионального образования.
Еще одно преимущество курсов – задел для успешной учебы на первом курсе колледжа. Например, старшеклассники поступают в медицинский колледж по среднему баллу аттестата, за спиной у них – базовая школьная программа по химии и биологии в объёме один час в неделю по каждому предмету. На первом курсе колледжа они сталкиваются с этими предметами совсем в другом объёме и на качественно новом уровне, что нередко приводит к неуспеваемости и пересдачам.
Курсы дают возможность адаптироваться к программе колледжа, еще до поступления акцентироваться на профильных дисциплинах и заранее узнать требования, предъявляемые преподавателями колледжа. В программу обучения будут включены несколько часов профессионально ориентированных мероприятий, например, курс «Введение в специальность» или мастер-классы специалистов. В результате старшеклассники получают больше информации о специальностях колледжа и могут сделать осознанный выбор.
Добро пожаловать в наш колледж, наши двери для Вас всегда открыты!
На курсы принимаются лица, имеющие законченное среднее (полное) общее образование, а также учащиеся 9-х, 10-х, 11-х классов средних общеобразовательных школ.
Занятия проводят штатные преподаватели 3 раза в неделю с 16:00 до 19:00 по программам русского языка, химии и биологии.
Продолжительность курсов: 6 месяцев: с 01 ноября 2019 года.
Группы набираются для обучения на площадках
- Ленинский пр-т, д.35а
- Каширское шоссе, д.15, кор. 2 (СП1)
- Чуксин тупик, д.6 (СП2)
- ул. Ивантеевская, д.25, кор.1 (СП3)
Стоимость обучения: 24000 руб.
Записаться на подготовительные курсы
Для записи на курсы необходимо предоставить следующие документы:
- Свидетельство о рождении (подлинник и копия)/ паспорт учащегося (подлинник и копия)
- Для несовершеннолетних – паспорт законного представителя (подлинник и копия)
- Аттестат об основном общем образовании, выданном после окончания 9 класса (подлинник и копия)
- Справка из школы (оригинал)