Prg67.ru

Онлайн вебинары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русские графические дизайнеры

Пять успешных российских дизайнеров говорят о дизайн-образовании в России

Долгие годы отечественный дизайн занимал почти маргинальное положение в ряду социально более востребованных направлений и дисциплин. В последнее время ситуация заметно изменилась, и сейчас уже наши дизайнеры становятся известными и востребованными не только на родине, но активно заявляют о себе и на международном рынке. О том, где и как сегодня учатся российские дизайнеры, мы поговорили с успешными выпускниками главных дизайн-школ страны, а также Британской высшей школы дизайна.

Татьяна Репина

предметный дизайнер, основатель дизайн студии aotta

Родилась в 1988 году. В 2014 году окончила МГХПА им. С. А. Строганова, кафедра «Дизайн мебели». Дипломный проект кухонного модуля «LOLO» был взят в серийное производство отечественной компанией «Луч».

2012 год. Fresh Collection Competition для Outsidesign, шорт-лист
2013 год. Russian Furniture Competition 2013 для Pointex, 2-е место
2013 год. Nayada ArchChallenge, шорт-лист
2016 год. iSaloni WorldWide Moscow, SaloneSatellite 2016, 1-е место
2017 год. iSaloni Mobile Italy, SaloneSatellite 2017, 3-е место

«Я поступила в МГХПА имени Строганова еще тогда, когда была 6-летняя система образования и кафедра называлась более академично: «Художественное проектирование мебели». Считаю, что такое длительное обучение для меня было правильным, поскольку за это время я по-настоящему осознала себя в этой профессии и созрела для самостоятельного проектирования. Пока я училась, начали происходить ощутимые нововведения, пришли новые преподаватели, название изменилось на «Дизайн мебели».

Я училась у Кирилла и Елены Чебурашкиных — молодых, энергичных, открытых всему новому и много делающих для развития кафедры. Перед нами ставили очень интересные задачи, мотивировали на поиск и создание нового. Наряду с ними моим педагогом был очень опытный архитектор Евгений Иванович Матвиенко, и он дал очень важные основы, поскольку создание мебели во многом сходно с архитектурным проектированием. Его консультации были очень ценны и всегда заставляли анализировать и думать. Образование в Строгановке всегда отличалось фундаментальностью, и это мне близко, поскольку хорошие дизайнеры всегда несут культурные коды. Нужно учиться применять свои знания на практике. Многое я делала самостоятельно — искала зарубежные обучающие программы, училась делать дизайн-исследования.

Недавно я была в Строгановке и могу отметить, что у сегодняшних студентов еще больше возможностей и путь от теории к практике стал еще короче. Благодаря современному оборудованию мастерских, поездкам и общению с практикующими специалистами, они знают все тонкости дизайн-производства — от скетча до работы на станках. Кафедра активно сотрудничает с государством в рамках проектов по обновлению облика школ и детских садов, давая возможность студентам проявить себя в реальной работе».

Отдельно стоящие панели созданы с использованием нового акустического материала из еловой хвои

Композитный материал из хвои

Мебель из композитного материала

Капсульная микрокухня Lolo

Капсульная микрокухня Lolo

Екатерина Вагурина

предметный дизайнер

Родилась в 1988 году. В 2012 году окончила СПбГХПА им. А. Л. Штиглица (бывшее Мухинское училище), кафедра «Дизайн мебели».

2013 год. Nayada Archchallenge, 1-е место в номинации «Working Place for Open Space»
2015 год. Design Debut, 1-е место в номинации «Предметный дизайн»
2015 год. Победитель премии Собака.ру в номинации «Предметный дизайн»
2016 год. Gift Award, 3-е место
2017 год. Премия «Авангард+», 1-е место

«Уже с первого курса в Академии Штиглица нас допускали к производству, и мы могли не только рисовать чертежи на бумаге, но участвовать в реализации своих проектов в столярных мастерских при нашей кафедре. Соответственно, мы могли наблюдать всю технологию процесса, что было важным практическим опытом. Но сегодня технологии давно ушли вперед, и, помимо дерева, сейчас появилось огромное количество других материалов, из которых можно изготавливать мебель, и много новых методик работы с ними. И одних столярных мастерских уже недостаточно. Для реализации каких-то инновационных решений, увы, нет базы, и реализовать какую-то оригинальную идею даже на уровне единичного прототипа своими силами студенту очень сложно. К сожалению, большая часть преподавателей владеют специальностью больше в теории. Им не всегда удается идти в ногу со временем, а сегодня всё развивается очень стремительно. На мой взгляд, кафедра нуждается в активных профессионалах, имеющих широкий кругозор и способных дать верное направление. В этом смысле мы с завистью смотрели на своих коллег из Строгановки, где ситуация сегодня ощутимо меняется именно благодаря энтузиазму молодых преподавателей. Мне повезло, когда распределяли руководителей для дипломных проектов, к нам пришел интересный молодой преподаватель Сергей Васильевич Горлов. Я проявила определенную настойчивость, чтобы мне разрешили делать диплом под его началом, о чем ни разу не пожалела. С большим трудом нам удалось отстоять идеи, в которые никто на кафедре не верил, кроме нас двоих. В результате проект получил высшую оценку.

У нас есть дружественная кафедра мебели в немецком городе Галле, с которой были обмены студентами и преподавателями. Это был очень важный опыт, когда я поняла принципиальное отличие в подходе к обучению у нас и в Европе. У нас, как правило, преподаватель довлеет, поэтому в финальной версии студенческого проекта от ученической идеи мало что остается. Зачастую по дипломным работам сразу видно, кто ими руководил. Когда к нам приехал педагог из Германии, то с момента показа первого эскиза он делал всё, чтобы развить именно твою авторскую идею, не изменить, а именно подсказать возможности для твоих индивидуальных решений.

Одним из важных факторов во время обучения я считаю участие в студенческих конкурсах и выставках, это отличный опыт и мотивация для развития. Информацию о них надо активно доносить до студентов, еще лучше, если бы они были интегрированы в процесс обучения, чего в нашей учебной практике практически не случалось».

Русские графические дизайнеры

Композиция в дизайне.
Виталий Устин

Полное название:
Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве
Авторы: Виталий Устин
Год издания: 2007
Язык: русский

Пособие посвящено раскрытию особенностей построения формальной композиции, составляющей важнейшую часть дизайнерского творчества. Раскрываются средства, приемы и принципы этого построения. Дается развернутый ряд методических указаний по практическому применению предлагаемого материала в учебном процессе. Текстовой материал иллюстрирован таблицами-схемами, а также примерами графических и пластических композиций, выполненными студентами. Прилагается расширенный список учебных заданий по решению разных композиционных задач.

Работа предназначена в основном для студентов высших учебных заведений и факультетов художественно-промышленного профиля, но может быть полезна и интересна учащимся школ общехудожественной направленности, а также представителям смежных дизайну профессий: архитекторам, художникам, искусствоведам и другим.

Иллюстрации представляют собой курсовые работы студентов Института дизайна и рекламы, факультета дизайна Московской государственной академии легкой промышленностии Московского государственного художественно-промышленного университета им. С.Г.Строганова.

Живая типографика.
Александра Королькова

Полное название:
Живая типографика
Авторы: Александра Королькова
Год издания: 2007
Язык: русский

Эта книга в основном о том, как делать книги, но ее предмет гораздо шире. В былое время на русском языке издавалось немало литературы об этом, начиная со стандартов и технологических инструкций и кончая трудами по искусствоведению. Однако все это осталось в прошлом. С появлением компьютеров процесс книгоиздания совершенно изменился, а книг об этом у нас издано до обидного мало. В основном это переводные издания, которые часто не отражают нашу ситуацию. Тем более отсутствуют учебные пособия, помогающие постичь основы современной типографики.

Так вот это как раз такая уникальная книга. Она написана живым грамотным языком. Она интересно смакетирована автором. Для ее издания автор специально разработал несколько новых оригинальных шрифтов. В ней на современном уровне рассмотрены наборные шрифты, общие принципы композиции, компьютерный набор и верстка, последние издательские программы, шрифтовые форматы и многое другое.

Читать еще:  Дизайнер это кто

Эта книга интересна и полезна студентам, будущим и действующим графическим дизайнерам.

Искусство визуализации в бизнесе.
Нейтан Яу

Полное название:
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами
Авторы: Нейтан Яу
Год издания: 2013
Язык: русский

Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму.
В умелых руках обилие информации — не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист.

Осваивайте приемы визуализации — и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои идеи наглядно и уверенно.
Автор объясняет, где можно находить данные, как их форматировать, перерабатывать и готовить для визуализации, что искать в имеющихся цифрах и графиках, какими программами при этом пользоваться. Он описывает приемы визуализации, способы структурирования информации по типу данных и по типу историй.

Вы узнаете, с помощью какого ПО удобнее обрабатывать информацию в каждом из случаев. Рассмотрите примеры визуализации в программах R и Adobe Illustrator, HTML, CSS и JavaScript. Также в книге вы познакомитесь с применением Flash-графики для нужд визуализации, научитесь создавать карты с помощью Python и SVG и анимированные карты в ActionScript и Flash.
Для кого эта книга

Для руководителей проектов, аналитиков, консультантов, маркетологов. Словом, для тех, кто работает с большим количеством информации, кому важно эффективно ее обрабатывать, качественно визуализировать, ну и конечно — рассказывать истории с помощью своих таблиц, диаграмм и графиков.

Обзор российского рынка графического дизайна

Рассмотрев ранее ситуацию на мировом рынке, будет рассмотрены основные тренды на рынке российском, определены основные тенденции, а также проведен SWOT анализ по ключевым возможностям и угрозам в сопоставлении с сильными и слабыми сторонами рынка.

Хоть законодателем трендов дизайна и является по большей части Европа, это не говорит о том, что в России рынок очень беден. Напротив, как показывает практика, Российские дизайнеры хорошо перенимают опыт их западных коллег и создают на основе этой школы свой, весьма конкурентоспособный продукт. Более того, множество российских компаний обслуживается по дизайну именно в России, а не ищет привлечения кадров из-за рубежа. Многие недооценивают этот рынок, но он весьма перспективен и требует для развития только интеллектуальный вклад и хорошее творческое видение, что позволяет российским студиям играть с западными компаниями на одном уровне. Сам рынок растет, и это естественно, с ростом медиа рынка в России. Поэтому так важно именно сейчас стараться формировать уникальные предложения и улучшать свои технологии для студий-дизайна, так как на рынке еще нет четких правил и лидеров, это все образуется в реальном времени.

Что касается географических особенностей формирующегося рынка, то региональными лидерами, по оценкам экспертов, закономерно, являются Москва и Санкт-Петербург, где расположена большая часть дизайнерских компаний. Регионами второго эшелона являются крупные промышленные города – Нижний Новгород, Екатеринбург и Ижевск.

Ключевыми заказчиками в сфере графического дизайна являются по большей части B2C компании, которые работают напрямую с конечным потребителем продукции. В ходе глобализации и появлении на российском рынке западных продуктов, имеющих в дополнение к весьма отличительным характеристикам еще и эргономичную, красивую упаковку, российские производители также стали уделять этому все более значительное внимание. Размер компаний в данном случае не важен, дизайну стали уделять внимание все: от стартапов, для которых очень важно вынести на рынок понятный и эргономичный продукт, до крупных корпораций, занимающихся уже вопросами стратегического позиционирования на рынке и созданием узнаваемого бренда.

Рассматривая глобализацию и различные компании, работающие в дизайне на экспорт, можно утверждать, что главной тенденцией на рынке является размытие различных школ и направлений дизайна, со стремлением к унификации стиля. Российские потребители, в силу вхождения на отечественный рынок множества зарубежных товаров, стали более лояльны к восприятию и дизайна в том числе. Поэтому дизайн в России отходит от своих региональных основ и требует от студий интеграции в предлагаемые продукты европейских решений в сфере дизайна.

SWOT-Анализ

Подытоживая всю доступную информацию о рынке на сегодняшний день, можно составить сводную таблицу, из которой будут очевидны его перспективы. Для сводной таблицы был выбран формат SWOT.

Сама сущность SWOT анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли. Аббревиатура состоит из четырех букв, расшифровка которых представлена далее: [S] Strengths, [W] Weaknesses, [O] Opportunities, [T] Threats.

[S] Strengths. Сильные стороны товара или услуги. Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, другими словами те области, в которых товар компании чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов. Значение сильных сторон для компании в стратегическом планировании: за счет сильных сторон компания может увеличивать уровень продаж, прибыли и долю на рынке, сильные стороны обеспечивают выигрышное положение товара или услуги в сравнении с конкурентами. Сильные стороны необходимо постоянно укреплять, улучшать, использовать в общении с потребителем рынка.

[W]Weaknesses. Слабые стороны или недостатки товара, или услуги. Такие внутренние характеристики компании, которые затрудняют рост бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке. Значение слабых сторон для компании в стратегическом планировании: слабые стороны компании мешают росту продаж и прибыли, тянут компанию назад. За счет слабых сторон компания может потерять долю рынка в долгосрочной перспективе и утратить конкурентоспособность. Необходимо отслеживать области, в которых компания недостаточно сильна, улучшать их, разрабатывать специальные программы для минимизации рисков влияния слабых сторон на эффективность компании.

[O]Opportunities. Возможности компании — благоприятные факторы внешней среды, которые могут влиять на рост бизнеса в будущем. Значение возможностей рынка для компании в стратегическом планировании: возможности рынка олицетворяют источники роста бизнеса. Возможности необходимо анализировать, оценивать и разрабатывать план мероприятий по их использованию с привлечением сильных сторон компании.

[T]Threats. Угрозы компании — негативные факторы внешней среды, которые могут ослабить конкурентоспособность компании на рынке в будущем и привести к снижению продаж и потери доли рынка. Значение рыночных угроз для компании в стратегическом планировании: угрозы означают возможные риски компании в будущем. Каждая угроза должна быть оценена с точки зрения вероятности возникновения в краткосрочном периоде, с точки зрения возможных потерь для компании.

SWOT-анализ российского рынка графического дизайна

Как можно заметить первая, и одна из самых слабых сторон связана с отсутствием системы качества дизайна и осознания как такового понятия качества в этой сфере. Также, немаловажную роль играет специфика российского рынка в целом, а также влияние европейских трендов на подавляющую часть дизайна.

16 лучших графических редакторов, которые не стоят ни копейки

Программы и сервисы для работы с векторной, растровой и 3D-графикой на разных платформах.

Самые продвинутые графические редакторы вроде инструментов компании Adobe стоят немалых денег. Но есть бесплатные и вполне достойные альтернативы, возможностей которых хватит большинству. Издание для фотографов и дизайнеров Creative Bloq выбрало The best free graphic design software лучшие среди подобных программ и сервисов.

Читать еще:  Дизайнер интерфейсов вузы

Бесплатные векторные редакторы

Предназначены для создания и редактирования логотипов, интерфейсов и прочей масштабируемой графики.

1. Gravit Designer

  • Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.

Gravit Designer — ранее известный как Gravit — это полнофункциональный векторный редактор. Он подходит для любых задач: от дизайна интерфейсов и иконок до работы с презентациями, иллюстрациями и анимацией.

Аккуратный интуитивный интерфейс Gravit Designer можно настраивать под себя. Редактор содержит массу инструментов для создания прекрасных детализированных векторных изображений. Среди них — неразрушающие (их действие можно отменять) функции для работы с булевыми операциями, инструменты «Нож» и «Граф путей» плюс множество режимов заливки и смешивания, а также мощный текстовый движок.

Если вам понадобится получить доступ к работе на ходу, облачный сервис Gravit Cloud позволит вернуться к проекту на любом устройстве.

2. Vectr

  • Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.

Vectr предлагает все функции, которые только могут понадобиться для создания векторной графики, плюс множество опций для использования фильтров, теней и шрифтов. Этого хватит, чтобы справиться с большинством повседневных дизайнерских задач. Особенно полезны возможности совместного редактирования и синхронизации, благодаря которым можно работать когда и где угодно в тандеме с другими людьми.

3. SVG-Edit

Если вам нужно быстро создать или отредактировать простой SVG-файл, есть несколько онлайн-редакторов, которые подойдут для этой задачи не хуже Adobe Illustrator. В числе лучших из них — SVG-Edit.

Этот редактор целиком создан на HTML5, CSS3 и JavaScript и не использует серверы для обработки данных. Код SVG-Edit открыт. Поэтому при желании вы можете скачать его и модифицировать, чтобы создать свою версию редактора.

SVG-Edit располагает всеми базовыми инструментами векторного редактора. Но поддерживает только формат SVG.

4. Inkscape

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Этот мощный редактор предлагает множество инструментов и функций, которые часто недоступны в других аналогичных программах. Среди них — альфа-смешивание, клонирование объектов и маркеры.

Полная поддержка различных цветовых моделей делает Inkscape достойной альтернативой Adobe Illustrator как для веб-дизайна, так и в сфере полиграфии. При всей простоте интерфейса в этой программе можно создавать невероятно комплексные работы.

Отдельного внимания заслуживают такие возможности, как преобразование растровых изображений в векторные, создание обводки с переменной шириной и поддержка файлов Illustrator.

Бесплатные растровые редакторы

Предназначены для создания и редактирования любых немасштабируемых рисунков и фотографий.

1. GIMP

Бесплатный графический редактор с открытым исходным кодом. GIMP укомплектован богатым набором функций для рисования, цветокоррекции, клонирования, выделения, улучшений и других действий. Интерфейсом GIMP отличается от популярнейшего Photoshop, но долго искать нужные инструменты вам не придётся.

Команда GIMP позаботилась о совместимости, так что вы сможете без проблем работать со всеми популярными форматами изображений. Кроме того, в GIMP встроен файловый менеджер, похожий на Bridge из программ от компании Adobe.

2. Photo Pos Pro

Если вы работаете на Windows и не нуждаетесь в таком количестве инструментов, как у GIMP, вашим идеальным редактором может стать Photo Pos Pro. Последний создан с прицелом на редактирование изображений и отлично справляется с типичными задачами вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Но Photo Pos Pro подходит и для более сложных манипуляций.

Эта программа может похвастать очень дружелюбным интерфейсом и детальной справкой, которая помогает разобраться новичкам. Если вы сделать Photo Pos Pro ещё функциональнее, к вашим услугам множество расширений и плагинов.

3. Krita

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Ещё один редактор с открытым исходным кодом. Krita существует с 1999 года и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать нуждам концепт-художников, иллюстраторов, специалистов по визуальным эффектам, дорисовке и текстурам.

Программа включает набор самых разных кистей и поддерживает множество плагинов: от продвинутых фильтров до вспомогательных инструментов для работы с перспективой.

В числе самых интересных функций — стабилизаторы кистей, которые сглаживают линии, режим зацикливания для создания бесшовных паттернов и текстур, а также всплывающая палитра для быстрого выбора цвета.

4. Pixlr

Pixlr предлагает более 600 эффектов, наложений и рамок. В этом сервисе можно делать всё, чего стоит ждать от фоторедактора: изменять размер изображений, обрезать их, удалять эффект красных глаз, отбеливать зубы и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop, то очень быстро освоите веб-версию Pixlr. Интерфейсы этих редакторов очень похожи.

5. Paint.NET

Paint.NET является альтернативой программе Paint, встроенной во все версии Windows. Но пусть схожесть названий не сбивает вас с толку: Paint.NET гораздо более продвинутый и полезный редактор.

Команда разработки делает упор на простоту использования и совершенствует в Paint.NET скорее функции для редактирования снимков, чем возможности дизайна графики. Тем не менее Paint.NET позволяет управлять перспективой, манипулировать пикселями на холсте, клонировать выделенные зоны и так далее.

Благодаря поддержке слоёв, широкому выбору инструментов для выделения и настроек вроде яркости / контрастности и кривых, Paint.NET можно рассматривать как достойную замену Photoshop.

6. Sumo Paint

Sumo Paint быстро работает в вебе и справляется с задачами не хуже настольных редакторов. Но для его запуска вам понадобится Adobe Flash Player. Так что Sumo Paint не для iOS-устройств.

Арсенал настроек и функций Sumo Paint включает карандаши, кисти, текст, градиенты, клонирование, формы и не только. Всё это всегда в зоне видимости на плавающей панели вроде той, что вы могли видеть в Photoshop.

Бесплатные редакторы 3D-графики

Предназначены для работы с 3D-моделями, эффектами и анимациями.

1. SketchUp Free

SketchUp Free можно назвать идеальной точкой входа в мир 3D-графики. Этот редактор дружелюбно вводит новичка в курс дела и прощает ему все допущенные ошибки. Вы можете начать с простого рисования линий и форм, а потом преобразить их в 3D-объекты.

Если вам понадобится вдохновение, можете бесплатно скачать модели различных объектов из библиотеки 3D Warehouse через форму поиска на сайте SketchUp.

2. Daz Studio

С помощью Daz Studio можно кастомизировать, перемещать в пространстве и анимировать различные 3D-объекты вроде людей, животных, предметов.

Вы можете создавать уникальных персонажей, миры, различные элементы дизайна и многое другое. Но в Daz Studio отсутствуют возможности моделирования и текстурирования, доступные в платных альтернативах. Подробную таблицу со сравнением редакторов смотрите на сайте проекта.

3. Hexagon

Hexagon — бесплатный инструмент для 3D-моделирования. В нём есть всё необходимое для создания детализированных моделей, готовых к финальному рендерингу.

Среди инструментов и функций программы вы найдёте возможность быстрого импорта из Daz Studio, заготовки для различных объектов, кисти для ручного моделирования, UV-развёртку (нанесение плоских текстур на трёхмерный объект), продвинутые инструменты рисования и мгновенное затенение (instant ambient occlusion).

Программы Daz Studio и Hexagon созданы одним разработчиком и дополняют друг друга. Вместе они составляют полный бесплатный комплект для работы с 3D-графикой.

4. Blender

Blender — это продвинутый бесплатный редактор 3D-графики с открытым исходным кодом, доступный для всех основных платформ.

Разработчики постоянно развивают Blender. Он поддерживает все возможные операции с 3D-графикой: позволяет моделировать, текстурировать, анимировать, рендерить и компоновать.

5. Sculptris

Если вам интересно искусство цифровой скульптуры, попробуйте программу Sculptris от разработчика Pixologic. Она подходит одинаково хорошо для любого уровня подготовки. Новички получают хороший стартовый инструмент, а уже опытные цифровые художники — платформу для быстрой и удобной реализации идей.

Читать еще:  Работа моушн дизайнер

Sculptris основана на редакторе ZBrush от того же разработчика — самом популярном приложении для цифровой скульптуры. Когда вы будете готовы перейти на следующий уровень, то сможете легко переключиться на ZBrush.

6. Houdini Apprentice

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Houdini — инструмент для работы с 3D-анимацией и визуальными эффектами, который часто используют при работе над фильмами, телепередачами и другим медиаконтентом.

Стоимость редактора начинается с 2 000 долларов. Но разработчики программы — Side Effects Software — разрешают использовать версию Houdini Apprentice бесплатно. Благодаря ей вы можете получить доступ ко всем функциям полной версии и оттачивать мастерство на личных проектах. Только Houdini Apprentice предназначена исключительно для некоммерческих и образовательных целей.

На пути создания идеального бренда: 24 графических дизайнера, чьи работы вдохновляют

Поделиться

Ищете вдохновения для создания графических шедевров? Познакомьтесь с тем, как это делают профессионалы. Перед вами подборка талантливейших дизайнеров современности, чьи работы удивляют, меняют и воодушевляют весь мир.

Aaron Draplin

Самоучка родом из Детройта, талант к графическому дизайну Aaron Draplin открыл в себе в 19 лет. Проведя два года за чтением профильной литературы, он создал свой первый эскиз для дизайна сноубордов. Так началась его карьера. Теперь Aaron придумывает логотипы для самых известных брендов, и организует многочисленные мастер-классы, пропагандируя важность качественной графики.

Erik Marinovich

Среди заказчиков Erik Marinovich — художника шрифта, дизайнера и сооснователя популярного блога Friends of Type — большое количество известных всему миру брендов, таких как Nike, Google, Hilton, Facebook, Air Canada, Gap и многих других. Работая часами над созданием нужно шрифта, Erik не устает пробовать новые стили письма, отдаваясь занятию полностью без остатка.

Richard Perez

Richard Perez известен как создатель весьма необычных иллюстраций. Среди его клиентов как крупные игроки интернет-индустрии Google and Facebook, так и менее известные бренды, например, исполняющая инди-поп группа Death Cab for Cutie. Авторский почерк художника настолько уникален, что не терпит привязки к определенному статусу.

Lauren Hom

Бруклинский дизайнер Lauren Hom использует яркую палитру цветов и игривые формы шрифтов. Помимо работы с известными брендами, а среди них TIME Magazine и YouTube, она успешно ведет собственные проекты, такие как «selling your ex-boyfriend’s tears» и роспись барных досок для кафе города.

Violaine & Jeremy

Причудливые миры и классическая пастель — отличительная черта работ французского дуэта Violaine Orsoni и Jeremy Schneider, известных миру как Violaine & Jeremy . От затейливых иллюстраций и любопытных изображений на передовицах журнала до серьезного корпоративного брендинга — талант художников поистине не знает границ.

Sean McCabe

Дизайнер Sean McCabe прославился увлекательными онлайн-курсами по созданию шрифтов. На них он поведал обо всем, что может интересовать начинающих дизайнеров — о композиционной иерархии, классификации логотипов, оцифровке изображения, продаже, лицензировании и юридических тонкостях работы с заказчиками.

Alex Trochut

Девиз художника Alex Trochut «Чем больше, тем лучше» полностью отражает сущность его необычной графики. Среди клиентов дизайнера Absolut, Coca Cola и The New York Times.

Viktor Hertz

Viktor Hertz является создателем проекта The Noun Project , пожалуй, самой красивой и разнообразной коллекции веб-иконок. Питающий слабость к простым объектам и пиктограммам, дизайнер работает над заказами для известных брендов и продолжает реализовывать новые онлайн-проекты.

Lotta Nieminen

Создательница иллюстраций и дизайна для юбилейного выпуска журнала Tuli & Savu. В свои 29 дизайнер Lotta Nieminen уже имеет собственную студию в Нью-Йорке, выполняет заказы для Hermès, Google и New York Times, красуется в списках Forbes и является обладательницей престижной премии для молодых талантов.

John Maeda

Следуя правилу, что цель новых технологий заключается в упрощении, а не в усложнении повседневной жизни человека, дизайнер John Maeda не перестает удивлять искусством цифрового дизайна. В настоящий момент он возглавляет Rhode Island School of Design, сотрудничает с фирмой Kleiner Perkins Caufield & Byers и является председателем консультативного совета дизайнеров eBay.

Mike Perry

Работы художника Mike Perry гипнотизируют игрой цвета и хитросплетениями форм. Страницы газет, журналов и книг буквально оживают, когда на них появляются иллюстрации автора.

Llew Mejia

Невероятно красивые, фактурные принты начинающего дизайнера Llew Mejia наполнены самобытными народными мотивами и стильными образами. Его работы можно увидеть на скейтбордах Adidas, Reebok и Element.

Timothy Goodman

Результатом работы двух талантливых дизайнеров Timothy Goodman и Jessica Walsh стала книга «40 Days of Dating», которую можно назвать шедевром визуального искусства.

Кроме того, Goodman успешно сочетает в себе талант иллюстратора, дизайнера, лектора и арт-директора. Среди клиентов его собственной студии такие солидные издания, как The New York Times, The New Yorker и Time. Невероятное количество идей вмещает в себя и портфолио художника: все, начиная от корпоративных логотипов и заканчивая дизайном офисных стен.

Chuck Anderson

В то время, как большинство сверстников только начинают ходить в дизайнерские школы, Chuck Anderson в свои 18 уже вовсю работает на одну известную студию, заказчиками которой являются Microsoft, Nike и Reebok.

Dan Cassaro

Иллюстратор по призванию, Dan Cassaro уже успел заслужить уважение со стороны The New York Times Magazine, Rolling Stone, Wall Street Journal и других солидных брендов. Сфера его интересов — типография, создание шрифтов, разработка логотипов и старенькая рок-н-ролльная студия в Бруклине.

Dana Tanamachi

Художницу Dana Tanamachi отличает неискоренимая любовь к ручному творчеству: достаточно взглянуть на ее работы, покоряющие игрой воображения и изяществом деталей.

Dave Foster

Австралийский дизайнер Dave Foster убежден, что визуальное искусство способно стать спасательным кругом в бурном океане современной жизни. Создавая новые логотипы и шрифты, художник помогает подчеркнуть яркую индивидуальность бренда.

David Carson

Вдохновившись субкультурой южно-калифорнийских серферов, свой дизайнерский путь Dave Carson начала в далекие 1980-е. Разрабатывая дизайн для изданий о серфинге, художник создал свой собственный неповторимый стиль, уходящий за рамки стандартного видения.

Jacob Cass

Пример молодого австралийского дизайнера по имени Jacob Cass вдохновляет. В настоящий момент он возглавляет собственную студию, а также работает на маркетинговое агентство Ammirati, Нью-Йорк. Заглянув в его блог, можно почерпнуть миллион идей для творчества.

Alex Center

Молодой, но безумно талантливый дизайнер Alex Center разрабатывает дизайн рекламных кампаний и логотипов для брендов с мировым именем.

Jason Santa Maria

Таланты дизайнера неиссякаемы: Jason Santa Maria является основателем компании Mighty , старшим дизайнером в Vox Media, одним из авторов On Web Typography и сооснователем проекта A Book Apart.

Jessica Hische

Изящные узоры и витиеватый шрифт — изюминка авторского стиля Jessica Hische . Свой талант и харизму дизайнер воплощает в работах для известных заказчиков, таких как Wes Anderson и Penguin Books.

Jessica Walsh

Через два года после начала работы в нью-йоркской студии Sagmeister Inc, Jessica Walsh стала одним из ее партнеров. И несмотря на юный возраст (25 лет) входит в списки Forbes и является номинанткой премии «Young Guns».

Совсем недавно в свет вышел разработанный совместно с Timothy Goodman дизайнерский проект «40 days of Dating», в котором в виде наглядных схем и веселых изображений Walsh повествует о днях, проведенных с другом-дизайнером.

Jon Hicks

Jon Hicks знаменит как автор справочника «The Icon Handbook», где собраны самые интересные графические иконки. Известность ему принесли работы для Firefox, Spotify и Skype.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×