Prg67.ru

Онлайн вебинары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фуд дизайнер это

ФУД-ДИЗАЙН В НОВЕЙШЕМ ИЗЛОЖЕНИИ

Забавы с продуктами питания могут быть баловством, а могут стать захватывающей идеей для окружающих и даже в корне изменить жизнь ее автора. «VisualFood» — так назвала свои обучающие курсы по фуд-дизайну бывшая школьная учительница Рита Лоццизано. Наименование удачно передает концепцию ее творчества — создание украшений для еды, в виде съедобных художественных композиций. С каждым годом курсы становятся все более популярными по причине «новейшей философии», которую проповедует итальянский дизайнер еды.

Рита Лоццизано (Rita Loccisano) родилась на юге Италии, в регионе Калабрия, где выросла и стала учителем в школе. Помимо любимой профессии, ее «внеклассным» увлечением долгое время был Carving-арт. Много лет Рита осваивала технику карвинга, но на определенном этапе, ее творчество зашло в тупик. Она вдруг осознала, что почти все искусно выполненные работы, которые украшают праздничные застолья, не предназначены для употребления в пищу. Они зрелищны, красивы, но не съедобны. Поэтому их, зачастую, попросту выбрасывают после окончания торжества. Тогда-то она и переосмыслила общепринятый подход к дизайну еды. Этому она посвятила свой обучающий блог, который первоначально назывался «мышь на столе». С него все и началось.

Теперь Рита владелица известного бренда VisualFood® Design и популярного учебного сайта «VisualFood». Чтобы облегчить творческие муки многих людей, которые получают удовольствие от украшения повседневной пищи и желают этому научиться, Рита на своем интернет-ресурсе предоставляет им интересные темы, инструкции, инструменты и справочные материалы. Ее обучающие видео-курсы по фуд-дизайну стали настоящим «вирусным» проектом – они уже известны по всей Италии (см. фото) и далеко за ее пределами.
Та легкость манипуляций, с которой Рита демонстрирует свои маленькие произведения, говорит о выском мастерстве итальянского дизайнера еды.

Мясное ассорти. Видеоруководство

VisualFood стал популярен потому, что использует новые принципы мышления в приготовлении. Блюда превращаются в маленькие произведения искусства, но при этом они сохраняют свои вкусовые качества и характеризуются «безотходной технологией». Философия фуд-дизайна Риты удачно совмещает 4 принципа: эстетику, экологию, экономность и даже безопасность — никаких шпажек и острых зубочисток во фруктовых композициях или канапе!

Все это, безусловно не могло не привлечь к себе внимания потребителей. Поэтому, начавшись в 2010 году с одного любительского видео на YouTube, в 2013 году обучающие ролики Риты превратились в популярные видео-уроки, достигающие порой миллионов просмотров.

Пейзаж из хлеба, сыра и салями. Видеоруководство

Оставив преподавательскую работу, девушка открыла собственную компанию и начала организовывать курсы, выставки и тематические семинары по всей Италии. Дисциплина, которую теперь преподает бывшая школьная учительница, в конечном итоге, тоже «сеет разумное, доброе и вечное» — на курсах она учит всех желающих как с помощью еды создать радостную атмосферу за семейным столом или в дружеской компании.

Сырная закусочная тарелка. Видеоруководство

Рита выявилась хорошим организатором и коммуникатором. Ее старт-ап стал наращивать возможности: она заключает прямые договора с дистрибьюторами продуктов, а веб-сайт стал основой электронной коммерции, куда поступают заказы и где ведутся продажи некоторых видео-уроков по хорошо известной модели Freemium: бесплатный контент для всех, особенно для начинающих, а наиболее ценные уроки техники дизайна — платные. (В частности, для тех, кто занимается или желает заняться фуд-дизайном на профессиональной основе).

Это потребовало поднять обучающие программы по дизайну еды на новый уровень, для чего она собрала целую команду профессионалов из разных областей, с широким спектром навыков и опыта. Один из членов команды шутил по поводу Риты — « это визуальный конструктор еды, который готовит съедобные блюда, как настоящие произведения искусства; в первый же день знакомства, она сделала для нас сэндвичи в виде букета вангоговских подсолнечников ».

Для вывода старт-апа на международный рынок, в мае прошлого года веб-сайт пополнился уроками на английском языке. Количество постоянных подписчиков достигло 30000 человек в месяц и продолжает расти.
Рита уже опубликовала два успешных бестселлера на тему эко-дизайна еды, а национальное телевидение Италии запустило цикл программ ее курсов, наглядно и весело обучающих искусству фуд-дизайна.
История о том, как бывшая школьная учительница стала успешной бизнес-вумэн, известной всему миру, лишь подтверждает формулу: жизненный успех = настойчивость + страстное увлечение делом.

В связи с наступающим Новым годом, предлагаем вам несколько ее работ, посвященных этому празднику. Каждый такой образ, созданный из обычных продуктов питания, действительно может украсить любое новогоднее застолье и побаловать ваших гостей великолепной эстетикой закусок или десертов. К примеру, такой как этот сельский пейзаж, созданный Ритой из бекона, салями, оливок, пекинской капусты и хлебной соломки.

Не зная рецепта ее новогоднего десерта «Еловая шишка», наши кулинары-умельцы адаптировали этот новогодний образ по-своему и готовят к Новому году более основательно, как второе блюдо.
В рецепт «отечественной новогодней шишки» входит картофельное пюре, отварная куриная грудка, измельченные обжаренные грибы с луком, соль, а также — ядра миндаля и мак для украшения. Количество компонентов произвольное. Из картофельного пюре делается выпуклый овал, на него выкладывается мелко нарезанное мясо, подсоленное и смешанное с грибами. Для имитации чешуек используются зерна миндаля, слегка присыпанные маком. Для завершения композиции, хозяйки иногда кладут на тарелку хорошо вымытую, настоящую еловую веточку.

Так забавно и мило выглядит хор ангелов, вырезанных Ритой из груши.

Елочка из фруктов Новогодний десерт «Снеговик» из мороженого, шоколада и мармелада

Новогодний десерт «Северный полюс» из мороженого и шоколада

P.S. « Здоровый человек с благородным складом ума, наслаждается описанием хорошего обеда не меньше, чем самой трапезой » – сказал однажды английский писатель Уильям Теккерей. Ну, а если художественный образ еще и воплощен во вкусных продуктах – удовольствие от него будет вдвойне.

Поздравляем всех читателей нашего блога с наступающим Новым Годом и желаем, чтобы ваша еда всегда была не только вкусной, но и красивой!

Что такое фуд-дизайн и с чем его едят?

Самолетная еда, напечатанная на 3D-принтере, и торт, глазурь на котором положена цветными секторами, чтобы его было удобнее резать. Шоколадные конфеты, по форме которых вы должны догадаться, с каким они вкусом, и колье, которые нельзя носить, но можно съесть. Круглые и пупырчатые неудобные ложки, изменяющие вкус еды и позволяющие пережить небывалые ощущения в процессе ее поедания, посуда-афродизиак и еда, которая будит сексуальные инстинкты и неминуемо сближает. Все это не просто фантазия, а фантазия, имеющая под собой концептуальную и материальную базу, вполне реализуемая, востребованная и обоснованная. Это фантазия фуд-дизайнеров. Еще позавчера даже в странах с продвинутым дизайном на явление фуд-дизайна смотрели с изумлением, вчера — его признали одним из самых популярных и быстрорастущих направлений, а сегодня он уже у нас на пороге, уже в Москве.

Читать еще:  Как стать дизайнером игр

Любой дизайн — это соединение эстетики и практики, функции. Изначально дизайн предполагал тиражирование, в наши дни он может быть либо тиражным, либо уникальным, единичным. В области еды, как нетрудно представить, тиражный дизайн — это то, что мы покупаем в магазинах (тут вершинами эволюции надо справедливо признать чипсы Pringles и мороженое Magnum). Уникальные, авторские блюда — это работы ресторанных шефов, которые трудятся над составом, ингредиентами и подачей, стараясь заморочить нам голову так, чтобы мы в разноцветных шариках и каплях и родной борщ не признали. Такие кулинарные произведения сродни работам художников. Все, что между этим и вокруг этого, и есть фуд-дизайн.

«Фуд-дизайнер — это человек, который все время работает с едой, но без малейшей мысли о готовке», — говорит известный фотограф Инга Кнольке. То есть, в общем-то, типичный специалист в этом деле имеет дело не столько с блюдами, сколько с продуктами, их комбинациями, а также с процессом их поглощения. Его цель — чтобы потребитель мог есть с большим для себя результатом, получая больше визуального, тактильного, непосредственно вкусового, какого-то чувственного удовольствия. А также удовольствия мысленного, от осознания того, что происходит с едой и с ним в процессе ее поглощения.

Так, в Европе набирают силу кулинарные и гастрономические перформансы: когда ужин устраивается в витрине магазина, например, и все едоки становятся участниками шоу для заглядывающих в окна прохожих; или когда в полутемном зале идет интерактивное шоу, в котором датчики движения определяют местонахождение на столе чашки чая и направляют на них световые лучи и пятна. Конечно, во всех этих процессах, завернутых вокруг еды, сама она — совершенно не главное. А главное — опыт, который участники получают в процессе.

При этом некоторые профессионалы прямо настаивают на названии «eating-дизайнеров», то есть дизайнеров процесса поедания, а не самой пищи как таковой. Например Марайя Вогельзанг, ведущий голландский специалист в этой области и руководитель только что созданного факультета Food non food в главном дизайнерском вузе Нидерландов, категорически отказывается называть себя food-дизайнером. Она считает, что вся еда уже «дизайнирована», создана природой и уже дана нам в некотором виде. И задача современного дизайнера — это каким-то образом трансформировать то, что дано природой, в то, что мы, люди, едим, хотим есть и будем есть. Собственно, «eating» в названии профессии подчеркивает, что речь идет о действии, а не результате. И это хорошо соответствует современному подходу к дизайну в целом, потому что в современном мире дизайн — это необязательно конечный результат, это не только дизайн предмета, не только законченный дизайн интерьера или среды, это подчас дизайн процесса.

В России все слегка попроще, но тоже интересно. Фуд-дизайнеров как таковых у нас нет, и профильного образования тоже, но вот первые ростки нового явления уже виднеются. Валерия Опанасюк работала финансовым консультантом в АФК «Система», но потом решила начать собственный бизнес и запустила проект CheeseBox: наборы для простого и быстрого приготовления в домашних условиях моцареллы и рикотты, сыра халуми и шиз, сливочного и мягкого козьего сыра. В каждой коробке вложено все необходимое для приготовления: от сычужного фермента до специального молочного термометра. Остается только купить молоко, и можно начинать варить.

Энтузиасты экспериментов с едой объединились под эгидой центра кулинарных стартапов Mabius и фантазируют пока в основном над составом и формой пищевых продуктов, но небесталанно. Братья Николай Виданов, шеф и создатель собственного агентства «Креативная кухня», и Павел Скавронский, специалист по развитию в продуктовой компании, придумали «милботы» — сокращение от meal in the bottle. Это смесь из мелко нарезанных сухофруктов, семян и злаков, в том числе ягод годжи, семян чиа, фиников, сушеных яблок, морковных цукатов. Полезный и здоровый перекус, который удобно есть на ходу или, по крайне мере, не за обеденным столом.

Анна Емельянова, техник-программист, инженер сотовых, транкинговых и спутниковых систем связи, работавшая в «Ренессанс Управление Инвестициями» и Райффайзенбанке, поехала изучать технологию создания «живой еды» в кулинарную академию Мэтью Кенней в Калифорнии. А вернувшись в Москву, основала ателье полезных сладостей. Их продукт Naked Granola — это пророщенная зеленая гречка без термообработки с сушеными ягодами, семечками, суперфудами (корешки, семена, листья, водоросли, ягоды и другие части растений, в которых концентрация полезных веществ превышает все ранее известные показатели), без сахара и глютена. Скоро будет доступен в торговых сетях.

Андрей Рывкин, создатель бренда United Kitchen и директор Mabius, сам запускает стартап по изготовлению майонезов и соусов с оригинальными вкусами (например, с чатни из манго и васаби) и бульонов, которые нужны для готовки дома многих сложных блюд. И считает, что новаторские идеи российских фуд-дизайнеров помогут большим компаниям соответствовать индивидуальным потребительским запросам и стремлению людей к здоровому образу жизни. «Стартаперов в нашем центре интересуют не только новые рецепты и качественный бизнес-план, но и новая подача еды, иной взгляд на нее. В этом смысле работы фуд-дизайнеров могут стать серьезным источником вдохновения для гастропредпринимателей нового поколения. В перспективе люди этой профессии станут частью проектной команды, которая создает новые продукты питания и выводит их на рынок».

Пища для ума

Дизайн-критик Ольга Косырева первой в России обратила внимание на фуд-дизайн, пообщалась с западными фуд-дизайнерами и посвятила новому направлению цикл авторских лекций, в которых рассказала о не длинной пока истории движения, его лучших представителях и ярких примерах. Мы делимся базовыми представлениями о предмете, а в дальнейшем планируем эту тему продолжать и развивать.

Фуд-дизайн появился совсем недавно. Его пионером называют испанца Марти Гише, ставшего известным в 1997 году. Он предлагал выдавливать на печенье схему, как и во сколько приемов его откусывать. И делал торт из цветных сегментов разного размера, где каждый цвет указывал долю ингредиента в составе.

Читать еще:  Где работает дизайнер

Впрочем, неверно говорить, что фуд-дизайн – это только дизайн еды: он охватывает и продукты, и посуду, и даже сам процесс поглощения пищи. Скажем так: фуд-дизайн придает еде новый смысл. Его основа – не красота (за этим к фуд-стилистам), а функциональность.

Самое известное пояснение дала фотограф Инга Кнольке: «Фуд-дизайнер — это человек, который работает с едой, но безо всякой мысли о готовке». А Мари Вогельзанг, один из ведущих дизайнеров этого направления, пошла еще дальше: она просит называть себя eating-designer – дизайнером еды как процесса. Лучшие примеры фуд-дизайна, по ее мнению, уже выполнены – самой природой: это она создала эргономичные стручки гороха и фасоли, яйца или морковь.

Вогельзанг известна поклонникам фуд-дизайна как автор проекта Faked Meat – «Фальшивое мясо». Иронизируя над попытками производителей вегетарианской продукции превратить ее в «колбасу» или «шницели», Мари придумала кускам соевого мяса названия и даже истории происхождения. Так она дала вегетарианцам право на собственную еду, а не на бессмысленную подделку. Например, выдуманный ею понти живет в пустых вулканах, питается пеплом и роет норы в застывшей лаве твердым хвостом, потому у этого животного чуть подкопченый вкус. Когда понти станет закуской, его удобно подхватывать за этот хвост, как креветку – пальцы остаются чистыми. А хербаст, квадратный зверь, отращивает на теле травы, чтобы скрываться от хищников. В результате его мясо естественным образом подмариновано, а природная квадратная форма делает хербаста хитом любого кейтеринга.

Парижские графические дизайнеры Томас Вейл и Квентин Вайсбух нашли способ соединить фуд-дизайн и собственную специальность. Сначала они перепридумали бургер. Бургер-мороженое, бургер-часы, бургер-праздничный торт, суши, тыква на Хэллоуин, детская лошадка и бог знает что еще – полную и постоянно пополняемую коллекцию можно увидеть в инстаграме их проекта Fat & Furious Burger. А приобрести ее кусочек – на сайте. Нет, ребята не доставляют бургеры по всему миру – они продают их изображения на постерах, футболках и сумках. Бургеры как предмет культа – чем не новая идея для фуд-дизайна?

Развиваясь, фуд-дизайн перестал решать лишь вопрос функциональности и развлечения. На повестке дня появились и социальные проблемы. Так, канадский исследователь Диана Леклер Биссон, озаботившись проблемой загрязнения окружающей среды пластиком, представила коллекцию съедобной посуды. Чашки, гнезда и коробочки выполнены из сушеных томатов и, даже если не будут съедены, обратятся в прах гораздо быстрее керамических аналогов.

С появлением 3D-принтеров фуд-дизайн вышел на новый виток. C одной стороны,появились уникальные блюда-обманки, например, пирожные в виде гладких кусков мрамора, для изготовления которых рисунок печатают на кусочках кондитерской помадки разной формы. С другой стороны, формируется реальная перспектива печатать еду дляповседневных нужд. Так, Тим Нотерманс предложил использовать 3D-принтер на бортусамолета: меню станет разнообразнее, чем вечная «курица или рыба», а может быть, ивкуснее.

Но это в будущем. А уже сейчас можно без труда найти выдающиеся предметы фуд-дизайнана собственной кухне. Мы собрали для вас пять – функциональных, красивых и оченьпривычных.

Чипсы Pringles. Именно их стали первыми делать изогнутой формы – удобно класть на язык и есть целиком. А жесткий тубус не ломает эстетику.

Разные формы пасты. Каннелони для фарширования, фузилли или пене, с бороздками, для соуса – он вкусно заполняет полости, а пастина, мелкая паста, для супов – она варится в два счета.

Киндер-сюрприз. Идеальный пример подражания фуд-дизайну, созданному природой.

Рыбные и крабовые палочки. Аккуратная форма, полное отсутствие костей и даже запаха рыбы, не говоря о простоте приготовления. Состав в данном случае вторичен.

Эскимо. Форма, аналогов которой в пищевой индустрии немало: яблоки в карамели, чупа-чупс, корн-доги, творожные сырки на палочке. Формула одна – правильный расчет и чистые руки.

Блог Соль и Перец Кейтеринг

Блог о еде

Фуд-дизайн – съедобное искусство

Посетители ресторанов становятся все более требовательными не только к вкусовым характеристикам блюд, но и к тому, как они оформлены. Стремление сделать еду более привлекательной стало одной из причин появления отдельного направления искусства. Произведения фуд-дизайнеров не только привлекательны с эстетической точки зрения, но и съедобны. Творческое вдохновение, немного фантазии и привычный набор продуктов может принять совершенно невероятную форму.

Фуд-дизайн, как новая ступень оформления блюд

Когда речь заходит о фуд-дизайне следует понимать, что имеется в виду не красивая посуда, флористика или оригинальная сервировка. Эта область дизайнерского искусства касается непосредственно самой еды. При этом такое искусство является многогранным и включает несколько направлений. Это могут быть конфеты, которые своей формой говорят нам о том, какой у них вкус, или оригинальная бижутерия, которую нельзя носить, зато можно съесть, а могут быть и традиционные блюда, но выполненные в такой форме, что они становятся больше похожими на произведения искусства, чем на еде.
Фантазия фуд-дизайнеров вызывает восхищение и удивление. Арт-кухня набирает все больше популярности в разных странах мира.

«Профессионально я не работаю с едой, только с объектами, которые можно кушать»

Марти Гиксе

Одним и первопроходцев этого направления, считается Марти Гиксе, давая определение фуд-дизайну, отметил, что это направление не является кулинарным искусством в традиционном понимании. Разница между дизайнером еды и шеф-поваром, так же так между плотником и модельером в области мебели. То есть, если повара готовят еду, то дизайнеры ее создают, как будто это и не продукты вовсе, а материал для творчества, такой же, как дерево, метал, или камень.

Авторские блюда

В области дизайна еды, так же, как и в любом другом направлении этого искусства есть массовое направление, которое предполагает тиражирование продукта с оригинальной формой и нестандартным видом. Это могут оригинальные конфеты, необычный шоколад, чипсы и другая продукция широкого потребления, выделяющаяся своим оформлением на фоне подобных изделий. В тоже время есть и уникальные авторские работы, которые представляются на модных гастрономических показах, или создаются фуд-дизайнерами по заказу клиентов для «особого случая».

«Смешение бизнес-моделей с высококлассным питанием: наступит время, когда воздействие еды будет превосходить текстуру и вкус с точки зрения важности, а главной целью употребления пищи станет понимание влияние еды на наш организм». Марти Гиксе

Словно художники, фуд-дизанеры работают на «материалом» (ингредиентом блюд) и создают уникальные композиции, к примеру, традиционный суп может быть представлен в виде капель, которые даже не наводят на мысль, что это еда. Да и сами продукты, как еда, в таких перфоменсах уходят на второй план, уступая место высокому искусству.

Читать еще:  Определение профессии дизайнер

Food дизайн

На вопросы о настоящем и будущем фуд-дизайна в России ответили эксперты Форума «Кейтеринг», два ярких представителя этого направления в России.

Важно понимать, что речь идет именно о дизайне блюд и эксклюзивной посуды, а не о необычной драпировке или флористических решениях. Этой теме был посвящен целый день работы весеннего форума «Кейтеринг», на котором профессионалы и эксперты событийного кейтеринга обсудили основные вопросы продаж и продвижения банкетных услуг, декора мероприятий. На вопросы о настоящем и будущем фуд-дизайна в России ответили эксперты Форума «Кейтеринг», два ярких представителя этого направления в России: Олеся Мухаметова (О.М.), основатель и идейный вдохновитель FoodArtProduction, и Рустам Тангиров (Р.Т.), звездный шеф-повар, известный своими яркими проектами и сотрудничеством с Томом Вульфом.

— Кто сейчас является законодателем моды в фуд арте?

О.М. Мне сложно выделить законодателя моды в этом направлении. Так как все фуд дизайнеры со своей философией и индивидуальным почерком. Например, Марей Вогельзанг проводит чаще всего эксперименты. У нее своя философия и отношение к еде. В Питере, в прошлом году, мне удалось с ней познакомиться и побывать на workshop. Том Вульф создает арт обьекты, food fashion и food installtion, а это все элементы шоу и ближе все же к event организации. Аяко Суа делает безумные инсталляции, и он творец, тщательно работающий над каждым своим проектом. Мартин Хаблесрайтер австрийский фуд дизайнер анализирует правила питания, как бы по законам, изучая сам продукт, его происхождение и использует это в основе современной дегустации. Все они слишком индивидуальны и являются законодателями моды.

Р.Т. Сейчас и в принципе всегда, законодателями моды на фуд-арт были и будут повара, имеющие современный взгляд на кулинарную моду. У человека, занимающегося фуд-артом в первую очередь должен быть вкус, стиль и конечно талант. Фуд-арт очень индивидуален, и у меня нет четкого понимания, представители какой страны наиболее преуспели в этом направлении. Это все очень индивидуально.

— Почему, на ваш взгляд, в России не так развита тема фуд-арта?

О.М. Мы все привыкли к выполнению определенных задач. Шеф-повар вкусно готовит и красиво подает блюда. Управляющий решает финансовые и организационные вопросы предприятия, менеджеры обрабатывают заявки. И никто тебя не освободит от выполнения этих функциональных задач. И зачастую на креатив просто не хватает времени. Сейчас вводятся должности бренд-шефа, появляются даже творческие объединения шеф-поваров, у которых есть возможность поймать и воплотить идеи, почувствовать тенденции, их изучить и воплотить в реальность. Ведь не один работодатель не готов взять в штат креативщика по еде, а совместить в себе и рабочий процесс и найти время на креатив очень сложно. Но сейчас очень многие шеф-повара так или иначе движутся в направлении фуд дизайна. Появляется индивидуальный стиль в подаче, авторский подход, эксклюзивная сделанная под заказ посуда, специальные эффекты в процессе подачи (смокинг ган, азот).

Р.Т. В России вообще не так как хотелось бы сильно развита национальная кухня. Она у нас есть и с большими корнями! Но мы очень часто встречаем в ресторанах суши, пасту карбонару и салат «Цезарь». Некоторые шефы не знают, что такое калья или ботвинья. По развитию в современной кухне и тенденциях мы отстаем от мировых стандартов лет на 15-20. Но есть повара, которые шагают очень быстро и обогнали уже по уровню многих иностранных шефов. И если бы они работали не в России, то у них уже давно были бы звезды гида Мишлен.

-Почему фуд-арт интересен лично вам?

О.М. Это уникальная возможность проявить себя, и воплотить свои идеи. Ведь заметьте я не шеф повар, не дизайнер, я несколько лет работаю управленцем. Мне нравиться сам процесс создание нового, уникального. Совмещать то, что раньше ты даже представить себе и не мог. Я пока ищу свой почерк, вдохновляясь работами известных фуд дизайнеров, но есть уже идеи хороших проектов собственного рождения.

Р.Т. Фуд-артом я занимаюсь не так уж и долго, около 6-7 лет. Если честно не помню, как все начиналось, но мне с детства нравилось все красивое: одежда, девушки, машины ну и конечно же еда. Оттого насколько я сделаю блюдо красивым и необычным, зависит настроение гостя.

-Как строится работа с поварами при работе над концепцией? Есть ли какие-то специальные требования к ним?

Р.Т. В первую очередь это желание учиться и стремиться стать лучшим в своей профессии. Конечно же чуть дизайнерских способностей.

О.М. Мне в этом плане крупно повезло! у меня слаженная команда и мы слышим и понимаем друг друга. Мои партнеры шеф повара охотно ждут новые безумные идеи и их реализацию. Каждый готов привнести что-то новое в проект, каждый готов на эксперимент.

-Какие сложности существуют в развитии данного направления? Готов ли российский заказчик к экспериментам в этом направлении?

Р.Т. Те кому это интересно делают это и очень часто заказывают, но к сожалению количество этих людей не очень большое.

О.М. Надо просто, как и всегда, найти свою аудиторию и с ней работать. Не надо в магазине Горожанка проводить эксперимент и делать фуд-инсталяции, а сложности есть при любой работе. Все, что связано с food-дизайном, — действительно очень сложные проекты, но за ними будущее.

Food-дизайн — это новый подход к созданию продуктов, сопровождению мероприятий — где Еда выступает в главной роли, можно выделить несколько направлений.

  • Food Fashion Show – шоу-показ /дефиле/ коллекции арт-объектов, воплощение и слияние образа модели, food дизайнера и гастрономии.
  • Art Hostess – модели, работающей на выставках, приемах или презентациях с коллекцией от компании. Это может быть Food Art Show — шоу, перфомансы, инсталляции, с использованием еды, моделей, стилистов, актеров, танцоров и дизайнеров.
  • Food Marketing — создание съедобных рекламных образов с использованием арт-объектов из еды, декораций; презентация продукта или услуги через food-графику; создание аппетитного панно, изделия, продукта подчеркивая уникальность бренда компании.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector