Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы логопеда в москве

Логопедия. Повышение квалификации
(29 программ)

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Анонс программ*

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования.

АНО «НИИДПО» приглашает дистанционно* пройти курсы повышения квалификации для логопедов. Наши эксперты-практики разработали программы, которые позволяют в короткие сроки получить актуальные и полезные знания и научиться применять их на практике.

Продолжительность повышения квалификации для логопедов – не более 250 часов. Курсы сформируют у вас новые компетенции, углубят, актуализируют и расширят имеющиеся знания и умения. Обучение доступно лицам с высшим и средним профессиональным образованием любого профиля. Осваивать программу курсов вы будете дистанционно – через Интернет. После успешного выполнения итогового тестирования Слушателям выдаются документы о дополнительном образовании – удостоверения.

Вам стоит пройти повышение квалификации по логопедии, если вы:

  • Уже работаете на должности логопеда, учителя, воспитателя логопедической группы и хотите профессионально расти и развиваться.
  • Ищете возможность получить знания и освоить передовые методики в сфере логопедии.
  • Планируете научиться оказывать эффективную помощь лицам с речевыми патологиями.

Программы по организации логопедической деятельности

Разработанные экспертами-практиками Института курсы позволяют сформировать и/или расширить знания Слушателей по определенным направлениям логопедической работы. Доступны как общие программы, например, по деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), так и более узкие, например, по специфике деятельности педагога-дефектолога в рамках ПМПК. Пройти логопедические курсы повышения квалификации будет полезно как действующим специалистам, так и тем, кто только планирует работать с детьми с речевыми нарушениями. Обучение рассчитано и на родителей детей с патологиями речи, а также взрослых с нарушениями речи

Программы по технологиям деятельности логопеда

Эти курсы повышения квалификации логопедов направлены на практическое освоение Слушателями конкретных методик, которые помогут им в работе над восстановлением, коррекцией и развитием речи. В Институте реализуются программы по:

  • артикуляционной гимнастике;
  • логомассажу;
  • логоритмике;
  • зондовому массажу и т. д.

Курсы рассчитаны на логопедов, педагогов, аниматоров, музыкальных работников, родителей детей с речевыми нарушениями, людей, чья работа связана с ораторским искусством (например, преподавателей и артистов). Большая роль в данных программах отводится практическим занятиям.

Программы по коррекции нарушений речи

Это курсы на базе высшего или среднего профессионального образования, направленные на коррекцию определенных патологий речи. Вы можете записаться на программы по работе с:

  • утратившими речь взрослыми;
  • детьми с нарушениями интеллектуальной сферы;

Также реализуются курсы по конкретным речевым нарушениям, например, алалии, заиканию, дислексии и другим.

Чтобы повысить квалификацию учителя-логопеда или другого специалиста по работе с лицами, страдающими от речевых патологий, свяжитесь со специалистами приемной комиссии Центра по телефонам: 8 (800) 707-52-87 и 8 (495) 150-17-11.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

Курс Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста. Логопедический массаж.

С рождения и до 3 лет – этот период в жизни ребенка является наиболее важным, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность.

В настоящее время особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики, форм и методов работы с детьми раннего возраста, в том числе обучение логопедическому массажу.

Читать еще:  Пройти курсы младшей медсестры

В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая помощь детям в раннем возрасте очень важна. Но общепринятая помощь зачастую не охватывает детей в этом периоде. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С возрастом теряется возможность пластичного изменения состояния ребенка, ухудшаются условия для компенсации и коррекции. В тяжелых случаях речевая патология приводит к ограничению коммуникативных, когнитивных, деятельностных возможностей, к социальной недостаточности, трудностям школьного обучения, ухудшению качества жизни ребенка.
Слушатели ознакомятся с эффективными техниками логопедического массажа, узнают о применении логопедического массажа при разных речевых патологиях.

Ко всем слушателям применяется индивидуальный подход в зависимости от начального уровня подготовки.

Выпускники этого курса чаще
всего записываются на курсы:

Пользователи также
посещают курсы:

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
У ВАС БУДУТ ЗНАНИЯ

  • Методов и приемов коррекции речевых нарушений
  • Критериев определения нарушений в раннем возрасте
  • Показаний и противопоказаний к проведению логопедического массажа
  • Особенностей профилактики и лечения логопедических нарушений

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ

  • Подбирать программу для лечения и коррекции нарушений
  • Выбирать приемы воздействия на артикуляционный аппарат
  • Проводить коррекцию нарушений
  • Проводить логопедический массаж
  • Нормализовать мышечный тонус общей, мимической и артикуляционной мускулатуры

ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

После успешного окончания обучения Вы получите: Удостоверение установленного образца

Также Вы можете получить Сертификат международного образца

НОВОСТИ Все

  • 03.02.2029 05:00:00 18 января 2020 года года Московский Институт Восстановительной Медицины приглашает на День открытых дверей
  • 01.02.2020 Уникальное предложение. Получите новый сертификат!
  • 30.01.2020 12:00:00 28 ФЕВРАЛЯ приглашаем на мастер-класс «Холистический массаж»
  • 07.11.2019 09:00:00 Старт курса «Курсы обучения инъекций ботулотоксина»
  • 06.11.2019 4 ОКТЯБРЯ состоялся выпуск группы курс «Грудничковое плавание»

Популярные

Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе

Научная степень: кандидат медицинских наук

Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук. Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж. Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях». К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины. Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович — кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях».
Научные публикации:
— Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.

— Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.

Читать еще:  Курсы для ип москва

— Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
— Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
— Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 — 239.
— Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 — 210.
— Экотерапия — новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 483-484.
— Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 74-75.
— Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
— Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.

Здравствуйте! Прохожу обучение по курсу детский массаж, хочу отметить профессионализм всех преподавателей, особенно Сидорова Евгения Петровича за его индивидуальный подход к каждому студенту, помогает нам всем стать успешными и грамотными массажистами. Обязательно пойду на курс по грудничковому плаванью.
Слушатель группы 613-6122 курса «Детский массаж» Портнов Антон,18.04.15

На курс «Офтальмологический массаж» я пришла по собственной инициативе, из-за резко падающего зрения. Никогда не поздно купить линзы или очки, но мне хотелось улучшить своё зрение естественным путём. Узнала, что этот курс есть в Институте восстановительной медицины и пришла учиться. Осталась довольна всем – преподавателями, обустройством аудиторий, самим процессом обучения. Спасибо, буду практиковать!
Слушательница группы 512-4332 курса «Офтальмологический массаж» Курдюкова Инна, 07.09.15

Работаю тренером в фитнес-центре, люди часто просят совета в питании. Не имея образования, трудно что-то советовать. С этим мне помог институт оздоровительной медицины! Закончила курсы лечебного питания, и для себя узнала много нового, и людям теперь могу дать квалифицированный совет. Спасибо Вам!
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание» Микрусова Ольга Сергеевна, 12.10.15

Хотела убрать свой лишний весь с помощью курсов здорового питания, нашла МИВМ в интернете и записалась. После первой недели обучения на основе своих знаний уже сбросила пол килограмма. Спасибо Сидорову Евгению Петровичу.
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание»Носова Евгения, 15.10.15

Курсы логопеда в москве

Работа с неговорящими детьми должна быть в системе, чтобы организовать эту систему, надо понимать все звенья этой системы.

Итак, чтобы ребёнок заговорил необходимо: Показать полностью…

Предметная деятельность (которую обеспечивают психологи, дефектологи, воспитатели, родители).

Говорящий социум (он есть у ребёнка т. к. живёт ребёнок в семье, смотрит телевизор, посещает различные заведения).

По всем законам ребёнок, имеющий эти 2 условия должен заговорить, но он не говорит. Причины могут варьировать от умственной отсталости до функциональной незрелости.

Ранее считалось, что алалия обусловлена поражением ЦНС в период внутриутробного развития или в период раннего развития (до года). Значит, в коре головного мозга должен быть какой-то субстрат: новообразование, гематома, киста ит. д. Но, как показывает обследование, на сегодняшний день с диагнозом алалия только 2% детей имеют эти явления, а у остальных детей мозг «чистый», но при этом они не говорят. Новикова отмечает, что у этих детей нет координации т. е. они могут, посмотрев на педагога попытаться сделать губами артикуляцию звука, могут кричать (есть голосоподача, сделать выдох, но всё одновременно выполнить не могут.

Читать еще:  Обучение и курсы

Чтобы выстроить коррекционную работу с такими детьми, авторы обратились к онтогенезу. И выяснили, что гуление – это явление биологическое, оно возникает у всех детей (глухих, слепых, умственно отсталых). По гулению нельзя определить национальность ребёнка, т. к. по своему окрасу оно у всех одинаково. А дальше идёт лепет – это явление социальное. Лепет возникает, когда у ребёнка есть говорящая среда. В лепете уже есть интонация, ритм, звуки, которые присуще каждому языку. Лепетные цепочки сначала однородные и очень длинные (папапапапапапапа, дадададада, затем цепочки становятся неоднородными, но такими же длинными (какакакак…мА). Чем неоднороднее они становятся, тем ближе мы к слову. И вот, в какой то момент эти цепочки становятся очень короткими. Если есть короткие цепочки слогов со сменой согласных, это уже прообразы слов (вававава – да, ва….да, ва….да, вада). Потом из этой цепочки рождается слово, которое переходит в предложение.

И к 2-м годам у ребёнка есть фраза. Если в 3 года ребёнок не говорит,мы должны понимать: нет общения – не развивается мышление, следовательно формируется вторичная умственная отсталость и в 5 лет она уже есть!

Чтобы цепочка слогов превратилась в слово, она должна иметь интонационный окрас, ритмику и ударение!

Мы видим приоритетное положение ритмико-мелодико-интонационной организации языковой системы. Этот блок имеет отношение ко всем разделам и языковым явлениям. Это основа всей языковой системы. Интонационная и ритмическая работа в норме формируется незаметно и примерно до года, мах 1,5 г. потом этот канал захлопывается. И возникает вопрос, куда укладываться слогам, словам, если нет базы (ритма и интонации). Поэтому работа по этому разделу является базовой, основной. Причём в нашей речи есть разные ритмы, разные по структуре слова и с разной ударностью. Она проникает во все разделы коррекционной работы.

Составными частями коррекционной работы является язык (это средство общения) и речь (это способ общения, они связаны между собой и существовать друг без друга не могут).

В языке реализуется наша мысль, для её реализации существует 4 кода.

Фонематический код (здесь формируется сама артикуляция и умение различать звуки (в норме овладевают к 3 годам).

Лексический код (система ассоциаций).

Грамматический код (грамматика, связь слов в предложении).

Синтаксический код (код формирования фразы, а значит, связной речи. На свет фраза появляется линейно, начинается с глагола, поэтому глагол должен быть вариативен, т. е. должен притягивать к себе много других слов).

Эти языковые коды мозговой локализации не имеют, поэтому, чтобы была мысль нужна работа всего мозга, все его отделы.

Мы видим, что язык не имеет своей локализации, а речь имеет локализацию, а реализуются они только друг через друга (как кассета – язык и магнитофон – речь. Сам магнитофон не заиграет, пока в него не вставят кассету).

Система работы строится, исходя из этих 2-х взаимоотношений языка и речи. Педагог, обходными путями делает то, чем обделила природа наших детей. Мы формируем основу для появления этих языковых кодов. Итак, во втором блоке работа ведётся по основным трём направлениям: лексика, фраза, связная речь.

Овладение лексическим кодом это показатель мыслительной деятельности. Новикова говорит о том, что все слова в нашей памяти связаны ассоциативно:

Парадигматически (способность подбирать слова разных частей речи, тогда формируются новые связи и новые слова).

Синтагматически (подбор слов одной части речи).

Новикова говорит о том, что формировать лексику мы должны по синтагматическим и парадигматическим связям, а не по лексическим темам, как происходит традиционно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector