Prg67.ru

Онлайн вебинары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Химико биологические курсы

ХИМБИО

ШКОЛА ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ С ГАРАНТИРОВАННЫМИ ЗНАНИЯМИ И РЕЗУЛЬТАТОМ. ГОТОВИМ К ПРОФЕССИЯМ БУДУЩЕГО!
10+

УБИРАЕМ
НЕПОНИМАНИЕ

В основе стандартных программ лежит целый комплекс диагностических мероприятий, позволяющих выявить непонимание наук. Персонально разработанные программы, на основе диагностики, сделают из наших учеников настоящих отличников.

Результатами будут:

Победы в олимпиадах

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

ПОНЯТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ !

Обеспечиваем техническую возможность

Наш специалист поддержки связывается с Вами для обеспечения комфортного подключения.

Проводим вводный урок с экскурсией

Знакомим ученика со школой, нашими технологиями и методикой обучения.

Оцениваем знания и зоны роста

Проводим входные тесты и оцениваем уязвимые в знаниях места. Отмечаем сильные стороны.

Подбираем программу

Подбираем нужное количество уроков для решения проблем там, где есть непонимание науки.

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проектные и исследовательские работы, написанные в Химбио — уникальны. Большинство из них лягут в основу научной деятельности ученика, дадут дополнительный стимул для глубокого изучения наук, дадут мотивацию для новых открытий и дальнейшего обучения.

ЧТО ПОД КАПОТОМ?

ЖИВЫЕ УРОКИ

Благодаря собственной технологии коммуникативного общения, все уроки проходят в режиме синхронной связи «Учитель-Ученик».

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Электронный учебник, интерактивные вопросы и тесты, а так же другие инструменты, дают возможность эффективной работы во время урока.

АДАПТИВНОСТЬ

Несмотря на то, что мы рекомендуем заниматься с помощью ПК и Ноутбуков, школа поддерживает использование любых мобильных девайсов.

ПОНИМАНИЕ

Не заставляем заучивать, а помогаем понимать. Для достижения нашей обшей цели мы, шаг за шагом, закрываем пробелы в знаниях.

АКТИВНАЯ СРЕДА

Мы формируем среду, в которой ученик — активный участник процесса обучения. Ведь, как известно, пассивное восприятие «чужих» (не добытых самостятельно) знаний, сводит к нулю все усилия даже самого лучшего учителя.

ДОБЫЧА ЗНАНИЙ

Особенностью методики обучения является усвоение учеником норм и принципов организации своей деятельности. То есть, он самостоятельно сможет устанавливать цели и желаемые результаты, прогнозируя их достижение. А также выбирать методы и способы получения необходимых знаний.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Все электронные учебники, презентации и методические пособия авторские и принадлежат нашей школе. Мы не используем готовых решений и не пользуемся ресурсами открытого доступа.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Нужно быть готовым к тому, что, для закрепления пройденного материала, учитель попросит выполнить домашнее задание. Это может быть, как тест, так и чтение небольшого курса (лекции).

ИННОВАЦИОННОСТЬ

Мы создаём качественный контент, ориентируясь на учеников, а не на нормы и правила прошлой эпохи. В нашем арсенале передовые российские и международные технологии глубокого изучения предмета.

МОБИЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Не требуется особых знаний, все сайты Mobirise адаптивны. Вам не нужно создавать специально мобильную версию сайта.

МОБИЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Не требуется особых знаний, все сайты Mobirise адаптивны. Вам не нужно создавать специально мобильную версию сайта.

МОБИЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Не требуется особых знаний, все сайты Mobirise адаптивны. Вам не нужно создавать специально мобильную версию сайта.

ЛЕГКО И ПРОСТО

Сократите время разработки с помощью простого перетаскивания блоков на страницу, редактируйте содержание и публикуйте — нет необходимости в технических навыках.

ЛЕГКО И ПРОСТО

Сократите время разработки с помощью простого перетаскивания блоков на страницу, редактируйте содержание и публикуйте — нет необходимости в технических навыках.

ЛЕГКО И ПРОСТО

Сократите время разработки с помощью простого перетаскивания блоков на страницу, редактируйте содержание и публикуйте — нет необходимости в технических навыках.

ТРЕНДОВЫЕ БЛОКИ

Выберите готовые и настраиваемые шаблоны блоков — полноэкранный интро, bootstrap-карусель, слайдер, галерею изображений с параллаксом, «липким» заголовком и многое другое.

ТРЕНДОВЫЕ БЛОКИ

Выберите готовые и настраиваемые шаблоны блоков — полноэкранный интро, bootstrap-карусель, слайдер, галерею изображений с параллаксом, «липким» заголовком и многое другое.

ТРЕНДОВЫЕ БЛОКИ

Выберите готовые и настраиваемые шаблоны блоков — полноэкранный интро, bootstrap-карусель, слайдер, галерею изображений с параллаксом, «липким» заголовком и многое другое.

ОБРАЗОВАНИЕ ИТЕРАЦИЯМИ

В основе нашей методики есть много интерактивных элементов и живого общения с учителем. Каждый проведенный урок — это новые знания, понимание. Это шаг на ступень выше!

ПУТЬ К УСПЕХУ

шаги, которые мы мы предложим Вам, пройти вместе с нами

Выявить узкие места

Увидеть свои слабые и сильные стороны в математике. Узнать о скрытых способностях. Сформировать фундамент для получения основных знаний и навыков.

Улучшить оценки в школе

Стать одним из лучших в классе, параллели, школе. Не бояться (не стесняться) принимать участие в олимпиадах и конкурсах. Побеждать в них! Всего этого можно достичь в кратчайшие сроки. Уровень Junior

Успешно сдать экзамены

Для успешной сдачи экзаменов, необходимы хорошие знания химии и биологии. Тут важно разбираться в предметах и уметь применять свои знания на практике. Уровень Middle, PRO

Поступить в престижный ВУЗ

Углубленные курсы ХимБиоМед и ХимБиоТех, дадут более высокую вероятность поступления в колледж или ВУЗ. Используется комбинированное изучение химии и биологии в разрезе медицины, биотехнологии, ориентированное на вступительные экзамены и практическое применение знаний. Уровень PRO

Получить отличную работу

Знания, материал, проектные работы и опыт профессионалов полученный в школе, дадут высокие шансы реализовать свои планы в будущей профессиональной и научной деятельности. Понимание процессов на фундаментальном уровне, откроет большие возможности для новых открытий и исключительных карьерных достижений. Уровень Master

Читать еще:  Курсы комментаторов москва

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как проходят уроки?

В режиме онлайн. В комфортной для Вас и Ваших детей обстановке. Мы согласовываем график занятий, выбирая удобные часы. Далее, выставляем систему напоминаний: за один день и за один час до урока. Вам обязательно придет напоминание. Учитель занимается с учеником, находясь в онлайн-аудитории нашей школы. Общение происходит вживую, с использованием камеры и микрофона. В ходе уроков применяется большое количество интерактивных инструментов и инструментов оценки знаний. Для учеников занимающихся в рамках программ ХимБиоМед и ХимБиоТех будет доступна смешанная форма обучения «Онлайн-Офлайн» (по желанию).

Сколько стоит?

Расчет стоимости обучения подбирается для каждого ученика индивидуально, в зависимости от уровня подготовки, знаний и целей. Средняя стоимость занятия на начальном уровне составляет 700 руб/час. На пакетные программы после входного тестирования предоставляются скидки, в зависимости от уровня предоплаченного периода.

Что необходимо?

Для участия в первом уроке необходимы: компьютер или ноутбук, с установленным браузером Google Chrome; подключение к стабильному каналу интернет-связи; работающие камера и микрофон (либо гарнитура).

Химико-биологическая школа РНИМУ им. Н.И. Пирогова «ХИМ*БИО*ПЛЮС»


ШКОЛА ХИМ*БИО*ПЛЮС ЭТО:

• Одногодичная, полуторагодичная или двухгодичная программа обучения
• Авторские образовательные программы, разработанные ведущими преподавателями университета, докторами и кандидатами наук
• Собственные учебные пособия и методическая литература, разработанные на основе многолетнего опыта работы в классах школ-партнеров РНИМУ им. Н.И. Пирогова
• Углубленное изучение предметов
• Классы не более 10-15 учеников, что позволяет индивидуализировать учебный процесс
• Подготовка к участию в московских, межрегиональных и всероссийских олимпиадах школьников. Разбор олимпиадных задач с преподавателями
• Специально приглашенные лекторы по различным медицинским дисциплинам знакомят учащихся Хим*Био*Плюс с будущей профессией
• Адаптация к обучению в медицинском университете. Семестровая система обучения. Формат занятий для учащихся Хим*Био*Плюс — это лекции, коллоквиумы, компьютерные тестирования и практические занятия в лабораториях вуза
• Постоянная связь со своими преподавателями посредством современных мессенджеров при возникновении вопросов по домашним заданиям и подготовке к занятиям
• По окончанию семестра родителям предоставляется характеристика учащегося с оценками и рекомендациями педагогов
• Хим*Био*Плюс выдает справки учащимся о том, что они являются слушателями курсов дополнительных образовательных услуг РНИМУ им. Н.И. Пирогова
• Проведение итоговых выпускных экзаменов в Хим*Био*Плюс проходит в формате ЕГЭ
• При поступлении на вне бюджет выпускникам Хим*Био*Плюс предоставляются скидки на обучение

Научный руководитель школы: Негребецкий Вадим Витальевич, заведующий кафедрой химии и отделом медицинской химии и токсикологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова, доктор химических наук, профессор РАН, лауреат Государственной премии РФ, лауреат премии Европейской академии, стипендиат государственной научной стипендии.

Итоги наших выпускников: обучавшиеся в ХИМ*БИО*ПЛЮС, при сдаче ЕГЭ получили средний балл по биологии 88, а по химии – 92!

  • Наши преподаватели »
  • Программа обучения »
  • Запись на тестирование »

Порядок обучения

Занятия два раза в неделю по 3 часа (будний день, вечернее время и суббота) на территории Российского национального исследовательского медицинского университета (адрес и схема проезда).

Формат учебы напоминает занятия в университете: вместо уроков пары, контрольные заменены на промежуточные экзамены (каждый семестр). Не сдавшие промежуточные экзамены слушатели подлежат отчислению. Важно выполнять все задания и не пропускать занятия! На взгляд преподавателей, успешное освоение образовательных программ Хим*Био*Плюс позволяет побеждать на олимпиадах, успешно сдать ЕГЭ и поступить в вуз без привлечения репетиторов.

Правила и порядок приема

  • Поступление возможно при успешном окончании 8-го (одногодичная программа), 9-го (двухгодичная и полуторагодичная программы) или 10-го (одногодичная программа) класса общеобразовательной школы
  • Начало занятий – по мере формирования групп (ориентировочно 03 октября)
  • Набор в школу осуществляется по результатам сданных вступительных испытаний в виде теста по предметам, которые включены в выбранную программу. Тестовые вопросы не выходят за пределы школьной программы. Посмотреть примеры тестовых заданий »
  • Прием заявок – до 20 сентября

Для зачисления необходимо представить следующие документы:

  • Заявление от родителя (законного представителя)
  • Копия паспорта (свидетельства о рождении) учащегося
  • Копия паспорта родителя (законного представителя) учащегося
  • Справка из общеобразовательного учреждения, в котором в настоящее время обучается абитуриент
  • 4 фотографии размером 3х4 (для оформления пропуска и личного дела)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Рекомендованные учебники для успешной сдачи вступительных испытаний
  • Квитанция на оплату (MS Word)

Химия и биология

Преимущества курсов химии и биологии в РУДН:

  • Университет сотрудничает с крупными государственными и частными компаниями: Европейским медицинским центром «Орловский», «Лукойл», «Газпром», НПО «Техномаш», «Роскосмос», «РКС» в области химии;
  • Множество программ: повышение квалификации и переподготовка для специалистов химии и биологии, общеобразовательные курсы, летние школы;
  • Обучение проходит в лабораториях университета, оснащенных оборудованием передовых стран (США, Япония, ФРГ, Швейцария);
  • Диплом РУДН – это документ об образовании одного из крупнейших российских университетов;
  • Удобный график занятий в вечернее время и в дистанционном формате;

курсов

лет обучения по направлению

обученных

корпоративный клиент

«Чем больше мы познаем неизменные законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса»

Читать еще:  Курсы профессиональной переподготовки на психолога

Курсы направления «Химия и биология»

Формат обучения: Общеобразовательные программы

специалистов с высшим образованием, работающих на фармацевтических, химических предприятиях, а также студентов старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия»

Получение знаний теоретических основ спектроскопии ЯМР и взаимосвязи параметров спектров ЯМР ¹H со строением молекул для использования в разработке методик и методологии качественного и количественного анализа лекарственных субстанций, готовых лекарственных форм и экстрактов растительного происхождения на всех этапах их жизненного цикла – от создания до использования.

Формат обучения: Повышение квалификации

для лиц с высшим образованием, а также получающих высшее образование по направлению «Агрономия».

формирование современных представлений, теоретических знаний и практических навыков в области сельскохозяйственной биотехнологии, информационное, технологическое и техническое обеспечение учебного процесса в области прикладной биотехнологии для формирования необходимых знаний и практических навыков ведения асептических культур и обеспечения промышленного производства растений с использованием метода культуры тканей.

Формат обучения: Повышение квалификации

лиц с высшим и среднеспециальным образованием.

Формирование и совершенствование компетенций в сфере профессиональной диагностики болезней растений и идентификации фитопатогенных микроорганизмов, а также выборе оптимальных приемов защиты растений.

студенты старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия», а также специалисты с высшем образованием, работающие на фармацевтических, пищевых, химических предприятиях.

Формат обучения: Общеобразовательные программы

специалисты с высшем образованием, работающие на фармацевтических, химических предприятиях, а также получающие высшее образование (студенты старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия»).

приобретение дополнительных компетенций по специальностям «Фармация» и «Химия»

Класс химико-биологического направления

Развитие естественнонаучного профиля химико-биологической направленности.

Профессиональные области, в которых выпускники смогут применить свои знания:

  • Биология.
  • Химия.
  • Медицина.
  • Ветеринария.
  • Пищевая промышленность.
  • Психология.
  • Фармакология.
  • Экология.
  • Формирование мотивации к выбору профессиональной деятельности по данным специальностям.
  • Оказание помощи обучающимся в профессиональном самоопределении, становлении, социальной и психологической адаптации.
  • Формирование навыков эффективной коммуникации.
  • Синергия теории и практики.
  • Работа в проектных группах.
  • Осознание выбора профессии через участие в проектно-исследовательской деятельности.

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова — https://sechenov.ru/

Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова Министерства здравоохранения Российской Федерации — https://www.cito-priorov.ru/

Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна — http://www.fmbafmbc.ru/

  • Профильный уровень изучения биологии и химии.
  • Элективные курсы по ботанике, зоологии, экологии, молекулярной биологии, органической, неорганической и аналитической химии.
  • Лабораторные и практические занятия с использованием новейшего технологического оборудования.
  • Сетевое взаимодействие с ВУЗами города.
  • Исследовательская и проектная деятельность, участие в проектах.
  • Участие в предпрофессиональном экзамене – возможность получения дополнительных баллов в портфолио выпускника при поступлении в ВУЗ.
  • Участие в городских проектных и научно-практических конференциях («Старт в медицину», «Наука для жизни» и других).
  • Олимпиадах (ВсОШ, МОШ, Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников, Олимпиада школьников РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязев, «Нанотехнологии: прорыв в будущее», «Пироговская», Школьная биологическая олимпиада МГУ и других)
  • Конкурсах («Социально-значимые экологические проекты», соревнованиях юных экологов и натуралистов «Природа России», «Зеленый маршрут», интеллектуальный марафон)
  • В чемпионатах JuniorSkills, WorldSkills Junior.

Для поступления предоставляются результаты ГИА — 9 по русскому языку, математике, химии и биологии.

Предварительная заявка на поступление в 10 классы — https://forms.gle/ uGBXMbAo6YPgz2KH8

Информация о ходе проекта. Новости.

Проведенные мероприятия в рамках реализации проекта

14.09.18 — Оформление пришкольной территории силами кружка по биологии (цветы, клумбы)

15.09.18 — Посещение РГУ им. Косыгина — лекция «Особенности производства мыла».

20.09.18 — Посещение Института биоорганической химии имени М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова РАН — лекция «Антибиотикорезистентность».

20.09.18 — Посещение Института биоорганической химии имени М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова РАН — лекция «Из клетки в клетку. Генная инженерия бактерий».

29.09.18 — Посещение ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» — лекция «Ядерная медицина».

06.10.19 — Посещение РГУ им. Косыгина — лекция «Особенности производства шампуня».

07.10.18 — Посещение Дня открытых дверей МГУ.

08.10.18 — Экскурсия в Центр переливания крови.

10.10.18 — Организация и проведение урока в музее — «История развития биологии» для 10В класса в Дарвиновском музее экскурсовод — Лысикова А.Г.

13.10.19 — Посещение ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» — лекция и мастер-класс «Биодобавки и антиоксиданты — реальная польза или бессмысленные траты?»

14.10.19 — Посещение «Фестиваля науки». Лекции «Исследование рака», «Представление аллергического биочипа»

17.10.18 Участие в практическом занятии «Определение групп крови».

25.10.19 — Организация и проведение учениками химико-биологического класса мастер-класса для 5-6 классов «Необычные травмы».

05.11.18 — Организация и проведение учениками химико-биологического класса мастер-класса для 5-6 классов «Витамины».

10.11.19 — Посещение Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Пирогова — лекция «Лабиринты психики человека»

22.11.19 — Практическое занятие «Основные инъекции» в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе».

15.12.19 Посещение Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Пирогова — лекция «Мезотерапия от А до Я».

13.01.19 — День открытых дверей в МГУ — посещение факультета фундаментальной медицины, лекция «Фармакология регенеративных процессов».

17.01.19 — «Семинар-практикум «Первая помощь при нарушении сознания. Первая помощь при обмороке и коме».

Читать еще:  Курсы логистики в москве бесплатно

31.01.19 — Семинар-практикум «Первая помощь при остановке дыхания и кровообращения». 14.02.19 — Посещение Зоологического музея МГУ. Практическое занятие “Школьный экологический мониторинг”.

01.03.19 — Посещение Дня открытых дверей в Московском городском научно-исследовательский институте скорой помощи имени Н. В. Склифосовского — лекция «Камни в желчном пузыре».

03.03.19 — Экскурсия в Государственный биологический музей имени К.А. Тимирязева — тема «Эмбриональное развитие организмов».

05.03.19 — Посещение Конференции М-Нealth Congress 2019 — Мобильные технологии и инновации для здоровья, Москва, Технополис.

12.03.19 — посещение лекции «Микробы полости рта, флуоресценция зубов и секреты красивой улыбки» — ГБОУ Школа «Воробьевы горы».

16.03.2019 Посещение Дня открытых дверей в Первом МГМУ имени И. М. Сеченова.

24.03.19 — Посещение Биологического музея им. Тимирязева — «День Воды».

30.03.19 — Посещение Дней открытых дверей в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н. И. Пирогова.

31.03.19 — Посещение Дней открытых дверей в Московском государственном медико-стоматологическом университете имени А.И. Евдокимова.

04.04.19 — Участие в мастер-классах в рамках Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни».

11.04 — 12.04 — участие в мастер-классах и экскурсиях в рамках ОТКРЫТОЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СТАРТ В МЕДИЦИНУ».

Оффлайн

  • Практический очный курс «Статистика, R и анализ данных» для ученых и аналитиков. С 13 по 19 мая, Москва
  • До 20 мая принимаются заявки на «Случайную мастерскую» на Летней школе. Палаточный лагерь, берег Волги, сосны, гитара у костра и двухнедельный интенсив по математической статистике

Биоинформатика, биотехнология и хемоинформатика

Высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет)

  • Специальность «Биоинженерия и биоинформатика», Факультет Биоинженерии и Биоинформатики МГУ
  • Магистерская программа «Анализ данных в биологии и медицине» Высшей Школы Экономики
  • Магистерская программа «Биоинформатика и системная биология» на к афедре биоинформатики , факультет биологической и медицинской физики МФТИ
  • Магистерская программа “Науки о жизни” Сколковского института науки и технологий
  • Магистерская программа “Биотехнология”, фармацевтический факультет МГМУ им. Сеченова
  • Магистерская программ а «Менеджмент биотехнологий», биологический и экономический факультеты МГУ
  • Магистерская программа «Биоинженерия, биотехнология и биоэкономика», биологический факультет МГУ
  • Биотехнологический факультет МГУ
  • Магистерские программы “Бионформатика” и “Молекулярная биология и агробиотехнология растений”, биологический факультет СПбГУ
  • Магистерская программа “Биоинформатика” СПбПУ и http://urchin.spbstu.ru/lab/index.php/ru/
  • Магистерская программа “Биоинформатика и системная биология”, Институт биоинформатики и Университет ИТМО
  • Магистерская программа “Хемоинформатика и молекулярное моделирование”, факультет инфокоммуникационных технологий ИТМО
  • Магистерская программа “Алгоритмы и анализ данных в биоинформатике”, кафедра математических и информационных технологий, СПбАУ РАН
  • Программа бакалавриата “Алгоритмическая биоинформатика”, кафедра математических и информационных технологий, СПбАУ РАН
  • Магистерская программа “Геномика, молекулярная генетика и биоинформатика”, ЛГУ
  • Магистерская программа “Молекулярная экология и филогенетика” высшая школа естественных наук и технологий САФУ, Архангельск
  • Магистерская программа “Промышленная биотехнология и биоинженерия” высшая школа естественных наук и технологий САФУ, Архангельск
  • Программа бакалавриата “Биотехнология”, высшая школа естественных наук и технологий, САФУ, Архангельск
  • Программа бакалавриата и магистратуры “Биотехнология”, Институт фармации, химии и биологии, БелГУ, Белгород
  • Магистерская программа “Молекулярная биотехнология”, Школа медицины ДВФУ, Владивосток
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, кафедра биоинженерии и биоинформатики, институт естественных наук, ВолГУ, Волгоград
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, факультет биохимии и биотехнологии, технологический факультет ВГУИТ, Воронеж
  • Программа бакалавриата “Биотехнология”, Химико-технологический институт, УрФу, Екатеринбург
  • Магистерская программа “Молекулярная биотехнология и биоинженерия”, Химико-технологический институт, УрФу, Екатеринбург
  • Магистерская программа “Биоинформатика”, институт фундаментальной медицины и биологии КФУ, Казань
  • Магистерская программа “Биотехнология”, институт фундаментальной медицины и биологии КФУ, Казань
  • Магистерская программа “Хемоинформатика и молекулярное моделирование” , КФУ, Казань
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, Институт живых систем, БФУ им. Канта, Калининград
  • Магистерская программа “Геномика и биоинформатика”, “Реконструктивная биоинженерия”, Институт фундаментальной биологии и биотехнологии, СФУ, Красноярск
  • Программа бакалавриата “Биоинженерия и биотехнология”, Институт фундаментальной биологии и биотехнологии, СФУ, Красноярск
  • Магистерские программы “Биотехнология”, “Структурная биоинформатика”, факультет естественных наук НГУ, Новосибирск
  • Специальность “Биоинформатика”, факультет информационных технологий НГУ, Новосибирск
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, химико-биологический факультет ОГУ, Оренбург
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, факультет биотехнологии и биологии, МГУ им. Огарева, Саранск
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, биологический факультет СГУ, Саратов
  • Программы бакалавриата и магистратуры “Биотехнология” институт живых систем, СКФУ, Ставрополь
  • Магистерская программа “Физиология, биохимия, биотехнология, биоинформатика растений и микроорганизмов”, биологический институт, ТГУ, Томск
  • Магистерская программа “Интеллектуальный анализ данных и биоинформатика”, ТГУ, Томск
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, институт биологии ТюмГУ, Тюмень
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика” и программа бакалавриата “Биотехнология”, биологический факультет, БашГУ, Уфа

За рубежом

Дополнительное образование

  • Годовая образовательная программа по биоинформатике Института биоинформатики, Санкт-Петербург
  • Курс повышения квалификации для врачей и сотрудников генетических лабораторий от проекта Genschool.ru
  • Межфакультетский курс ФББ МГУ “Биоинформатика”
  • Ежегодный Семинар по системной биологии Института биоинформатики, Санкт-Петербург
  • Большой московский семинар по биоинформатике Михаила Сергеевича Гельфанда (чтобы получать информацию о событиях, пишите на mikhail[dot]gelfand[at]gmail [dot]com)
  • Биоинформатические семинары на кафедре «Прикладная математика» СПбПУ, Санкт-Петербург
  • Семинар по биоинформатике факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, Москва
  • ВК группа семинаров по биоинформатике ЮФУ
  • Мероприятия (в том числе, семинары и школы), проводимые Химическим институтом им. А.М. Бутлерова, Казань
  • Хакатон по биоинформатике BioHack, Санкт-Петербург
  • Хакатон по биоинформатике LifeCode, Новосибирск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector