Prg67.ru

Онлайн вебинары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умный бот онлайн

Чат-боты

Мы можем создать бота разной сложности, а Webim API позволяет легко интегрировать чат-ботов в чат на сайте, в мессенджеры или в мобильные приложения.

Чат-боты отвечают на обращение мгновенно, помогают вам снизить расходы на первую линию операторов.

Сценарный чат-бот

Удобный конструктор в административном интерфейсе Webim

Настройте сценарии и кнопки за несколько минут

Можно создать несколько ботов и встроить их в один чат

Например, у каждой группы операторов может быть бот со своим сценарием

Настройка графика работы ботов

Один бот может отвечать в рабочее время, а другой – собирать данные клиентов в нерабочее

Бота можно встроить во все основные каналы

Чат на сайте и в мобильном приложении, социальные сети и мессенджеры

Эмодзи в сообщениях для более эмоционального общения

Что может бот

  1. Отвечать на вопросы 24/7
  2. Отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность
  3. Экономить ресурсы – способен обрабатывать до 30% типовых запросов, а значит, вы разгрузите операторов первой линии
  4. Собирать информацию о предпочтениях клиентов
  5. Переводить обращения на нужную группу операторов

Кейсы использования

  1. Умная маршрутизация обращений – передача обращения нужному оператору
  2. Ответы на типовые обращения
  3. Сбор информации о предпочтениях клиентов
  4. Сбор контактной информации
  5. Круглосуточная мгновенная обратная связь
  6. Показ информации вместо системного сообщения
  7. Разные сценарии для рабочего и нерабочего времени

Другие виды чат-ботов

Умный бот

Бот с искусственным интеллектом. Он ведет полноценный диалог, обучается и улучшает качество ответов. Его ответы похожи на естественную человеческую речь.

Бот-суфлер

Бот подскажет клиенту, как сформулировать вопрос. Посмотрите, как это работает в кейсе Тинькофф Банка. Если такого бота встроить в рабочее место операторов, он будет подсказывать операторам ответы и им не нужно будет тратить время на набор текста.

Читать еще:  Проверка написания онлайн

Зачем нужен чат-бот?

Снизить нагрузку на контактный центр – бот будет отвечать на стандартные вопросы

Перевести клиентов на самообслуживание и снизить издержки

Улучшить клиентский опыт – клиенты получат мгновенные ответы на свои обращения 24/7

Закажите чат-бота в Webim

Проконсультируем

В зависимости от ваших целей подберем бота

Создадим

Бота любой сложности

Внедрим

И поможем настроить бота

Дополнительные опции

Чат-боты для любых отраслей

Банки

Интеграция с системами ДБО, перенос всех данных на ваши сервера. Можно использовать для коллешена, продаж, поддержки клиентов

Логистика

Консультации по тарифам, статусу заявки, требованиям к грузу, упаковке и т.д.

Интернет-магазины

Консультируйте клиентов в периоды акций – Webim выдержит высокую нагрузку.

Ритейл

Добавьте поддержку в онлайн-каналах – клиенты смогут обращаться к вам в любое время удобным способом

Телеком

Снижайте издержки на техническую поддержку клиентов, продавайте дополнительные услуги и т.д.

Туризм

Мгновенные ответы на вопросы об отмене бронирования, рейсах, оплате билетов и т.д.

Остались вопросы?

Мы подготовили несколько полезных статей о чат-ботах. Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты всегда помогут вам.

  • Какие бывают чат-боты?
  • Чем чат-боты могут помочь бизнесу?

Связаться с менеджером

Москва, Серебряническая набережная, 29

Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 18, офис 501

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector