Prg67.ru

Онлайн вебинары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкурсы на знакомство для взрослых

Игры для вечеринки. Игры на знакомство

Интересные игры для вечеринки

Праздник может быть камерным или маскарадным, торжественным или дурашливым — во всяком случае он подразумевает общение. И от того, насколько легко будет гостям общаться друг с другом, зависит общий настрой вечеринки. Тот, кто готовит праздник, должен подумать о многом. Сколько будет народу? Насколько они знакомы друг с другом? Как познакомить тех, кто видит друг друга в первый раз, да так, чтобы это знакомство оказалось приятным? Как сгладить неровности общения тех, кто уже знаком?

Игры, предложенные в этой статье, нацелены на то, чтобы познакомить незнакомых людей и еще больше сблизить знакомых. Здесь собраны разные игры — для официальной обстановки и для дружеского круга, для молодежи и для людей постарше. Ведущему нужно хорошенько представить тех людей, которые будут приглашены: близкие это люди или совершенно разные, насколько отличаются они по возрасту и интересам, настроены они на общение или разобщены и т.д. В соответствии с этим он и выбирает ту или иную игру.

Тут нужно сделать одно замечание. Может быть, более, чем другие, игры на знакомство требуют от ведущего внимательности и такта — не каждый человек при первом знакомстве готов много рассказать о себе незнакомым людям, тем более предоставить кому-то сделать это за себя и в шуточной форме. Помня о цели знакомства, нужно не забывать и меру — не вынуждать говорить лишнего. Начало — всегда очень важная вещь. Одна из задач ведущего — ощущение безопасности у каждого участника праздника, доброжелательность обстановки.

Итак, познакомимся! А в продолжение праздника еще будет много моментов, когда мы будем пересекаться то с теми, то с другими людьми, — ведущий позаботится о том, чтобы то в конкурсе, то в игре, то в танце нам открывались возможности для новых встреч, чтобы знакомство продолжалось. В конце книги в разделе «Игры для продолжения знакомства» описаны игры для тех, кто захочет еще больше узнать друг о друге.

Игра на вечеринке. Салат из имён

Число участников: 15 — 40 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Ведущий собирает всех и говорит: «Чтобы нам было проще общаться на вечере, давайте познакомимся, узнаем имена друг друга. Нас ждет сегодня много интересного, и всем, конечно, не терпится перейти к тем развлечениям, которые мы приготовили для вас. Чтобы быстрее покончить с церемонией знакомства, пусть каждый по моей команде громко выкрикнет свое имя, и мы перейдем к более интересным вещам. Итак, приготовились. Три, четыре!»

Поднимается шум и ведущий, волнуясь, пытается повторить: «Так. Два Саши. Антон. Кажется, есть одна Маша? Или Наташа. Ничего не понятно! Попробуем еще раз!» Все снова кричат, ведущий опять шутит. После третьего раза он, вздохнув, проводит рукой по лбу: «Ничего не выходит! Ну что ж, придется нам не спешить, а познакомиться основательней». И он переходит к какой-нибудь игре на знакомство.

Игра для вечеринки. Хором имя

Число участников: 10—30 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Все сидят или стоят в кругу. Первый представляется: «Игорь». Все хором повторяют его имя. Теперь называет свое имя сосед Игоря, и так же все повторяют его имя. Когда все представятся, ведущий, стоя в середине круга, показывает по очереди то на одного, то на другого участника в кругу, и хор снова называет имена, уже без подсказки.

Игра для вечеринки. Имя в центре

Число участников: 30—50 человек.

Что нужно для игры: музыка.

Приготовления: ведущему желательно иметь при себе список с именами гостей.

Представить присутствующих друг другу, когда народу очень много, можно и в танце. Пока все танцуют, ведущий приглашает в центр всех Саш, затем всех Оксан, всех Лен, всех Миш и т.д., пока в центре круга не перебывают все (для этого ведущему нужно или заранее написать для себя имена всех приглашенных, или спрашивать имена у танцующих). Когда кто-то оказывается в кругу, все громко скандируют его имя в такт музыке.

Игра на вечеринке. Оригинальное знакомство

Число участников: 10—15 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Все сидят или стоят в кругу. Первый участник игры представляется и делает какой-нибудь жест, соответствующий его образу (машет рукой, пожимает плечами, кланяется и т.д.). Его сосед повторяет его имя и жест, а затем сообщает свое имя и показывает свой жест. Третий игрок повторяет уже два имени и два жеста и добавляет свои имя и жест и т.д.

Тот, кто ошибется, повторяет имя и жест предыдущего игрока, называет свои и этим начинает новую цепочку представлений. Ведущий игры оценивает, кому удастся воспроизвести самую длинную цепочку из имен и жестов.

Игра на вечеринке. Знакомство на время

Число участников: 20—40 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Ведущий объясняет правила, дает сигнал начинать и засекает время. За несколько минут каждый должен познакомиться со всеми, т.е. поздороваться за руку, назвать себя и узнать имя партнера. Через несколько минут ведущий дает знак остановиться, участники садятся в круг и хором называют одного за другим всех сидящих в кругу.

Игра на вечеринке. Автографы

Число участников: 15—40 человек.

Что нужно для игры: карандаши или ручки для всех играющих, списки с именами всех гостей по числу играющих.

Приготовления: приготовить списки с именами.

Эта игра подходит для того случая, когда приглашенных на вечеринку много, и почти все незнакомы друг с другом. Все участники игры получают по списку, в котором указаны имена и фамилии присутствующих. Теперь каждый обходит со списком всех гостей и собирает у них автографы. Побеждает тот, кто быстрее справится с предложенным заданием.

Игра на вечеринке. Записки

Число участников: 10—30 человек.

Что нужно для игры: бумага, ручки.

Приготовления: отсутствуют.

На шести маленьких листочках каждый красиво, каким-нибудь необычным способом пишет свое имя. Листочки аккуратно складываются и отдаются ведущему, который перемешивает все записки. Теперь ведущий раздает каждому по шесть записок. Цель игроков теперь — как можно быстрее обменять листочки с чужими именами на листки со своим именем, подходя к другим игрокам и переговариваясь с ними. Отдавать записку можно только взамен на другую. Побеждает тот, кто быстрее других соберет свои записки.

Игра на вечеринке. Игра с газеткой

Число участников: 10—20 человек.

Что нужно для игры: газета.

Приготовления: отсутствуют.

Все становятся в круг и каждый придумывает необидную рифму к своему имени, например: Машка-ромашка, Иван-барабан и т.д. Водящий в центре круга подбегает со свернутой газеткой к одному из участников игры, шутливо замахивается на него газеткой и считает до трех. Если игрок не успевает за это время назвать свое имя и рифму, он легонько получает газеткой по лбу и становится водящим. Если успевает, водящий подбегает к другому участнику. Игра продолжается до тех пор, пока все имена не будут названы.

Игра на вечеринке. Мы идем в поход

Число участников: 10—30 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Игра на знакомство, но также на сообразительность. Все становятся в круг. Водящий произносит: «Мы идем в поход. Как вас зовут и что вы с собой берете?» Один из игроков, с которым водящий заранее договорился, называет свое имя и какой-нибудь предмет, начинающийся на ту же букву. Например: «Меня зовут Миша. Беру с собой магнитофон». Участники игры по очереди называют себя и предметы, подходящие для похода, а ведущий комментирует: «Берем вас в поход» или: «Нет, не берем, выберите другой предмет!» Всем нужно догадаться, что первые буквы их имени и называемой вещи должны совпадать. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не отправятся в поход.

Игра на вечеринке. Азбука имен

Число участников: 10—30 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Незнакомым друг с другом участникам игры предлагают построиться так, чтобы их полные имена шли в алфавитном порядке. В ходе игры всем приходится узнавать имена друг друга.

Игра на вечеринке. Билетики

Число участников: 21—41 человек (нечетное число).

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Участники игры становятся в два круга, внешний («пассажиры») и внутренний («билетики»), причем игроки в двух кругах располагаются лицами друг к другу. Каждый запоминает игрока напротив. Оставшийся без пары стоит в центре. Это — «заяц».

По сигналу ведущего два круга движутся, один — по часовой стрелке, другой против. Ведущий произносит: «Контролер!» и каждый «пассажир» должен схватить свой «билетик». «Заяц» пытается схватить любой «билет». Оставшийся без пары становится «зайцем», и игра продолжается.

Когда «пассажир» берет свой «билет», они знакомятся.

10 игр для знакомства в новом коллективе

Как познакомить детей в детском коллективе так, чтобы зародился интерес друг к другу и доброжелательность? Познакомить не ради галочки, вроде «встаньте по очереди и назовите свои имена», а так, чтоб запомнили, порадовались и хоть чуть-чуть, но сплотились? Конечно, с помощью игр на знакомство.

Мы выбрали 10 самых интересных и эффективных игр, которые помогают узнать что-то друг о друге, перестать стесняться и начать дружить. Почти во все эти игры можно сыграть не только в новом коллективе, но и в сложившемся, в который просто пришел новый ребенок.

Лучшее о ближнем

Эта игра совершенно универсальна. Играть в нее хорошо и в новом коллективе, и в группе, в которой все знакомы, с малышами, с ребятами постарше или даже со взрослыми. Эта игра не только знакомит, но и помогает создать добрую и заинтересованную атмосферу в группе. Главное достоинство этой игры невозможно переоценить — она позволяет внимательно и с любовью посмотреть на другого.

Читать еще:  Курсы поваров москва

Как играть? Жеребьевкой разбить ребят на пары. Дать им время на то, чтобы они как можно больше узнали друг о друге (например, 5 минут), а затем дать всем задание: рассказать о своем партнере как можно лучше и интереснее. (Можно попросить придумать легенду: «Вам нужно рекомендовать нового члена в закрытый клуб», «Сделать выпуск телепередачи о супергерое» и пр.). В выполнении задания классно использовать разные художественные формы (в зависимости от того, что есть под рукой) — бумагу и краски, танцы и музыку, стихи и песни… Форму можно оставить на усмотрение участников, а можно определить (например, написать оду, поставить мини-спектакль о партнере, сделать о нем рекламный плакат…). В общем, не игра, а бесконечный источник вдохновения. Вдохновения своим ближним!

Снежный ком

Эта очень известная игра довольно быстро позволяет познакомить большую группу новых людей между собой. Старшим она дается легче, но и младшим тоже подходит. Ребята встают в круг и по очереди называют свое имя, добавляя к нему то, что они любят на ту же букву, например, «Юля, юбка», «Паша, парашют», «Дима, дискотека», «Петр, пельмени» и т. д. Следующий ребенок повторяет имя и увлечение первого и только потом представляется сам, третьему нужно повторить уже два имени, а каждому следующему все больше и больше. Так последний в кругу должен по памяти назвать имена и увлечения всех участников.

Эта игра не только знакомит, но и классно развивает память и внимание! (Увлечения можно заменить чем-то другим, например, жестами или качествами характера).

В конце игры можно устроить угадайку и спрашивать у ребят: «Кто парашютист?», «Кто любит отжигать на дискотеке?», «Кто любит пельмени?», чтобы они в ответ вспоминали, чьи увлечения к кому из ребят имеют отношение.

3 слова о себе

Эта игра подходит, если времени на знакомство очень мало. Каждому участнику предлагается назвать свое имя, а потом описать себя тремя словами. Например: «Настя: поэт, смешливая, добрая». Эта только на первый взгляд простая игра, кстати, развивает аналитическое, структурное и ассоциативное мышление.

Найди свое место

Эта игра хорошо подходит младшим школьникам, которым сложно усидеть на месте. Она позволяет узнать друг о друге много нового и обнаружить сходства себя с другими. Еще она тренирует внимательность и скорость соображения, а также помогает навсегда закрепить навык определять правую и левую сторону.

На полу рисуется линия, которая делит помещение на две части. Ведущий перечисляет разные признаки, например: «Пусть справа встанут те, у кого имя начинается на гласную букву» или «Пусть слева встанут те, кто любит рисовать». Участники должны быстро, не столкнувшись, перебежать на ту сторону комнаты, которая объявлена, если им подходит названный признак или остаться на другой стороне, если он им не подходит. Если ребята столкнулись — ведущий выбирает нового ведущего, и игра продолжается.

Яблоко дружбы

Очень простая и красивая игра, которая подходит даже для самых маленьких ребят. Играющие сидят в кругу на полу или на подушках. Ведущий держит в руке большое яблоко и представляется: «Меня зовут Маша, я люблю бананы», — и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот, к кому прикатилось яблоко, берет его и тоже представляется: «Меня зовут Сеня, я люблю кататься на велике». Яблоко катится к следующему. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не представились. Яблоко потом можно помыть, разрезать на дольки по количеству участников и съесть как символ дружбы!

Алфавит

Смешная и развивающая сообразительность игра. Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Ребенок, чье имя начинается с озвученной буквы, должен встать и представиться, используя слова, которые начинаются только с той буквы алфавита, с которой начинается его имя. Например: «Боря: богатырь, бегает быстро-быстро».

Общий портрет

Это классная игра на знакомство во взаимодействии. Участники делятся на две команды и за определенное время каждая команда сочиняет о себе историю, опирающуюся на реальные данные. Получается, например, так: «Нам 143 года. Дома у нас 7 собак, 9 кошек и 1 хорек. Трех наших мам зовут Галинами, в прошлом году по алгебре мы получили отметку 37, вчера мы съели 10 порций супа, 18 сосисок и 21 конфету, но, к счастью, не лопнули…». Когда время на выполнение задания истекает, каждая команда зачитывает свой рассказ.

Стулья

Стулья ставятся в линию по количеству игроков. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами по определенному признаку, не касаясь пола. Например: в алфавитном порядке, по дням рождения, по размеру ботинок, по цвету волос от темного к светлому и т. д. Эта игра хорошо подходит подросткам. Она позволяет им преодолеть стеснительность и почувствовать себя увереннее. А еще в этой игре очень хорошо выявляются лидерские качества.

Угадай мое имя

Увлекательная и интеллектуальная игра, в которой вместо представления ребята дают подсказки, а остальные участники должны угадать их имя. Говорить, на какую букву начинается имя, нельзя. А можно загадать, например, так: «Я — любовь Татьяны Лариной. (Евгений)» или «Мое имя обозначает то, что ни в коем случае нельзя терять. (Надежда)».

Для ребят помладше игру можно упростить и разрешить им называть буквы: «Мое имя начинается и заканчивается на А. В нем 4 буквы. Буквы посередине одинаковые. (Анна)».

Вы не знаете обо мне, что…

В эту игру можно играть, знакомясь, а можно и каждый день, пока ребята еще не очень хорошо знакомы: в школе, в лагере, в кружке… Буквально по несколько минут в день, пока не надоест. Все просто, ребята по очереди говорят: «Вы не знаете обо мне, что…» (я очень люблю танцевать одна, я хочу стать биологом, я люблю пиццу). Можно сделать несколько кругов. Когда же игра надоест, можно немного её изменить. Пусть теперь ребята рассказывают о своих соседях то, что знают: «Я знаю о Васе, что он ненавидит манную кашу», «Я знаю о Маше, что в детстве она занималась балетом»…

Очень хорошая игра, позволяющая вспомнить что-то новое о себе и узнать о других.

Конкурсы на знакомство для взрослых

Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.

Игры на знакомство для корпоративных и дружеских вечеринок делают из пришедших гостей единую компанию, готовую получить удовольствие от праздника и общения друг с другом. Застольные игры знакомство опытные ведущие проводят в самом начале праздника, а уже затем устраивают более активные конкурсы для сплочения и развлечения гостей.

1. Игра на сплочение «Истина в шаре»

Эта игра подойдет для тесной компании. Для ее организации заранее пишутся записки с правдивыми (записки с красной меткой) или ложными высказываниями (записки с черной меткой) о каждом из присутствующих гостей, их помещают внутрь воздушных шариков и надувают.

Суть игры: игроки по очереди подходят к связке с шарами, лопают один из них, читают вслух «добытую» таким образом записку и пытаются догадаться о ком в ней идет речь, чья это правда или ложь. Если самостоятельно не может, то просит «помощь зала».

Сами правила игры традиционные, но шарики придают особый праздничный антураж и шум. Победителей в затее нет, это просто повод стать ближе друг другу и немного развлечься.

2. Игра на знакомство «Зип-зэп – обнимашки»

Игра дает возможность запомнить имена всех собравшихся гостей, преодолеть тактильный барьер и просто зарядиться праздничным настроением.

Условия игры: гости встают в круг, сложив свои руки на плечи своих соседей, по знаку ведущего, который стоит в центре круга, они начинают двигаться по часовой стрелке, при этом громко выкрикивая свое имя и фамилию. По знаку ведущего: «стоп» — хоровод останавливается. Если ведущий указывает на кого-то из гостей и говорит «Зип», то гость должен быстро обнять соседа справа и назвать его по имени, а, если ведущий говорит «Зэп» — соседа слева. Тот, кто ошибся, становится водящим и уже он продолжает игру. Так хоровод останавливается много раз, пока гостям не надоест и они немного не запомнят друг друга.

3. Игра на знакомство «Тайный поклонник»

В шляпу собираются и перемешиваются бумажки с именами гостей, и каждый вытягивает себе одну, не показывая никому, что написано. Если участнику досталось его собственное имя, то заменяем бумажку. Так гости узнали, чьим тайным поклонником он стал и начинает тайно за ним ухаживать (приглашение на танец, комплимент, презент и прочие знаки внимания), при этом, не разглашая своего имени, т.е. оставаясь именно «тайным поклонником или поклонницей». Ведущий в какой-то момент объявляет: «стоп-игра» и предлагает угадать, кто чьим был поклонником.

Игра для корпоративной вечеринки может продолжаться нескольких дней, например, начать игру в рабочей обстановке и продолжить на корпоративе.

Очень интересен вариант игры, когда жеребьевка проводится отдельно между женской и мужской половиной, тогда каждому игроку достанется тайный поклонник противоположного пола.

4. Игра «Общая мечта»

Какое бы количество человек ни собралось на вечеринку, у каждого есть свои мечты. Нам иногда кажется, что мы очень хорошо знаем человека, но, тем не менее, бывает трудно угадать его желания. Предложите присутствующим гостям написать на лист бумаги три своих заветных желания, и никому их не показывать.

Игра проходит так: каждый озвучивает одну за другой свои мечты и, если у кого-то из гостей на листе есть подобная запись — поднимает руку и «товарища по мечте» находят друг друга.

Читать еще:  Курсы по журналистике для школьников

Очень интересно будет узнать не те желания, которые могут сбыться в ближайшем будущем, а несбыточные мечты, желанные с детства. В любом случае это отличная возможность ближе узнать человека и подружиться. Закончить игру можно произнесением тоста: » За то чтобы сбылись мечты!!»

5. Игра на знакомство «Родственные души»

Игра на знакомство похожая на предыдущую, но без записок.

Играя, даже в малознакомой компании мы можем найти человека, наиболее близкого по духу. Итак, присутствующие зажимают кулаки. Участник, который решил первым найти единомышленника, начинает рассказ о себе в форме «люблю-не люблю» Например: » Я не люблю шумные города. Я люблю мчаться на машине с огромной скоростью. Я не люблю, когда заглядывают через плечо» и т.п. После каждого предложения участники, которые тоже это не любят или любят, один палец разжимают. Рассказ продолжается до того момента, пока кто то из присутствующих разожмет все пальцы. Этот человек и будет самым близким по духу рассказчику. И по окончании тост: «За родственность душ всех собравшихся гостей»

5. Командная игра «Театр японской пантомимы»

Такон развлечение можно устроить во время танцевального перерыва. Набираются две равные команды, им дается три минуты для того, чтобы они четко договорились, как будут изображать трех традиционных персонажей японских пантомим: Дракона, Гейшу и Самурая. Движения и мимика должны быть одинаковыми и четкими и желательно, яркими и выразительными.

Команды выстраиваются лицом к зрителям, и ведущий в произвольном порядке дает командам знак или просто произносит имя одного из персонажей. Выигрывает команда, в которой все участники будут изображать фигуру артистично и синхронно, любые отклонения подсчитываются и суммируются как штрафные баллы. Соответственно, какая команда наберет их меньше, та и победила.

6. Необычное знакомство «Разрешите представиться. «

В знакомство гостей можно внести творческую нотку, для этого заранее приготовить несколько карточек с различными персонажами (по количеству участников). Прочитав имя своего героя, участники должны представиться залу, как бы от его лица, не забыв назвать свое реальное имя. Например, если это мушкетер, то поклон и снятие воображаемой шляпы и представление: «Мушкетер гвардии его Величества – Василий». Персонажи на карточках самые разные:

— иностранец, не знающий русского языка

7. Конкурс «Вспомнить все»

Вызываются несколько пар, партнеры перемешиваются, всех ставят спиной друг к другу и предлагают вспомнить все о том, кто стоит к тебе спиной, представив его себе во всех деталях (подглядывать нельзя).
Затем ведущий ведет подсчет верных и неверных ответов на самые разные вопросы:

1. сколько пуговиц на блузке партнерши;

2. какого цвета брюки;

6. есть ли украшения на шее и какие именно;

7. сколько колец надето на руках;

8.носит ли часы и т.п.

Тот, кто вспомнит своего партнера лучше других, получает приз.

8. Развлечение «Романтическая фотография»

В молодежной компании, такая игра придется по вкусу. Сначала нужно выбрать того, кто будет фотографировать. Потом объяснить правила: наедине с фотографом в комнате остается влюбленная пара, желающая сделать очень романтическое фото.

Когда они решат, как это будет выглядеть, к ним подошлют как бы помощника, который скорректирует позы по своему вкусу, а лучше займет место парня. Затем в комнаты впускают девушку, и уже она смотрит, чтобы исправить в позе влюбленной, занимает ее место. Каждый раз после «исправлений» фотограф делает снимок. Таких фотографий должно получиться много – тем интереснее потом будет их разглядывать.

Как правило, молодежь отличается высокой степенью изобретательности и не боится откровенных поз, что значительно оживляет снимки. Участие в такой забавной и спонтанной фотосессии сближает, к тому же останутся фото на память, что тоже приятно.

9. «Запеленговать заговорщиков»

Все игроки сидят на расстоянии друг от друга, но так, чтобы всех видеть. Условия этой игры на знакомство такие: организатор тайком от «голящего» образует условные пары (просто показывает, кто с кем). По сигналу организатора «голящий» с закрытыми глазами (повязка) должен по шуму и сути диалога между назначенными партнерами определить, что они в паре.

Сложность игры в том, что говорить все начинают одновременно, и кто именно с кем, а главное, о чем, «запеленговать» не так просто. За время игры «голящего» меняют и в финале игры выбирают из них самого-самого.

10. Игра «Самый симпатичный во дворе»

Суть игры в том, чтобы определить самого популярного гостя и самую популярную гостью. А критерием будет число собранных симпатий. Каждый гость получает вырезанное сердечко и маркер тили фломастер и, за две минуты (если большая компания, то увеличить время) собирает подписи на «свое» сердечко — кто больше успеет. На время игры можно поставить музыкальное сопровождение.

11. Игра на сближение «Узелок развяжется».

Для этой игры нужно заранее приготовить три длинных веревки (от пяти до десяти метров) и сделать не ней несколько слабо затянутых узлов.

Вызываем для участия в соревнованиях три пары из дам и кавалеров. Один конец веревки привязываем к запястью девушки, другой – к руке мужчины. Поскольку веревки привязаны им к рукам, игрокам придется пролезать в эти узлы, именно поэтому веревка должна быть очень длинной.

В качестве музыкального сопровождения идеально подойдет песня Алены Апиной «Узелок завяжется, узелок развяжется».

12. Игра для тесной компании «Жертва интриги».

«Жертвой интриги» выбирается кто-нибудь из гостей. «Жертва» выходит за дверь, но прежде ей объявляют, что сейчас муж/ жена, друг или сослуживец расскажут всему честному народу что-то очень интригующее из его биографии, а вернувшись обратно, она (жертва) должна будет с помощью наводящих вопросов узнать, в чем же таком ее рассекретили.

На самом же деле никто рассказывать ни о чем не будет, а просто все договорятся, что, когда вопрос «жертвы» будет заканчиваться на гласную букву, все будут отвечать «да». Если это будет согласная – «нет», на буквы «й» или «ь» отвечаем — «не важно».

У «жертвы» создается ощущение, что речь идет о чем-то конкретном, «выдает» один свой секрет за другим. Выходит это так:

— Это случилось под новый год?

— Все случилось в туалете?

— Да! – и так далее.

13. Игра «Выдающаяся личность».

Эта игра, как и большинство других, родом из детских игр на знакомство.

Правила игры: Один из гостей загадывает про себя какую-нибудь популярную личность и «выдает» себя за него (нее), а задача других собравшихся – с помощью наводящих вопросов понять, кого же он загадал.

Перед началом игры народу объясняется, что спрашивать, например, «Какие песни вы поете?» запрещено. Следует сформулировать вопрос иначе – «Имеете ли вы отношение к эстраде?» или «Вы предпочитаете попсу или классику?». Тот, кто загадал выдающуюся личность, имеет право отвечать только «да» и «нет».

Всего наводящих вопросов можно задать двадцать, если так никто и не догадается, то голящий выиграл.

14. «Психологическая мишень».

Такая игра больше подойдет для дружеской вечеринки. Одновременно в ней могут участвовать четыре или пять человек. Им выдаются листы бумаги и фломастеры. Ведущий просит игроков разделить лист на четыре сектора двумя перпендикулярными чертами, пересекающимися в центре листка. Потом, отталкиваясь от этого центра, игроки должны будут нарисовать пять кругов, чтобы получилось, как на мишени.

В каждом из четырех секторов нужно написать: в первом, самом маленьком круге, буквы «Р», «П», «С», «Л» в любой последовательности. Во втором от центра круге пишем цифры от одного до четырех в каждом секторе, также в любом порядке. В третьем – по одному на каждый сектор названию птиц, рыб, зверей. В четвертом пишем по одному прилагательному, например, пьяный, нежный, стройный, умный. И в последнем круге – пословицы.

Подписанные (чтобы не запутаться) мишени передают ведущему, который накалывает их на один большой мольберт. Далее следует «расшифровка».

Оказывается, что сектор, помеченный буквой «Р», отражает все, что игрок думает о своей работе, «П» — о постельных отношениях, «Л» — о любви и «С» — о семье. Расставленные цифры означают место, которое игрок отводит в своей жизни работе, сексу, любви и семье. Прилагательное в сочетании с названием животного демонстрирует, кем он чувствует в каждой из этих сфер. Возможно, что на работе человек ощущает себя тупым верблюдом, зато в постели проворным зайкой.

Пословицу можно трактовать как истинное жизненное кредо относительно каждой из упомянутых сторон жизни.

15. «На кого похож?»

В этой игре выбирают голящего, который на короткое время выходит за дверь. За эти минуты все остальные гости договариваются и загадывают одного из присутствующих – именно о нем голящий будет задавать свои вопросы-ассоциации.

Вернувшись в комнату, он начинает:

— Если бы этот человек был автомобилем, то какой марки?

— На какой предмет одежды он похож?

— С каким кушаньем (цветком, животным, элементом архитектуры и так далее) он ассоциируется? И т.п.

Ответы на вопросы дают все желающие. Однако действовать нужно так, чтобы тот, кого загадали, не молчал, а тоже давал свои ответы-ассоциации. Иначе голящий его просто вычислит.

Человек выигрывает в том случае, если верно называет загаданного, причем у голящего есть три попытки. В противном случае он снова выходит из комнаты, и все повторяется снова. ИСТОЧНИК

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.

Программу любого дружеского или большого банкетного застолья игры на знакомство гостей сделают более оживленной и праздничной. Такие развлечения помогают незнакомым гостям — познакомиться, а знакомым — стать ближе и понятнее друг другу, особенно хороши они в начале праздника для разогрева и создания теплой и дружеской атмосферы на торжестве.

Игры на знакомство для корпоративных и дружеских вечеринок делают из пришедших гостей единую компанию, готовую получить удовольствие от праздника и общения друг с другом. Застольные игры на знакомство опытные ведущие проводят в самом начале праздника, а уже затем устраивают более активные конкурсы для сплочения и развлечения гостей.

Читать еще:  Курсы обучения на логопеда

1. Игра на сплочение «Истина в шаре»

Эта игра подойдет для тесной компании. Для ее организации заранее пишутся записки с правдивыми (записки с красной меткой) или ложными высказываниями (записки с черной меткой) о каждом из присутствующих гостей, их помещают внутрь воздушных шариков и надувают.

Суть игры: игроки по очереди подходят к связке с шарами, лопают один из них, читают вслух «добытую» таким образом записку и пытаются догадаться о ком в ней идет речь, чья это правда или ложь. Если самостоятельно не может, то просит «помощь зала».

Сами правила игры традиционные, но шарики придают особый праздничный антураж и шум. Победителей в затее нет, это просто повод стать ближе друг другу и немного развлечься.

2. Игра на знакомство «Зип-зэп – обнимашки»

Игра дает возможность запомнить имена всех собравшихся гостей, преодолеть тактильный барьер и просто зарядиться праздничным настроением.

Условия игры: гости встают в круг, сложив свои руки на плечи своих соседей, по знаку ведущего, который стоит в центре круга, они начинают двигаться по часовой стрелке, при этом громко выкрикивая свое имя и фамилию. По знаку ведущего: «стоп» — хоровод останавливается. Если ведущий указывает на кого-то из гостей и говорит «Зип», то гость должен быстро обнять соседа справа и назвать его по имени, а, если ведущий говорит «Зэп» — соседа слева. Тот, кто ошибся, становится водящим и уже он продолжает игру. Так хоровод останавливается много раз, пока гостям не надоест и они немного не запомнят друг друга.

3. Игра на знакомство «Тайный поклонник»

В шляпу собираются и перемешиваются бумажки с именами гостей, и каждый вытягивает себе одну, не показывая никому, что написано. Если участнику досталось его собственное имя, то заменяем бумажку. Так гости узнали, чьим тайным поклонником он стал и начинает тайно за ним ухаживать (приглашение на танец, комплимент, презент и прочие знаки внимания), при этом, не разглашая своего имени, т.е. оставаясь именно «тайным поклонником или поклонницей». Ведущий в какой-то момент объявляет: «стоп-игра» и предлагает угадать, кто чьим был поклонником.

Игра для корпоративной вечеринки может продолжаться нескольких дней, например, начать игру в рабочей обстановке и продолжить на корпоративе.

Очень интересен вариант игры, когда жеребьевка проводится отдельно между женской и мужской половиной, тогда каждому игроку достанется тайный поклонник противоположного пола.

4. Игра «Общая мечта»

Какое бы количество человек ни собралось на вечеринку, у каждого есть свои мечты. Нам иногда кажется, что мы очень хорошо знаем человека, но, тем не менее, бывает трудно угадать его желания. Предложите присутствующим гостям написать на лист бумаги три своих заветных желания, и никому их не показывать.

Игра проходит так: каждый озвучивает одну за другой свои мечты и, если у кого-то из гостей на листе есть подобная запись — поднимает руку и «товарища по мечте» находят друг друга.

Очень интересно будет узнать не те желания, которые могут сбыться в ближайшем будущем, а несбыточные мечты, желанные с детства. В любом случае это отличная возможность ближе узнать человека и подружиться. Закончить игру можно произнесением тоста: » За то чтобы сбылись мечты!!»

5. Командная игра «Театр японской пантомимы»

Такон развлечение можно устроить во время танцевального перерыва. Набираются две равные команды, им дается три минуты для того, чтобы они четко договорились, как будут изображать трех традиционных персонажей японских пантомим: Дракона, Гейшу и Самурая. Движения и мимика должны быть одинаковыми и четкими и желательно, яркими и выразительными.

Команды выстраиваются лицом к зрителям, и ведущий в произвольном порядке дает командам знак или просто произносит имя одного из персонажей. Выигрывает команда, в которой все участники будут изображать фигуру артистично и синхронно, любые отклонения подсчитываются и суммируются как штрафные баллы. Соответственно, какая команда наберет их меньше, та и победила.

Другие игры во время танцев на вечеринках смотреть тут.

6. Необычное знакомство «Разрешите представиться. «

В знакомство гостей можно внести творческую нотку, для этого заранее приготовить несколько карточек с различными персонажами (по количеству участников). Прочитав имя своего героя, участники должны представиться залу, как бы от его лица, не забыв назвать свое реальное имя. Например, если это мушкетер, то поклон и снятие воображаемой шляпы и представление: «Мушкетер гвардии его Величества – Василий». Персонажи на карточках самые разные:

7 игр для быстрого знакомства на новогодних вечеринках

Чтобы одновременно познакомиться сразу со всеми, мы предлагаем заполнить играми эту неловкую паузу между хлопком первой пробки шампанского и звонком участкового в дверь.

30 декабря 2019

В английском подобные развлечения называются «Игры-ледоколы» (Ice Breaking Games) — однозначно проигравших в них обычно не бывает, мероприятия призваны быстро объяснить присутствующим, кто есть кто, чтобы дальше общение происходило непринужденно.

1. Кажется, здесь этого не было

Присутствующие случайным образом разбиваются на пары. Ставим их друг против друга и просим за 30 секунд запомнить максимальное количество деталей в облике партнера. Далее играющие встают спина к спине, а специально выделенные люди что-то меняют в их облике: снимают серьги, сбривают усы, уменьшают грудь. Снова оказавшиеся лицом к лицу игроки должны за минуту определить, что изменилось.

Плюс. Присутствующие хотя бы узнают, как кого зовут, и перестанут тайком рассматривать твою волосатую родинку.

Минус. Все запомнят только внешние данные. В финале вечера трудно будет убедить собравшихся, что Таня так и пришла — без юбки.

2. Пятка к пятке

Ведущий называет цифру и часть тела, которую ему позволит назвать совесть, например: «Три, колено». Три человека должны быстро выйти в центр комнаты и соединить свои колени (локти, стопы, головы, брови — в зависимости от фантазии). Далее троица становится зрителями, а игра идет до момента, пока не кончатся участники.

Плюс. Прикосновения являются для нас генетически исходным каналом коммуникации. Короче, тактильные контакты — это хорошо.

Минус. Не все могут быть готовы сходу трогать ногами незнакомых людей.

3. Вавилонская свалка

Присутствующие разбиваются на две команды, каждая встает вокруг своего стола и начинает строить башню. Конструкция ее может быть любой, но играющие должны ставить стаканчики по очереди.

По сигналу ведущего строительство заканчивается, и побеждает та команда, чья башня оказывается выше. Если она рушится до свистка, стол считается проигравшим, а виновный в катастрофе делает вид, что ему стыдно.

Плюс. Работая в команде, люди забывают о некоторых формальностях в общении. Ведь хочется победить!

Минус. Кому-то придется убирать последствия. Для игры требуется довольно много места.

4. Две лжи и одна правда

Устав собирать разлетевшиеся по комнате стаканы, переходи к более спокойным играм. Присутствующие организуют что-то похожее на хоровод, и каждый по очереди рассказывает соседу справа два выдуманных факта о себе и что-то правдивое: «Люблю здоровое питание, коллекционирую яхты знаменитостей, живу с мамой». Оппонент должен угадать, чему из этого стоит верить. Потом история повторяется: уже он рассказывает о себе своему соседу справа.

Плюс. Для игры не требуется особая подготовка. Все присутствующие наконец узнают, кто сидит рядом с ними.

Минус. Не все любят рассказывать о себе правду, поэтому играть придется через 3–4 тоста.

5. А в нашем офисе… Минус

Встретить массу смутно знакомых людей можно и на новогоднем корпоративе. Познакомиться с ними поможет простая викторина, темой будет общее офисное пространство. Подойдут вопросы: «Где сидит бухгалтерия?», «В каком году впервые появилась традиция наряжать фикус?», «Чем занимаются эти молодые люди с ирокезами, что каждое утро курят у подъезда?»

Плюс. Лучший способ узнать наконец, кому ты весь год писал гневные письма.

Минус. Тебя тоже узнают.

6. И ты тоже?

Присутствующие случайным образом разделяются на группы по три человека. По сигналу они начинают искать три общие для них признака. Это может быть родной город, год рождения, отчество, профессия дедушки или одинаковый цвет носков. Команда, которая сделает это первой, рассказывает присутствующим, что именно их объединяет, а потом становится болельщиками, которые ходят вокруг оставшихся играющих и отвлекают их.

Плюс. Играющие быстро найдут общие темы для разговоров и черты, которые их могут сблизить.

Минус. Понравившаяся тебе девушка может увлечься другим, так как они случайно найдут общего друга из Ивантеевки.

7. Роковой тостер

В центр стола ставится тостер, блюдо с хлебом и тарелки со сладкими, солеными и острыми наполнителями — вроде джема, масла, васаби или аджики. В тостер отправляется ломтик хлеба, а присутствующие по очереди делятся короткими фактами из жизни. Как только появится тост, конкурс прекращается, а подрумяненный хлеб съедает тот, на ком оборвалось повествование. Он же определяет, с чем будет есть бутерброд следующий финалист.

Плюс. Близость еды обычно подстегивает участников. Все присутствующие быстро узнают об отношении к себе, получив по бутерброду с васаби.

Минус. В целом минусов нет, если ни у кого не наблюдается проблем с желудком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×